Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки на территории сельского поселения Зайцева Речка

102 от 22.09.2017
Скачать (269.5 Кб)

 

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация сельского поселения Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22.09.2017 № 102
п.Зайцева Речка

О создании муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий, территорий индивидуальной жилой застройки на территории сельского поселения Зайцева Речка

На основании постановления правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 07.09.2017 № 331-п «О порядке проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий, благоустройства индивидуальных жилых домов и земельных участков, предоставленных для их размещения Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в соответствии с приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 06.04.2017 № 691/пр «Об утверждении методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды» на 2018‒2022 годы», руководствуясь Уставом сельского поселения Зайцева Речка:

1. Создать муниципальную инвентаризационную комиссию по проведению инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки на территории сельского поселения Зайцева Речка.

2. Утвердить положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки на территории поселения, согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

3. Утвердить состав муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки на территории поселения, согласно приложению 2 к настоящему постановлению.

4. Утвердить график проведения инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки на территории поселения, согласно приложению 3 к настоящему постановлению.

5. Общему отделу обнародовать (опубликовать) постановление путем его размещения на официальном сайте органов местного самоуправления поселения.

6. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

7. Контроль за исполнением настоящего постановления осуществляет глава поселения.

Исполняющий обязанности
главы поселения В.Е.Дорофеев

 

 

Приложение 1 к постановлению
администрации поселения
от 22.09.2017 № 102


Положение
о муниципальной инвентаризационной комиссии
по проведению инвентаризации благоустройства дворовых и общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки на территории сельского поселения Зайцева Речка

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение о муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации дворовых и общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки на территории сельского поселения Зайцева Речка, нуждающихся в благоустройстве, (далее – Положение) разработано в соответствии с Уставом сельского поселения Зайцева Речка и определяет компетенцию, порядок формирования и деятельность муниципальной инвентаризационной комиссии по проведению инвентаризации благоустройства дворовых территорий и общественных мест на территории поселения, нуждающихся в благоустройстве (далее – инвентаризационная комиссия).
1.2. Инвентаризационная комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом, созданным при администрации поселения для проверки фактического наличия имущества, учета, картографирования, определения и оценки текущего (качественного и количественного) состояния благоустройства дворовых территорий и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий.
1.3. В своей деятельности инвентаризационная комиссия руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами муниципального образования, а также настоящим Порядком.
1.4. Целью проведения инвентаризации дворовых и общественных территорий является определение дворовых и общественных территорий, нуждающихся в благоустройстве, для включения в государственную программу и муниципальные программы, направленные на реализацию мероприятий по благоустройству территорий муниципальных образований, на 2018‒2022 годы, разработанные с учетом методических рекомендаций Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (далее – государственная программа, муниципальная программа).
1.5. В целях реализации настоящего Порядка используются следующие понятия:
инвентаризация – выявление в натуре, учет, картографирование, определение и оценка текущего (качественного и количественного) состояния дворовых и общественных территорий, а также потребности в работах по благоустройству указанных территорий;
дворовая территория – территория земельного участка, определенная и поставленная на учет в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности, на котором расположен многоквартирный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иными предназначенными для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенными на указанном земельном участке объектами;
общественная территория – территория муниципального образования, которая постоянно доступна для общего пользования, в том числе площадь, набережная, пешеходная зона, парковка, сквер, парк и иная территория муниципального образования, используемая населением муниципального образования бесплатно в различных целях по своему усмотрению (для общения, отдыха, занятия спортом и т.п.);
территория индивидуальной жилой застройки – одноквартирная жилая застройка этажностью до 3 этажей включительно, с обеспечением, как правило, непосредственной связи квартир с земельным участком;
благоустройство ‒ комплекс мероприятий, направленных на обеспечение безопасных, удобных условий проживания граждан, поддержания и улучшения санитарного и эстетического состояния дворовых и общественных территорий (включая создание, приобретение, установку, устройство, реконструкцию, модернизацию, ремонт дворовых и общественных территорий или отдельных объектов и элементов на них расположенных);
минимальный перечень работ по благоустройству дворовой территории включает следующие виды работ ‒ работы по ремонту проезда внутри дворовой территории (дорога общего пользования в границах земельного участка), обеспечению (устройству и (или) ремонту) освещения дворовой территории, установке (ремонту и (или) замене) скамеек, урн;
дополнительный перечень работ по благоустройству дворовой территории ‒ работы по оборудованию детских и (или) спортивных площадок (комплексов), автомобильных стоянок, озеленению территорий, оборудованию контейнерных площадок, предназначенных для размещения контейнеров и бункеров для сбора и накопления твердых коммунальных отходов, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации в области охраны окружающей среды и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения;
паспорт благоустройства дворовой территории – электронный документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, оценку текущего состояния и определение работ по благоустройству дворовой территории;
паспорт благоустройства общественной территории – электронный документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, оценку текущего состояния и определение работ по благоустройству общественной территории;
паспорт благоустройства индивидуальной жилой застройки ‒ электронный документ установленной формы, содержащий инвентаризационные данные о территории и расположенных на ней элементах, оценку текущего состояния и определение работ по благоустройству территории индивидуальной жилой застройки.

