Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30.04.2021года № 75
с.п. Зайцева Речка
О создании муниципальной Экспертной рабочей группы по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет ресурса «Российская общественная инициатива»
В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 04.03.2013 года № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет – ресурса «Российская общественная инициатива», постановлением Правительства Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 01.07.2013 года № 232-п «Об экспертной рабочей группе Ханты – Мансийского автономного округа – Югры по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» , обеспечения развития и укрепления гражданского общества, защиты прав человека и гражданина, участие граждан в управлении делами государства:
1. Создать, Экспертную рабочую группу сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива».
2. Утвердить:
- Положение об Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива», согласно Приложению № 1;
- состав Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива», согласно Приложению № 2.
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб - сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/), и в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль, за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста общего отдела Администрации поселения.
Глава поселения С.В. Субботина
Приложение
к постановлению от 30.04.2021 года № 75
Положение,
Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива»:
I Общие положения
1.1. Положение об Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» (далее- Положение), определяет функции Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – Экспертная рабочая группа), устанавливает порядок её формирования и организации деятельности.
1.2. Основная задача Экспертной рабочей группы – проведение экспертизы общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» (далее - общественная инициатива), и принятии е решения о целесообразности разработки проекта соответству3ющего нормативного правового акта и об иных мерах по их реализации.
1.3. Экспертная рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами сельского поселения Зайцева Речка.
II Функции Экспертной рабочей группы
Экспертная рабочая группа:
2.1. Проводит экспертизу общественной инициативы, поступившей от Фонда развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии» (далее – уполномоченная некоммерческая организация).
2.2. Готовит экспертное заключение на общественную инициативу и принимает решение о разработке сопутствующего нормативного правового акта и принятии иных мер по её реализации ( далее – решение).
2.3. Направляет экспертное заключение и решение в электронном виде в уполномоченную некоммерческую организацию для размещения на интернет - ресурсе «Российская общественная инициатива» (далее - интернет - ресурс).
III. Состав Экспертной рабочей группы
3.1. Состав Экспертной рабочей группы и вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации сельского поселения Зайцева Речка.
3.2. В состав Экспертной рабочей группы входят представители Администрации поселения, депутаты Совета депутатов Сельского поселения Зайцева Речка, представители муниципальных учреждений, бизнес -сообщества и общественных объединений поселения.
3.3. Председателем Экспертной рабочей группы является Глава сельского поселения Зайцева Речка, заместителем председателя – является заместитель Главы Администрации сельского поселения Зайцева Речка.
3.4. Члены Экспертной рабочей группы работают на общественных началах и принимают участие в ее заседаниях без права замены.
3.5.Экспертная рабочая группа вправе привлекать на безвозмездной основе иных представителей органов местного самоуправления поселения, научных организаций, экспертов в целях обеспечения квалифицированного и всестороннего рассмотрения общественных инициатив.
IV. Организация деятельностиЭкспертной рабочей группы
4.1.Организационно-техническое обеспечение деятельностиЭкспертной рабочей группы и взаимодействие с уполномоченной некоммерческой организацией осуществляется ведущий специалист Администрации сельского поселения.
4.2. Председатель Экспертной рабочей группы:
осуществляет руководство деятельностью Экспертной рабочей группы, назначает и проводит заседания Экспертной рабочей группы;
приглашает для участия в заседаниях Экспертной рабочей группы представителей органов местного самоуправления поселения, научных организаций, экспертов;
подписывает экспертные заключения и решения Экспертной рабочей группы;
осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Экспертной рабочей группы.
4.3. В отсутствие председателя Экспертной рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной рабочей группы.
4.4. Секретарь Экспертной рабочей группы:
- ведет прием и регистрацию поступающих в адрес Экспертной рабочей группы общественных инициатив;
- в срок не позднее трех рабочих дней с момента поступления общественной инициативы от уполномоченной некоммерческой организации направляет ее членам Экспертной рабочей группы для рассмотрения на официальном веб - сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/);
- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Экспертной рабочей группы;
- уведомляет членов Экспертной рабочей группы о дате, времени и месте заседания на официальном веб - сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/);
- оформляет экспертное заключение и решение Экспертной рабочей группы и рассылает его в соответствии с пунктом 5.7 Положения.
V. ЗаседанияЭкспертной рабочей группы
5.1. Основной формой деятельности Экспертной рабочей группыявляется заседание.
Заседание Экспертной рабочей группы проводится не позднее тридцати календарных дней с момента поступления общественной инициативы от уполномоченной некоммерческой организации, но не ранее чем через двадцать календарных дней после ее направления членам Экспертной рабочей группы для рассмотрения с учетом соблюдения сроков, установленных Указом Президента Российской Федерации от 04.03.2013 № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».
5.2. Заседание Экспертной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5.3. Заседания Экспертной рабочей группы ведет ее председатель либо, в случае его отсутствия, заместитель председателя.
5.4. В случае невозможности присутствия на заседании член Экспертной рабочей группы вправе до начала заседания изложить свое мнение по общественной инициативе в письменной форме и направить его председателю Экспертной рабочей группы с целью его учета при подсчете голосов.
5.5. Решение Экспертной рабочей группы принимается на основании экспертного заключения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Экспертной рабочей группы и письменного мнения по общественной инициативе членов Экспертной рабочей группы, не присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.
5.6. Решения Экспертной рабочей группы оформляются протоколом, неотъемлемой частью которого является экспертное заключение. Протокол подписывается председателем Экспертной рабочей группы либо, в случае отсутствия председателя, лицом, исполняющим его полномочия.
5.7. Протокол заседания Экспертной рабочей группы в течение двух рабочих дней после заседания направляется секретарем Экспертной рабочей группы в уполномоченную некоммерческую организацию для размещения на интернет-ресурсе, в администрацию поселения или Совет депутатов поселения для разработки проекта нормативного правового акта и (или) принятия иных мер по реализации общественной инициативы, а также размещает его на официальном веб-сайте Администрации поселения.
VI.Экспертноезаключение и решениеЭкспертной рабочей группы
6.1.Экспертное заключениемЭкспертной рабочей группы является документ, содержащий информацию об актуальности проблемы, поставленной в общественной инициативе, ее соответствии законодательству Российской Федерации и автономного округа, нормативным правовым актам поселения и обоснование целесообразности или нецелесообразности принятия нормативного правового акта для реализации общественной инициативы и (или) принятия иных мер по ее реализации.
6.2. В решении Экспертной рабочей группы содержится поручение администрации поселения или Совету депутатов поселения о разработке и внесении на рассмотрение Главы поселения, представительного органа поселения проекта нормативного правового акта по реализации общественной инициативы и (или) принятии иных мер по ее реализации.
VII. Заключительные положения
Информация о деятельности Экспертной рабочей группы размещается на официальном веб-сайте Администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).
Приложение 2 к постановлению
Администрации сельского поселения Зайцева Речка
от 30.04.2021 г. № 75
Состав Экспертной рабочей группы сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»
n/n |
Состав Экспертной рабочей группы сельского поселения Зайцева Речка |
Должность |
1 |
Председателем Экспертной рабочей группы |
Глава муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка |
2 |
заместитель Председателем Экспертной рабочей группы |
заместитель Главы Администрации |
3 |
секретарь |
ведущий специалист Администрации |
4 |
член Экспертной рабочей группы |
директор МКУ «Содружество» |
5 |
член Экспертной рабочей группы |
депутат Совета депутатов муниципального образования |
6 |
член Экспертной рабочей группы |
директор ООО «Беркут» |
7 |
член Экспертной рабочей группы |
Индивидуальный предприниматель Захаров А.А. |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.