Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории сельского поселения Зайцева Речка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

59 от 08.09.2009
Скачать (83.5 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _08._09._2009г._ № __59__
с.п. Зайцева Речка

О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории сельского поселения Зайцева Речка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

Во исполнение Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах местного самоуправления в Российской Федерации», Федерального закона от 21.12.1994 № 68 – ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» (в редакции от 07.05.2009), постановления Правительства Ханты- Мансийского автономного округа – Югры от 01.04.2005 № 65-п «О порядке сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», в соответствии с пунктом 8, 22 статьи 3 устава сельского поселения Зайцева Речка, в целях оперативного принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, своевременному оповещению жителей поселения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях на территории поселения:
1. Утвердить:
- Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории сельского поселения Зайцева Речка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера согласно приложению 1;
- Перечень чрезвычайных ситуаций, информация о которых предоставляется организациями всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению 2.
2. Руководителям учреждений, организаций и предприятий всех форм собственности:
- своевременно оповещать своих работников об угрозе или возникновении чрезвычайных ситуаций;
- планировать и осуществлять необходимые меры в области защиты работников организаций и подведомственных объектов производственного и социального назначения от чрезвычайных ситуаций;
- при наиболее серьёзных происшествиях или при возникновении чрезвычайных ситуаций, указанных в перечне, незамедлительно информировать главу поселения и поддерживать с ним связь до ликвидации чрезвычайных ситуаций и происшествий.
3. Главному специалисту администрации поселения (В.Е.Дорофееву):
- вести статистический учёт происшествий и чрезвычайных ситуаций, возникающих на территории поселения;
- собирать и обобщать информацию о защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для определения направлений дальнейшего совершенствования системы их предупреждения, локализации и ликвидации;
- при возникновении чрезвычайной ситуации или при наиболее серьёзном происшествии на территории поселения незамедлительно информировать (по телефону) главу поселения и начальника управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района.
4. Установить, что передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайной ситуации осуществляется в первоочередном порядке по государственным, ведомственным и иным каналам и средствам связи на некоммерческой основе.
5. Постановление опубликовать в районной газете «Новости Приобья»
6. Контроль выполнения постановления возложить на главного специалиста администрации В.Е.Дорофеева.

Глава сельского поселения Зайцева Речка С.В.Субботина

Приложение 1 к постановлению
администрации с.п. Зайцева Речка
от «_08_»____09____2009 №_59_


Порядок
Сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории сельского поселения Зайцева Речка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территории сельского поселения Зайцева Речка от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее информация).
Информация должна содержать сведения о:
прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и их последствий;
радиационной, химической, медико-биологической, метеорологической, пожаровзрывоопасной и экологической обстановке на территории поселения;
деятельности предприятий, организаций и учреждений, независимо от форм собственности (далее – организации), в сфере защиты населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций.
2. Информация является гласной и открытой, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. Администрация поселения и организации обязаны оперативно и достоверно информировать население о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, а также ликвидации их последствий.
3. Сбор и обмен информацией осуществляется главой поселения, руководителями организаций поселения в целях принятия мер по предупреждению, локализации и ликвидации чрезвычайных ситуаций, своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, а также ликвидации их последствий.
4. Сокрытие, несвоевременное предоставление или предоставление должностными лицами неполной или заведомо ложной информации о чрезвычайных ситуациях влечёт за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Сбор и обмен информацией осуществляется администрацией поселения по телефонам: в рабочее время – 21-37-92, 21-37-14;
во внерабочее время – 21-37-38, 51-06-27.
6. Администрация сельского поселения Зайцева Речка предоставляет информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и их последствиях за подписью главы поселения в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района.
7. Передача сведений о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях и их последствиях осуществляется немедленно по государственным, ведомственным и иным каналам и средствам связи и предусматривает содержание следующих данных:
о прогнозе, фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и возможных их последствиях;
о масштабах, ходе и итогах ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о состоянии окружающей среды и потенциально опасных объектов;
о стихийных, гидрометеорологических и других природных явлениях;
по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
8. При предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории поселения:
Глава поселения:
- осуществляет руководство силами и средствами гражданской обороны;
- представляет информацию в Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям администрации района о прогнозируемых и возникших на территории поселения чрезвычайных ситуациях и их последствиях, принимаемых мерах по их ликвидации;
Главный специалист администрации, председатель комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности сельского поселения Зайцева Речка
- координирует работу по сбору и обмену информацией;
- осуществляет сбор и обобщение представляемой информации;
- ведёт статистический учёт прогнозируемых и возникших на территории поселения чрезвычайных ситуаций в целях совершенствования системы их предупреждения и ликвидации;
- представляет информацию Главе поселения о прогнозируемых и возникших на территории поселения чрезвычайных ситуациях и их последствиях, принимаемых мерах по их ликвидации.
9. В случае необходимости привлечения дополнительных сил и средств по ликвидации чрезвычайных ситуаций Глава поселения обращаться за помощью к администрации района.

