Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА»

Утв. пост. № 63 от 29.05.2012
ПриложенияСкачать (102 Кб)

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

 

  ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от  29.05.2012 г.                                                                                     № 63

с.п. Зайцева Речка

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения Зайцева Речка»

 

В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», от 09.02.2009 №8-ФЗ «Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления», от 06.10.2003 № 313-ФЗ «Об общих принципах организации органов местного самоуправления в Российской Федерации», постановлениями администрации сельского поселения Зайцева Речка от 31.01.2012 №8 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Зайцева Речка», от 11.01.2012 №3 «О порядке разработки утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка, проведения экспертизы их проектов», в целях повышения прозрачности, результативности деятельности структурного подразделения администрации поселения при предоставлении информации гражданам и организациям об административных процедурах в составе данной муниципальной услуги:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения Зайцева Речка»  согласно приложению.

2. Опубликовать настоящее постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте Нижневартовского района.

3.Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

 

 

Глава  поселения                                                                           С.В.Субботина


 

Приложение к постановлению

от _29.05.2012№__63_____

Административный регламент 
предоставления муниципальной услуги

«Рассмотрение обращений граждан,

поступивших в администрацию сельского поселения Зайцева Речка»

 

I. Общие положения

 

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения Зайцева Речка» (далее – Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания необходимых условий для получателей муниципальной услуги и устанавливает сроки и последовательность административных процедур и действий администрации поселения (далее поселения) по предоставлению муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию сельского поселения Зайцева Речка».

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Исполнение муниципальной услуги «Рассмотрение обращений граждан, поступивших в администрацию поселения» (далее − муниципальная услуга) направлено на реализацию права граждан на обращение    в органы местного самоуправления и представляет собой организацию деятельности по рассмотрению письменных и устных обращений граждан, поступивших в администрацию поселения.

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, – администрация поселения. Предоставление муниципальной услуги осуществляется общим  отделом администрации поселения, расположенным по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, поселок Зайцева Речка, ул.Почтовая 12 (приемная) номер телефона: 8 (3466) 21-37-14. Исполнение услуги осуществляется структурными подразделениями администрации поселения  в соответствии с их компетенцией.

Предоставление муниципальной услуги производится по следующему графику: понедельник – с 09.00 до 13.00 час.  и с 14.00 до 18.00 час., вторник, среда, четверг, пятница – с 09.00 до 13.00 час. и с 14.00 до 17.00 час.  Обращение можно направить на электронную почту администрации поселения по адресу: Zaik.adm@yandex.ru.

Информация о месте, днях и часах личного приема должностных лиц администрации поселения размещена на официальном веб-сайте администрации поселения.

2.3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам (граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом) (далее − граждане).

2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является ответ заявителю с содержанием результатов рассмотрения обращения.

2.5. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий    30 дней со дня регистрации обращения. В исключительных случаях, а также в случае направления запросов, документов и материалов в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением органов дознания и органов предварительного следствия, необходимых для рассмотрения обращения, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 дней. Ответственный исполнитель уведомляет о продлении срока гражданина, направившего обращение.

2.6. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии    со статьей 33 Конституции Российской Федерации, Федеральным законом                      от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 № 36-оз «О рассмотрении обращений граждан в органах государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», муниципальными правовыми актами.

2.7. Документом, необходимым для предоставления муниципальной услуги, является обращение гражданина: индивидуальное или коллективное, в устном, письменном или электронном видах по формам согласно приложениям 1,  к Административному регламенту. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий личность.

2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрены.

2.9. В соответствии со статьей 11 Федерального закона Российской Федерации от  02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:

2.9.1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

2.9.2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

2.9.3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью                    и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.

2.9.4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

2.9.5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

2.9.6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

2.10. Муниципальная услуга оказывается бесплатно.

         2.11. Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса, ожидания личного приема не должно превышать 30 минут, однако, срок ожидания возрастает пропорционально количеству обратившихся. Продолжительность личного приема граждан − до 30 минут, максимальное время приема − 1 час.

