Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка

 

 

Российская Федерация

Ханты – Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

Муниципальное образование сельское поселение

Зайцева Речка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

(2018-2023гг.)

РЕШЕНИЕ

от 2018№

д. Зайцева Речка

Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Зайцева Речка, в целях осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Зайцева Речка,

Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка

РЕШИЛ:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка.

2. Признать утратившими силу решения Совета депутатов сельского поселения поселенияЗайцева Речка:

от 09.02.2011 № 53 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процессав сельском поселенииЗайцева Речка»;

от 16.12.2013 № 17 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от от 09.02.2011 № 53 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Зайцева Речка»;

от 26.12.2013 № 19«О внесении изменений в решение Совета депутатов от от 09.02.2011 № 53 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Зайцева Речка»;

от 11.11.2015 № 84 «О внесении изменений в решение Совета депутатов от от 09.02.2011 № 53 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Зайцева Речка»;

от 25.10.2016 № 42«О внесении изменений в решение Совета депутатов от от 09.02.2011 № 53 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Зайцева Речка»;

от 30.03.2017 № 65«О внесении изменений в решение Совета депутатов от от 09.02.2011 № 53 «Об утверждении Положения об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Зайцева Речка»;

3. Решение опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).

4. Решение вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам (Коновалову Г.В.)

Глава сельского поселения Зайцева Речка С.В. Субботина

Приложение

к решениюСовета депутатов

сельского поселения Зайцева Речка

от «» ноября2018 года №__

Положение

о бюджетном процессе в муниципальном образовании
сельское поселение Зайцева Речка

Статья 1. Общие положения

1. Настоящее Положение принято в соответствие с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Зайцева Речка и регулирует отдельные бюджетные отношения в сфере организации и осуществления бюджетного процесса в муниципалльном образовании сельское поселение Зайцева Речка (далее – сельское поселение).

2. В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Статья 2.Участники бюджетного процесса и их полномочия

3. Участниками бюджетного процесса в сельском поселении Зайцева Речка являются:

-Глава сельского поселения Зайцева Речка (далее - Глава поселения);

- Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка (далее – Совет поселения);

-Администрация сельского поселения Зайцева Речка (далее – администрация поселения);

-финансовый орган местной администрации –финансово-экономический отдел администрации сельского поселения Зайцева Речка (далее – финансово-экономический отделадминистарции поселения);

-орган муниципального финансового контроля - Контрольно-счетная палата Нижневартовского района (на основании соглашенияо передаче Контрольно-счетной палате Нижневартовского района полномочий по осуществлению внешнего муниципалного финансового контроля)(далее – контрольно-счетный орган);

-главные распорядители (распорядители)бюджетных средств;

-главные администраторы (администраторы) доходов местного бюджета;

-главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита местного бюджета;

-получатели бюджетных средств.

4. Полномочия участников бюджетного процесса осуществляются в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, настоящим Положением.

5. Совет поселения:

-рассматривает и утверждает бюджет и отчет о его исполнении;

-осуществляют контроль в ходе рассмотрения отдельных вопросов исполнения бюджета на своих заседаниях.

-устанавливает, изменяет и отменяет местные налоги и сборы в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

-устанавливает налоговые льготы по местным налогам, основания и порядок их применения;

-принимает планы и программы развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;

-осуществляет иные бюджетные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003№ 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом сельского поселения Зайцева Речка;

6. Глава поселения:

-определяет бюджетную, налоговую и долговую политику сельского поселения;

-организует составление программы социально-экономического развития сельского поселения;

- организует работу по составлению проекта местного бюджета;

- организует ведение муниципальной долговой книги в порядке, определенном нормативным правовым актом администрации поселения;

- осуществляет иные полномочия, предусмотренные действующим законодательством, Уставом сельского поселения, настоящим Положением, иными нормативными правовыми актами сельского поселения.

