Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от_25 .03. 2014 г. №_27_
п. Зайцева Речка
О мерах противодействия
коррупции на территории
сельского поселения Зайцева
Речка на 2014-2015 годы
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 45 - рг от 30.01. 2014 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2015 годы», эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих:
1. Создать Межведомственный Совет при главе сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции.
1.1.Утвердить состав Совета по противодействию коррупции согласно приложению № 1
1.2. Утвердить Положение о Межведомственном Совете при Главе сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции согласно приложению № 2.
1.3. Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции на 2014-2015 годы согласно приложению №3.
2. Признать утратившими силу:
2.1.Постановление Главы сельского поселения Зайцева Речка №7 от 03.03.2009г. «О мерах по противодействию коррупции в сельском поселении Зайцева Речка»;
2.2.Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка №81 от 10.09.2013г. «О внесении изменений в постановление №7 от 03.03.2009г. «О мерах по противодействию коррупции в сельском поселении Зайцева Речка»;
2.3. Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка №19 от 07.03.2013г. « Об утверждении Плана мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2013 год»
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб - сайте сельского поселения Зайцева Речка (В.С. Воробьева).
4. Постановление вступает в силу после с момента его подписания.
5.Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
Глава поселения С.В. Субботина
Приложение №1 к Постановлению
«О мерах противодействия коррупции
на территории с.п. Зайцева Речка
№__27__от 25.03.2014г.
Состав
Межведомственного Совета при Главе сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции
Субботина Светлана Викторовна |
Глава сельского поселения Зайцева Речка, председатель Совета |
Дорофеев Владимир Егорович |
Главный специалист общего отдела администрации поселения, заместитель председателя Совета |
Ульяна Владимировна Бекова |
Ведущий специалист администрации общего отдела, секретарь Совета |
Члены Комиссии: |
|
Бельская Елена Васильевна |
Главный специалист финансово-экономического отдела администрации поселения |
Кринишная Айгуль Владимировна |
Директор МКУ «Содружество» по материально-техническому обеспечению органов местного самоуправления Зайцева Речка |
Кислицына Елена Геннадьевна |
Директор СДК, депутат поселения |
Мацвей Галина Борисовна ( по согласованию) |
Директор МБОУ Зайцевореченская ОСШ, председатель депутатской комиссии по налогам, финансам и экономическим вопросам |
Приложение №2 к Постановлению
«О мерах противодействия коррупции
на территории с.п. Зайцева Речка
№__27__от 25.03.2014г.
Положение
о Межведомственном совете при Главе сельского поселения Зайцева Речка
по противодействию коррупции
I. Общие положения
1.1. Межведомственный совет при Главе сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции (далее – Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия и координации органов государственной власти, органов местного самоуправления района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, законами Ханты - Мансийского автономного округа –Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора законами Ханты - Мансийского автономного округа –Югры, Уставом МО сельское поселение Зайцева Речка», НМА Нижневартовского района а также настоящим Положением.
1.3. Совет является совещательным органом.
II. Основные задачи и функции Совета
2.1. Основными задачами Совета являются:
подготовка предложений органам государственной власти, органам местного самоуправления района, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по разработке и реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
организация взаимодействия и координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления района, территориальных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
контроль реализации мероприятий в сфере противодействия коррупции;
разработка предложений по принятию профилактических мер, направленных на предупреждение коррупции, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению коррупционной деятельности на территории поселения
разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере противодействия коррупции.
2.2. Основными функциями Совета являются:
рассмотрение вопросов, связанных с решением задач противодействия коррупции;
анализ ситуации в сфере противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих;
разработка и утверждение согласованных мер органов государственной власти, органов местного самоуправления района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных мероприятий и мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере противодействия коррупции;
планирование деятельности и организация реализации планов противодействия коррупции;
разработка мер по обеспечению добросовестной конкуренции, открытости, объективности, гласности и прозрачности при размещении заказов на поставку товаров и выполнение работ и услуг для муниципальных нужд;
рассмотрение материалов в отношении лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, свидетельствующих о:
Непредставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Предоставлении недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Несоблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
III. Полномочия Совета
Совет для решения возложенных на него основных задач:
запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и должностных лиц;
приглашает на свои заседания представителей органов государственной власти (по согласованию), органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и общественных объединений, организаций;
привлекает в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
создает комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета;
заслушивает на заседаниях Совета отчеты, информацию специалистов администрации, (в пределах своих полномочий) представителей учреждений, предприятий, организаций, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм (по согласованию), расположенных на территории сельского поселения Зайцева Речка;
организовывает разработку планов по противодействию коррупции в МО сельское поселении Зайцева Речка;
принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня профилактических мер;
рассматривает возможность использования новых форм, методов и технологий в противодействии коррупции;
выступает инициатором размещения тематической социально значимой информации в сельском поселении Зайцева Речка, касающейся противодействия коррупции.
IV. Регламент (организация) работы Совета
4.1. Совет возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя по его поручению.
4.2. Председатель Совета руководит деятельностью Совета , определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях, председательствует на заседаниях Совета;
4.3. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку документов и материалов, необходимых для рассмотрения на заседаниях Совета;
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Совета;
оформляет и рассылает решения Совета и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- организует оповещения членов Совета о проведении очередного заседания.
4.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при участии 2/3 от установленного числа членов комиссии.
4.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета , присутствующих на заседании. В случае несогласия с принятым решением каждый член Совета вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.6. Решения Совета оформляются протоколом и подписываются председательствующим на заседании и секретарем
4.7. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Совета и утверждаемым ее председателем
4.8.Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется МКУ «Содружество» по материально-техническому обеспечению органов местного самоуправления Зайцева Речка.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.