Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Порядок расчета компенсации расходов на оплату коммунальных услуг федеральным льготополучателям

Порядок расчета компенсации расходов на оплату

коммунальных услуг федеральным льготополучателям

В соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 30.10.2007 № 260-п отдельным категориям граждан из числа:

граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС, вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении «Маяк», вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне;

инвалидов, семей, имеющих детей - инвалидов;

участников и инвалидов ВОВ (боевых действий) и членов их семей;

лиц, награжденных знаком «Жителю блокадного Ленинграда» -

расчет компенсации расходов по оплате коммунальных услуг осуществляется исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определенного по показаниям приборов учета, на основании сведений государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (далее – ГИС «ЖКХ»), но не более нормативов потребления, утверждаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

При отсутствии приборов учета, а также сведений об объемах потребленных гражданами коммунальных услуг в ГИС «ЖКХ» расчет компенсации осуществляется исходя из нормативов и тарифов на оплату коммунальных услуг, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке.

Расчет размера компенсации на оплату стоимости топлива осуществляется в пределах нормативов и тарифов, установленных для продажи населению.

Расходы на оплату электроэнергии, используемой для отопления, компенсируются по фактически понесенным расходам, но не выше размера, рассчитанного исходя из тарифов на электрическую энергию и нормативов потребления в автономном округе коммунальной услуги по электроснабжению в жилых помещениях многоквартирных и жилых домов, оборудованных в установленном порядке электрическими отопительными установками.

Выплату компенсации осуществляет Центр социальных выплат ежемесячно до 15-го числа, следующего за месяцем, за который осуществлено начисление платы за жилое помещение и коммунальные услуги, на счета, открытые гражданами в кредитных организациях, или в организации (филиалы, структурные подразделения) федеральной почтовой связи.

Это означает, что компенсация за коммунальные услуги, начисленные за май 2021 года, будет осуществлена до 15 июня 2021 года.

Размер выплат будет ежемесячно изменяться в зависимости от объема потребленных семьей (гражданином) коммунальных услуг и фактом передачи (непередачи) сведений о потребляемых услугах в управляющую компанию.

Пример расчета (для одиноко проживающего гражданина).

Формула расчета компенсации по каждой коммунальной услуге:

Т*НП(НП Факт)*КЛ*РМ (для отопления: Т*НП*ЗОП*КЛ*РМ), где

Т – тариф, КЛ – количество льготников, РМ 0,5 – размер компенсации 50%, ЗОП – занимаемая площадь жилого помещения, НП – норматив потребления, НП(Факт) – фактические расходы.

Холодное водоснабжение: Тариф – 45,79. Норматив потребления – 3,93.

Фактически потреблено по приборам учета – 3,0.

В связи с тем, что фактические расходы (3 куба) ниже установленного норматива потребления (3,93 куба), компенсация будет осуществлена по фактически понесенным расходам на 3 куба и составит 68,685 руб. Для сравнения, ранее компенсация производилась в размере 89,97 руб. по установленному нормативу потребления 3,93 куба.

Водоотведение: Тариф – 47,5. Норматив потребления – 7,391.

Фактические расходы – 6,0.

В данном случае компенсация будет произведена аналогично услуге «Холодное водоснабжение» (по фактически понесенным расходам на 6 кубов) и составит 142,5 руб.

Электроснабжение: Тариф – 2,09. Норматив потребления – 55,8.

Сведения о фактически понесенных расходах в ГИС «ЖКХ» отсутствуют.

Размер компенсации составит 58,311 руб. (Т=2,09*НП=55,8*КЛ=1*РМ=0,5)

Отопление: Тариф – 1770,86. Норматив потребления – 0,0179.

Сведения о фактически понесенных расходах в ГИС «ЖКХ» отсутствуют.

Размер компенсации составит 908,1589 руб. (Т=1770,86*НП=0,0179* *ЗОП=57,3*КЛ=1*РМ=0,5).

В данном примере за услуги «Холодное водоснабжение» и «Водоотведение» будет предоставлена компенсация по приборам учета (НП(Факт), так как объем потребленных услуг ниже установленных нормативов потребления, а за услуги «Электроснабжение» и «Отопление» - исходя из нормативов потребления (НП), в связи с тем, что сведения об объеме потребленных услуг в ГИС «ЖКХ» отсутствуют.

Обращаем внимание, что для инвалидов, проживающих в семье расчет компенсации за коммунальные услуги производится в размере 50% исходя из фактически потребленных услуг самим инвалидом, а не членами его семьи (за исключением семей, имеющих детей-инвалидов).

Такой порядок расчета компенсации применяется с 01.04.2021. Ранее компенсация предоставлялась гражданам в одном и том же размере, рассчитанном по нормативу потребления коммунальных услуг.

С 01.04.2021 расчет производится с учетом фактических расходов семьи (гражданина), следовательно, размер компенсации будет ежемесячно изменяться.

Дата создания: 29-01-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.