7. Администрация поселения:

-обеспечивает составление проекта бюджета поселения;

-вносит проект бюджета поселения с необходимыми документами и материалами на утверждение Советом поселения;

-разрабатывает и утверждает методики распределения и (или) порядки предоставления межбюджетных трансфертов;

-обеспечивает исполнение бюджета и составление бюджетной отчетности;

-представляет отчет об исполнении бюджета на утверждение Советом поселения;

-обеспечивает управление муниципальным долгом;

-осуществляет иные полномочия, определенные Бюджетным Кодексом Российской Федерации и (или) принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами (муниципальными правовыми актами), регулирующими бюджетные правоотношения.

8. Финансово-экономический отдел администрации администрации поселения:

-организует составление и составляет проект бюджета поселения, представляет его в администрацию поселения для рассмотрения и принятия решения о направлении его в Совет поселения;

-устанавливает порядок составления бюджетной отчетности;

-осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные Бюджетнымкодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения в сельском поселении.

9. Контрольно-счетный орган:

-осуществляет внешний контроль за исполнением бюджета;

-проводит экспертизу проекта бюджета и иных муниципальных нормативных правовых актов органов сельского поселения, регулирующих бюджетные правоотношения;

-осуществляет внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета;

-осуществляет контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию;

-организует и осуществляет контроль за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования бюджетныхсредств поселения, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

-осуществляет оценку эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценку законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности;

-осуществляет финансово-экономическую экспертизу проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ;

-осуществляет анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовку предложений, направленных на его совершенствование;

-участвует в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;

-осуществляет иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, уставомсельского поселения и нормативными правовыми актами Совета поселения.

10.Главный распорядитель бюджетных средств обладает полномочиями, установленными пунктом 1 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

11. Распорядитель бюджетных средств обладает полномочиями, установленными пунктом 2 статьи 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

12.Получатель бюджетных средств обладает полномочиями, установленными статьей 162 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

13.Администратор доходов местного бюджетаобладает полномочиями, установленными статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

14.Администратор источников финансирования дефицита местного бюджетаобладает полномочиями, установленными статьей 160.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 3. Составление проекта бюджетапоселения

15.Составление проекта бюджета поселения является исключительной прерогативой администрации поселения.

Непосредственное составление бюджета поселения осуществляет финансово-экономический отдел администрацииадминистрациипоселения.

16. Проект бюджета поселения составляется и утверждается сроком на на три года (очередной финансовый год и плановый период).

17.Составлению проекта бюджета поселения должны предшествовать подготовка следующих документов, на которых основывается составление бюджета:

-положения послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, определяющих бюджетную политику (требования к бюджетной политике) в Российской Федерации

-основные направления бюджетной политики и налоговой политики сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

-бюджетный прогноз (проект бюджетного прогноза, проект изменений бюджетного прогноза) на долгосрочный период;

-муниципальные программы(проекты муниципальных программ, проекты изменений указанных программ) сельского поселения Зайцева Речка.

18.Для составления проекта бюджета поселения необходимы сведения о:

-действующем на момент начала разработки проекта бюджета законодательстве Российской Федерации о налогах и сборах, законодательстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры о налогах и сборах, нормативных правовых актах Совета поселения о налогах и сборах;

-нормативах отчислений от федеральных, региональных, местных налогов и сборов, в бюджет поселения;

-предполагаемых объемах безвозмездных поступлений, предоставляемых из бюджетов других уровней в бюджет поселения;

-видах и объемах расходов, передаваемых из других уровней бюджетной системы Российской Федерациив бюджет поселения;

-нормативах финансовых затрат на предоставление муниципальных услуг.

Статья 4.Прогноз социально-экономического развития сельского поселения

19. Прогноз социально-экономического развития сельского поселенияразрабатывается на период не менее трех лет.

20. Прогноз социально-экономического развития ежегодно разрабатывается администрацией поселения в порядке, установленном местной администрацией.

Прогноз социально-экономического развития сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается путем уточнения параметров планового периода и добавления параметров второго года планового периода.

В пояснительной записке к прогнозу социально-экономического развития приводится обоснование параметров прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

Изменение прогноза социально-экономического развития в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета влечет за собой изменение основных характеристик проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период).

