Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ, ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

Утв. пост. № 59 от 29.05.2012
ПриложенияСкачать (245.5 Кб)

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

 

 ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  29.05.2012 г.                                                                            № 59

с.п. Зайцева Речка

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»

 

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 06.10.2003 № 313-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации сельского поселения Зайцева Речка от 31.01.2012 №8 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Зайцева Речка», от 11.01.2012 №3 «О порядке разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка, проведения экспертизы их проектов», в целях повышения прозрачности, результативности деятельности структурного подразделения администрации поселения при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях»  согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте Нижневартовского района.

3.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  поселения                                                                          С.В.Субботина


 

Приложение к постановлению

от _29.05.2012 г.№__59___

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ,

ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ПОСТАНОВКА ГРАЖДАН НА УЧЕТ

В КАЧЕСТВЕ НУЖДАЮЩИХСЯ В ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ"

 

I. Общие положения

 

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях обеспечения права граждан на получение объективной информации в электронной форме, повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, в том числе и для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений, документов, а также постановка граждан на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях".

2.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Зайцева Речка  (далее - Администрация). Непосредственный исполнитель по предоставлению муниципальной услуги – общий отдел администрации поселения (далее – отдел).

Работу ответственных за предоставление муниципальной услуги специалистов отдела координирует и контролирует   глава поселения.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется отделом по адресу:  628645, Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район,

п. Зайцева Речка, ул. Почтовая, 12.

Телефоны для справок:  тел./факс: 8(3466) 21-37-14.  

электронная почта: zaik.adm@yandex.ru

График работы :

Понедельник – пятница : с 9-00 до 13.00

Выходной: суббота, воскресенье.

Информация о муниципальной услуге доступна на сайте Нижневартовского района www/nvraion.ru, раздел местное самоуправление – сельское поселение Зайцева Речка – муниципальные услуги.

 

2.4. Право на получение муниципальной услуги имеют:

граждане Российской Федерации, проживающие и зарегистрированные по месту жительства, месту пребывания (не имеющих регистрации по месту жительства в других регионах Российской Федерации) на территории сельского поселения Зайцева Речка, Нижневартовского района;

физические или юридические лица, уполномоченные в установленном законом порядке гражданами выступать от их имени.

2.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие на учет (отказ в принятии на учет) гражданина в качестве нуждающегося в жилом помещении, информирование гражданина о принятом решении.

2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня предоставления заявления и документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента.

2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

-  Жилищным кодексом Российской Федерации,

- Федеральными законами от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации",

-  от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации",

- от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных",

- Постановлениями Правительства Российской Федерации от 16.06.2006 N 378 "Об утверждении перечня тяжелых форм хронических заболеваний, при которых невозможно совместное проживание граждан в одной квартире",

- от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу",  -   

- Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 06.07.2005 N 57-оз "О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре",

решением Совета депутатов  сельского поселения Зайцева Речка от 13.07.2011 № 71 "Об установлении учетной нормы площади жилого помещения и нормы  предоставления площади жилого помещения по договору социального найма на территории сельского поселения Зайцева Речка";

- решением Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 13.07.2011 № 72 “Об установлении размера среднемесячного дохода и стоимости подлежащего налогообложению имущества,  в целях признания граждан малоимущими и предоставления им жилых помещений по договорам социального найма”;

- решением Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 29.05.2007 № 54 «Об утверждении Положения о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью сельского поселения Зайцева Речка».

           -  решением Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 25.06.2009 № 38 «Об утверждении  перечня документов для признания малоимущими и нуждающимися в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма из муниципального жилищного фонда ».

2.8. Для принятия на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении гражданин предоставляет следующие документы:

2.8.1. Заявление о принятии на учет по форме согласно приложению 1 к административному регламенту.

       2.8.2. Документы, удостоверяющие личность заявителя и членов его семьи (оригиналы и ксерокопии паспортов, свидетельств о рождении детей, свидетельства о заключении (расторжении) брака, судебных решений о признании членом семьи и др. иметь при себе).

      2.8.3. Справка о гражданах, зарегистрированных по постоянному месту жительства (с указанием нанимателя, либо владельца квартиры, общей площади).

       2.8.4. Документы, подтверждающие временное отсутствие членов семьи заявителя по причине обучения в образовательных учреждениях среднего и высшего профессионального обучения по очной форме, прохождения службы по призыву в Вооруженных Силах Российской Федерации, либо пребывания в учреждениях, исполняющих наказание в виде лишения свободы.

