Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении порядка подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения решений Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка

 

 

Российская Федерация
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
Нижневартовский район
Муниципальное образование сельское поселение
Зайцева Речка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от 09 .04 .2012 № 95 п. Зайцева Речка

Об утверждении порядка подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения решений Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка


В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом сельского поселения Зайцева Речка

Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка

РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения решений Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка (прилагается).
2. Опубликовать решение в районной газете «Новости Приобья».
3. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по законности, правопорядку и охране природы Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка (В.В. Мошкина).

 

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение к решению
Совета депутатов сельского
поселения Зайцева Речка
№_95___от _09__.__04_.2012 г.


ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ, ВНЕСЕНИЯ, РАССМОТРЕНИЯ, ПРИНЯТИЯ, РЕГИСТРАЦИИ, ХРАНЕНИЯ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения решений Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка (далее - Порядок) разработан в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством, законодательством Ханты- Мансийского автономного округа -Югры, Уставом сельского поселения Зайцева Речка, устанавливает правила подготовки, внесения, рассмотрения, принятия, регистрации, хранения решений Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка (далее - Совет депутатов).
1.2. Решения принимаются (утверждаются) Советом депутатов по вопросам, относящимся к его полномочиям в соответствии с законодательством и Уставом сельского поселения Зайцева Речка.
1.3. Решения Совета депутатов не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, иным нормативным правовым актам Российской Федерации, Уставу, законам и иным нормативным правовым актам Ханты – Мансийского автономного округа - Югры, а также Уставу сельского поселения Зайцева Речка.

Глава 2. ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РЕШЕНИЙ
СОВЕТА ДЕПУТАТОВ И ИХ ПРОЕКТОВ
2.1. Решение Совета депутатов состоит из реквизитов и содержательной части.
2.2. Подлинник решения Совета депутатов должен иметь следующие реквизиты:
- наименование муниципального образования (в соответствии с Уставом сельского поселения Зайцева Речка);
- форма решения Совета депутатов;
- наименование решения Совета депутатов;
- дата и номер решения Совета депутатов;
- место принятия решения Совета депутатов;
- подпись главы сельского поселения;
- приложение (приложения) к решению Совета депутатов.
2.3. Содержательная часть приложения к решению Совета депутатов может включать преамбулу и разделяться на разделы, главы, статьи, части, пункты, подпункты.
2.4. Таблицы, графики, схемы могут оформляться в виде приложений к приложению решения Совета депутатов. В содержательной части приложения к решению Совета депутатов должны быть ссылки на приложения.
2.5. Проекты решений Совета депутатов оформляются в соответствии с правилами юридической техники и государственными стандартами, определяющими правила работы со служебными документами.
2.6. Согласование проектов решений Совета депутатов, вносимых на рассмотрение Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка, осуществляется оформлением листа согласования к проекту решения Совета депутатов.
Лист согласования подписывается разработчиком проекта решения Совета депутатов и согласовывается им со специалистами и руководителями структурных подразделений администрации сельского поселения Зайцева Речка по вопросам, входящим в их компетенцию.
Проект решения Совета депутатов (со всеми имеющимися приложениями) передается специалисту администрации сельского поселения Зайцева Речка для проведения предварительной правовой экспертизы и согласования. При несоответствии предложенного проекта документа действующему законодательству составляется мотивированное заключение в виде отдельного документа.
В пакет документов, передаваемых на правовую экспертизу, в обязательном порядке включается проект заключения антикоррупционной экспертизы проекта решения Совета депутатов.
2.7. Особенности порядка принятия Устава сельского поселения Зайцева Речка, изменений и дополнений к нему осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом сельского поселения Зайцева Речка.
Особенности порядка принятия решения Совета депутатов о бюджете сельского поселения Зайцева Речка, изменений и дополнений к нему, отчета о его исполнении определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и законами Ханты – Мансийского автономного округа - Югры, Положением о бюджетном процессе в сельском поселении Зайцева Речка.
Особенности порядка принятия решений Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, определяются Налоговым кодексом Российской Федерации.
2.8. Проекты решений Совета депутатов, поступившие в Совет депутатов позднее чем за 15 дней до проведения очередного заседания Совета депутатов, рассматриваются на следующем заседании Совета депутатов.

