Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Зайцева Речка»

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_ .2015 г._ №__ _
п.Зайцева Речка

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Зайцева Речка»


В связи с заключением Соглашения о взаимодействии между муниципальным автономным учреждением Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» и администрацией сельского поселения Зайцева Речка при предоставлении муниципальных услуг:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Зайцева Речка», согласно приложению.
2. Признать утратившим силу:
2.1. Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка № 59 от 29.05.2012 г. «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Зайцева Речка»;
2.2. Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка № 56 от 05.07.2013 г. «О внесении изменений в постановление № 55 от 29.05.2012 г. « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Зайцева Речка»;
2.3. Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка № 99 от 14.11.2013 г. «О внесении изменений в постановление № 56 от 05.07.2013 г. «О внесении изменений в постановление № 59 от 29.05.2012 г. « Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявление, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельском поселении Зайцева Речка».
3. Настоящее постановление разместить на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).
4. Постановление вступает в силу после даты его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.



Глава поселения С.В.Субботина

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,
ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ
В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Изменения № 99 от 14.11.2013; № 56 от 05.07.2013; № 59 от 29.05.2012

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения права граждан на получение объективной информации в электронной форме, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Зайцева Речка (далее - Администрация). Непосредственный исполнитель по предоставлению муниципальной услуги – общий отдел администрации поселения (далее – отдел).
Работу ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов отдела координирует и контролирует глава поселения.
2.3. Муниципальная услуга предоставляется по адресам:
2.3.1. Администрация сельского поселения Зайцева Речка:
628645, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район,
п. Зайцева Речка, ул. Почтовая, 12.
Телефоны для справок: тел./факс: 8(3466) 21-37-14.
электронная почта: zaik.adm@yandex.ru
График работы :
Понедельник – пятница : с 9-00 до 13.00
Выходной: суббота, воскресенье.
2.3.2. В Муниципальное автономное учреждение Нижневартовского района «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – МФЦ района).
Офисы МФЦ района расположены по адресу:
628634, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, Нижневартовский район, п.г.т. Излучинск, ул. Таежная, д. 6.
Контактные телефоны: 8(3466)28-10-50, 28-10-48, 28-10-55, 28-10-25.
Электронная почта: e-mail: info@mfcnvr.ru
Понедельник- пятница с 8.00 до 20.00 (без перерыва);
Суббота – с 9.00 до 15.00 (без перерыва);
Воскресенье – выходной.
628647, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, Нижневартовский район, п.г.т. Новоаганск, ул. Мелика-Карамова, д. 16.
Контактные телефоны: 8(34668)52200.
Понедельник- пятница с 8.00 до 20.00 (без перерыва);
Суббота – с 9.00 до 15.00 (без перерыва);
Воскресенье – выходной.
628656, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, Нижневартовский район, п.Ваховск, ул. Геологов, д. 15.
Контактные телефоны: 8(3466)21-62-61.
Понедельник-с 14до 20.00
Вторник - пятница с 14.00 до 20.00 (без перерыва);
Суббота – с 9.00 до 15.00 (без перерыва);
Воскресенье – выходной.
628650, Российская Федерация, Тюменская область, Ханты-Мансийский автономный округ –Югра, Нижневартовский район, с Ларьяк , ул. Мирюгина, д. 11.
Контактные телефоны: 8(3466) 21-40-52.
Понедельник-с 14до 20.00
Вторник - пятница с 14.00 до 20.00 (без перерыва);
Суббота – с 9.00 до 15.00 (без перерыва);
Воскресенье – выходной.
2.3.3. Информация о муниципальной услуге доступна на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/),
в разделе– муниципальные услуги.


