Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах сельского поселения Зайцева Речка на 2023 год»

 

 

При обсуждении проекта настоящего постановления, предложения по внесению изменений и дополнений в настоящий проект постановления можно направлять на электронную почту администрации поселения: zaik.adm@ yandex.ru

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ (проект)

от 00.00.2022 года№

 

«Об утверждении Программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах сельского поселения Зайцева Речка на 2023 год»

 

В соответствии с Федеральным законом от 31.07.2020 № 248-ФЗ «О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации», Федеральным закономот 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства РФ от 25.06.2021 № 990 «Об утверждении Правил разработки и утверждения контрольными (надзорными) органами программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям», а также руководствуясь Уставом сельского поселения Зайцева Речка,

1. Утвердить Программу профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах сельского поселения Зайцева Речка на 2023 год, согласно приложению № 1.

2. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление на официальном сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка(http://zaik-adm.ru/).

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения

Приложение № 1

к постановлению

администрации сельского поселения Зайцева Речка

от 0.00. 2022 года № __

Программа профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям при осуществлении муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах сельского поселения Зайцева Речка на 2023 год

1. Анализ текущего состояния осуществления муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

1.1. В зависимости от объекта, в отношении которого осуществляется муниципальный контроль на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, выделяются следующие типы контролируемых лиц:

- юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в области автомобильных дорог и дорожной деятельности, установленных в отношении автомобильных дорог;

- юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, осуществляющие деятельность в области перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок.

1.2. Общая протяженность автомобильных дорог муниципального значения составляет 22,2 км, в том числе:

- с асфальтобетонным покрытием 10,5 км;

- с щебёночным покрытием 2,9 км.

1.3. В связи с вступлением в законную силу Положения о муниципальном контроле на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве в границах сельского поселения Зайцева Речка с 01.01.2022 ранее данный вид контроля не осуществлялся, провести анализ текущего состояния осуществления вида контроля и описание текущего уровня развития профилактической деятельности не представляется возможным.

3. Цели и задачи реализации программы профилактики

3.1. Профилактика рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям направлена на достижение следующих основных целей:

1) стимулирование добросовестного соблюдения обязательных требований всеми контролируемыми лицами;

2) устранение условий, причин и факторов, способных привести к нарушениям обязательных требований и (или) причинению вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям;

3) создание условий для доведения обязательных требований до контролируемых лиц, повышение информированности о способах их соблюдения.

3.2. Задачами Программы являются:

- укрепление системы профилактики нарушений обязательных требований;

- выявление причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, разработка мероприятий, направленных на устранение нарушений обязательных требований;

- формирование одинакового понимания обязательных требований у всех

участников контрольной деятельности.

4. Перечень профилактических мероприятий, сроки (периодичность) их проведения

№ п/п

Наименование формы мероприятия

Срок (периодичность) проведения мероприятия

Ответственный

исполнитель

1. Информирование

1.1.

Актуализация и размещение в сети «Интернет» на официальном сайте:

а) перечня нормативных правовых актов, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых осуществляется в рамках муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

б) материалов, информационных писем, руководств по соблюдению обязательных требований

в) перечня индикаторов риска нарушения обязательных требований

г) программы профилактики рисков причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям

Не позднее 5 рабочих дней с момента изменения действующего законодательства

Не реже 2 раз в год

Не позднее 10 рабочих дней после их утверждения

Не позднее 25 декабря предшествующего года

заместитель главы администрации сельского поселения

Есипов Г.А.

2. Объявление предостережения

2.1.

Выдача контролируемому лицу предостережения о недопустимости нарушений обязательных требований при осуществлении деятельности

При принятии решения должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве

заместитель главы администрации сельского поселения

Есипов Г.А.

3. Консультирование

3.1.

