1. Благоустройство общественной территории п.Зайцева Речка, ул. Гагарина,2 (установка блок - контейнера на многофункциональной спортивной площадке )
2. Благоустройство общественной территории п.Зайцева Речка, ул.Почтовая (детская площадка) (установка спортивных тренажеров, устройство мягкого покрытия по земляному полотну)
3. Свои предложения (обращения отправлять на электронный адрес администрации поселения: zaik.adm@yandex.ru)
Ответить

Информационная справка для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа

30 сентября 2019

Информационная справка

для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа

В соответствии с пунктами 4, 5 Положения, утверждённого Указом Президента Российской Федерации от 21.03.1996 № 403 «О Государственном геральдическом регистре Российской Федерации», официальные символы субъектов Российской Федерации подлежат регистрации в Геральдическом совете при Президенте Российской Федерации.

Наряду с гимном Ханты-Мансийского автономного округа – Югры согласно Закону Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.09.1995 № 8-оз официальными символами Югры являются герб и флаг автономного округа.

Внесение официального символа в Государственный геральдический регистр Российской Федерации осуществляется Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации на основании проведённой им геральдической экспертизы представленных материалов.

В 2008 году Правительством автономного округа был направлен запрос в Геральдический совет при Президенте Российской Федерации о внесениигерба как официального символа автономного округа в Государственный геральдический регистр Российской Федерации

По информации Геральдического совета при Президенте Российской Федерации герб Ханты-Мансийского автономного округа – Югры геральдическую экспертизу не прошёл, в Государственном геральдическом регистре не зарегистрирован.

Из письма Государственного герольдмейстера Российской Федерации Г.В.Вилинбахова, направленного в адресПравительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (исх.№ А62-2-332 от 01.04.2008) следует, что представленный герб составлен с нарушением геральдических правил и имеет ряд символов, не соответствующих традиционной геральдической значимости. Символы нынешнего герба содержат толкования, не отвечающие статусу и достоинству Ханты-Мансийского автономного округа – Югры. Окружающие гербовые щиты венки в геральдике служат знаком, указывающим на то, что владелец герба полностью лишен прав суверенитета, самостоятельности, самоуправления и самоопределения.Ханты-Мансийский автономный
округ – Югра как субъект Российской Федерации является суверенным (Согласно Конституции РФ), в связи с чем применение венка в гербе Югры решительно не отвечает статусу автономного округа и, в этой связи, неприемлемо.

Вторым неудачным решением является наложение разделенного по вертикали синего и зеленого щита на еще один – красный щит. Подобный прием «щит в щите», использованный в гербе Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, толкуется таким образом, что при своем формировании автономный округ завоевал некую другую территорию, герб которой помещен в щит сине-зеленого цвета, что не соответствует действительности.

Кроме того, символ «заячьи уши», венчающий щит в нынешнем гербе, не имеет определённой практической функции, так как не является короной соответствующего типа, которая указывает на определенное положение владельца (имперская, княжеская, земельная типы корон).

Использование в гербе синей ленты с надписью «Югра» символизирует о награждении автономного округа государственной наградой – орденом Андрея Первозванного, что также не соответствует действительности».

Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации предложено откорректировать нынешний герб с учетом изложенных замечаний, при этом сохранив основные элементы герба. После доработки герба возможна его регистрация в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

С целью доработки герба Правительством автономного округа ведется системная работа с Геральдическим Советом при Президенте Российской Федерации, заинтересованной общественность.

В 2012 году разработана официальная символика автономного округа,однако вариант герба не вызвал одобрения у населения Югры, в связи с чем деятельность по доработке герба было решено продлить.

В 2017 году состоялись повторные общественные обсуждения герба, где приняли участие более 300 жителей автономного округа, в том числе представители научного сообщества, общественности, коренных малочисленных народов Севера.

Участники обсуждений одобрили необходимость наличия официально зарегистрированного герба Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и высказали следующие предложения об общих подходах к эскизу герба автономного округа:

- герб должен опираться на прошлое, отражая, в том числе, настоящее и будущее Югры;

- доработать существующую геральдическую эмблему, к которой привыкли жители автономного округа;

- герб должен быть оригинальным и запоминающимся;

- следует обратить внимание на смысловую нагрузку цветов, использовать меньше черного цвета;

- герб должен быть лаконичным, сложный герб трудно описывать;

- визуализировать на гербе природные богатства округа;

- использовать оригинальный орнамент коренных народов Севера.

С учетом мнения общественности в 2019 году разработан обновленный эскиз герба Югры.

При подготовке эскиза герба Югры разработчиками изучены исторические аспекты развития Югры, доработано изображение герба совместно с Геральдическим советом при Президенте Российской Федерации с учетом правил геральдики.

В проекте сохраняются основные элементы действующего герба в виде птицы «Кат ухуп вой» из преданий хантов и манси и элемента национального орнамента, который также присутствует на флаге округа.

Корона – земельный венец или княжеская шапка особого вида – показывает статус субъекта Федерации. Обод с орнаментом на короне отражает то, что округ является национальной автономией. Вариант с княжеской короной особого вида отражает то, что на территории округа в прошлом располагались княжества, два из которых (Югорское и Кондийское) входили в российский исторический монарший титул.

