Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О создании муниципальной Экспертной рабочей группы по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет ресурса «Российская общественная инициатива»

75 от 30.04.2021
Скачать (26.7 Кб)

 

 

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 30.04.2021года № 75

с.п. Зайцева Речка

О создании муниципальной Экспертной рабочей группы по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет ресурса «Российская общественная инициатива»

В целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 04.03.2013 года № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет – ресурса «Российская общественная инициатива», постановлением Правительства Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 01.07.2013 года № 232-п «Об экспертной рабочей группе Ханты – Мансийского автономного округа – Югры по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» , обеспечения развития и укрепления гражданского общества, защиты прав человека и гражданина, участие граждан в управлении делами государства:

1. Создать, Экспертную рабочую группу сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива».

2. Утвердить:

- Положение об Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива», согласно Приложению № 1;

- состав Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива», согласно Приложению № 2.

3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб - сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/), и в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».

4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль, за исполнением настоящего постановления возложить на ведущего специалиста общего отдела Администрации поселения.

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение

к постановлению от 30.04.2021 года № 75

Положение,

Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива»:

I Общие положения

1.1. Положение об Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» (далее- Положение), определяет функции Экспертной рабочей группе сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» (далее – Экспертная рабочая группа), устанавливает порядок её формирования и организации деятельности.

1.2. Основная задача Экспертной рабочей группы – проведение экспертизы общественных инициатив направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет - ресурса «Российская общественная инициатива» (далее - общественная инициатива), и принятии е решения о целесообразности разработки проекта соответству3ющего нормативного правового акта и об иных мерах по их реализации.

1.3. Экспертная рабочая группа в своей деятельности руководствуется федеральным законодательством, законодательством Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами сельского поселения Зайцева Речка.

II Функции Экспертной рабочей группы

Экспертная рабочая группа:

2.1. Проводит экспертизу общественной инициативы, поступившей от Фонда развития информационной демократии и гражданского общества «Фонд информационной демократии» (далее – уполномоченная некоммерческая организация).

2.2. Готовит экспертное заключение на общественную инициативу и принимает решение о разработке сопутствующего нормативного правового акта и принятии иных мер по её реализации ( далее – решение).

2.3. Направляет экспертное заключение и решение в электронном виде в уполномоченную некоммерческую организацию для размещения на интернет - ресурсе «Российская общественная инициатива» (далее - интернет - ресурс).

III. Состав Экспертной рабочей группы

3.1. Состав Экспертной рабочей группы и вносимые в него изменения утверждаются постановлением Администрации сельского поселения Зайцева Речка.

3.2. В состав Экспертной рабочей группы входят представители Администрации поселения, депутаты Совета депутатов Сельского поселения Зайцева Речка, представители муниципальных учреждений, бизнес -сообщества и общественных объединений поселения.

3.3. Председателем Экспертной рабочей группы является Глава сельского поселения Зайцева Речка, заместителем председателя – является заместитель Главы Администрации сельского поселения Зайцева Речка.

3.4. Члены Экспертной рабочей группы работают на общественных началах и принимают участие в ее заседаниях без права замены.

3.5.Экспертная рабочая группа вправе привлекать на безвозмездной основе иных представителей органов местного самоуправления поселения, научных организаций, экспертов в целях обеспечения квалифицированного и всестороннего рассмотрения общественных инициатив.

IV. Организация деятельностиЭкспертной рабочей группы

4.1.Организационно-техническое обеспечение деятельностиЭкспертной рабочей группы и взаимодействие с уполномоченной некоммерческой организацией осуществляется ведущий специалист Администрации сельского поселения.

4.2. Председатель Экспертной рабочей группы:

осуществляет руководство деятельностью Экспертной рабочей группы, назначает и проводит заседания Экспертной рабочей группы;

приглашает для участия в заседаниях Экспертной рабочей группы представителей органов местного самоуправления поселения, научных организаций, экспертов;

подписывает экспертные заключения и решения Экспертной рабочей группы;

осуществляет иные функции, необходимые для обеспечения деятельности Экспертной рабочей группы.

4.3. В отсутствие председателя Экспертной рабочей группы его обязанности исполняет заместитель председателя Экспертной рабочей группы.