21. Прогноз социально-экономического развития сельского поселения включает количественные показатели и качественные характеристики развития макроэкономической ситуации, экономической структуры, внешнеэкономической деятельности, динамики производства и потребления, уровня и качества жизни населения и иные показатели.

Статья 5.Бюджетный прогнозсельского поселения

22. Бюджетный прогноз сельского поселения на долгосрочный период разрабатывается каждые три года на шесть и более лет на основе прогноза социально-экономического развития сельского поселения на соответствующий период, в случае если Совет поселения принял решение о его формировании в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

23. Порядок разработки и утверждения, период действия, а также требования к составу и содержанию бюджетного прогноза муниципального образования устанавливаются администрацией поселения с соблюдением требований Бюджетного кодекса Российской Федерации.

24. Проект бюджетного прогноза (проект изменений бюджетного прогноза) сельского поселения на долгосрочный период (за исключением показателей финансового обеспечения муниципальных программ) представляется в Совет поселенияодновременно с проектом решения о соответствующем бюджете.

Статья 6.Основные этапы составления проекта бюджета поселения

25. Составление проекта бюджета поселения начинается в срок до 1 сентябрятекущего года.

26. Решение о начале работы над составлением проекта бюджета поселения принимается администрацией поселения в форме нормативного правового акта, регламентирующего сроки и процедуры разработки проекта бюджета сельского поселения на очередной финансовый год и плановый период, среднесрочного финансового плана, порядок работы над иными документами и материалами, обязательными для направления в Совет поселения одновременно с проектом бюджета сельского поселения.

27. В результате разработки среднесрочного финансового плана устанавливаются ожидаемый общий объем доходов, расходов бюджета сельского поселения.

28. Основные характеристики бюджета поселения на очередной финансовый год (плановый период), а также распределение предельных объемов бюджетного финансирования по главным распорядителям бюджетных средств и перечень муниципальных программ, подлежащих финансированию за счет бюджетапоселения в очередном финансовом году разрабатываютсяотделом экономики и финансов администрации поселения:

-показателей среднесрочного финансового плана сельского поселения на предстоящие три года и распределения бюджета принимаемых обязательств;

-необходимости финансирования всех расходных обязательств, включенных в реестр расходных обязательств сельского поселения, исполнение которых должно осуществляться в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств бюджета поселения;

-документов и материалов, указанных в пунктах 17, 18 статьи 3настоящего Положения.

29. Главные распорядители бюджетных средств распределяют предельные объемы бюджетного финансирования на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.

30. Несогласованные вопросы по бюджетным проектировкам в предстоящем году рассматриваются согласительной комиссией, создаваемой по решению главы поселения.

31. Проект решения о бюджете поселения, составляемый отделом экономики и финансов администрации поселения, должен содержать:

-основные характеристики бюджета, к которым относятся общий объем доходов бюджета, общий объем расходов, дефицит (профицит) бюджета, а также иные показатели, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, решениями Совета поселения, кроме решений о бюджете.

Решением о бюджете поселения утверждаются:

-перечень администраторов доходов бюджета;

-перечень администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

-распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям, группам (группам и подгруппам) видов расходов либо по разделам, подразделам, целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов и (или) по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период, а также по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов в случаях, установленных соответственно Бюджетным кодексом Российской Федерации, законом Ханты-Мансийского автономго округа - Югры;

-ведомственная структура расходов бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств;

-объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов и (или) предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации в очередном финансовом году и плановом периоде;

-общий объем условно утверждаемых (утвержденных) расходов: на первый год планового периода в объеме не менее 2,5 процента общего объема расходов бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение), на второй год планового периода -в объеме не менее 5 процентов общего расхода бюджета (без учета расходов бюджета, предусмотренных за счет межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, имеющих целевое назначение);

-источники финансирования дефицита бюджета на очередной финансовый год и плановый период;

-верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода, с указанием, в том числе, верхнего предела по муниципальным гарантиям;

-размер субсидий из бюджетасельского поселения бюджету Нижневартовского района на решение вопросов местного значения межмуниципального характера;

-иные показатели местного бюджета, установленные нормативными правовыми актами Совета поселения.