2.12. Обращения граждан подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в администрацию поселения.

Обращения, содержащие вопросы, решение которых не входит  в компетенцию администрации поселения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» направляются в течение 7 дней со дня регистрации в соответствующий орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением заявителя.

2.13. Рабочие места должностных лиц администрации поселения, осуществляющих муниципальную услугу, оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, компьютерами и оргтехникой, позволяющей организовать исполнение муниципальной услуги в полном объеме, стульями, столами, письменными принадлежностями,  бумагой для написания обращений.

Места ожидания и проведения личного приема граждан оборудуются противопожарной системой, средствами пожаротушения, письменными принадлежностями, стульями, столами, питьевой водой.

2.14. Доступность муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации о почтовых и электронных адресах, справочных телефонах, факсах, режиме работы администрации поселения, а также графиков личного приема должностных лиц администрации поселения, «телефонных линий» на официальном веб-сайте администрации района в сети Интернет (httpHYPERLINK "http://www.nvraion.ru/"://HYPERLINK "http://www.nvraion.ru/"wwwHYPERLINK "http://www.nvraion.ru/".HYPERLINK "http://www.nvraion.ru/"nvraionHYPERLINK "http://www.nvraion.ru/".HYPERLINK "http://www.nvraion.ru/"ru).

2.14.1. В сети Интернет на официальном веб-сайте администрации района размещается следующая информация:

Административный регламент;

нормативные правовые акты, содержащие нормы, регулирующие деятельность по рассмотрению обращений граждан;

график приема граждан должностными лицами администрации поселения;

номера телефонов для получения справочной информации;

образцы обращений граждан в администрацию поселения в письменной и электронной формах.

2.15. При ответах на телефонные звонки и устное обращение гражданина специалист общего отдела администрации поселения, ответственный за работу с обращениями граждан, подробно, в вежливой, корректной форме информируют обратившегося по интересующим его вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего обращение.

При невозможности специалиста администрации поселения, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, заявителю сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2.16. Гражданин, с учетом графика (режима) работы администрации, с момента приема обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения: о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения; о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; о продлении сроков рассмотрения обращения с указанием оснований для этого.

2.17. В случае, если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменной виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования.

2.18. Консультации по вопросам рассмотрения обращения гражданина предоставляются специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации поселения.

Консультации предоставляются по вопросам:

требований к оформлению письменного обращения;

определения структурного подразделения администрации поселения, организаций, учреждений и предприятий, в компетенцию которых находится решение поставленных в обращении вопросов;

порядка и сроков рассмотрения обращений.

Основными требованиями при консультировании являются компетентность, четкость в изложении материала, полнота консультирования.

2.19. Главным критерием качества оказания муниципальной услуги является разрешение по существу обращения или получение заявителем необходимых разъяснений.

Показателями доступности и качества муниципальной услуги также являются соблюдение сроков ее предоставления, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей.

 

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

3.1. Прием и регистрация обращения гражданина.

3.1.1. Обращение, направленное в адрес Главы поселения, поступает для приема и регистрации в общий отдел поселения к специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан администрации поселения.

3.1.2. Обращение может быть доставлено заявителем лично, на электронный адрес, по почте, факсом, средствами специальной связи.

Обращение, полученное через электронную почту администрации поселения, факсом и средствами специальной связи, рассматривается в порядке, утвержденном Административным регламентом.

3.1.3. В обращении гражданин указывает наименование органа местного самоуправления, в адрес которого адресовано обращение, фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. Обращения, поступившие в администрацию поселения или должностному лицу через электронный адрес администрации поселения, должны содержать: наименование органа местного самоуправления района или должностного лица, которому они адресованы, изложение существа обращения, фамилию, имя, отчество обратившегося, почтовый адрес места жительства, электронный адрес, контактный телефон, дату отправления письма.

Специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, обязан сверить указанные в письме и на конверте фамилию, имя, отчество, адрес автора, проверить обращение на повторность и зарегистрировать в контрольно-регистрационной форме автоматизированной системы «Обращения граждан», оформить карточку обращения.

Если обращение является повторным, материалы по предыдущему обращению приобщаются к нему для дальнейшей работы. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу ставится регистрационный штамп с отметкой о приеме, дате поступления письма и регистрационный номер. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.

В случае коллективного обращения регистрируется первый автор, в адрес которого заявители просят направить ответ.

Если обращение направлено из вышестоящего органа власти или администрации иного муниципального образования, других организаций, то отмечается: откуда оно поступило, регистрационный номер, дата сопроводительного письма.

Гражданин в случае  необходимости вправе приложить к обращению копии документов для подтверждения доводов, изложенных в обращении.

3.1.4. Обращение регистрируется в течение одного дня со дня их поступления в администрацию поселения при соблюдении пункта 3.1. Административного регламента.

3.2. Направление обращения на исполнение

3.2.1. Основание для начала административной процедуры − регистрация обращения (приложение 2).

После регистрации обращение гражданина, поступившее в адрес Главы поселения, направляется на рассмотрение. Глава поселения накладывает резолюцию в карточке обращения для исполнения обращения. Специалист общего отдела поселения передает обращение с документами, согласно резолюции, на исполнение ответственному исполнителю в течение одних суток с момента наложения резолюции.

После определения исполнителя обращение ставится на контроль :

в котором сообщается о конкретных нарушениях законных прав и интересов граждан;

по вопросам, имеющим большое общественное значение;

по иным вопросам входящим в компетенцию органов местного самоуправления поселения;

из вышестоящих органов власти.

3.3. Рассмотрение обращения в администрацию поселения.

3.3.1. Основание для начала административной процедуры − направление обращения ответственному исполнителю.

Если в поручении по рассмотрению обращения гражданина значится несколько исполнителей, то работу по организации рассмотрения и подготовки ответа заявителю проводит должностное лицо, указанное в резолюции первым.

Не допускается передача обращения гражданина от одного исполнителя другому, минуя должностное лицо, давшее поручение по его рассмотрению, без предварительной отметки в контрольно-регистрационной форме автоматизированной системы «Обращения граждан» и карточке обращения.

3.3.2. Ответственный исполнитель в рамках рассмотрения обращения обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в том числе, в случае необходимости:

с участием гражданина, направившего обращение;

запрашивает в установленном порядке необходимые для рассмотрения обращения документы;

создает комиссию для проверки фактов, изложенных в обращении, в том числе с выездом на место;

систематически анализирует и обобщает поступающие обращения граждан, принимает управленческие решения по устранению причин нарушения прав и законных интересов граждан.

3.3.3. Обращение гражданина считается рассмотренным, если решены поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и дан ответ, соответствующий действующему законодательству, либо дан мотивированный отказ.

3.3.4. Глава поселения подписывает ответы на обращения, поступившие из вышестоящих органов власти.

3.3.5.  Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в материалах по рассмотрению обращения, если в письме не содержится просьба об их возврате.

3.3.6.  После завершения рассмотрения обращения, поступившего в администрацию поселения, оформления ответственным исполнителем ответа, оригинал обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются специалисту, ответственному за работу с обращениями граждан, для представления должностному лицу администрации поселения, который наложил резолюцию, с целью снятия с контроля.

Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным Административным регламентом, возвращаются ответственному исполнителю для доработки.

3.3.7. После того, как ответ на обращение снят с контроля, ответственный исполнитель направляет его заявителю. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется автору письменно на почтовый адрес, в электронном виде − на адрес электронной почты.

3.3.8. Решение об отказе в удовлетворении поднятых в обращении вопросов должно быть аргументировано обосновано, указаны мотивы и основания отказа со ссылкой на действующее законодательство и решения компетентных органов. При рассмотрении обращения не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращении, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия.

