Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2016 год



ПРОЕКТ
Российская Федерация
Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район

Муниципальное образование сельское поселение
Зайцева Речка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от____2015г_ № ___
с.п. Зайцева Речка

О бюджете сельского поселения
Зайцева Речка на 2016 год


В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет Депутатов сельского поселения Зайцева Речка

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения (далее – поселения):
1.1. На 2016 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 29 303,300 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 25 129,300 тыс. рублей согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 29 512,000 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит бюджета поселения в сумме 208,700 тыс. рублей.

2. Утвердить на 2016 год:
предельный объем муниципального долга в сумме 0,0 тыс. рублей;
верхний предел муниципального долга по состоянию на 01 января 2017 года в сумме 0,0 тыс. рублей.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного фонда поселения на 2016 год в сумме 2 742,000 тыс. рублей.

4. Учесть, что доходы бюджета поселения, формируются в соответствии с действующим законодательством за счет федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также неналоговых доходов в соответствии с нормативами отчислений, установленными законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

5. Утвердить:
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения согласно приложению 2;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения согласно приложению 3.

6. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2016 год согласно приложению 4.

7. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета, в том числе в ее составе перечень главных распорядителей средств поселения на 2016 год, согласно приложению 5.

8. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности) группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2016 год, согласно приложению 6.

9. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета поселения на 2016 год, согласно приложению 7.

10. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2016 год, согласно приложению 8.

11. Утвердить объем средств, передаваемых бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2016 год, согласно приложению 9.

12. Утвердить источники финансирования дефицита бюджета поселения на 2016 финансовый год, согласно приложению 10;

13. Администрация поселения в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетным кодексом РФ вправе в ходе исполнения бюджета поселения перераспределять бюджетные ассигнования, по следующим основаниям:
перераспределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств на финансовое обеспечение передаваемых учреждений, мероприятий и видов расходов;
перераспределение бюджетных ассигнований между получателями бюджетных средств в случае, образования в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований на оказание муниципальных услуг в пределах объема бюджетных ассигнований;
уменьшение ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по предписаниям контрольных органов;
изменение бюджетной классификации доходов и расходов бюджета поселения без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях, планируемых к поступлению из бюджетов других уровней;
перераспределение объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий и их исполнителей муниципальными программами и ведомственными целевыми программами;
в иных случаях предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

14. Средства в валюте Российской Федерации, поступающие во временное распоряжение казенных учреждений поселения в соответствии с законодательными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, учитываются на лицевых счетах, открытых им в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.
Операции с остатками средств, поступивших во временное распоряжение муниципальных учреждений по состоянию на 1 января текущего года, осуществляются в порядке, установленном департаментом финансов администрации района.
Открытие и ведение лицевых счетов муниципальным учреждениям осуществляется в департаменте финансов администрации района в установленном порядке.

15. Установить, что:
муниципальные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2016 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2016 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

16. Установить, что заключение и оплата бюджетополучателями договоров, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка, производятся в пределах утвержденных бюджетных ассигнований в соответствии с ведомственной, функциональной и экономической классификацией расходов бюджета сельского поселения Зайцева Речка и с учетом принятых и неисполненных обязательств
Вытекающие из договоров обязательства, исполнение которых осуществляются за счет средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка, принятые бюджетополучателями сверх утвержденных им ассигнований, не подлежат оплате за счет средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка текущего финансового года.
Учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств бюджета сельского поселения, бюджетополучателями обеспечивается в установленном порядке, утвержденном департаментом финансов администрации Нижневартовского района.
Договоры, заключенные бюджетополучателями с нарушением требований настоящей статьи, либо их части, устанавливающие повышенные обязательства бюджета поселения, могут быть оспорены в судебном порядке по иску главного распорядителя.

17. Разрешить Администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления.

18. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме: на 2016 год – 80 тыс. рублей.

19. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
оплатой коммунальных услуг;
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.

20. Установить, что неиспользованные на 1 января 2016 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2016 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета района.

21. Установить, что Администрация сельского поселения Зайцева Речка не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2016 году численности муниципальных служащих поселения и работников казенных учреждений поселения, за исключением случаев изменения функций местного самоуправления поселения и казенных учреждений поселения принятия решений по передаче отдельных полномочий Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и ввода новых объектов капитального строительства.

22. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются:
создание условий для обеспечения жителей услугами связи;
на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, газоснабжения, электроснабжения, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития);
недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в осеннее – зимний период фактически полученных убытков, связанных с приобретением энергоносителей на территории поселения.
Субсидии предоставляются в порядке, установленном администрацией поселения.

23. Установить, что в 2016 году за счет средств местного бюджета оказываются муниципальные услуги (выполняются работы) в соответствии с перечнем и объемом муниципальных услуг (работ), утвержденными главными распорядителями бюджетных средств поселения.

24. Администрация сельского поселения Зайцева Речка обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения, представления отчетности, представления услуг.

25. Решение опубликовать (обнародовать) в районной газете «Новости Приобья » и разместить на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (www.zaik-adm.ru) .
26. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования (обнародования) в районной газете «Новости Приобья» и размещения на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (www.zaik-adm.ru), распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2016 года.
27. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета Депутатов сельского поселения Зайцева Речка (Г.Б.Мацвей).

Глава сельского поселения
Зайцева Речка С.В.Субботина

Дата создания: 13-11-2015
Дата последнего изменения: 13-11-2015
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.