Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ (Проект)
от
с.п. Зайцева Речка №
Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг сельского поселения Зайцева Речка
В соответствии с частью 7 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»:
1. Утвердить Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению.
2. Признать утратившими силу постановления администрации сельского поселения Зайцева Речка от 26.02.2010 г. № 16 «О ведении реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения
Зайцева Речка
3. Постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования) и распространяет свои действия с 01.01.2017 г. на правоотношения возникшие после его официального подписания.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения С.В. Субботина
Приложение к постановлению
администрации сельского поселения Зайцева Речка
от №
Порядок
формирования и ведения Реестра муниципальных услуг
сельского поселения Зайцева Речка
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок регулирует отношения, возникающие при формировании и ведении Реестра муниципальных услуг сельского поселения Зайцева Речка (далее – Реестр), предоставляемых структурными подразделениями администрации поселения, муниципальными учреждениями поселения и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
1.2. Понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в значении, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
1.3. Обеспечение доступности информации, содержащейся в Реестре, осуществляется путем размещения электронной версии Реестра в сети Интернет на официальном веб-сайте администрации поселения в разделе «Муниципальные услуги», а также путем размещения сведений в муниципальной информационной системе «Реестр муниципальных услуг сельского поселения Зайцева Речка».
II. Цели ведения реестра
Целями формирования и ведения реестра являются:
2.1. Определение перечня муниципальных услуг, предоставляемых структурными подразделениями администрации поселения, муниципальными учреждениями поселения и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
2.2. Обеспечение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления, доступности и прозрачности сведений о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации поселения, муниципальными учреждениями поселения и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
III. Ведение и формирование Реестра
3.1. Уполномоченным органом администрации поселения по формированию и ведению Реестра является финансово- экономический отдел администрации поселения (далее – Отдел).
3.2. Деятельностью по формированию и ведению Реестра признаются:
подготовка сведений о муниципальных услугах для формирования Реестра;
внесение сведений (внесение изменений, дополнений) в Реестр.
3.3.Оотдел формирует Реестр на основании информации, представленной структурными подразделениями администрации поселения, муниципальными учреждениями поселения и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
3.4. Содержание сведений о муниципальных услугах для формирования Реестра определяется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, договорами и соглашениями о разграничении полномочий, Уставом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законами, иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.
3.5. Перечень сведений о муниципальных услугах, предоставляемых структурными подразделениями администрации поселения, муниципальными учреждениями поселения и другими организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, определяется по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
3.6. Структурные подразделения администрации поселения, муниципальные учреждения поселения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, обеспечивают подготовку и предоставление Отделу сведений о муниципальных услугах подлежащих включению в Реестр.
3.7. Структурные подразделения администрации поселения, муниципальные учреждения поселения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты вступления в силу нормативного правового акта, наделяющего их новыми полномочиями, изменяющего содержание действующих полномочий или отменяющего действующие полномочия, готовят и представляют Отдел сведения для внесения изменений в Реестр.
3.8. Для внесения изменений в Реестр в Отдел представляется пояснительная записка, содержащая основания для внесения изменений, описание состава и содержания вносимых изменений.
3.9. Отдел обеспечивает проверку и внесение сведений о муниципальных услугах, внесение изменений (дополнений) в Реестр в срок не позднее пятнадцати рабочих дней с даты поступления сведений от структурных подразделений администрации поселения, муниципальных учреждений поселения и других организаций, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета.
3.10. Отдел имеет право запрашивать информацию о муниципальных услугах, подлежащих включению в Реестр, и пояснительную информацию, которую структурные подразделения администрации поселения, муниципальные учреждения поселения и другие организации, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, обязаны предоставлять в течение пяти рабочих дней.
3.11. Реестр утверждается постановлением администрации поселения.
IV. Содержание Реестра
Реестр муниципальных услуг состоит из 3 разделов и содержит сведения:
о муниципальных услугах, предоставляемых органом местного самоуправления, согласно приложению 1;
о реестре услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета, согласно приложению 2;
о реестре услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, согласно приложению 3.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.