II. Порядок формирования состава инвентаризационной комиссии

2.1. Инвентаризационная комиссия формируется из представителей органов местного самоуправления, представители общественных организаций, собственников помещений в многоквартирных домах или их представителей, уполномоченных общим собранием собственников помещений в таких домах, иных заинтересованных лиц, экспертов, представителей специализированных организаций, иных специалистов (по согласованию) и иных лиц.
2.2. Состав инвентаризационной комиссии формируется в количестве 8 членов. Персональный состав утверждается распоряжением администрации поселения.
2.3.Члены инвентаризационной комиссии исполняют свои обязанности на общественных началах.

III. Основные задачи и функции инвентаризационной комиссии

3.1. Основными задачами инвентаризационной комиссии являются:
организация и проведение инвентаризации дворовых и общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки;
обеспечение актуализации данных работы инвентаризационной комиссии;
повышение эффективности деятельности администрации поселения в сфере благоустройства;
осуществление контроля за реализацией решений инвентаризационной комиссии.
3.2. Инвентаризационная комиссия для выполнения возложенных на нее основных задач выполняет следующие функции:
осуществляет инвентаризацию путем натурного обследования территории и расположенных на ней элементов благоустройства;
организует инвентаризацию благоустройства дворовой территории в отношении многоквартирного дома (далее – МКД), расположенного на территории муниципального образования, при условии, что МКД не включен в Градостроительный план, государственные и (или) муниципальные программы, предусматривающие мероприятия по переселению и сносу МКД, за счет средств федерального, окружного или местных бюджетов. По результатам инвентаризации благоустройства дворовой территории составляет паспорт благоустройства дворовой территории, согласно приложению № 1 к настоящему Положению;
организует инвентаризацию благоустройства общественной территории, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования. По результатам инвентаризации благоустройства общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению № 2 к настоящему Положению;
организует инвентаризацию благоустройства территории индивидуальной жилой застройки, расположенной на территории муниципального образования, в том числе являющейся объектом муниципального имущества муниципального образования. По результатам инвентаризации благоустройства общественной территории составляет паспорт благоустройства общественной территории по форме согласно приложению № 3 к настоящему Положению, по результатам всех вышеперечисленных инвентаризаций составляется паспорт благоустройства муниципального образования автономного округа по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению;
обеспечивает актуализацию паспортов дворовых и общественных территорий и территорий индивидуальной жилой застройки в период 2018‒2022 годов.
осуществляет иные функции во исполнение возложенных на инвентаризационную комиссию основных задач.

IV. Организация деятельности инвентаризационной комиссии

4.1. Основной формой деятельности инвентаризационной комиссии является заседание.
4.2. Заседания инвентаризационной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в месяц. Заседание инвентаризационной комиссии считается правомочным, если в нем участвует более половины от общего числа ее членов. Заседание инвентаризационной комиссии ведет председатель инвентаризационной комиссии.
4.3. Результатом инвентаризации является протокол, который подписывается председателем инвентаризационной комиссии и секретарем, и передается вместе с паспортами благоустройства территорий в администрацию поселения
4.4. Председатель инвентаризационной комиссии:
представляет инвентаризационную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, общественных объединениях и организациях;
определяет приоритетные направления деятельности инвентаризационной комиссии, организует работу инвентаризационной комиссии и председательствует на ее заседаниях;
подписывает протоколы заседаний и другие документы инвентаризационной комиссии;
формирует при участии членов инвентаризационной комиссии и утверждает план работы, повестку заседания инвентаризационной комиссии и состав иных лиц, приглашаемых на заседание инвентаризационной комиссии;
решает иные вопросы в установленной сфере деятельности инвентаризационной комиссии.
В случае отсутствия председателя инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя инвентаризационной комиссии.
4.5. Секретарь инвентаризационной комиссии:
готовит проект повестки дня заседания инвентаризационной комиссии и проект протокола заседания инвентаризационной комиссии;
организует текущую деятельность инвентаризационной комиссии и координирует деятельность ее членов;
информирует членов инвентаризационной комиссии о времени, месте и повестке дня заседания инвентаризационной комиссии, а также об утвержденных планах работы инвентаризационной комиссии;
осуществляет контроль исполнения протокольных решений инвентаризационной комиссии;
решает иные вопросы по поручению инвентаризационной комиссии;
В случае отсутствия секретаря инвентаризационной комиссии его обязанности исполняет один из членов инвентаризационной комиссии по поручению инвентаризационной комиссии.
4.6 Члены инвентаризационной комиссии:
участвуют в мероприятиях, проводимых инвентаризационной комиссией, а также в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
вносят предложения по формированию повестки дня заседаний инвентаризационной комиссии;
высказывают свое мнение по существу обсуждаемых вопросов на заседании инвентаризационной комиссии;
обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании на заседании инвентаризационной комиссии.
4.7. По приглашению инвентаризационной комиссии при осмотре дворовой территории МКД могут присутствовать собственники помещений в МКД или их представители, лица, ответственные за управление и содержание общего имущества МКД и иные лица по согласованию с председателем комиссии.
4.9. Организационно-техническое сопровождение деятельности инвентаризационной комиссии обеспечивает администрация сельского поселения Зайцева Речка.

 

Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 27-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.