Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

План мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в сельском поселении Зайцева Речка в 2016 -2017гг.

38 от 10.03.2016
Скачать (74 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _10.03.2016 г.__
с.п. Зайцева Речка № _38_

План мероприятий по обеспечению устойчивого
развития экономики и социальной стабильности
в сельском поселении Зайцева Речка в 2016 -2017гг.

Во исполнение распоряжения Правительства Ханты-Мансийского автономного округа − Югры от 16.02.2015 № 62-рп «О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в Ханты-Мансийском автономном округе − Югре на 2015 год и на период 2016 и 2017 годов»; постановления администрации Нижневартовского района от 16.12.2015 № 2465 «О плане мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в районе в 2016-2017 годах» (с внесением изменений от 20.02.2016 №458)

1. Внести изменения и утвердить План мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в сельском поселении Зайцева Речка в 2016-2017 годах согласно приложению.
2. Ответственным исполнителям направлять информацию о ходе реализации плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в сельском поселении Зайцева Речка в 2016-2017 годах в комитет экономики Администрацию района ежеквартально, в срок до 2 числа месяца, следующего за отчетным, и по мере необходимости, к заседанию рабочей группы по мониторингу развития ситуации в социально-экономической сфере и реализации Плана мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в поселении.
3. Постановление Администрации сельского поселения Зайцева речка от 29.12.2015г № 137 «План мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в сельском поселении Зайцева Речка в 2016 -2017 годах» считать утратившим силу.
4. Настоящее Постановление разместить на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-аdm.ru/).
5. Постановление вступает в силу после даты его официального опубликования (обнародования).
6. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста финансово-экономического отдела (Е.В. Бельская).

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение к постановлению
администрации поселения
от _10.03.2016_ № _38_

План мероприятий по обеспечению устойчивого
развития экономики и социальной стабильности
в сельском поселении Зайцева Речка в 2016-2017 гг.

I. Общие положения

Цель Плана – обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности в сельском поселении Зайцева Речка.
По итогам 2015 года поселение достигло следующих результатов.
Бюджет поселения исполнен по доходам на 76,01%, что в сумме составило 69 743,11тыс. руб., по расходам на 74,88 %, что в сумме составило 71 417,20 тыс. руб. в результате чего все муниципальные и ведомственные программы принятые в 2015 году исполнены на 100%, кроме программы с передаваемыми полномочиями.
Политика, проводимая в сфере занятости населения в сельском поселении Зайцева Речка, позволила стабилизировать уровень регистрируемой безработицы, 2014 год – 5 чел., 2015 год – 8 чел.
Проблемы трудоустройства подростков и безработных на временные и общественные работы решаются в поселении в рамках договоров между администрацией поселения и казенным учреждением Ханты-Мансийского автономного округа – Югры «Нижневартовский центр занятости населения». Это позволило трудоустроить в 2015 году на общественные работы 9 человек, на временные работы – 76 несовершеннолетних граждан сельского поселения Зайцева.
Меры, предпринимаемые администрацией района и поселения, а также мероприятия активной политики занятости, как проводимые ранее, так и в дальнейшем, будут способствовать стабилизации рынка труда и обеспечению занятости трудоспособного населения.
Приоритетным направлением деятельности администрации поселения является создание условий для устойчивого экономического роста.
При разработке Плана учтены:
- положения Плана первоочередных мероприятий по обеспечению устойчивого развития экономики и социальной стабильности в 2015 году, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 27.01.2015 № 98-р;
- положения Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597;
- наличие у муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка полномочий и ресурсов, необходимых и достаточных для достижения параметров Плана;
- складывающийся уровень безработицы в поселении;
- доля малого и среднего бизнеса в экономике поселения;
- направления развития социальной сферы поселения.
Приоритеты Плана:
- обеспечение сбалансированности бюджета поселения;
- содействие занятости населения;
- обеспечение прав граждан на получение качественных государственных и муниципальных услуг;
- создание условий для устойчивого экономического роста в соответствии с основными приоритетами Стратегии социально-экономического развития ХМАО-Югры.
Ключевые направления деятельности администрации поселения при реализации Плана с учетом особенностей социально-экономического развития включают в себя:
- поддержка малого и среднего предпринимательства за счет обеспечение благоприятной арендной платы, содействие конкурентоспособности;
- повышение эффективности использования бюджетных ресурсов путем пересмотра приоритетности направлений бюджетных средств;
Планом предусмотрен мониторинг цен на социально-значимые товары, мониторинг задолженности по выплате заработной платы.
Перечень мероприятий Плана не является исчерпывающим и будет при необходимости дополняться новыми антикризисными мерами.

Дата создания: 11-03-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.