       2.8.5. Справка из Нижневартовского отделения Филиала ФГУП “Ростехинвентаризация” по Ханты-Мансийскому автономному округу – Югра (БТИ, г. Нижневартовск, ул. Мира, д. 38) на всех членов семьи о зарегистрированных и отчужденных правах на жилые помещения (если с 1991г. произошла смена фамилии, справки предоставляются на бывшую и настоящую фамилии).

      2.8.6. Справки из Нижневартовского отдела Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (г. Нижневартовск, ул. Спортивная, д. 15а) на всех членов семьи о существующих и прекращенных правах на жилые помещения за последние пять лет.

      2.8.7. Справка с места работы с указанием занимаемой должности и средней заработной платы за календарный год (12 месяцев) на работающих членов семьи. Для неработающих: ксерокопию трудовой книжки, справку с центра занятости, выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

      2.8.8. Для пенсионеров по возрасту, по инвалидности:

-         ксерокопию пенсионного удостоверения;

-         справку из Пенсионного фонда о размере пенсии (г. Нижневартовск, ул. Дзержинского, д. 17б);

-         справку из Негосударственного пенсионного фонда о губернаторской доплате (г. Нижневартовск, ул. М.Жукова, д. 4б);

      2.8.9. Справку из управления социальной защиты населения по Нижневартовскому району (г. Нижневартовск, ул. Индустриальная, д. 16):

-         для граждан, имеющих право на меру социальной поддержки (с указанием к какой категории граждан относится и какие меры социальной поддержки в каком размере предоставляются);

-         для семей, имеющих детей в возрасте до 16 лет;

-         для семей, имеющих детей-инвалидов;

-         для неработающих родителей, имеющих детей с 1,5 до 4 лет;

-         для семей, имеющих детей, являющихся получателями пенсии по случаю потери кормильца;

       2.8.10. Для семей, имеющих на иждивении детей до 18 лет:

       -    справку о получении алиментов на содержание несовершеннолетних детей за 12 месяцев;

        2.8.11. Ксерокопия правоустанавливающего документа на жилое помещение, где заявитель и его семья проживают на момент подачи заявления (договор социального найма или ордер, свидетельство о праве собственности и др.);

        2.8.12. Копии документов из налоговых органов, подтверждающих сведения о стоимости принадлежащего на правах собственности заявителю и членам его семьи налогооблагаемого недвижимого имущества;

        2.8.13. Адресные справки на всех членов семьи.

При предоставлении документов представителем заявителя предоставляются:

копия документа, удостоверяющего личность представителя;

копия документа, подтверждающего полномочия представителя на получение муниципальной услуги.

2.9. Заявление подается при личном обращении либо обращении представителя заявителя по доверенности и подписывается всеми совершеннолетними членами семьи, указанными в заявлении.

Документы, указанные в п.п. 2.8.3., 2.8.6., 2.8.13. запрашиваются отделом, предоставляющим муниципальную услугу, самостоятельно.

Копии документов предоставляются одновременно с их подлинниками и заверяются ответственным специалистом отдела, принимающим документы.

В случае отсутствия подлинников документов копии документов должны быть нотариально заверенные.

Ответственность за достоверность сведений, указанных в заявлении и предоставленных документах, возлагается на заявителя.

2.10. В приеме документов отказывается в случае:

обращения за муниципальной услугой не по месту жительства заявителя;

отсутствия полномочий у обратившегося гражданина действовать от имени заявителя (отсутствует доверенность);

отсутствия подлинников документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента;

представления неполного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8 административного регламента.

2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается в следующих случаях:

предоставлены документы, на основании которых гражданин и члены его семьи не являются малоимущими и (или) нуждающимися в жилом помещении;

не истек пятилетний срок со дня ухудшения жилищных условий заявителем и (или) членами его семьи (совершения действий, гражданско-правовых сделок, совершение которых привело к уменьшению размера занимаемых жилых помещений или их отчуждению);

2.12. Муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при личном обращении по предоставлению муниципальной услуги – 1 час 20 минут.

При наличии очереди данное время продлевается на время, необходимое для предоставления муниципальной услуги для одного заявителя, помноженное на количество человек в очереди.

2.14. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 5 минут.

