Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О мерах по обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка

102 от 23.05.2024
Скачать (44.8 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

От 23.05.2024г. № 102

с.п. Зайцева Речка

О мерах по обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка

В соответствии со статьей 215.1. Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом сельского поселения Зайцева Речка:

1. Утвердить Положение о мерах по обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению.

2. Постановление вступает в силу после его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2024 года, и подлежит применению при исполнении бюджета сельского поселения Зайцева Речка, начиная с бюджета сельского поселения Зайцева Речка на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста финансово-экономического отдела Рослякову Е.В.

Глава поселения С.В. Субботина

 

Приложение к постановлению

администрации сельского поселения

от 23.05.2024 №102

Положение

о мерах по обеспечению исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка (далее – Положение)

1. Положение устанавливает меры по обеспечению исполнения решения депутатов Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на текущий финансовый год и на плановый период (далее – решение о бюджете, район).

2. В целях осуществления эффективного управления доходами бюджета поселения главным администраторам доходов бюджета поселения представлять в департамент финансов администрации района:

2.1. Ежемесячно до 15-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, ожидаемую оценку поступлений доходов в текущем финансовом году с разбивкой по месяцам с учетом фактического поступления за истекший период в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов.

2.2. Ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, информацию о причинах отклонения фактического поступления доходов в отчетном периоде текущего финансового года:

от фактического поступления доходов за аналогичный период прошедшего финансового года в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

от утвержденного (уточненного) плана на текущий финансовый год в разрезе кодов классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором доходов;

о задолженности перед бюджетом поселения в разрезе видов администрируемых доходов.

2.3. Ежегодно до 20-го числа месяца, следующего за отчетным финансовым годом, аналитическую информацию:

об исполнении уточненного годового плана доходов по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором, с обоснованием причин возникших отклонений фактических поступлений от уточненного плана;

о причинах отклонений фактического поступления доходов в отчетном финансовом году от фактического поступления доходов в прошедшем финансовом году по кодам бюджетной классификации доходов, администрируемых соответствующим главным администратором.

3. Обеспечить:

3.1. Исполнение бюджета поселения с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка на текущий финансовый год и плановый период.

3.2. Результативность, адресность и целевой характер использования средств бюджета поселения в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

3.3. Повышение эффективности использования бюджетных ассигнований бюджета поселения, выявление внутренних резервов, приоритизации расходов, исходя из необходимости достижения национальных целей развития и приоритетов социально-экономического развития Российской Федерации, автономного округа, Нижневартовского района и сельского поселения Зайцева Речка.

3.4. Установленный уровень оплаты труда категорий работников, предусмотренных указами Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики», от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012–2017 годы» за счет всех источников.

3.5. Своевременное исполнение расходных обязательств бюджета поселения, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, недопущение возникновения просроченной кредиторской и дебиторской задолженности.

3.6. Принятие мер по повышению качества финансового менеджмента. 3.7. Представление в департамент финансов администрации района

ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, за год – до 20-го января года, следующего за отчетным, пояснительной записки и аналитических материалов по исполнению бюджетных ассигнований по непрограммным направлениям деятельности.

4. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета района муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета района, в текущем финансовом году осуществляются в пределах, доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской

Федерации с учетом принятых и неисполненных обязательств.

5. Получатели средств бюджета поселения в текущем финансовом году размещают извещения об осуществлении закупок, а в случаях если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключают контракты в срок до 1 апреля текущего года в объеме не менее 85 процентов, в срок до 1 июня текущего года – до 100 процентов от совокупного годового объема закупок текущего финансового года.

В случае доведения до муниципальных заказчиков в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год после 1 июня текущего финансового года заключение контрактов осуществляется не позднее 1 декабря текущего финансового года.

Обеспечить представление в департамент экономики администрации района ежемесячно до 25-го числа месяца, следующего за отчетным, информацию, согласованную с департаментом финансов администрации района, об исполнении абзацев первого и второго настоящего пункта.

6. Положение пункта 5 не распространяется на осуществление закупок, связанных с поставкой товаров, выполнением работ и оказанием услуг:

а) в случае если источником финансового обеспечения бюджетных обязательств являются средства, выделенные из федерального бюджета, резервного фонда Правительства автономного округа;

б) в случаях если до даты, предусмотренной пунктом 5, в единой информационной системе в сфере закупок размещены извещения об осуществлении закупок товаров, работ, услуг либо направлены приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или направлены поставщикам (подрядчикам, исполнителям) проекты контрактов на закупки товаров, работ, услуг;

в) в случаях, указанных в пунктах 1, 4, 5, 8, 15, 26, 29 части 1 статьи 93 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»;

г) в случае если бюджетные обязательства возникают из муниципальных контрактов, заключаемых в текущем финансовом году в связи с расторжением ранее заключенных муниципальных контрактов по соглашению сторон, решению суда или одностороннему отказу стороны муниципального контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг от его исполнения в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации, в том числе в связи с введением процедур, применяемых в деле о несостоятельности (банкротстве) поставщика (подрядчика, исполнителя);

д) в размере, не превышающем 10 процентов общей суммы, не использованных по состоянию на дату, предусмотренную пунктом 5, доведенных до получателя средств бюджета поселения лимитов бюджетных обязательств на осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;

е) в целях обеспечения деятельности органов местного самоуправления и подведомственных казенных учреждений.

7. Получатели средств бюджета поселения в текущем финансовом году размещают извещения об осуществлении закупок первого года планового периода, а в случаях если в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), заключают контракты:

а) до окончания III квартала текущего финансового года в размере не менее 30 процентов от совокупного годового объема закупок первого года планового периода;

б) до окончания текущего финансового года в размере не менее 60 процентов от совокупного годового объема закупок первого года планового периода.

Муниципальным заказчикам обеспечить представление в департамент экономики администрации района не позднее 25 октября, 25 ноября, 25 декабря текущего финансового года информации, согласованной с департаментом финансов администрации района, об исполнении абзацев с первого по третий настоящего пункта.

11. Муниципальные заказчики поселения в текущем финансовом году:

а) осуществляют оплату по заключенным договорам (контрактам) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг и аренде имущества для муниципальных нужд после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена правовыми актами администрации района, решениями Думы района, актами Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, законодательством Российской Федерации;

б) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта), но не более лимитов бюджетных обязательств,

доведенных на соответствующие цели на финансовый год, – о предоставлении услуг связи (в том числе почтовой); приобретении марок и маркированных конвертов; закупке (изготовлении) бланков строгой отчетности; обучении на курсах повышения квалификации, курсах профессиональной переподготовки; участии (в том числе оплата организационного взноса) в семинарах, совещаниях, форумах, конференциях, фестивалях-конкурсах; предоставлении услуг по организации концертно-гастрольной деятельности; оказании услуг, связанных с направлением в служебную командировку (проезд к месту служебной командировки и обратно, наем жилого помещения, транспортное обслуживание, обеспечение питанием; приобретении авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; закупке печатных и электронных изданий (в том числе о подписке на периодические печатные и электронные издания, об оказании услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям); предоставлении и реализации грантов, в том числе присужденных по итогам окружных, районных конкурсов; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, страхованию муниципального имущества и иных видах страхования; закупке товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд в целях реализации мероприятий, связанных с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции; проведении мероприятий по тушению пожаров, проведении мероприятий по ликвидации чрезвычайной ситуации;

в) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, технологического присоединения энергопринимающих устройств электрической энергии, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, проведения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Дата создания: 24-05-2024
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.