Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О порядке разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития в сельском поселении Зайцева Речка

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 29.12.2015 г.
с.п. Зайцева Речка № 138

О порядке разработки, корректировки,
осуществления мониторинга и контроля
реализации прогноза социально-
экономического развития в сельском
поселении Зайцева Речка

 

В соответствии со ст. 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 г. № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации», Постановления от 17.12.2015 г. № 2475 Администрации Нижневартовского района

1. Утвердить порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития в сельском поселении Зайцева Речка на долгосрочный период согласно приложению.

2. Определить финансово- экономический, совместно с общим отделом- уполномоченными структурными подразделениями, осуществляющими функции по разработке, корректировке, осуществлению мониторинга и контроля реализации прогноза социально- экономического развития в сельском поселении Зайцева Речка на долгосрочный период.

3. Настоящее Решение разместить на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-аdm.ru/).

4. Решение вступает в силу после даты его официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за исполнением настоящего решения оставляю за собой.


Глава поселения С.В. Субботина

Приложение распоряжению
от 29.12.2015 № 138
Порядок
разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития в сельском поселении Зайцева Речка

I. Общие положения
1.1 Настоящие Правила определяют порядок разработки, корректировки, осуществления мониторинга и контроля реализации прогноза социально-экономического развития в сельском поселении Зайцева Речка на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

1.2. Долгосрочный прогноз разрабатывается финансово- экономическим и общим отделом совместно каждые 3 года на 6 лет.

1.3. Долгосрочный прогноз утверждается главой сельского поселения Зайцева Речка.


II. Разработка долгосрочного прогноза
2.1. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе по видам экономической деятельности.
2.2. Долгосрочный прогноз содержит следующие показатели:
2.2.1 Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития сельского поселения Зайцева Речка;
2.2.2 Определение вариантов внутренних условий и характеристик социально-экономического развития сельского поселения Зайцева Речка на долгосрочный период;
2.2.3 Направления социально-экономического развития сельского поселения Зайцева Речка и целевые показатели одного или нескольких вариантов прогноза социально-экономического развития сельского поселения Зайцева Речка на долгосрочный период, включая количественные и качественные характеристики социально-экономического развития; основные параметры муниципальных и ведомственных программ поселения; основные показатели развития по отдельным видам экономической деятельности.
2.2.4 Разработанный проект долгосрочного прогноза проходит процедуру публичных слушаний.

III. Корректировка, мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза
3.1 Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется Финансово-экономическим отделом Администрации сельского поселения Зайцева речка в целях выявления отклонений фактических значений показателей от показателей, утвержденных в долгосрочном прогнозе.

Мониторинг и контроль реализации долгосрочного прогноза осуществляется на основе данных официального статистического наблюдения, а также иной информации, представляемой структурными подразделениями Администрации сельского поселения Зайцева Речка в соответствии с их сферой ведения, путем обобщения информации о социально-экономическом развитии поселения и оценки достижения показателей социально-экономического развития сельского поселения Зайцева речка в долгосрочном периоде, по итогам которого Администрация сельского поселения Зайцева речка ежегодно готовит и размещает отчёт «Об итогах социально-экономического развития сельского поселения Зайцева Речка» ан официальном веб-сайте Администрации сельского поселения Зайцева Речка, содержащий показатели и характеристики за отчётный год.

3.2 При необходимости Администрацией сельского поселения Зайцева Речка по итогам рассмотрения информации, указанной в пункте 3.1 настоящего Порядка , в случае существенного отклонения параметров прогноза социально-экономического развития сельского поселения на среднесрочный период от утвержденных в долгосрочном прогнозе, принимают решения о корректировке долгосрочного прогноза в соответствии с настоящим порядком.

3.3 Долгосрочный прогноз корректируется финансово- экономическим совместно с общим отделом с учетом прогноза социально-экономического развития сельского поселения Зайцева Речка на среднесрочный период.

 

 

 

Дата создания: 14-01-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.