2.15. Вход в здание администрации поселения, в котором предоставляется муниципальная услуга, оборудован вывеской, содержащей информацию о полном наименовании органа, предоставляющего муниципальную услугу. На этаже расположения кабинета отдела имеются места для ожидания, которые оборудованы местами для сидения и заполнения документов.

Прием граждан осуществляется в кабинете общего отдела. Места для проведения приема граждан оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения. В кабинете имеются оборудованные места написания заявления, которые снабжены стулом, столом и канцелярскими принадлежностями для письма.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений, содержащихся в предоставляемых документах, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, специалистом ведется прием граждан по одному в порядке очередности.

Рабочее место специалиста, принимающего документы, оборудовано оргтехникой, что позволяет организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги определяются для осуществления оценки и контроля деятельности отдела и ответственных специалистов отдела.

Состав показателей доступности и качества предоставления муниципальной услуги подразделяется на две основные группы: количественные и качественные.

В группу количественных показателей доступности, позволяющих объективно оценивать деятельность отдела, предоставляющего муниципальную услугу, входят:

время ожидания при предоставлении муниципальной услуги (долго/быстро);

график работы отдела (удобный/неудобный);

место расположения отдела (удобное/неудобное);

количество документов, требуемых для получения муниципальной услуги (много/мало);

наличие льгот для определенных категорий заявителей на предоставление муниципальной услуги.

В число качественных показателей доступности предоставляемой муниципальной услуги входят:

степень сложности требований, которые необходимо выполнить для получения муниципальной услуги (сложно/несложно);

правдивость (достоверность) информации о предоставлении муниципальной услуги;

наличие различных каналов получения муниципальной услуги;

простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов по предоставлению муниципальной услуги (просто/сложно для понимания).

В группу количественных показателей оценки качества предоставления муниципальной услуги входят:

соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;

количество обоснованных жалоб по предоставлению муниципальной услуги.

К качественным показателям предоставления муниципальной услуги относятся:

точность выполняемых обязательств по отношению к гражданам;

культура обслуживания (вежливость, этичность) граждан;

качество результатов труда специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги (профессиональное мастерство).

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку

их выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронном виде

 

3.1. Предоставление муниципальной услуги состоит из следующих административных процедур:

прием заявления и документов;

регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

выдача расписки в получении документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

принятие решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма;

выдача или направление гражданину уведомления о принятом решении.

3.2. Прием заявлений и документов:

Основанием для начала исполнения административной процедуры по приему заявления является устное обращение заявителя (его представителя) к специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги (далее - специалист), поступление обращения по почте или в электронной форме с предоставлением документов, необходимых для признания гражданина малоимущим и нуждающимся в жилых помещениях.

Специалист проверяет комплектность и надлежащее оформление документов, указанных в пункте 2.8 административного регламента, устанавливая наличие подлинников и читаемость копий документов.

Результатом выполнения данной процедуры являются прием документов от заявителя либо отказ в приеме документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 час.

3.3. Регистрация заявления в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения процедуры по приему заявления и документов.

Специалист регистрирует заявление в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

Результатом выполнения данной административной процедуры является учет сведений о предоставлении заявителем необходимых документов.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 5 минут.

3.4. Выдача расписки в получении документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт завершения процедуры по регистрации заявления в Книге регистрации.

Специалист оформляет расписку о принятии документов и передает ее гражданину (его представителю).

Результатом выполнения данной административной процедуры является выдача заявителю расписки в получении документов для постановки на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

Максимальный срок исполнения административной процедуры - 15 минут.

3.5. Принятие решения о постановке на учет или об отказе в принятии на учет граждан, нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является факт принятия заявления и документов гражданина.

Специалист проверяет поступившие заявление и документы на предмет наличия права гражданина на постановку на учет в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма, оформляет учетное дело гражданина и передает учетное дело для рассмотрения на заседание общественной жилищной комиссии при администрации поселения.

По итогам заседания общественной жилищной комиссии при администрации поселения ответственный специалист оформляет решение о принятии или об отказе в принятии гражданина на учет граждан в качестве нуждающихся в предоставлении жилых помещений по договорам социального найма.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 рабочих дней.

3.6. Выдача или направление гражданину решения (уведомления) о принятом решении:

Основанием для начала исполнения административной процедуры является принятие решения о принятии на учет или отказе в принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях по договорам социального найма.

