Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Положения О создании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Зайцева Речка

36 от 22.04.2010
Скачать (61 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
Сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _22.04.2010 № 36
с.п. Зайцева Речка

Об утверждении Положения
О создании кадрового резерва
для замещения вакантных должностей
муниципальной службы
в администрации сельского поселения Зайцева Речка

В целях формирования кадрового резерва муниципальной службы в сельском поселении Зайцева Речка, в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 20.07.2007 № 113-оз «Об отдельных вопросах муниципальной службы в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»:

1. Утвердить:
1.1. Положение о создании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
1.2. Состав комиссии для проведения конкурсов для замещения должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Постановление подлежит официальному опубликованию (обнародованию) в районной газете «Новости Приобья».
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.


Глава
сельского поселения
Зайцева Речка С.В. Субботина

Приложение № 1
Постановлению № 36 от 22.04.2010

Положение
о создании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Зайцева Речка

1. Общие положения
1.1.Положение о создании кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Зайцева Речка (далее-Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».
1.2. Настоящее положение определяет порядок создания кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Зайцева Речка (далее – кадровый резерв), устанавливает основные принципы формирования кадрового резерва и порядок работы с лицами, включенными в кадровый резерв.
1.3. Кадровый резерв формируется на конкурсной основе для замещения должностей муниципальной службы в соответствии с перечнем муниципальных должностей муниципальной службы и поступивших заявлений муниципальных служащих (граждан).
1.4. Лица, замещающие должности муниципальной службы, включенные в состав кадрового резерва, а также граждане, изъявившие желание участвовать в конкурсе и успешно прошедшие конкурс на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы, соответствующей квалификационным требованиям, с соблюдением ограничений, установленных действующим законодательством о муниципальной службе.
1.5. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв проводиться для замещения:
1) вакантной должности муниципальной службы проходящего муниципальную службу в администрации сельского поселения Зайцева Речка в порядке должностного роста муниципального служащего;
2) вакантной должности муниципальной службы для гражданина, поступающего на муниципальную службу впервые.
1.6. Создание кадрового резерва осуществляется в следующих целях:
Совершения деятельности по подбору и расстановке кадров для замещения должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения Зайцева Речка (далее – администрация поселения);
Улучшения качественного состава муниципальных служащих администрации поселения;
Своевременного удовлетворения потребности в муниципальных служащих;
Повышения мотивации граждан к поступлению на муниципальную службу.
Работа с кадровым резервом проводится в целях:
Повышения уровня мотивации муниципальных служащих к профессиональному росту;
Улучшения результатов профессиональной деятельности муниципальных служащих;
Повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих;
Сокращения периода адаптации муниципальных служащих при вступлении в должность.
1.7.Принципы создания кадрового резерва:
Добровольность участия в конкурсе для включения в кадровый резерв;
Объективность и всесторонность оценки профессиональных качеств муниципальных служащих (граждан), результатов их профессиональной служебной деятельности;
Создание условий для профессионального роста кандидатов на должности муниципальной службы, творческого исполнения ими должностных обязанностей;
Соблюдение равенства прав муниципальных служащих при включении в кадровый резерв и его профессиональной реализации;
Гласность, систематическое информирование муниципальных служащих о формировании кадрового резерва и его профессиональной реализации.
1.8.Кадровый резерв оформляется в виде перечня лиц, зачисленных в кадровый резерв. Решение о дополнении кадрового резерва и исключении из него оформляется распоряжением главы поселения.
2.Порядок формирования кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы
2.1. Кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы в администрации поселения создается на основании распоряжения главы поселения по результатам аттестации или конкурса из числа муниципальных служащих (граждан).
2.2.Организацию работы по формированию кадрового резерва в администрации поселения осуществляет старший инспектор администрации поселения.
2.3. В состав кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы включаются лица, соответствующие квалификационным требованиям по резервной должности муниципальной службы, обладающие необходимыми деловыми и личностными качествами и показавшие высокие результаты в профессиональной деятельности.