3.3.9. Обращение гражданина подлежит рассмотрению ответственным исполнителем в течение не более 25 дней со дня регистрации обращения. Ответ направляется гражданину на 30-ый день с момента регистрации обращения, поступившего в администрацию поселения.

Если последний день окончания срока рассмотрения обращения выпадает на выходной либо нерабочий праздничный день, днем окончания срока считается рабочий день перед выходным либо нерабочим, праздничным днем.

3.4. Личный прием граждан в администрации поселения.

3.4.1. Основание для начала административной процедуры − обращение гражданина в администрацию поселения с целью записи на личный прием к должностным лицам администрации поселения. Личный прием граждан проводится Главой поселения и специалистами администрации поселения.

Запись на прием Главы поселения, осуществляется по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ – Югра, Нижневартовский район, поселок Зайцева Речка, ул.Почтовая 12 (приемная) номер телефона: 8 (3466) 21-37-14.  осуществляется специалистом ответственным за работу с обращениями граждан в администрации поселения.

3.4.2. Повторный личный прием осуществляется после получения гражданином ответа на предыдущее обращение и если срок, отведенный для рассмотрения предыдущего обращения, нарушен.

3.4.3. Личный прием граждан осуществляется в порядке очередности по предъявлении документа, удостоверяющего их личность, в здании администрации поселения.

На гражданина, записанного на прием к должностным лицам, оформляется карточка личного приема на бумажном носителе.

Во время личного приема должностным лицом каждый гражданин имеет возможность изложить свое обращение устно либо в письменной форме.

В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение, с согласия гражданина, может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, в порядке, установленном Административным регламентом.

Письменное обращение, принятое в ходе личного приема, подлежит регистрации и рассмотрению в порядке, установленном Административным регламентом.

3.4.4. Результатом приема гражданина является:

рассмотрение вопросов, поставленных в обращении в ходе личного приема;

регистрация обращения гражданина, поступившего в ходе личного приема, в общий отдел администрации поселения.

3.4.5. Продолжительность личного приема граждан – до 15 минут, но может быть увеличена должностным лицом в процессе рассмотрения обращения в зависимости от содержания вопроса заявителя.

3.4.6. После завершения личного приема должностным лицом и согласно его поручениям, зафиксированным в карточке личного приема, специалист, ответственный за работу с обращениями граждан, в течение суток осуществляет рассылку документов ответственным исполнителям.

 

 

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

 

4.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по 
обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.

4.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:

постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль;

сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;

подготовку ответственным исполнителем оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;

подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан; снятие обращений с контроля.

4.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист общего отдела, ответственный за организацию работы с обращениями граждан администрации поселения.

Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качества исполнения поручений по обращениям.

4.4. Должностные лица администрации поселения в ходе работы с обращениями граждан несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность имеющихся у них на рассмотрении обращений и документов, связанных с их рассмотрением.

Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях.

Сведения, содержащиеся  в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.

4.5. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений граждан, и принятием решений должностными лицами осуществляется руководителями структурных подразделений администрации поселения.

4.6. Плановый контроль осуществляется путем проведения специалистом общего  отдела администрации поселения проверок соблюдения и исполнения работниками положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и Нижневартовского района, регламентирующих деятельность по работе с обращениями граждан, согласно ежеквартальному графику.

4.7. Вопрос о работе с обращениями граждан рассматривается не реже, чем 1 раз в квартал на аппаратных совещаниях при Главе поселения.

4.8. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан должностными лицами органов местного самоуправления влечет наказание в соответствии Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную

услугу, а также должностных лиц или муниципальных служащих

 

5.1. Граждане могут обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги поселения.

5.2. Обращение (жалоба) рассматривается в администрации поселения в порядке и в сроки, соответствующие положениям Административного регламента.

5.3. Граждане вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации поселения, осуществляемые в ходе исполнения муниципальной услуги, в судебном порядке в срок, установленный законодательством Российской Федерации.

 

 

Дата создания: 16-01-2014
Дата последнего изменения: 16-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.