При личном обращении заявителя специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, выдает заявителю (его представителю) решение о принятии или отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма. Заявитель (его представитель) на заявлении ставит свою подпись, фамилию, имя, отчество, дату получения решения.

Решение о предоставлении муниципальной услуги направляется по почте заказным письмом по адресу, указанному заявителем, в случае, если об этом указано заявителем.

Направление заявителю решения о принятии на учет или об отказе в принятии на учет нуждающихся в жилых помещениях осуществляется не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения.

 

IV. Формы контроля

за исполнением административного регламента

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляется в соответствии с нормами действующего законодательства главой поселения постоянно.

4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей в ходе предоставления муниципальной услуги, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.

4.3. Проверки по предоставлению муниципальной услуги в части соблюдения требований к полноте и качеству предоставления муниципальной услуги осуществляются главой поселения.

4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа,

представляющего муниципальную услугу,

а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право:

на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц отдела в ходе предоставления муниципальной услуги (далее - досудебное (внесудебное) обжалование);

на обжалование действий и бездействий должностных лиц отдела администрации поселения, ответственных за предоставление муниципальной услуги (далее - должностные лица) в судебном порядке.

5.2. Получатели муниципальной услуги имеют право:

обратиться с жалобой лично (устно);

направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение).

При личном обращении на приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Содержание устного обращения заносится должностным лицом администрации в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

Обращение в письменной форме должно содержать следующую информацию:

наименование органа (ФИО должностного лица), в который направляется письменное обращение;

фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;

изложение сути заявления или жалобы;

основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность, иные сведения, имеющие существенное значение;

личную подпись и дату.

Дополнительно в обращении могут указываться причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием), обстоятельства, на основании которых гражданин считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложены какие-либо обязанности, требования об отмене решения, о признании незаконным действия (бездействия), а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить.

5.3. Предметом обжалования являются:

5.3.1. Незаконные, необоснованные действия должностных лиц:

истребование документов для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных правовыми актами и настоящим административным регламентом;

нарушение сроков предоставления муниципальной услуги.

5.3.2. Бездействие должностных лиц:

оставление запроса о предоставлении муниципальной услуги без рассмотрения;

не уведомление гражданина о принятом решении.

5.3.3. Решения должностных лиц об отказе в приеме и рассмотрении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

5.3.4. Решения должностных лиц о приостановлении и (или) прекращении предоставления муниципальной услуги.

5.4. Основаниями для отказа в рассмотрении поступившего в администрацию обращения (жалобы) являются:

отсутствие указания на фамилию, имя, отчество и почтовый адрес гражданина, направившего обращение, по которому должен быть направлен ответ.

Если в указанном обращении (жалобе) содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение (жалоба) подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;

обращение (жалоба) содержит нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, а также членам его семьи;

текст письменного обращения (жалобы) не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;

в письменном обращении (жалобе) содержится вопрос, на который гражданину многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства;

ответ по существу поставленного в обращении (жалобе) вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

В случае оставления обращения (жалобы) без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о причинах отказа в рассмотрении обращения (жалобы) либо о переадресации обращения (жалобы).

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении (жалобе) вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение (жалобу) в администрацию   на имя главы поселения.

5.5. Основанием для начала процедуры обжалования являются письменные (в том числе в электронной форме) либо устные (при личном приеме) обращения (жалобы) граждан, поступившие в администрацию поселения  на имя главы поселения.

5.6. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения обращения (жалобы).

Специалисты обязаны предоставить заявителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если не имеется установленных федеральным законодательством ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах, материалах.

5.7. Срок рассмотрения обращения (жалобы) составляет 30 дней со дня регистрации обращения.

В исключительных случаях, а также в случае направления должностным лицом запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней. Заявителю направляется уведомление о продлении срока рассмотрения его обращения.

5.8. Результатом обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц является:

5.8.1. Признание обращения (жалобы) обоснованным. В этом случае гражданин информируется о результате рассмотрения обращения (жалобы). Отдел, предоставляющий муниципальную услугу, обязан устранить выявленные нарушения по факту предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за решения, действия (бездействие), принятые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, привлекается к ответственности в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5.8.2. Признание обращения (жалобы) необоснованным. В этом случае гражданину направляется письменный мотивированный отказ в удовлетворении обращения (жалобы).

 

 

Дата создания: 16-01-2014
Дата последнего изменения: 16-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.