2.4.Создание кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы включает в себя следующие этапы:
Составление перечня должностей муниципальной службы, на которые формируется указанный кадровый резерв;
Составление списка кандидатов в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы;
Оценка и отбор в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы;
Составление и утверждение списка лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы.
2.5. По результатам проведения конкурса для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв администрации поселения, старший инспектор оформляет списки кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы по форме согласно приложению 1 к настоящему положению.
Список кадрового резерва составляется с разбивкой по:
Категориям должностей муниципальной службы («руководители», «специалисты», «обеспечивающие специалисты»);
Группам должностей муниципальной службы (высшие, главные, ведущие, старшие, младшие);
Специализациям должностей муниципальной службы и конкретным должностям муниципальной службы согласно перечню муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка.
2.6. Составление списка кандидатов в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы (далее - список кандидатов) осуществляется старшим инспектором администрации поселения на основании предложений главы муниципального образования, руководителей структурных подразделений администрации поселения, рекомендаций аттестационной комиссии.
Предложения для включения лица (лиц) в список кандидатов в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы направляются в администрацию поселения с приложением необходимых сопроводительных документов.
Ежегодно руководители структурных подразделений администрации поселения проводят анализ кадрового резерва должностей муниципальной службы, дают оценку деятельности за минувший год каждого зачисленного в резерв, его готовности к замещению вакантной должности. Одновременно рассматриваются новые кандидатуры для зачисления в кадровый резерв.
Порядок пополнения резерва сохраняется тот же, что и при создании.
2.7. При отсутствии кандидатов или признании кандидатов на конкретную должность муниципальной службы не соответствующими требованиям, установленным настоящим Положением, кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы на эту должность муниципальной службы не создается.
2.8. Конкурсной комиссией в двухнедельный срок предоставляются списки муниципальных служащих (граждан), включенных в кадровый резерв администрации поселения, старшему инспектору администрации поселения.
2.9. Включение муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв оформляется соответственно правовым актом главы поселения на основании решения конкурсной комиссии.
2.10. На муниципального служащего (гражданина), зачисленного в кадровый резерв, оформляется личная карточка лица, включенного в кадровый резерв, по форме согласно приложению 2 к настоящему положению.
2.11. Соответствующие записи о включении муниципального служащего в кадровый резерв вносятся в личное дело, в личную карточку муниципального служащего (гражданина) (Т-2).
2.12. Прием (перевод) на должность муниципальной службы лиц, включенных в кадровый резерв для замещения конкретной должности муниципальной службы, осуществляется, в случае наличия вакансии по данной должности муниципальной службы, главой поселения.
2.13. Лица, включенные в состав кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы, исключаются в течение текущего года из его состава на следующих основаниях:
Назначение на соответствующую должность муниципальной службы в порядке должностного роста;
По достижении им предельного возраста пребывания на муниципальной службе;
При наложении дисциплинарного взыскания на весь период действия;
При отказе от прохождения переподготовки (переквалификации) и (или) повышения квалификации;
При привлечении к уголовной или административной ответственности;
При выражении в личном заявлении желания об исключении из состава кадрового резерва;
При отказе заместить соответствующую вакантную должность муниципальной службы;
В случае наступления и (или) обнаружения обстоятельств; препятствующих поступлению гражданина на муниципальную службу или прохождению им муниципальной службы.
Решение об исключении лица из состава кадрового резерва на замещение должности муниципальной службы принимаются главой поселения по предоставлению старшего инспектора администрации поселения, согласованному с руководителем соответствующего структурного подразделения администрации поселения.
Конкурсной комиссией в двухнедельный срок предоставляются списки муниципальных служащих (граждан), исключенных из кадрового резерва администрации поселения, старшему инспектору администрации поселения.
2.14. Вакантная должность муниципальной службы замещается муниципальным служащим (гражданином), состоящим в кадровом резерве, по распоряжению главы поселения.