4.4. Секретарь Экспертной рабочей группы:

- ведет прием и регистрацию поступающих в адрес Экспертной рабочей группы общественных инициатив;

- в срок не позднее трех рабочих дней с момента поступления общественной инициативы от уполномоченной некоммерческой организации направляет ее членам Экспертной рабочей группы для рассмотрения на официальном веб - сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/);

- осуществляет подготовку материалов к заседаниям Экспертной рабочей группы;

- уведомляет членов Экспертной рабочей группы о дате, времени и месте заседания на официальном веб - сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/);

- оформляет экспертное заключение и решение Экспертной рабочей группы и рассылает его в соответствии с пунктом 5.7 Положения.

V. ЗаседанияЭкспертной рабочей группы

5.1. Основной формой деятельности Экспертной рабочей группыявляется заседание.

Заседание Экспертной рабочей группы проводится не позднее тридцати календарных дней с момента поступления общественной инициативы от уполномоченной некоммерческой организации, но не ранее чем через двадцать календарных дней после ее направления членам Экспертной рабочей группы для рассмотрения с учетом соблюдения сроков, установленных Указом Президента Российской Федерации от 04.03.2013 № 183 «О рассмотрении общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива».

5.2. Заседание Экспертной рабочей группы считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

5.3. Заседания Экспертной рабочей группы ведет ее председатель либо, в случае его отсутствия, заместитель председателя.

5.4. В случае невозможности присутствия на заседании член Экспертной рабочей группы вправе до начала заседания изложить свое мнение по общественной инициативе в письменной форме и направить его председателю Экспертной рабочей группы с целью его учета при подсчете голосов.

5.5. Решение Экспертной рабочей группы принимается на основании экспертного заключения простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Экспертной рабочей группы и письменного мнения по общественной инициативе членов Экспертной рабочей группы, не присутствующих на заседании, путем открытого голосования. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании является решающим.

5.6. Решения Экспертной рабочей группы оформляются протоколом, неотъемлемой частью которого является экспертное заключение. Протокол подписывается председателем Экспертной рабочей группы либо, в случае отсутствия председателя, лицом, исполняющим его полномочия.

5.7. Протокол заседания Экспертной рабочей группы в течение двух рабочих дней после заседания направляется секретарем Экспертной рабочей группы в уполномоченную некоммерческую организацию для размещения на интернет-ресурсе, в администрацию поселения или Совет депутатов поселения для разработки проекта нормативного правового акта и (или) принятия иных мер по реализации общественной инициативы, а также размещает его на официальном веб-сайте Администрации поселения.

VI.Экспертноезаключение и решениеЭкспертной рабочей группы

6.1.Экспертное заключениемЭкспертной рабочей группы является документ, содержащий информацию об актуальности проблемы, поставленной в общественной инициативе, ее соответствии законодательству Российской Федерации и автономного округа, нормативным правовым актам поселения и обоснование целесообразности или нецелесообразности принятия нормативного правового акта для реализации общественной инициативы и (или) принятия иных мер по ее реализации.

6.2. В решении Экспертной рабочей группы содержится поручение администрации поселения или Совету депутатов поселения о разработке и внесении на рассмотрение Главы поселения, представительного органа поселения проекта нормативного правового акта по реализации общественной инициативы и (или) принятии иных мер по ее реализации.

VII. Заключительные положения

Информация о деятельности Экспертной рабочей группы размещается на официальном веб-сайте Администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).

Приложение 2 к постановлению

Администрации сельского поселения Зайцева Речка

от 30.04.2021 г. № 75

Состав Экспертной рабочей группы сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского района по рассмотрению общественных инициатив, направленных гражданами Российской Федерации с использованием интернет-ресурса «Российская общественная инициатива»

n/n

Состав Экспертной рабочей группы сельского поселения Зайцева Речка

Должность

1

Председателем Экспертной рабочей группы

Глава муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка

2

заместитель Председателем Экспертной рабочей группы

заместитель Главы Администрации

3

секретарь

ведущий специалист Администрации

4

член Экспертной рабочей группы

директор МКУ «Содружество»

5

член Экспертной рабочей группы

депутат Совета депутатов муниципального образования

6

член Экспертной рабочей группы

директор ООО «Беркут»

7

член Экспертной рабочей группы

Индивидуальный предприниматель Захаров А.А.

Дата создания: 30-04-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.