Проектом решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период предусматривается уточнение показателей утвержденного бюджета поселения планового периода и утверждение показателей второго года планового периода составляемого бюджета.

Изменение параметров планового периода местного бюджета осуществляется в соответствии с муниципальным правовым актом Совета поселения.

Изменение показателей ведомственной структуры расходов бюджета поселенияосуществляется путем увеличения или сокращения утвержденных бюджетных ассигнований либо включения в ведомственную структуру расходов бюджетных ассигнований по дополнительным целевым статьям и (или) видам расходов бюджета поселения.

Под условно утверждаемыми (утвержденными) расходами понимаются не распределенные в плановом периоде в соответствии с классификацией расходов бюджетов бюджетные ассигнования.

Решением о бюджете может быть предусмотрено использование доходов бюджета по отдельным видам (подвидам) неналоговых доходов, предлагаемых к введению начиная с очередного финансового года, на цели, установленные решением о бюджете, сверх соответствующих бюджетных ассигнований и (или) общего объема расходов бюджета.

32. Одновременно с проектом бюджета поселения представляются:

-основные направления бюджетной политики и основные направления налоговой политики;

-предварительные итоги социально-экономического развития сельского поселения за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития сельского поселения за текущий финансовый год;

-прогноз социально-экономического развития сельского поселения;

-прогноз основных характеристик (общий объем доходов, общий объем расходов, дефицита (профицита) бюджета) бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период;

-пояснительная записка к проекту бюджета поселения;

-методики (проекты методик) и расчеты распределения межбюджетных трансфертов;

-верхний предел муниципального внутреннего долга на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода;

-оценка ожидаемого исполнения бюджета поселения на текущий финансовый год;

-предложенные Советом поселения, органами внешнего муниципального финансового контроля проекты бюджетных смет указанных органов, представляемые в случае возникновения разногласий с финансовым органом администрации поселения в отношении указанных бюджетных смет;

-иные документы и материалы.

33. Одновременно с проектом решения о бюджете поселения финансово-экономический отделадминистрация поселения:

-оценивает потери бюджета от предоставления налоговых льгот;

-разрабатывает проекты решений Совета сельского поселения о налогах и сборах;

-разрабатывает проекты нормативных правовых актов, в том числе решений Совета поселения, относительно действующих и принимаемых обязательств сельского поселения;

34. Проект решения о бюджете поселения, а также разрабатываемые одновременно с ним документы и материалы не позднее 1 ноября текущего года представляются в администрацию поселения.

Администрация поселения рассматривает проект решения о бюджете и иные документы и материалы и в срок до 10 ноября текущего года принимает решение о внесении проекта решения о бюджете на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в Совет поселения.

35. Проект бюджета поселения, вносимый в Совет поселения, подлежит официальному опубликованию.

Рассмотрение и утверждение проекта решения о бюджете

Статья7.Внесение проекта решения о бюджете в Совет депутатов сельског поселения Зайцева Речка

36. Администарция поселениявносит проект решения о бюджете поселения на рассмотрение в Совет поселения не позднее 15 ноября текущего года.

Внесению проекта решения о бюджете поселения должно предшествовать внесение в Совет поселения проектов решений об изменении и дополнении решений Совета поселения о налогах и сборах.

Одновременно с проектом бюджета в Совет поселения представляются документы и материалы в соответствии со статьей 184.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

В случае утверждения решением о бюджете распределения бюджетных ассигнований по муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности к проекту решения о бюджете представляются паспорта муниципальных программ.

В случае, если проект решения о бюджете не содержит приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов, приложение с распределением бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов включается в состав приложений к пояснительной записке к проекту решения о бюджете

Статья8.Рассмотрение проекта решения о бюджете Советом депутатовсельского поселения Зайцева Речка

37. В течение суток со дня внесения проекта решения о бюджете поселения в Совет поселения глава поселения направляет его в контрольно-счетный органдля проведения экспертизы.