 

Приложение 2 к постановлению
администрации с.п. Зайцева Речка
от «_08_»____09____2009 №_59_

Перечень
Чрезвычайных ситуаций, информация о которых предоставляется организациями всех форм собственности, осуществляющими свою деятельность на территории сельского поселения Зайцева Речка

1. Техногенные чрезвычайные ситуации

1.1. Транспортные аварии (катастрофы):
- любой факт авиационного происшествия;
- любая авария на автомобильном транспорте, перевозящем опасные грузы;
- дорожно-транспортные происшествия, в результате которых имеются пострадавшие и погибшие.
1.2. Аварии на магистральных газопроводах, нефтепроводах, продуктопроводах – любой факт аварии.
1.3. Пожары и взрывы (с последующим горением):
- пожары в зданиях, сооружениях, установках (в том числе магистральных газопроводах, нефтепроводах, продуктопроводах) производственного назначения;
- пожары в зданиях (сооружениях) жилого, административного, учебного, воспитательного, социального, культурно-досугового назначения, здравоохранения;
- пожары на транспортных средствах (автомобильный транспорт);
- пожары на транспортных средствах, перевозящих опасные грузы;
- пожары на объектах другого назначения;
- обнаружение (утрата) взрывчатых веществ (боеприпасов).
1.4. Аварии с выбросом (угрозой выброса и (или) сброса) химически опасных веществ:
- любой факт аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) химически опасных веществ при их производстве, переработке или хранении;
- аварии на транспорте с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) химически опасных веществ;
- обнаружение (утрата) источника химически опасного вещества;
- выбросы метана, углекислого газа и других опасных химических веществ;
- любой факт обнаружения источников ионизирующих излучений.
1.5. Аварии с выбросом и (или) сбросом (угрозой выброса и (или) сброса) патогенных для человека микроорганизмов:
- любой факт выброса (сброса) токсичных веществ, содержащих возбудителей инфекционных заболеваний людей, I и II группы патогенности и опасных заболеваний животных.
1.6. Аварии и нарушения в работе теплоэнергетического и жилищно-коммунального хозяйства поселения.

2. Электроснабжение

2.1. Перерыв электроснабжения одного и более потребителей 1-й категории независимо от продолжительности отключения.
2.2. Перерыв электроснабжения одного и более потребителей 2-й категории продолжительностью более 10 часов.
2.3. Перерыв электроснабжения одного и более потребителей с суммарным недоотпуском электрической энергии в размере более 50 тыс. кВтч. независимо от продолжительности перерыва.
2.4. Повреждение воздушной (кабельной) линии электропередачи напряжением 6-10 кВт и 35 кВт, которая была восстановлена после выхода её из строя:
- воздушная линия за период – более 3 суток;
- кабельная линия за период – более 10 суток.

3. Теплоснабжение

3.1. Нарушения режимов работы тепловой сети в отопительный сезон, вызвавшее уменьшение отпуска тепловой энергии потребителям на 30% и более от заданного графика без прекращения теплоснабжения:
- теплового режима - продолжительностью более 48 часов;
- гидравлического режима - продолжительностью более 36 часов.
3.2. Прекращение теплоснабжения потребителей 1-й категории - свыше 8 часов.
3.3. Повреждение или неисправность элементов магистрального теплопровода, вызвавшее его отключение с прекращением теплоснабжения потребителей в отопительный сезон более 24 часов.
3.4. Аварийная остановка одного и более котлов, приведшая к снижению отпуска тепла потребителям более чем на 50% - свыше 8 часов.
3.5. Выход из строя вспомогательного оборудования котельной, если это повлекло нарушение работы основного оборудования – свыше 48 часов.
3.6. Остановка источника тепла из-за прекращения подачи воды, топлива или электроэнергии при температуре наружного воздуха:
- до -10ºС – более 8 часов;
- от -10ºС до -15ºС – более 4 часов;
- ниже -15ºС – более 2 часов.

4. Водоснабжение

4.1. Аварии на водопроводных предприятиях, приведшие к полному или частичному прекращению водоснабжения посёлка.
4.2. Несоответствие качества воды санитарным нормам, вызванное повреждением водопроводных сооружений, трубопроводов водопроводной системы, водоподъёмных агрегатов.
4.3. Частичное прекращение водоснабжения, снижение степени подачи воды населению более чем на 30% от расчетного расхода.
4.4. Аварии на водозаборном сооружении, вызывающее полное или частичное прекращение подачи воды.
4.5. Повреждения магистральных трубопроводов, задвижек, обратных клапанов и водонапорных башен, вызвавшие прекращение подачи воды более чем на 6 часов.
4.6. Повреждения вспомогательных устройств, вызвавшие нарушения нормальной работы очистных сооружений и повлёкшие за собой полное или частичное прекращение водоснабжения.

5. Канализация

5.1. Аварии в системе канализации и отдельных её элементов.
5.2. Резкое и значительное нарушение технологических, санитарно-гигиенических и водоохранных требований на срок более 2 суток.