Глава 3. ПОДГОТОВКА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ РАССМОТРЕНИЕ
И ВНЕСЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
3.1. Проекты решений Совета депутатов имеют право вносить:
- председатель Совета депутатов;
- постоянные депутатские комиссии;
- политические фракции;
- Прокурор Нижневартовского района;
- органы территориального общественного самоуправления;
- инициативные группы граждан в порядке правотворческой инициативы.
3.2. В случае если возникла необходимость принятия решения Совета депутатов для реализации решения, принятого путем прямого волеизъявления населения сельского поселения Зайцева Речка, Совет депутатов в течение 15 дней со дня вступления в силу решения, принятого на референдуме (сходе граждан), определяет срок подготовки и (или) принятия соответствующего решения Совета депутатов. Указанный срок не может превышать 3 месяцев.
3.3. Проект Устава сельского поселения Зайцева Речка, проекты решений Совета депутатов о внесении изменений в Устав сельского поселения Зайцева Речка, проект бюджета сельского поселения Зайцева Речка и отчета о его исполнении и иные проекты решений Совета депутатов, установленных частью 3 статьи 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в случаях, определенных законодательством и Уставом сельского поселения Зайцева Речка, выносятся на публичные слушания в соответствии с Уставом сельского поселения Зайцева Речка и муниципальным правовым актом, определяющим порядок организации и проведения публичных слушаний.
3.4. Проекты решений Совета депутатов направляются на имя председателя Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка вместе с сопроводительным письмом (для внеплановых вопросов) и пояснительной запиской. В случаях если в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка проведены публичные слушания, к проекту прилагается заключение по результатам публичных слушаний.
3.5. В пояснительной записке к проекту решения Совета депутатов указываются:
- разработчики проекта;
- обоснование необходимости принятия решения Совета депутатов;
- цели и основные положения решения Совета депутатов;
- финансово-экономическое обоснование решения Совета депутатов (в случае если его реализация потребует финансовых затрат);
- заключение антикоррупционной экспертизы проекта решения Совета депутатов;
- ожидаемые результаты принятия (утверждения) решения Совета депутатов;
- информация о решениях Совета депутатов, которые необходимо принять, изменить или отменить в связи с принятием данного решения.
3.6. Проект решения Совета депутатов, внесенный депутатами Совета депутатов в порядке правотворческой инициативы или прокурором Нижневартовского района, направляется для проведения правовой экспертизы. Правовая экспертиза осуществляется в течение 10 дней с момента поступления. Заключение правовой экспертизы дополняется к комплекту документов к проекту.
3.7. Председатель Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка вносит проект решения Совета депутатов на предварительное рассмотрение в соответствующую постоянную комиссию Совета депутатов, образованную в соответствии с регламентом Совета депутатов, либо в случаях, предусмотренных пунктом 3.9, возвращает проект инициатору внесения проекта.
3.8. Основанием для возвращения проекта решения Совета депутатов инициатору внесения является несоблюдение требований настоящего Порядка при внесении проекта решения Совета депутатов (в том числе отсутствие необходимых документов).
3.9. Постоянная комиссия Совета депутатов рассматривает проект решения Совета депутатов в течение двух недель со дня его поступления. Инициаторам внесения решения Совета депутатов или их представителям предоставляется возможность участия в заседаниях постоянной комиссии.
3.10. По результатам предварительного рассмотрения проекта решения Совета депутатов постоянная комиссия Совета депутатов может принять одно из следующих решений:
- одобрить проект и рекомендовать его к принятию;
- принять проект за основу и направить в Совет депутатов для обсуждения;
- не одобрить проект решения и рекомендовать его к отклонению.
3.11. После завершения предварительного рассмотрения проект решения Совета депутатов включается в повестку дня очередного заседания Совета депутатов, вносится на рассмотрение Советом депутатов и направляется депутатам Совета депутатов.
3.12. В случае если инициатор внесения проекта не возражает против предлагаемых постоянной комиссией изменений и дополнений, указанные изменения и дополнения вносятся в проект муниципального правового акта.
В случае если инициатор внесения проекта возражает против предлагаемых постоянной комиссией изменений и дополнений, указанные изменения и дополнения выносятся в качестве поправок к проекту на заседание Совета депутатов.
Внесение поправок депутатами Совета депутатов, а также порядок рассмотрения и голосования по поправкам определяются регламентом Совета депутатов.