38. Контрольно-счетный органв5-дневный срок подготавливает заключение о проекте решения о бюджете с указанием недостатков данного проекта в случае их выявления.

Заключение контрольно-счетного органа учитывается при подготовке депутатами Совета поселения поправок к проекту решения о бюджете поселения.

39. Внесенный проект решения о бюджете поселения с заключением контрольно-счетного органа направляется на рассмотрение депутатам Совета поселения.

40. В недельный срок с момента направления проекта решения о бюджетепоселения с заключением контрольно-счетного органа депутатам Совета поселения проводится первое чтение проекта решения о бюджете муниципального образования, и проект решения о бюджете поселения принимается окончательно.

41. В случае возникновения несогласованных вопросов по проекту решения о бюджете поселения решением главы поселениясоздается согласительная комиссия, в которую входит равное количество представителей администрации поселения и Совета поселения.

Согласительная комиссия рассматривает спорные вопросы в период между первым и вторым чтением проекта решения о бюджете поселения в соответствии с регламентомСовета поселения.

42. Принятое Советом поселения решение о бюджете поселения всрок до 31 декабря текущего года направляется главе поселения для подписания и обнародования.

Статья9.Сроки утверждения решения о бюджете и последствия непринятия проекта решения о бюджете поселения

43. Решение о бюджете поселения должно быть рассмотрено, утверждено Советом поселения, подписано главой поселения и обнародовано до начала очередного финансового года.

Органы местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речкаобязаны принимать все возможные меры в пределах их компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете поселения.

44. В случае, если решение о бюджете поселенияне вступило в силу с начала финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, в рамках которого финансово-экономический отдел администрации поселения вправе:

-ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;

-иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год;

-порядок распределения и (или) предоставления межбюджетных трансфертов другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации сохраняется в виде, определенном на отчетный финансовый год.

45. Если решение о бюджете поселения не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, финансово-экономический отдел администрации поселения организует исполнение бюджета при соблюдении условий определенных пунктом 44настоящей статьи.

При этом финансово-экономический отдел администрациипоселения не имеет права:

-доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии юридическим и физическим лицам;

-предоставлять бюджетные кредиты;

-осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;

-формировать резервные фонды.

Отчет об исполнении бюджета поселения

Статья10.Подготовка годового отчета об исполнении бюджета поселения

46. Для подготовки годового отчета об исполнении бюджета поселения администрация поселения издает правовой акт о подготовке годового отчета об исполнении бюджета поселения.

47. В соответствии с указанным правовым актом администрации поселения осуществляются следующие действия:

-все получатели бюджетных средств готовят годовые отчеты по доходам и расходам и представляют их главным распорядителям бюджетных средств;

-главные распорядители бюджетных средств сводят и обобщают отчеты подведомственных им бюджетных учреждений и представляют их в финансово-экономический отдел администрации поселения;

-получатели бюджетных средств, которым были предоставлены бюджетные кредиты, представляют в финансово-экономический отдел администрации поселения отчеты о расходовании полученных средств;

-муниципальные заказчики готовят отчеты об использовании средств бюджета, выделенных им на финансирование расходов по оплате муниципального заказа;

-на основании полученных отчетов отдел экономики и финансов адмиинстрациипоселения подготавливает отчет об исполнении бюджета поселения и направляет его в Департамент финансов Нижневартовского районадля согласования отчета по форме;

-согласованный с Департаментом финансов Нижневартовского района отчет об исполнении бюджета поселения в срок до 1 июня представляется в администрацию поселения.

Статья11.Представление отчета об исполнении бюджета поселения в Совет поселения

48. Порядок представления, рассмотрения и утверждения годового отчета об исполнении бюджета поселения устанавливается решением Совета поселения в соответствии с положениями Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Ежегодно не позднее 1 апреля текущего года администарцияпоселения представляет в Совет поселения отчет об исполнении бюджета поселения за отчетный финансовый год.