6. Аварии в жилых домах

6.1. Разрушение кровли, стен, перекрытий в результате стихийного бедствия, наличия деформаций и других дефектов конструкций, которые могут привести к снижению несущей способности и устойчивости конструкций, обрушению их элементов, связанных с безопасностью людей или вызывающих нарушение нормальной эксплуатации зданий и условий проживания граждан, требующих проведения ремонтно-восстановительных работ с привлечением дополнительных людских и материально-технических ресурсов.
6.2. Прогиб железобетонных перекрытий более 1/300 пролёта перекрытий, раскрытие трещин в железобетонных перекрытиях более 1 мм.

7. Система центрального отопления жилого дома

Прекращение подачи тепла в дома при температуре наружного воздуха:
- до -10ºС – более 8 часов;
- от -10ºС до -15ºС – более 4 часов;
- ниже -15ºС – более 2 часов –
по причине:
- выхода из строя источников тепла (котельных, бойлеров, центральных тепловых пунктов, индивидуальных тепловых пунктов);
- отсутствия топлива;
- неисправности наружных тепловых сетей;
- разрыва секций радиаторов и внутренних трубопроводов, течи в них, размораживания внутренних отопительных систем и нагревательных приборов.

8. Системы холодного водоснабжения и канализации жилых домов

Прекращение подачи холодной воды более чем на 6 часов по причине неисправностей:
- внутридомового водопровода;
- наружных сетей водопровода и источников водоснабжения;
- хозяйственных, подкачивающих и циркуляционных насосов;
- в канализационной сети.
9. Система электроснабжения жилого дома

Прекращение подачи электроэнергии более чем на 6 часов по причине выхода из строя источника энергоснабжения, трансформаторных подстанций, внутридомовой системы и оборудования.

10. Подвалы и технические подполья зданий


Пожар, затопление подвалов и технических подполий, разрушение (обрушение) перекрытий, инженерных коммуникаций в результате паводков, дождей и других природных явлений.

11. Природные чрезвычайные ситуации

11.1. Опасные метеорологические явления:
- сильный ветер, в том числе шквал, смерч - скорость ветра (включая порывы) – 25 м/сек. и более;
- очень сильный дождь (мокрый снег, дождь со снегом) - количество осадков – 50 мм и более за 12 часов и менее;
- сильный ливень (очень сильный ливневый дождь) - количество осадков 30 мм и более за 1 час и менее;
- продолжительные ливневые дожди – количество осадков - 100 мм и более за период более 12 часов, но менее 48 часов;
- очень сильный снег – количество осадков – не менее 20 мм за период более 12 часов;
- крупный град – диаметр градин – 20 мм и более;
- сильная метель, общая или низовая метель при средней скорости ветра 15 м/сек. и более и видимости – менее 500 м;
- сильное гололёдно-изморозевое отложение на проводах - диаметр отложения на проводах гололёдного станка:
- для гололёда – 20 мм и более;
- для сложного отложения и налипания мокрого снега – 35 мм и более;
- сильный туман – видимость – 50 м и менее;
- сильный мороз.
11.2. Опасные гидрологические явления:
- высокие уровни воды (половодье, дождевой паводок), затопление (подтопление) территории.
11.3. Природные пожары:
- лесные пожары;
- торфяные пожары.

12. Биолого-социальные чрезвычайные ситуации

12.1. Инфекционные, паразитарные болезни и отравления людей:
- любой случай особо опасного заболевания (холера, чума, туляремия, сибирская язва, мелиоидоз, лихорадка Ласса, болезни, вызванные вирусами Марбурга и Эбола);
- опасные кишечные инфекции (болезни I и II группы патогенности):
- групповые случаи заболеваний – 10-50 человек и более;
- умерших в течение одного инкубационного периода – 2 человека и более;
- инфекционные заболевания людей невыясненной этиологии:
- групповые случаи заболеваний – 10-50 человек и более;
- умерших в течение одного инкубационного периода – 2 человека и более;
- массовые отравления людей – 10 человек и более;
- эпидемии.
12.2. Особо опасные болезни сельскохозяйственных животных:
- любой случай особо опасной острой инфекционной болезни сельскохозяйственных животных (ящур, бешенство, сибирская язва, лептоспироз, туляремия, мелиоидоз, листериоз, чума (крупного и мелкого рогатого скота), чума свиней, болезнь Ньюкасла, оспа, контагиозная плевропневмания);
- прочие острые инфекционные болезни сельскохозяйственных животных, хронические инфекционные болезни сельскохозяйственных животных (бруцеллёз, туберкулёз, лейкоз, сап и другие), гибель животных в пределах 10 голов и более (эпизоотия);
- каждый случай экзотической болезни животных и болезни невыясненной этиологии.
12.3. Карантинные и особо опасные болезни и вредители, и вредители сельскохозяйственных растений и леса:
- массовое поражение леса болезнями и вредителями.

13. Террористические акты

Любой случай террористического акта.

Дата создания: 01-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.