Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами сельского поселения Зайцева Речка и подведомственными им казёнными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

72 от 27.04.2016
Скачать (90 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район

Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27.04.2016 г. № 72
с.п. Зайцева Речка

Об утверждении Правил определения требований к закупаемым муниципальными органами сельского поселения Зайцева Речка и подведомственными им казёнными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)

В соответствии с частью 5 статьи 19 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», постановлениями Правительства Российской Федерации от 18 мая 2015 года № 476 «Об утверждении общих требований к порядку разработки и принятия правовых ак-тов о нормировании в сфере закупок, содержанию указанных актов и обеспече-нию их исполнения», от 02 сентября 2015 года № 926 «Об утверждении общих правил определения требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг)», постановлением администрации сельского поселения Зайцева Речка от 27.04.2016 г. № 70 «Об утверждении требований к порядку разработки и принятия правовых актов о нормировании в сфере закупок для обеспечения нужд сельского поселения Зайцева Речка, содержанию указанных актов и обеспечению
их исполнения»:

1. Утвердить Правила определения требований к закупаемым муниципальными органами сельского поселения Зайцева Речка и подведомственными им казёнными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), на которые распространяются положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ и услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» согласно приложению к настоящему постановлению.
2. В целях осуществления общественного контроля в течении 7 рабочих дней со дня утверждения разместить настоящее Постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-аdm.ru/).

3. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста финансово- экономического отдела Бельскую Е.В.

 


Исполняющий обязанности
Главы поселения В.Е. Дорофеев

 

 

Приложение к постановлению администрации сельского
поселения Зайцева Речка
от 27.04.2016 г. № 72


Правила определения требований
к закупаемым муниципальными органами
сельского поселения Зайцева Речка и подведомственными им
казёнными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг
(в том числе предельные цены товаров, работ, услуг)
(далее – Правила определения требований)

1. Настоящие Правила определения требований устанавливают порядок определения требований к закупаемым муниципальными органами сельского поселения Зайцева Речка, и подведомственными им казёнными учреждениями отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг). Под видом товаров, работ, услуг в целях настоящих Правил понимаются виды товаров, работ, услуг, соответствующие 6-значному коду позиции по Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности.
2. Правила определения требований предусматривают:
а) обязательный перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) и (или) обязанность органов государственной власти автономного округа устанавливать значения указанных свойств и характеристик (далее - обязательный перечень), предусмотренный приложением 1 к Правилам определения требований.
б) формирование, ведение и форму перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характери-стики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) к ним (далее - ве-домственный перечень) согласно приложению 2 к Правилам определения тре-бований;
в) применение обязательных критериев отбора отдельных видов товаров, работ, услуг, значения этих критериев, а также дополнительные критерии и не приводящие к сужению ведомственного перечня.
3. Ведомственный перечень составляется на основании обязательного перечня отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении которых определяются требования к их потребительским свойствам (в том числе качеству) и иным характеристикам (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
3. В отношении отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в обязательный перечень, в Ведомственном перечне определяются их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены указанных товаров, работ, услуг), если указанные свойства и характеристики не определены в обязательном перечне.
5. В ведомственном перечне определяют значения характеристик (свойств) отдельных видов товаров, работ, услуг (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг), включенных в обязательный перечень, в случае, если в обязательном перечне не определены значения таких характеристик (свойств) (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг).
6. Отдельные виды товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень, подлежат включению в ведомственный перечень при условии, если средняя арифметическая сумма значений следующих критериев превышает 20 процентов:
а) доля расходов органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка и подведомственных им казённых учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Зайцева Речка за отчетный финансовый год в общем объеме расходов органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка и подведомственных им казённых учреждений на приобретение товаров, работ, услуг за отчетный финансовый год;
б) доля контрактов органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева речка и подведомственных им казённых учреждений на приобретение отдельного вида товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд сельского поселения Зайцева Речка, заключенных в отчетном финансовом году, в общем количестве контрактов органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка и подведомственных им казённых учреждений на приобретение товаров, работ, услуг, заключенных в отчетном финансовом году.
7. При включении в ведомственный перечень отдельных видов товаров, ра-бот, услуг, не указанных в обязательном перечне, применяют установленные пунктом 3настоящих Правил критерии исходя из определения их значений в процентном отношении к объему осуществляемых органами местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка и подведомственными им казенными учреждениями закупок.
8. В целях формирования ведомственного перечня органы местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка вправе определять дополнительные критерии отбора отдельных видов товаров, работ, услуг и порядок их применения, не приводящие к сокращению значения критериев, установленных пунктом 3 настоящих Правил.
9. При формировании ведомственного перечня в него могут быть включены дополнительно:
а) отдельные виды товаров, работ, услуг, не указанные в обязательном пе-речне и не соответствующие критериям, указанным в пункте 3 настоящих Пра-вил;
б) характеристики (свойства) товаров, работ, услуг, не включенные в обязательный перечень и не приводящие к необоснованным ограничениям количества участников закупки;
в) значения количественных и (или) качественных показателей характеристик (свойств) товаров, работ, услуг, которые отличаются от значений, предусмотренных обязательным перечнем, и обоснование которых содержится в соответствующей графе приложения № 1 к настоящим Правилам, в том числе с учетом функционального назначения товара, под которым для целей настоящих Правил понимается цель и условия использования (применения) товара, позволяющие товару выполнять свое основное назначение, вспомогательные функции или определяющие универсальность применения товара (выполнение соответствующих функций, работ, оказание соответствующих услуг, территори-альные, климатические факторы и другое).
10. Значения потребительских свойств и иных характеристик (в том числе предельные цены) отдельных видов товаров, работ, услуг, включенных в ведомственный перечень, устанавливаются:
а) с учетом категорий и (или) групп должностей работников органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка и подведомственных им казённых учреждений, если затраты на их приобретение в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат на обеспечение функций органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка, в том числе подведомственных им казённых учреждений, (далее - требования к определению нормативных затрат), утвержденными постановлением администрацией сельского поселения Зайцева речка от 27.04.2016 года № 71 «Об утверждении Требований и Правил определения нормативных затрат на обеспечение функций муниципальных органов сельского поселения Зайцева Речка и подведомственных им казённых учреждений» (далее - Требования к определению нормативных затрат), определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников;
б) с учетом категорий и (или) групп должностей работников, если затраты на их приобретение в соответствии с требованиями к определению нормативных затрат не определяются с учетом категорий и (или) групп должностей работников, - в случае принятия соответствующего решения органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка.
11. Дополнительно включаемые в ведомственный перечень отдельные виды товаров, работ, услуг должны отличаться от указанных в обязательном перечне отдельных видов товаров, работ, услуг кодом товара, работы, услуги в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности.
12. Предельные цены товаров, работ, услуг устанавливаются в случае, если требованиями к определению нормативных затрат установлены нормативы цены на соответствующие товары, работы, услуги.

Дата создания: 29-04-2016
Дата последнего изменения: 29-04-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.