Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка

53 от 23.12.2014
Скачать (22.2 Кб)

 

 

Российская Федерация
Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
Муниципальное образование сельское поселение
Зайцева Речка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
(2013-2018гг.)

РЕШЕНИЕ

от 23.12.2014 г. № __53____
с.п. Зайцева Речка

Об утверждении Положения о постоянных комиссиях Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка

В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Регламентом Совета депутатов, решением Думы района от 10.10.2013 № 3 «О структуре Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка»

Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка

РЕШИЛ:

1. Утвердить Положение о постоянных комиссиях Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению.
2. Решение вступает в силу после его официального опубликования.
3. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка.
4. Контроль за выполнением решения оставляю за собой.

 

 

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение к решению Совета депутатов
от 23.12.2014 № 53

Положение о постоянных
комиссиях Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка

I. Общее положение

1.1. Постоянные комиссии Совета депутатов (далее - Комиссии) - постоянно действующий орган Совета депутатов поселения (далее – Совет депутатов), созданный для предварительного рассмотрения и подготовки вопросов, находящихся в компетенции Совета депутатов поселения к рассмотрению на заседании Совета, а также для осуществления в пределах компетенции Совета депутатов поселения контроля за деятельностью органов местного самоуправления и их должностных лиц по исполнению полномочий по решению вопросов местного значения и государственных полномочий.
1.2. В своей деятельности Комиссии руководствуются Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Уставом сельского поселения Зайцева Речка, Регламентом Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка и настоящим Положением.
1.3. в совете депутатов поселения сформированы следующие постоянные Комиссии:
по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам;
по законности, правопорядку, народностям Севера и охране природы.
1.4. Полномочия Комиссий начинаются после принятия Советом депутатов решения об образовании Комиссий и прекращаются с момента окончания полномочий Совета депутатов поселения или со дня вступления в силу решения Совета депутатов поселения об упразднении Комиссий.
1.5. Деятельность Комиссий основывается на принципах законности, коллегиальности и ответственности за принимаемые решения.
1.6. Комиссиями может быть принято решение о проведении совместных заседаний комиссий.
1.7. Комиссии образуются Советом депутатов на срок ее полномочий и осуществляют свою деятельность в соответствии с планом работы Совета депутатов поселения.

II. Направления деятельности комиссий

2.1. Комиссия по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам осуществляет деятельность по следующим направлениям:
1) бюджет;
2) налоговая политика;
3) финансы;
4) экономическая политика;
5) собственность и приватизация;
6) муниципальный финансовый контроль;
7) промышленность, строительство, транспорт и энергетика, жилищно-коммунальное хозяйство;
8) инвестиционная деятельность;
9) муниципальная собственность и приватизация.
2.2. Комиссия по законности, правопорядку, народностям Севера и охране природы осуществляет деятельность по следующим направлениям:
1) местное самоуправление, вопросы законодательства, муниципальная служба;
2) правопорядок;
3) природные ресурсы и природопользование, землепользование, экология;
4) охрана окружающей среды;
5) возрождение, сохранение самобытности коренных малочисленных народов Севера.
2.3. Комиссии по вопросам, отнесенным к их ведению:
1) проводят предварительное обсуждение проектов решений Совета депутатов, материалов и предложений, внесенных на рассмотрение Совета депутатов поселения;
2) проводят рассмотрение и внесение поправок к проектам решений Совета депутатов;
3) организуют разработку проектов решений по вопросам, отнесенным к направлениям деятельности Комиссий;
4) принимают решения о готовности проекта решения Совета депутатов к рассмотрению на заседании Совета депутатов;
5) организуют проводимые Советом депутатов депутатские слушания, совещания и другие мероприятия;
6) заслушивают на своих заседаниях должностных лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Совета депутатов, а также по исполнению решений Совета депутатов;
7) решают вопросы организации своей деятельности;
8) вносят предложения по проекту повестки дня заседаний Совета депутатов;
9) осуществляют контроль за исполнением решений Совета депутатов;
10) осуществляют контроль за исполнением целевых и ведомственных программ администрации сельского поселения Зайцева Речка;
11) заслушивают информацию в соответствии с планом работы Совета депутатов, по направлениям своей деятельности;
12) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, муниципальными правовыми актами и Регламентом Совета депутатов.

 

III. Порядок формирования Комиссий, избрания
председателей, заместителей председателей Комиссий

3.1. Количество, наименования, персональные составы и предметы ведения постоянных комиссий Совета депутатов определяются Советом депутатов на ее первом заседании.
3.2. При принятии решения о создании постоянной депутатской Комиссии сначала рассматривается вопрос о целесообразности ее деятельности, определяются цели, задачи и предполагаемая численность. После чего обсуждается список депутатов, предлагаемых главой поселения в качестве кандидатов в члены создаваемой Комиссии, предварительно согласованный с каждым депутатом.
3.3. Председатель Комиссии избирается из числа депутатов, вошедших в состав Комиссии, и утверждается решением Совета депутатов. Кандидатура председателя Комиссии предлагается главой поселения или членом соответствующей Комиссии. Кандидат, выдвинутый для избрания председателем Комиссии, должен выразить свое согласие исполнять обязанности председателя Комиссии.
3.4. Каждый депутат, за исключением главы поселения, заместителя председателя Совета депутатов, обязан состоять в одной из постоянных Комиссий Совета депутатов.
3.5. Депутат может быть членом только одной постоянной Комиссии Совета депутатов.
3.6. В случае необходимости Комиссия может выбрать из своего состава заместителя председателя Комиссии, который выполняет функции председателя Комиссии в его отсутствие или, в случае необходимости, по его поручению.
3.7. Заместитель председателя избирается открытым голосованием. Решение об избрании заместителя считается принятым, если за него проголосовало большинство голосов. Решение об избрании заместителя заносится в протокол заседания Комиссии.