2.4. Право на получение муниципальной услуги имеют:
граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства, месту пребывания (не имеющих регистрации по месту жительства в других регионах Российской Федерации) на территории сельского поселения Зайцева Речка, Нижневартовского района;
физические или юридические лица, уполномоченные в установленном законом порядке гражданами выступать от их имени.
2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет (отказ в принятии на учет) гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, информирование гражданина о принятом решении.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации,
- Федеральными законами от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации",
- от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",
- от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",
- Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире",
- от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу", -
- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре",
решением Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 13.07.2011 № 71 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории сельского поселения Зайцева Речка";
- решением Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 13.07.2011 № 72 “Об установлении размера среднемесячного дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества, в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма”;
- решением Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 29.05.2007 № 54 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения Зайцева Речка».
- решением Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 25.06.2009 № 38 «Об утверждении перечня документов для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда ».
2.8. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин предоставляет следующие документы:
2.8.1. Заявление о принятии на учет по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.
2.8.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о заключении (расторжении) брака, судебных решений о признании членом семьи и др. иметь при себе).
2.8.3. Справка о гражданах, зарегистрированных по постоянному месту жительства (с указанием нанимателя, либо владельца квартиры, общей площади).
2.8.4. Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального обучения по очной форме, прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, либо пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.
2.8.5. Справка из Нижневартовского отделения Филиала ФГУП “Ростехинвентаризация” по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра (БТИ, г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 38) на всех членов семьи о зарегистрированных и отчужденных правах на жилые помещения (если с 1991г. произошла смена фамилии, справки предоставляются на бывшую и настоящую фамилии).
2.8.6. Справки из Нижневартовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (г. Нижневартовск, ул. Спортивная, д. 15а) на всех членов семьи о существующих и прекращенных правах на жилые помещения за последние пять лет.
2.8.7. Справка с места работы с указанием занимаемой должности и средней заработной платы за календарный год (12 месяцев) на работающих членов семьи. Для неработающих: ксерокопию трудовой книжки, справку с центра занятости, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;
2.8.8. Для пенсионеров по возрасту, по инвалидности:
- ксерокопию пенсионного удостоверения;
- справку из Пенсионного фонда о размере пенсии (г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, д. 17б);
- справку из Негосударственного пенсионного фонда о губернаторской доплате (г. Нижневартовск, ул. М.Жукова, д. 4б);
2.8.9. Справку из управления социальной защиты населения по Нижневартовскому району (г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, д. 16):
- для граждан, имеющих право на меру социальной поддержки (с указанием к какой категории граждан относится и какие меры социальной поддержки в каком размере предоставляются);
- для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет;
- для семей, имеющих детей-инвалидов;
- для неработающих родителей, имеющих детей с 1,5 до 4 лет;
- для семей, имеющих детей, являющихся получателями пенсии по случаю потери кормильца;
2.8.10. Для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет:
- справку о получении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за 12 месяцев;
2.8.11. Ксерокопия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и др.);
2.8.12. Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;
2.8.13. Адресные справки на всех членов семьи.
При предоставлении документов представителем заявителя предоставляются:
копия документа, удостоверяющего личность представителя;
копия документа, подтверждающего полномочия представителя на получение муниципальной услуги.
2.9. Заявление подается при личном обращении либо обращении представителя заявителя по доверенности и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, указанными в заявлении.
Документы, указанные в п.п. 2.8.3., 2.8.6., 2.8.13. запрашиваются отделом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно.
Копии документов предоставляются одновременно с их подлинниками и заверяются ответственным специалистом отдела, принимающим документы.
В случае отсутствия подлинников документов копии документов должны быть нотариально заверенные.
Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении и предоставленных документах, возлагается на заявителя.
2.10. В приеме документов отказывается в случае:
обращения за муниципальной услугой не по месту жительства заявителя;
отсутствия полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя (отсутствует доверенность);
отсутствия подлинников документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента;
представления неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:
предоставлены документы, на основании которых гражданин и члены его семьи не являются малоимущими и (или) нуждающимися в жилом помещении;
не истек пятилетний срок со дня ухудшения жилищных условий заявителем и (или) членами его семьи (совершения действий, гражданско-правовых сделок, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или их отчуждению);
2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении по предоставлению муниципальной услуги – не более 30 минут.
При наличии очереди данное время продлевается на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги для одного заявителя, помноженное на количество человек в очереди.
2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.
2.15. Вход в здание администрации поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. На этаже расположения кабинета отдела имеются места для ожидания, которые оборудованы местами для сидения и заполнения документов.
Прием граждан осуществляется в кабинете общего отдела. Места для проведения приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В кабинете имеются оборудованные места написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в предоставляемых документах, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, специалистом ведется прием граждан по одному в порядке очередности.
Рабочее место специалиста, принимающего документы, оборудовано оргтехникой, что позволяет организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности отдела и ответственных специалистов отдела.
Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.
В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность отдела, предоставляющего муниципальную услугу, входят:
время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);
график работы отдела (удобный/неудобный);
место расположения отдела (удобное/неудобное);
количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);
наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.
В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:
степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);
правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;
наличие различных каналов получения муниципальной услуги;
простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).
В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:
соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.
К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:
точность выполняемых обязательств по отношению к гражданам;
культура обслуживания (вежливость, этичность) граждан;
качество результатов труда специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (профессиональное мастерство).