Одновременно с отчетом об исполнении бюджета поселения представляются следующие документы и материалы:

-проект решения об исполнении бюджета;

-сведения о расходовании средств резервного фонда;

-сведения о предоставлении и погашении бюджетных кредитов;

-сведения о предоставленных муниципальных гарантиях;

-сведения о муниципальных заимствованиях по видам заимствований;

-сведения о структуре муниципального долга;

-сведения о доходах, полученных от использования муниципального имущества;

-сводные отчеты о выполнении муниципальных заданий;

-сводные отчетные сметы доходов и расходов бюджетных учреждений по главным распорядителям бюджетных средств;

-справка о кредиторской задолженности бюджета поселения и получателей бюджетных средств исполнителям и поставщикам за оказанные услуги и выполненные работы;

-справка о дебиторской задолженности перед получателями бюджетных средств;

-иная бюджетная отчетность об исполнении бюджета и иные документы, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

Статья12.Рассмотрение отчета об исполнении бюджета поселения

49. В течение суток со дня внесения отчета об исполнении бюджета в Совет поселения данный отчет направляется для проверки вконтрольно-счетный орган.

50. Контрольно-счетный орган в месячный срок проводит внешнюю проверку годового отчета об исполнении бюджета за отчетный финансовый год, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключение на годовой отчет об исполнении бюджета.

51. Совет поселения рассматривает отчет об исполнении бюджета поселения в течение одного месяца после получения заключения контрольно-счетного органа.

52. Совет поселения при рассмотрении отчета об исполнении бюджета заслушивает доклад уполномоченного должностного лица администрации сельского поселения Зайцева Речкаоб исполнении бюджета поселения, а также доклад руководителя контрольно-счетного органа.

53. По итогам рассмотрения отчета об исполнении бюджета Совет поселения принимает одно из следующих решений:

-об утверждении отчета об исполнении бюджета поселения;

-об отклонении отчета об исполнении бюджета поселения.

В случае отклонения решения об исполнении бюджета оно возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Годовой отчет об исполнении бюджета поселения представляется в Совет поселения не позднее 1 мая текущего года.

Муниципальный финансовый контроль

Статья13.Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

54. Муниципальный финансовый контроль всельском поселенииосуществляется в целях обеспечения соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.

Муниципальный финансовый контроль подразделяется на внешний и внутренний, предварительный и последующий.

55. Внешний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью контрольно-счетного органа(далее также -орган внешнего муниципального финансового контроля).

56. Внутренний муниципальный финансовый контроль в сфере бюджетных правоотношений является контрольной деятельностью органов муниципального финансового контроля, являющихся органами (должностными лицами) администрации поселения, (далее -орган внутреннего муниципального финансового контроля), отделом экономики и финансов администрации поселения.

57. Предварительный контроль осуществляется в целях предупреждения и пресечения бюджетных нарушений в процессе исполнения бюджета поселения.

58. Последующий контроль осуществляется по результатам исполнения бюджета поселения в целях установления законности их исполнения, достоверности учета и отчетности.

59. Объектами муниципального финансового контроля являются:

-главные распорядители (распорядители, получатели) бюджетных средств, главные администраторы (администраторы) доходов бюджета поселения, главные администраторы (администраторы) источников финансирования дефицита бюджета поселения;

-финансово-экономический отдел администрации поселения,главные распорядители (распорядители) и получатели средств бюджета поселения в части соблюдения ими целей и условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации;

-муниципальные учреждения сельского поселения;

-муниципальные унитарные предприятия сельского поселения;

-хозяйственные товарищества и общества с участием сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческие организации с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах;

-юридические лица (за исключением муниципальных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием сельского поселения в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), индивидуальные предприниматели, физические лица в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения, договоров (соглашений) о предоставлении муниципальных гарантий;

-кредитные организации, осуществляющие отдельные операции с бюджетными средствами, в части соблюдения ими условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета сельского поселения.

