Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О мерах противодействия коррупции на территории сельского поселения Зайцева Речка на 2014-2015 годы

27 от 25.03.2014
Скачать (22.3 Кб)

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка


ПОСТАНОВЛЕНИЕ


от_25 .03. 2014 г. №_27_
п. Зайцева Речка 


О мерах противодействия
коррупции на территории
сельского поселения Зайцева
Речка на 2014-2015 годы

В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», Распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры № 45 - рг от 30.01. 2014 «Об утверждении Плана противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2014-2015 годы», эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих:

1. Создать Межведомственный Совет при главе сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции.
1.1.Утвердить состав Совета по противодействию коррупции согласно приложению № 1
1.2. Утвердить Положение о Межведомственном Совете при Главе сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции согласно приложению № 2.
1.3. Утвердить План мероприятий по противодействию коррупции на 2014-2015 годы согласно приложению №3.

2. Признать утратившими силу:

2.1.Постановление Главы сельского поселения Зайцева Речка №7 от 03.03.2009г. «О мерах по противодействию коррупции в сельском поселении Зайцева Речка»;
2.2.Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка №81 от 10.09.2013г. «О внесении изменений в постановление №7 от 03.03.2009г. «О мерах по противодействию коррупции в сельском поселении Зайцева Речка»;
2.3. Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка №19 от 07.03.2013г. « Об утверждении Плана мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2013 год»


3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб - сайте сельского поселения Зайцева Речка (В.С. Воробьева).

4. Постановление вступает в силу после с момента его подписания.

5.Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.

 Глава поселения С.В. Субботина

Приложение №1 к Постановлению
«О мерах противодействия коррупции
на территории с.п. Зайцева Речка
№__27__от 25.03.2014г.


Состав
Межведомственного Совета при Главе сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции

Субботина Светлана Викторовна

Глава сельского поселения Зайцева Речка, председатель Совета

Дорофеев Владимир Егорович

Главный специалист общего отдела администрации поселения, заместитель председателя Совета

Ульяна Владимировна Бекова

Ведущий специалист администрации общего отдела, секретарь Совета

Члены Комиссии:

 

Бельская Елена Васильевна

Главный специалист финансово-экономического  отдела администрации поселения

Кринишная Айгуль Владимировна

Директор МКУ «Содружество»  по материально-техническому обеспечению органов местного самоуправления Зайцева Речка

Кислицына Елена Геннадьевна

Директор СДК, депутат поселения

Мацвей Галина Борисовна ( по согласованию)

Директор МБОУ  Зайцевореченская ОСШ, председатель депутатской комиссии по налогам, финансам и экономическим вопросам

Приложение №2 к Постановлению
«О мерах противодействия коррупции
на территории с.п. Зайцева Речка
№__27__от 25.03.2014г.


Положение
о Межведомственном совете при Главе сельского поселения Зайцева Речка
по противодействию коррупции

I. Общие положения

1.1. Межведомственный совет при Главе сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции (далее – Совет) образуется в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих, организации с этой целью взаимодействия и координации органов государственной власти, органов местного самоуправления района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.
1.2. В своей деятельности Совет руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, законами Ханты - Мансийского автономного округа –Югры, постановлениями и распоряжениями Губернатора законами Ханты - Мансийского автономного округа –Югры, Уставом МО сельское поселение Зайцева Речка», НМА Нижневартовского района а также настоящим Положением.
1.3. Совет является совещательным органом.

II. Основные задачи и функции Совета

2.1. Основными задачами Совета являются:
подготовка предложений органам государственной власти, органам местного самоуправления района, территориальным органам федеральных органов исполнительной власти по разработке и реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
организация взаимодействия и координация деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления района, территориальных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в области противодействия коррупции;
контроль реализации мероприятий в сфере противодействия коррупции;
разработка предложений по принятию профилактических мер, направленных на предупреждение коррупции, в том числе на выявление и последующее устранение причин и условий, способствующих осуществлению коррупционной деятельности на территории поселения
разработка предложений по совершенствованию нормативной правовой базы в сфере противодействия коррупции.

2.2. Основными функциями Совета являются:
рассмотрение вопросов, связанных с решением задач противодействия коррупции;
анализ ситуации в сфере противодействия коррупции и принятие решений по устранению причин, ее порождающих;
разработка и утверждение согласованных мер органов государственной власти, органов местного самоуправления района и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по реализации государственной политики в сфере противодействия коррупции;
мониторинг федерального законодательства, законодательства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере противодействия коррупции, выработка мер по своевременному выполнению федеральных мероприятий и мероприятий Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в сфере противодействия коррупции;
планирование деятельности и организация реализации планов противодействия коррупции;
разработка мер по обеспечению добросовестной конкуренции, открытости, объективности, гласности и прозрачности при размещении заказов на поставку товаров и выполнение работ и услуг для муниципальных нужд;
рассмотрение материалов в отношении лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, свидетельствующих о:
Непредставлении сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Предоставлении недостоверных и (или) неполных сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
Несоблюдение требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.

III. Полномочия Совета

Совет для решения возложенных на него основных задач:
запрашивает и получает в установленном порядке необходимые материалы и информацию от органов государственной власти, органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, а также организаций и должностных лиц;
приглашает на свои заседания представителей органов государственной власти (по согласованию), органов местного самоуправления района, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию) и общественных объединений, организаций;
привлекает в установленном порядке для выработки решений ученых и специалистов;
создает комиссии, рабочие группы для решения текущих вопросов деятельности Совета;
заслушивает на заседаниях Совета отчеты, информацию специалистов администрации, (в пределах своих полномочий) представителей учреждений, предприятий, организаций, независимо от ведомственной принадлежности и организационно-правовых форм (по согласованию), расположенных на территории сельского поселения Зайцева Речка;
организовывает разработку планов по противодействию коррупции в МО сельское поселении Зайцева Речка;
принимает необходимые организационные меры по повышению качественного уровня профилактических мер;
рассматривает возможность использования новых форм, методов и технологий в противодействии коррупции;
выступает инициатором размещения тематической социально значимой информации в сельском поселении Зайцева Речка, касающейся противодействия коррупции.
IV. Регламент (организация) работы Совета
4.1. Совет возглавляет председатель, а в его отсутствие - заместитель председателя по его поручению.
4.2. Председатель Совета руководит деятельностью Совета , определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на ее заседаниях, председательствует на заседаниях Совета;
4.3. Секретарь Совета:
- обеспечивает подготовку документов и материалов, необходимых для рассмотрения на заседаниях Совета;
- обеспечивает подготовку запросов, проектов решений и других материалов и документов, касающихся выполнения функций и задач Совета;
оформляет и рассылает решения Совета и выписки из них, а также выполняет поручения, связанные с их реализацией;
- организует оповещения членов Совета о проведении очередного заседания.
4.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости и считаются правомочными при участии 2/3 от установленного числа членов комиссии.
4.5. Решения Совета принимаются простым большинством голосов членов Совета , присутствующих на заседании. В случае несогласия с принятым решением каждый член Совета вправе изложить письменно особое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу.
4.6. Решения Совета оформляются протоколом и подписываются председательствующим на заседании и секретарем
4.7. Совет осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании Совета и утверждаемым ее председателем
4.8.Материально-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляется МКУ «Содружество» по материально-техническому обеспечению органов местного самоуправления Зайцева Речка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дата создания: 16-04-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.