Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
17 июля 2019
Документ предоставлен КонсультантПлюс
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 14 июня 2019 г. N 295-рп
О ПЛАНЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПОВЫШЕНИЯ
ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В 2019 - 2024 ГОДАХ
В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 31 января 2019 года N 117-р "Об утверждении Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах", Законом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 12 октября 2005 года N 73-оз "О Правительстве Ханты-Мансийского автономного округа - Югры":
1. Утвердить прилагаемый план мероприятий по реализации Концепции повышения эффективности бюджетных расходов в 2019 - 2024 годах в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (далее - Концепция, План мероприятий).
2. Определить Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры органом, ответственным за реализацию Плана мероприятий.
3. Исполнительным органам государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, исполнительно-распорядительным органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - ответственным исполнителям Плана мероприятий в течение 5 рабочих дней после даты, установленной Планом мероприятий, а также ежегодно до 15 июля текущего года и до 20 января года, следующего за отчетным, представлять в Департамент финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры информацию о ходе его выполнения.
4. Департаменту финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры ежегодно в срок до 25 июля текущего года и 1 февраля года, следующего за отчетным, представлять в комиссию по вопросам обеспечения устойчивого развития экономики и социальной стабильности, мониторингу достижения целевых показателей социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры сводную информацию о выполнении Плана мероприятий.
5. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа - Югры обеспечить исполнение Плана мероприятий в части, их касающейся.
Первый заместитель
Губернатора Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
Г.Ф.БУХТИН
Приложение
к распоряжению Правительства
Ханты-Мансийского
автономного округа - Югры
от 14 июня 2019 года N 295-рп
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ В 2019 - 2024 ГОДАХ В ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМ
АВТОНОМНОМ ОКРУГЕ - ЮГРЕ
N п/п |
Наименование мероприятия |
Нормативный правовой акт или иной документ |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Утверждение порядков формирования перечня и оценки налоговых расходов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - автономный округ), муниципальных образований автономного округа |
постановление Правительства автономного округа |
до 20 августа 2019 года |
Департамент финансов автономного округа |
муниципальный правовой акт |
до 20 августа 2020 года |
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа (по согласованию) |
||
2. |
Подготовка предложений в Правительство автономного округа о возможности внедрения "бюджетных правил" в бюджетный процесс |
распоряжение Правительства автономного округа об основных направлениях налоговой, бюджетной и долговой политики автономного округа, характеристиках бюджета автономного округа на очередной финансовый год и плановый период |
до 15 сентября 2019 года |
Департамент финансов автономного округа |
3. |
Утверждение порядков проведения обзоров расходов бюджета автономного округа, муниципальных образований автономного округа |
приказ Департамента финансов автономного округа |
до 1 сентября 2019 года |
Департамент финансов автономного округа |
муниципальный правовой акт |
до 1 декабря 2019 года |
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа (по согласованию) |
||
4. |
Утверждение методики расчета базовых бюджетных ассигнований по государственным программам автономного округа, муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности на очередной финансовый год и плановый период и оценки общего объема дополнительных бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период |
приказ Департамента финансов автономного округа |
до 1 сентября 2019 года |
Департамент финансов автономного округа, Департамент экономического развития автономного округа |
муниципальный правовой акт |
до 1 декабря 2019 года |
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа (по согласованию) |
||
5. |
Подготовка предложений обоснования инвестиций на основе формирования оптимальных проектных решений по объектам капитального строительства, определения их достоверной стоимости, а также двухэтапной процедуры принятия решений об осуществлении расходов бюджета на капитальное строительство |
постановления Правительства автономного округа "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 20 декабря 2013 года N 556-п "О проведении публичного технологического и ценового аудита крупных инвестиционных проектов с участием Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 2 апреля 2011 года N 93-п "О Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения, и Порядке проведения проверки инвестиционных проектов, предусматривающих приобретение объектов недвижимого имущества, на предмет эффективности использования средств бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, направляемых на капитальные вложения" |
до 1 октября 2019 года |
Департамент экономического развития автономного округа, Департамент строительства автономного округа |
6. |
Подготовка предложений в Правительство автономного округа по усовершенствованию методики оценки эффективности государственных программ автономного округа. Подготовка предложений по усовершенствованию методики оценки эффективности муниципальных программ |
распоряжение Правительства автономного округа "О внесении изменений в распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 8 мая 2014 года N 246-рп "О Методике оценки эффективности государственных программ Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", муниципальный правовой акт |
до 1 декабря 2020 года |
Департамент экономического развития автономного округа, исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа (по согласованию) |
7. |
Внедрение практики централизации закупок, включая централизацию закупок муниципальных образований автономного округа |
постановление Правительства автономного округа "О внесении изменений в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 6 декабря 2013 года N 530-п "Об уполномоченном органе, уполномоченном учреждении на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения нужд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" |
до 1 июля 2019 года |
Департамент государственного заказа автономного округа |
8. |
Утверждение методики оценки эффективности использования имущества, учитываемого в реестре государственного имущества автономного округа (муниципального имущества), за исключением акций, долей в уставном (складочном) капитале хозяйственных обществ или товариществ, паев и иных имущественных прав |
распоряжение Правительства автономного округа |
в течение 2 месяцев со дня принятия федерального распорядительного акта |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа |
муниципальный правовой акт |
в течение 2 месяцев со дня принятия распорядительного акта автономного округа |
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа (по согласованию) |
||
9. |
Утверждение плана мероприятий ("дорожной карты") по повышению эффективности управления государственными учреждениями автономного округа (муниципальными учреждениями) |
распоряжение Правительства автономного округа |
до 1 сентября 2019 года |
Департамент по управлению государственным имуществом автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа |
муниципальный правовой акт |
до 1 октября 2019 года |
исполнительно-распорядительный орган муниципального образования автономного округа (по согласованию) |
||
10. |
Утверждение порядка формирования и ведения реестра функций (полномочий) исполнительных органов государственной власти автономного округа |
постановление Правительства автономного округа |
до 1 октября 2019 года |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа |
11. |
Внедрение проекта "Развитие системы государственного управления Ханты-Мансийского автономного округа - Югры" ("Развитие системы госуправления") |
протокол заседания Проектного комитета автономного округа |
до 1 июня 2021 года |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа |
12. |
Разработка проектных инициатив органами местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по повышению эффективности их деятельности, а также предложений по централизации (специализации) функций (полномочий) органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа |
протоколы заседаний проектных комитетов муниципальных образований автономного округа |
до 1 октября 2019 года |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, исполнительные органы государственной власти автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
13. |
Разработка методических рекомендаций по формированию организационных структур органов государственной власти автономного округа, исполнительно-распорядительных и представительных органов городских округов и муниципальных районов автономного округа |
распоряжение первого заместителя Губернатора автономного округа |
до 1 октября 2019 года |
Департамент государственной гражданской службы и кадровой политики автономного округа, Департамент финансов автономного округа, органы местного самоуправления муниципальных образований автономного округа (по согласованию) |
14. |
Проведение инвентаризации расходных обязательств муниципальных образований автономного округа на соответствие полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований автономного округа по решению вопросов местного значения |
протокол заседания Комиссии по бюджетным проектировкам на очередной финансовый год и плановый период |
до 1 сентября 2019 года |
Департамент финансов автономного округа |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.