3. Организация конкурса для формирования
кадрового резерва
3.1. Решение о проведении конкурса для формирования кадрового резерва для замещения вакантной должности муниципальной службы принимается правовым актом главы поселения.
3.2. Конкурс для включения муниципального служащего(гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы проводит конкурсная комиссия, образованная правовым актом главы поселения.
3.3. При проведении конкурса для включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы должна быть исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
3.4. Старший инспектор администрации поселения объявляет о приеме документов для участия в конкурсе, в котором указывается наименование должности муниципальной службы, перечень документов, которые должны быть представлены, условия проведения конкурса, сведения о дате, времени и месте его проведения.
3.5. Конкурс проводится в два этапа – теоретический (собеседование) и практический (подготовка реферата по вопросам предстоящей деятельности). В ходе конкурса изучению подлежат следующие вопросы:
1) уровень и характер профессиональных знаний и навыков, которыми обладает гражданин или муниципальный служащий по замещаемой должности муниципальной службы;
2) качество исполнения служебных обязанностей в соответствии с задачами и функциями администрации поселения, структурного подразделения администрации поселения и функциональными особенностями замещаемой в нем должности муниципальной службы;
3) степень развития инициативы, умение самостоятельно принимать управленческие и иные решения.
4) участие в работе по подготовке нормативных правовых актов и (или) проектов управленческих и иных решений;
5) качество подготовки и рассмотрения проектов муниципальных правовых актов, принятия управленческих решений;
6) объем и качество служебного взаимодействия муниципального служащего в связи с исполнением им должностных обязанностей с муниципальными служащими иных муниципальных органов, гражданами, а также с организациями.
3.6. Муниципальный служащий (гражданин), изъявивший желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения должности муниципальной службы, не позднее чем за неделю до завершения срока регистрации кандидатов, представляет в конкурсную комиссию:
Личное заявление;
Копию паспорта (паспорт представляется лично по прибытии на конкурс);
Копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность претендента;
Копии заверенных документов об образовании, а также о присуждении учебной степени, ученого звания, о повышении квалификации, если таковые имеются;
Документ медицинского учреждения об отсутствии у кандидата заболеваний, препятствующих назначению на должность муниципальной службы;
Отзыв (характеристику – от гражданина, не состоящего на муниципальной службе) непосредственного руководителя с рекомендацией о включении в кадровый резерв;
Копию распоряжения главы поселения о том, что муниципальный служащий подлежит включению в установленном порядке в кадровый резерв для замещения вакантной должности муниципальной службы в порядке должностного роста, если такое распоряжение было издано по результатам аттестации муниципального служащего;
Фотографию (для граждан, не состоящих на муниципальной службе);
Другие документы и материалы, которые, по мнению муниципального служащего (гражданина), подтверждают его профессиональные заслуги (справки, публикации, дипломы, рекомендации, книги, брошюры, рефераты и т.п.).
3.7. Кандидату, изъявившему желание участвовать в конкурсе на включение в кадровый резерв для замещения вышестоящей должности муниципальной службы, может быть отказано в допуске к участию в конкурсе, администрация сельского поселения Зайцева Речка в праве отказать в допуске к участию в конкурсе, в связи с несоответствием квалификационным требованиям к должности муниципальной службы, а также в связи с ограничениями, установленными федеральным законодательством для поступления на муниципальную службу и ее прохождения.
3.8.Кандидат, не допущенный к участию в конкурсе для включения в кадровый резерв, вправе обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
3.9. Муниципальный служащий (гражданин), которому конкурсной комиссией было отказано во включении в кадровый резерв, вправе вновь принять участие в конкурсе не ранее чем через пол года после вынесения решения об отказе или обжаловать это решение в соответствии с действующим законодательством.
3.10. Включение в кадровый резерв в не конкурса производится по результатам аттестации муниципального служащего с учетом рекомендации аттестационной комиссии правовым актом главы поселения.
4. Организация работы с кадровым резервом
4.1. Теоретическая и практическая подготовка лиц, включенных в кадровый резерв, является основной частью сложившейся в администрации поселения системы подготовки и переподготовки кадров и предусматривается при формировании бюджета поселения.
4.2. подготовка лиц, зачисленных в кадровый резерв, производится по индивидуальному плану по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению, в котором должны быть предусмотрены конкретные мероприятия, обеспечивающие приобретение лицом, зачисленным в резерв, необходимых теоретических и практических знаний, более глубокое освоение им характера будущей работы, выработку организаторских навыков руководства.
4.3. Индивидуальный план подготовки муниципального служащего (гражданина) составляется старшим инспектором администрации поселения с участием муниципального служащего (гражданина), включенного в кадровый резерв, и утверждается главой поселения не позднее чем через месяц после включения муниципального служащего (гражданина) в кадровый резерв.
4.4. В индивидуальном плане подготовки лиц, зачисленных в кадровый резерв, могут быть использованы такие формы работы, как:
Обучение основам, современным методам и приемам организации управления, экономики и законодательства;
Решение отдельных вопросов по профилю должности муниципальной службы;
Программа самостоятельной подготовки по соответствующей специальности;
Временное исполнение обязанностей по должности, на которую кандидат зачислен в кадровый резерв, в период отсутствия замещающего эту должность работника (отпуск, командировка, болезнь и др.);
Участие в подготовке проектов муниципальных правовых актов органа местного самоуправления, совещаний, заседаний, проводимых органом местного самоуправления.
4.5. Индивидуальный план подготовки муниципального служащего (гражданина) составляется в 3-х экземплярах, которые находятся у муниципального служащего (гражданина), его непосредственного руководителя и у старшего инспектора для контроля за его выполнением.
4.6. Муниципальные служащие, зачисленные в кадровый резерв на замещение должности муниципальной службы, имеют право на первоочередное направление на повышение квалификации и переподготовку за счет средств бюджета поселения.
4.7. Заместитель главы муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка, руководители структурных подразделений администрации поселения осуществляют руководство индивидуальной подготовкой кандидатов, зачисленных в кадровый резерв.
4.8. Руководители структурных подразделений администрации поселения составляют для лиц, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы, индивидуальные планы подготовки, контролирует их исполнение, делают ежегодно заключение о возможности или невозможности рекомендовать кандидата на замещение вакантной должности

 

Дата создания: 01-03-2014
Дата последнего изменения: 21-07-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.