60. Органы муниципального финансового контроля сельского поселения осуществляют контроль за использованием средств бюджета поселения, а также межбюджетных трансфертов и бюджетных кредитов, предоставленных другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации. Такой контроль осуществляется также в отношении главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты.

Муниципальный финансовый контроль в отношении объектов контроля (за исключением участников бюджетного процесса, бюджетных и автономных учреждений, муниципальных унитарных предприятий сельского поселения, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с долей (вкладом) таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) осуществляется только в части соблюдения ими условий предоставления средств из бюджета поселения, в процессе проверки главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, их предоставивших.

61. Непредставление или несвоевременное представление объектами контроля в органы муниципального финансового контроля сельского поселения по их запросам информации, документов и материалов, необходимых для осуществления их полномочий по муниципальному финансовому контролю, а равно их представление не в полном объеме или представление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.

62. Проверка расходов контрольно-счетных органов за отчетный финансовый год осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

63. Муниципальный финансовый контроль в сельском поселенииосуществляется методами, определенными статьей 267.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья14.Установление порядка осуществления муниципального финансового контроля

64. Порядок осуществления муниципального финансового контроля устанавливается:

- для контрольно-счетного органа – Думой Нижневартвоского района;

-для отдела экономики и финансовадминистрации поселения –администрацией поселения.

65. Кполномочиями органа внешнего муниципального финансового контроля по осуществлению внешнего муниципального финансового контроля отсносится:

-контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в ходе исполнения бюджета;

-контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, квартального и годового отчетов об исполнении бюджета поселения;

-контроль в других сферах, установленных Федеральным законом от 07.02.2011 №6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований».

При осуществлении полномочий по внешнему муниципальному финансовому контролю органом внешнего муниципального финансового контроля:

-проводятся проверки, ревизии, обследования;

-направляются объектам контроля акты, заключения, представления и (или) предписания;

-направляются органам и должностным лицам, уполномоченным в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, иными актами бюджетного законодательства Российской Федерации принимать решения о применении предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации бюджетных мер принуждения, уведомления о применении бюджетных мер принуждения;

осуществляется производство по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях.

66. Полномочиями отдела экономики и финансов администрации поселения по осуществлению внутреннего муниципального финансового контроля являются:

-контроль за непревышением суммы по операции над лимитами бюджетных обязательств и (или) бюджетными ассигнованиями;

-контроль за соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном в финансово-экономический отдел администрации поселения получателем бюджетных средств;

-контроль за наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства, подлежащего оплате за счет средств бюджета поселения;

-контроль за соответствием сведений о поставленном на учет бюджетном обязательстве по муниципальному контракту сведениям о данном муниципальном контракте, содержащемся в предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестре контрактов, заключенных заказчиками.

При осуществлении полномочий по внутреннему муниципальному финансовому контролю финансово-экономический отдел администрации поселения проводит санкционирование операций.

Порядокосуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю определяется соответственно муниципальными правовыми актами администрации поселения.

Порядок осуществления полномочий органами внутреннего муниципального финансового контроля по внутреннему муниципальному финансовому контролю должен содержать основания и порядок проведения проверок, ревизий и обследований, в том числе перечень должностных лиц, уполномоченных принимать решения об их проведении, о периодичности их проведения.

Статья15.Бюджетные правонарушения

67. Бюджетным нарушением признается совершенное в нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, и договоров (соглашений), на основании которых предоставляются средства из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, действие (бездействие) финансового органа, главного распорядителя бюджетных средств, распорядителя бюджетных средств, получателя бюджетных средств, главного администратора доходов бюджета, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, за совершение которого главой 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрено применение бюджетных мер принуждения.

68. Действие (бездействие), нарушающее бюджетное законодательство Российской Федерации, иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, совершенное лицом, не являющимся участником бюджетного процесса, влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

69. Применение к участнику бюджетного процесса, указанному в пункте 67настоящей статьи, бюджетной меры принуждения не освобождает его должностных лиц при наличии соответствующих оснований от ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации.

Дата создания: 12-11-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.