Глава 4. РАССМОТРЕНИЕ ПРОЕКТОВ РЕШЕНИЙ СОВЕТОМ ДЕПУТАТОВ
4.1.Совет путем открытого голосования принимает один из проектов решения за основу, а затем рассматривает дополнения, уточнения и изменения к нему. Все дополнения, уточнения и изменения по проекту решения ставятся на голосование депутатов. После этого решение по рассматриваемому вопросу принимается Советом в целом.
4.2.По результатам обсуждения проекта решения Совет может решить:
а) принять решение;
б)отклонить проект решения;
в)принять проект решения в первом чтении и продолжить работу над ним с учетом высказанных замечаний и предложений .
4.3.Рассмотрение в Совете проекта решения во втором и дальнейших чтениях начинается с доклада председателя ответственной постоянной депутатской комиссии.
Докладчик сообщает о поступивших поправках к проекту решения и результатах их рассмотрения. После этого председательствующий на заседании Совета выясняет, имеются ли возражения депутатов против поправок, включенных ответственной комиссией в проект решения при его доработке. Если такие возражения имеются, предоставляется слово для их краткого, до трех минут, обоснования. Докладчик отвечает на возражения, после чего проводится голосование об одобрении или отклонении поправки.
4.4.Председательствующий на заседании Совета ставит на голосование вопрос об утверждении рекомендации ответственной постоянной депутатской комиссии, и при утверждении Советом данной рекомендации на голосование ставится вопрос о принятии решения либо о принятии проекта решения во втором чтении.
4.5.Решения принятые Советом, визируются председателем Совета и в официальном порядке направляется главе поселения. В пятидневный срок с момента их получения глава поселения подписывает решения.
4.6.В течение десятидневного срока глава поселения может вернуть решение на повторное рассмотрение в Совет со своими замечаниями (предлагает новую редакцию в целом или отдельных его частей, пунктов либо сообщает о нецелесообразности или незаконности принятия данного решения).
4.7.Повторное рассмотрение решения , отклоненного главой поселения начинается с выступления главы поселения или уполномоченного им лица, затем излагается заключение ответственной постоянной депутатской комиссии Совета.
4.8. По окончании обсуждения первым ставится на голосование предложение одобрить решение в ранее принятой редакции. Такое решение считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленного числа депутатов Совета.
4.9.Если первое предложение не принято, то ставится на голосование предложенная главой поселения новая редакция решения.
4.10.Депутат Совета вправе изложить свое особое мнение по решению в письменном виде, которое приобщается к протоколу заседания Совета.
4.11.В случае, когда проект решения роздан депутатам заблаговременно, то с их согласия он может не оглашаться на заседании Совета.
4.12. Для полного учета выражений и мнений депутатов по рассматриваемому вопросу и для разработки проекта решения Совета по предложению председательствующего на заседании Совета или депутатов может быть избрана из числа депутатов редакционная комиссия. Данная комиссия избирается открытым голосованием.


Глава 5. РЕГИСТРАЦИЯ, ВСТУПЛЕНИЕ В СИЛУ И ХРАНЕНИЕ
РЕШЕНИЙ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ
5.1. Совет депутатов осуществляет регистрацию решения Совета депутатов, принятого (утвержденного) Советом депутатов, в течение 3 дней.
5.2. Решения Совета депутатов подлежат официальному опубликованию.
5.3. Официальное опубликование решений Совета депутатов осуществляется после их регистрации не позднее 10 дней со дня подписания. Официальное опубликование решений Совета депутатов более чем на 10 листах формата А4 стандартного оформления осуществляется в течение 15 дней со дня их подписания. Указанные сроки не применяются, если законодательством установлены иные сроки официального опубликования решения Совета депутатов.
5.4. Официальное опубликование решений Совета депутатов, носящих нормативный характер, осуществляется в газете «Новости Приобья». Официальным опубликованием решения Совета депутатов считается первая публикация его полного текста со всеми приложениями в указанной газете.
5.5. Днем официального опубликования решения Совета депутатов считается день выпуска номера газеты, в котором опубликован полный текст решения Совета депутатов со всеми приложениями.
5.6. Электронные копии решений Совета депутатов размещаются на официальном сайте администрации Нижневартовского района.
5.7. Решения Совета депутатов и информация о их опубликовании предоставляются для включения их в регистр муниципальных нормативных правовых актов Ханты – Мансийского автономного округа - Югры.
5.8. Решение Совета депутатов, носящее нормативный характер, вступает в силу после официального опубликования, если иное не установлено самим решением Совета депутатов или действующим законодательством. Решения Совета депутатов, предусматривающие установление, изменение или отмену местных налогов и сборов, вступают в силу в порядке, установленном Налоговым кодексом Российской Федерации.
5.9. Действие решения Совета депутатов не распространяется на правовые отношения, возникшие до его вступления в силу, если иное не установлено самим решением Совета депутатов. При этом наделение решения Совета депутатов обратной силой допускается, если это не противоречит Конституции Российской Федерации и действующему законодательству.
5.10. Решение Совета депутатов действует бессрочно или в течение срока, установленного самим решением Совета депутатов. Решение Совета депутатов может быть изменено, признано утратившим силу, а также его действие может быть приостановлено другим решением Совета депутатов.
5.11. Решения Совета депутатов хранятся в Совете депутатов в течение пяти лет. По окончании указанного срока решения Совета депутатов сдаются в установленном порядке в архив на постоянное хранение.

Дата создания: 06-03-2014
Дата последнего изменения: 06-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.