VI. Полномочия председателей и членов Комиссий

4.1. Председатель Комиссии наделяется следующими полномочиями:
4.1.1. Организует работу Комиссии.
4.1.2. Председательствует на заседании Комиссии, подписывает их решения, протоколы.
4.1.3. Обеспечивает рассмотрение вопросов, вносимых на заседание Комиссий.
4.1.4. Дает поручения членам Комиссий.
4.1.5. Предоставляет слово для выступления в порядке поступления заявок в соответствии с повесткой заседания Комиссии.
4.1.6. Предоставляет слово вне установленного порядка выступлений на заседании комиссии только для внесения предложений по процедурному вопросу, порядку ведения заседания, подготовке заключений.
4.1.7. Обеспечивает выполнение организационных решений Комиссии.
4.1.8. Ставит на голосование предложения членов Комиссии в порядке их поступления.
4.1.9. Проводит голосование и оглашает его результаты.
4.1.10. При нарушении членом комиссии порядка председательствующий вправе применить к нему меры воздействия:
4.1.11. Предупредить депутата Совета депутатов, нарушившего правила депутатской этики, утвержденные решением Совета депутатов.
4.1.12. Предупредить депутата Совета депутатов, выступающего по порядку ведения заседания, в случае его отклонения от темы выступления, а при повторном нарушении лишить его слова.
4.1.13. Призывать к порядку.
4.1.14. Вынести порицание лицам, не реагирующим на замечание и нарушающим настоящее Положение.
4.2. Лица, приглашенные и присутствующие на заседании Комиссии, не вправе вмешиваться в работу Комиссии, обязаны соблюдать требования настоящего Положения.
4.3. Председательствующий на заседании Комиссии вправе указывать на допущенные в ходе заседания нарушения положений настоящего Положения, а также исправлять фактические ошибки, допущенные в выступлениях, удалять из зала заседаний приглашенных лиц, мешающих работе Комиссии.
4.4. Факт вынесения замечания, лишения права на выступление, удале-ния из зала отражается в протоколе заседания Комиссий.
4.5. Председательствующий на заседании Комиссии не вправе комментировать выступления членов Комиссии, давать характеристику выступающим.
4.6. Члены Комиссии:
4.6.1. Вправе вносить предложения и замечания по повестке заседания Комиссии, порядку рассмотрения и существу обсуждаемых вопросов.
4.6.2. Обязаны надлежащим образом изучать на заседании Комиссии документы и материалы по рассматриваемому вопросу.
4.6.3. На заседаниях Комиссии вправе участвовать в прениях, задавать вопросы докладчикам и председательствующему, выступать с предложения-ми и замечаниями, объяснять мотивы голосования и давать справки по рассматриваемым вопросам.
4.6.4. Вправе знакомиться с протоколами заседаний Комиссий.
4.6.5. По поручению Комиссии имеют право выступать на заседаниях Совета депутатов, заседаниях комиссий Совета депутатов с докладами и содокладами по вопросам, относящимся к ведению Комиссии.
4.6.6. По поручению Комиссии изучают вопросы, относящиеся к ведению Комиссии, обобщают предложения органа местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка и граждан и сообщают свои выводы и предложения в Комиссию.

V. Порядок ведения заседания Комиссий

5.1. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины депутатов, входящих в состав Комиссий.
5.2. Депутат обязан присутствовать на заседании Комиссии, членом которой он является, и принимать участие в ее работе. О невозможности присутствовать на заседании Комиссии по уважительной причине депутат заблаговременно извещает председателей Комиссий. В этом случае депутат вправе направить в письменном виде в Комиссию свое мнение по обсуждаемым вопросам для оглашения его на заседании Комиссий.
5.3. Для принятия решений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссий, председатель комиссии созывает и проводит заседания.
5.4. Повестку заседания Комиссии формирует председатель Комиссии. Предложения в повестку заседания Комиссии направляются председателю Комиссии в письменном виде с приложением документов и материалов, содержащих обоснование целесообразности рассмотрения данного вопроса на заседании Комиссии. В случае, если предложение о рассмотрении вопроса поступило председателю Комиссии менее чем за три дня до заседания, указанный вопрос включается в повестку следующего заседания Комиссии, за исключением случаев, предусмотренных законодательством.
Повестка заседания Комиссии утверждается на заседании Комиссии по представлению председательствующего.
5.5. Инициатором внесения вопросов на рассмотрение Комиссий могут быть:
5.5.1. Глава поселения.
5.5.2. Депутаты Совета депутатов.
5.6. Заседания Комиссий проводятся открыто. На заседании Комиссий с правом совещательного голоса вправе присутствовать:
5.6.1. Депутаты Совета депутатов, не входящие в состав Комиссий.
5.6.2. Глава администрации сельского поселения Зайцева Речка или уполномоченные им лица, специалисты администрации поселения, а также подведомственных им предприятий и учреждений при рассмотрении вопросов относящихся к их деятельности.
5.7. Комиссии вправе приглашать на свои заседания разработчиков проектов решений Совета депутатов, вносимых главой администрации поселения, и других должностных лиц, участие которых необходимо для рассмотрения вопросов повестки дня заседания Комиссий.
5.8. По итогом обсуждения вопроса повестки дня заседания Комиссий принимается решение. Решение принимается открытым голосованием простым большинством голосов от общего числа присутствующих на заседании членов Комиссий и фиксируется в протоколе заседания Комиссий.
5.9. Протокол заседания Комиссий оформляется в пятидневный срок и подписывается председателями Комиссий.
5.10. Протоколы заседаний Комиссий представляются для ознакомления по письменному заявлению на имя Главы сельского поселения Зайцева Речка.

Дата создания: 29-12-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.