Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 05.12.2022г. № 239 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.02.2023г.

с.п. Зайцева Речка
№ _32_

О мерах по ре ализации решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 05.12.2022г. № 239 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»

В соответствии со статьей 215.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях реализации решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 05.12.2022г. № 239 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов»:

1. Принять к исполнению бюджет сельского поселения Зайцева Речка от 05.12.2021г. № 239 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов» (далее - бюджет поселения).

2. Утвердить план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета сельского поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов, согласно приложению.

3. Ответственным исполнителям Плана мероприятий ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года – до 1 февраля 2024 года, представлять в департамент финансов администрации района информацию о выполнении Плана мероприятий в соответствии с приложением к настоящему постановлению.

4. Обеспечить сбалансированность местных бюджетов.

5. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых

расходных обязательств, установления новых расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселений.

6. Структурным подразделениям администрации поселения, наделенным отдельными бюджетными полномочиями главных распорядителей средств бюджета поселения, подведомственным учреждениям администрации обеспечить:

6.1. Исполнение бюджета поселения с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики поселения на 2023 год и плановый период 2024 и 2025 годов.

6.2. Результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

6.3. Исполнение расходных обязательств бюджета поселения, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, а также недопущение возникновения просроченной кредиторской задолженности.

6.3. Принятие мер, направленных на снижение просроченной дебиторской задолженности.

6.4. Принятие мер по повышению качества финансового менеджмента.

6.5. Эффективное использование межбюджетных трансфертов, полученных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов, в том числе отсутствие отвлечений остатков целевых средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа –Югры.

6.6. Соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц органов местного самоуправления поселения, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и содержание органов местного самоуправления поселения, установленных нормативно правовыми актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры: распоряжением от 30 июля 2021 года № 423-рп «О нормативах формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2022 год», постановлением от 23 августа 2019 года № 278-п «О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре».

6.7. Отсутствие решений, приводящих к увеличению численности работников муниципальных учреждений поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению или наделению полномочиями, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства) и органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению или наделению полномочиями).

6.8. Обеспечение в полном объеме в бюджете поселения на 2023 год расходных обязательств на оплату труда и начисления на выплаты по оплате труда, коммунальные услуги, услуги связи, транспортные услуги, арендную плату за пользование имуществом, работы, услуги по содержанию имущества,

налоги, пошлины и сборы, обслуживание муниципального долга.

6.9. Не установление новых расходных обязательств без учета оценки финансовых возможностей бюджета поселения, оценки ожидаемого экономического эффекта от их принятия.

7. Ответственным исполнителям (соисполнителям) муниципальных программ поселения обеспечить:

7.1. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядков предоставления субсидий юридическим лицам, в том числе некоммерческим организациям, крестьянским (фермерским) хозяйствам, индивидуальным предпринимателям.

7.2. Своевременное подписание соглашений с исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа − Югры, осуществляющими предоставление межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов.

Копии соглашений представить в департамент финансов администрации района.

7.3. Соблюдение условий и достижение целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий и иных межбюджетных трансфертов из вышестоящих бюджетов.

7.4. Заключение соглашений о предоставлении из бюджета района субсидий, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджету муниципального образования поселения.

Копии соглашений представить в департамент финансов администрации района.

7.5. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и достижением целевых показателей, предусмотренных заключенными соглашениями о предоставлении межбюджетных субсидий, иных межбюджетных трансфертов из бюджета района бюджету муниципального образования поселения.

8. Установить, что:

8.1. Муниципальные заказчики поселения:

а) при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета поселения договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и аренде имущества для муниципальных нужд предусматривают оплату по заключенным договорам (контрактам) после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена актами администрации поселения, администрации района, решениями Думы района, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;

б) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующие цели на финансовый год, - о предоставлении услуг связи; приобретение марок и макетированных конвертов; о закупке (изготовлении) бланков строгой отчетности; об обучении на курсах повышения квалификации, курсах профессиональной переподготовки; об участии в семинарах, совещаниях, фестивалях-конкурсах, форумах, конференциях; обоказании услуг, связанных с направлением в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием); на приобретение авиа - и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; закупке печатных и электронных изданий (в том числе о подписке на периодические печатные и электронные издания, об оказании услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям); о предоставлении и по реализации грантов, в том числе присужденных по итогам окружных, районных конкурсов; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; страхование муниципального имущества; о проведении мероприятий по тушению лесных пожаров; о закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции; работы по технической инвентаризации (обследование объектов недвижимого имущества с выдачей документации), проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

в) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, технологического присоединения энергопринимающих устройств электрической энергии, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

8.2. Учреждения поселения при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, установленные пунктом 8.1 настоящего постановления.

в) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, технологического присоединения энергопринимающих устройств электрической энергии, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Установить, что подведомственные учреждения поселения при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, установленные пунктом 8 настоящего постановления.

9. Считать утратившим силу Постановление от 31.01.2022 г. № 19 «О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 24.12.2022г. № 176 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годов»»

10. Постановление вступает в силу с 1 января 2023 года.

11. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).

12. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста финансово - экономического отдела.

Глава поселения С.В. Субботина

Дата создания: 05-03-2023
Дата последнего изменения: 05-03-2023
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.