Медведи – священные животные для хантов и манси. Также медведь – охранитель земли и хозяин тайги. В геральдике медведь олицетворяет силу и предусмотрительность. Цвет (золотой) выбран исходя из допустимых в геральдике расцветок (бурого цвета в геральдике нет). Золотой цвет для щитодержателей означает природные богатства, без акцентирования внимания именно на нефти.

Медведи держат в лапах флаги, что подчеркивает особое почётное место региона в России, а также отражает историческую преемственность округа по отношению к располагавшимся на его территории в древности княжествам.

Зелёные кедровые ветви в качестве подножия для щитодержателей показывают расположение округа в лесной таёжной зоне, принадлежность округа к Западной Сибири, а также отражают преемственность проекта в отношении действующего герба округа, где присутствует венок из зелёных же кедровых веток.

Цвет девизной ленты и литер выбран исходя из геральдических правил (по цветам фигур и поля в щите), а также отражает преемственность к ленте в действующем гербе округа.

Слова «ДЕЛАМИ ВЕЛИКАЯ» присутствуют в припеве гимна округа.


ПРОЕКТ

геральдической доработки

герба Ханты-Мансийского автономного округа - Югры

Геральдическое описание:

«В лазорево-зелёном рассечённом поле серебряная двуглавая птица «Кат ухуп вой»; во главе щита – серебряная фигура (элемент орнамента) из флага округа.

Щит увенчан земельной короной особого вида, украшенной на ободе национальным орнаментом (вариант: короной особого вида в виде княжеской шапки с ободом, украшенным национальным орнаментом).

Щит держат два золотых (вариант: чёрных) медведя, стоящих на зелёных кедровых ветвях.

Девиз «ДЕЛАМИ ВЕЛИКАЯ» (иные варианты) начертан серебряными литерами на лазоревой ленте».

Обоснование символики герба:

В проекте сохраняются основные элементы действующего герба в виде птицы «Кат ухуп вой» из преданий хантов и манси и элемента национального орнамента, который также присутствует на флаге округа.

Корона – земельный венец или княжеская шапка особого вида – показывает статус субъекта Федерации. Обод с орнаментом на короне отражает то, что округ является национальной автономией. Вариант с княжеской короной особого вида отражает то, что на территории округа в прошлом располагались княжества, два из которых (Югорское и Кондийское) входили в российский исторический монарший титул.

Медведи – священные животные для хантов и манси. Также медведь – охранитель земли и хозяин тайги.В геральдике медведь олицетворяет силу и предусмотрительность. Цвет (золотой или черный) выбран исходя из допустимых в геральдике расцветок (бурого цвета в геральдике нет). Чёрный цвет щитодержателей может отражать природные богатства округа, в первую очередь – чёрное золото. Золотой цвет для щитодержателей тоже означает природные богатства, но без акцентирования внимания именно на нефти.

Медведи держат в лапах флаги, что подчеркивает особое почётное место региона в России, а также отражает историческую преемственность округа по отношению к располагавшимся на его территории в древности княжествам.

Зелёные кедровые ветви в качестве подножия для щитодержателей показывают расположение округа в лесной таёжной зоне, принадлежность округа к Западной Сибири, а также отражают преемственность проекта в отношении действующего герба округа, где присутствует венок из зелёных же кедровых веток.

Цвет девизной ленты и литер выбран исходя из геральдических правил (по цветам фигур и поля в щите), а также отражает преемственность к ленте в действующем гербе округа.

Слова «ДЕЛАМИ ВЕЛИКАЯ» присутствуют в припеве гимна округа:

«Югра многоликая,

Делами великая

Идет вдохновенно вперед!»

Второй вариант девиза – «В ЕДИНСТВЕ СИЛА» – отражаетисторические особенности развития региона, в том числе символизирует два титульных народа (ханты и манси) и проживание в регионе представителей практически всех народов России. История развития и освоения природных богатств округа – один из наиболее ярких примеров в истории России в отношении достигнутых значительных результатов, благодаря коллективным усилиям людей со всей страны, в том числе учитывая комсомольские стройки в советское время и вахтовый способ освоения территории.

Авторская группа по геральдической доработке герба:

Общее руководство и дизайн – Росич Юрий Юрьевич (г. Москва), главный редактор сетевого издания «Геральдика.ру», кандидат географических наук, автор нескольких десятков гербов муниципальных образований в разных регионах России, а также – один из авторов и руководитель творческой группы по геральдической доработке герба и флага Псковской области (2018 год), успешно прошедших государственную регистрацию.

Компьютерный дизайн – Карпова Анна Павловна (г. Барнаул), художник-дизайнер.


Информационная справка  для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа Информационная справка  для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа
Информационная справка  для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа Информационная справка  для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа

Информационная справка  для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа
Информационная справка  для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа
Информационная справка  для пресс-конференции с целью анонсирования начала общественного обсуждения эскиза герба автономного округа
Дата создания: 30-09-2019
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.