Консультирование контролируемых лиц и их представителей по вопросам, связанным с организацией и осуществлением муниципального контроля на автомобильном транспорте, городском наземном электрическом транспорте и в дорожном хозяйстве, в виде устных разъяснений по телефону, посредством видео-конференц-связи, на личном приеме либо в ходе проведения профилактического мероприятия, контрольного мероприятия, посредством размещения на

По запросу В форме устных и письменных разъяснений

заместитель главы администрации сельского поселения

Есипов Г.А.

Таблица

 

официальном сайте письменного разъяснения по однотипным обращениям (более 10 однотипных обращений) контролируемых лиц и их представителей, подписанного уполномоченным должностным лицом Контрольного органа, индивидуальное консультирование на личном приеме каждого заявителя инспекторами не может превышать 10 минут.

Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут. Письменное консультирование контролируемых лиц и их представителей, по вопросам:

1) порядок проведения контрольных мероприятий;

2) порядок осуществления профилактических мероприятий;

3) порядок принятия решений по итогам контрольных мероприятий;

4) порядок обжалования решений Контрольного органа.

   

4. Профилактический визит

4.1.

Профилактический визит проводится инспектором в форме профилактической беседы по месту осуществления деятельности контролируемого лица либо путем использования видео-конференц-связи. Продолжительность профилактического визита составляет не более двух часов в течение рабочего дня.

З квартал 2023 года

заместитель главы администрации сельского поселения

Есипов Г.А.

1. Показатели результативности и эффективности программы профилактики рисковпричинения вреда (ущерба)

Для оценки результативности Программы профилактики устанавливаются следующие отчетные показатели:

1) доля нарушений обязательных требований, выявленных в ходе проведения контрольных мероприятий,

Дн = Н : П * 100%, где:

Дн - доля нарушений обязательных требований, %;

Н - количество контрольных мероприятий, по результатам которых выявлены нарушения обязательных требований за календарный год;

П - количество контрольных мероприятий, проведенных в календарном году;

2) доля выполненных мероприятий Программы профилактики,

Дм = М2 : М1 * 100%, где:

Дм - доля выполненных мероприятий Программы профилактики, %;

М2 - количество выполненных мероприятий Программы профилактики;

М1 - количество мероприятий, предусмотренных Программой профилактики;

3) доля неисполненных предостережений и предписаний (степень недисциплинированности контролируемых лиц),

Дс = (Пн + Рн) : (Пн + Рн + Пи + Ри) * 100%, где:

Дс - степень недисциплинированности контролируемых лиц;

Пн - количество неисполненных предписаний уполномоченного органа;

Рн - количество неисполненных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;

Пи - количество исполненных предписаний об устранении выявленных нарушений обязательных требований;

Ри - количество исполненных предостережений о недопустимости нарушений обязательных требований;

4) доля (уровень) административной нагрузки на контролируемых лиц,

Да = А : П * 100%, где:

Да - доля (уровень) административной нагрузки на контролируемых лиц, %;

А - количество административных протоколов, составленных в ходе осуществления муниципального контроля;

П - количество контрольных мероприятий, проведенных в календарном году.

Оценка эффективности реализации Программы профилактики по итогам года

осуществляется в соответствии с показателями таблицы 3.

Таблица 3

Отчетные показатели

Значения отчетного показателя

Оценка результативности мероприятий

муниципального контроля

20% и менее

20 - 40%

40 - 60%

60% и более

Эффект мероприятий муниципального контроля

Эффективный

Плановый

Низкий

Недопустимый

Оценка эффективности Программы профилактики

Оп = 100 - (Дн + Д Оп - оценка эффек Дн - доля нарушен Дм - доля выполн Да - уровень адми %;

К - количество от профилактики.

(м + Дс + Да) : К, где: тивности Программы профилактики, %; ий обязательных требований, %; енных мероприятий Программы профилактики, %; нистративной нагрузки на контролируемых лиц,

четных показателей результативности Программы

40% и менее

40 - 60%

60 - 80%

80% и более

Эффект

Программы профилактики

Недопустимый

Низкий

Плановый

Эффективный

Дата создания: 29-09-2022
Дата последнего изменения: 29-09-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.