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронном виде

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием заявления и документов;
регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
выдача расписки в получении документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
принятие решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;
выдача или направление гражданину уведомления о принятом решении.
3.2. Прием заявлений и документов:
Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления является устное обращение заявителя (его представителя) к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), поступление обращения по почте или в электронной форме с предоставлением документов, необходимых для признания гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях.
Специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, устанавливая наличие подлинников и читаемость копий документов.
Результатом выполнения данной процедуры являются прием документов от заявителя либо отказ в приеме документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 час.
3.3. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления и документов.
Специалист регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Результатом выполнения данной административной процедуры является учет сведений о предоставлении заявителем необходимых документов.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.
3.4. Выдача расписки в получении документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения процедуры по регистрации заявления в Книге регистрации.
Специалист оформляет расписку о принятии документов и передает ее гражданину (его представителю).
Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 минут.
3.5. Принятие решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт принятия заявления и документов гражданина.
Специалист проверяет поступившие заявление и документы на предмет наличия права гражданина на постановку на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования , оформляет учетное дело гражданина и передает учетное дело для рассмотрения на заседание общественной жилищной комиссии при администрации поселения.
По итогам заседания общественной жилищной комиссии при администрации поселения ответственный специалист оформляет решение о принятии или об отказе в принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.
3.6. Выдача или направление гражданину решения (уведомления) о принятом решении:
Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования.
При личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) решение о принятии или отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования. Заявитель (его представитель) на заявлении ставит свою подпись, фамилию, имя, отчество, дату получения решения.
Решение о предоставлении муниципальной услуги направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному заявителем, в случае, если об этом указано заявителем.
Направление заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

IV. Формы контроля
за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства главой поселения постоянно.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются главой поселения.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа,
представляющего муниципальную услугу,
а также должностных лиц или муниципальных служащих

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право:
на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);
на обжалование действий и бездействий должностных лиц отдела администрации поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) в судебном порядке.
5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право:
обратиться с жалобой лично (устно);
направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).
При личном обращении на приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится должностным лицом администрации в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:
наименование органа (ФИО должностного лица), в который направляется письменное обращение;
фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
изложение сути заявления или жалобы;
основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, имеющие существенное значение;
личную подпись и дату.
Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.
5.3. Предметом обжалования являются:
5.3.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц:
истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных правовыми актами и настоящим административным регламентом;
нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.
5.3.2. Бездействие должностных лиц:
оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;
не уведомление гражданина о принятом решении.
5.3.3. Решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
5.3.4. Решения должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.
5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в администрацию обращения (жалобы) являются:
отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ.
Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;
текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;
ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в администрацию на имя главы поселения.
5.5. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) граждан, поступившие в администрацию поселения на имя главы поселения.
5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).
Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.
5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.
5.8. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:
5.8.1. Признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае гражданин информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
5.8.2. Признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае гражданину направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).

 

Дата создания: 10-07-2015
Дата последнего изменения: 10-07-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.