Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О создании Общественного Совета по вопросам жилищно – коммунального хозяйства на территории сельского поселения Зайцева Речка

25 от 11.02.2021
Скачать (68 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра

Нижневартовский район

АДМИНИСТРАЦИЯ

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2021 года № 25

с.п. Зайцева Речка

О создании Общественного Совета по вопросам жилищно – коммунального хозяйства на территории сельского поселения Зайцева Речка

В целях реализации распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25 декабря 2014 года №142 «О порядке образования общественных советов и типовом положении об общественном совете при исполнительном органе государственной власти ХМАО-Югры», в целях привлечения внимания и инициатив общественности к решению проблем, возникающих в работе жилищно-коммунального комплекса, а также обеспечения непосредственного участия населения в решении вопросов, связанных с деятельностью жилищно-коммунального хозяйства:

1. Создать Общественный Совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на территории сельского поселения Зайцева Речка.

2. Утвердить:

- Положение об Общественном Совете сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению 1;

- Состав Общественного Совета сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению 2.

3. Главному специалисту общего отдела администрации с.п. Зайцева Речка (В.Н. Федотова) опубликовать постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья» и разместить постановление на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/) «Коммунальные службы», подраздел «Общественный совет».

4. Признать утратившим силу:

- Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка № 53 от 27.06.2013 г. «О создании Общественного Совета по вопросам ЖКХ на территории сельского поселения Зайцева Речка»;

- Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка № 6 от 03.02.2015 г. «О внесении изменений и дополнений в постановление администрации с.п. Зайцева Речка № 53 от 27.06.2013 г. «О создании Общественного Совета по вопросам ЖКХ на территории сельского поселения Зайцева Речка.

5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

6. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение 1

к постановлению администрации

сельского поселения Зайцева Речка

от 11.02.2021 г. № 25

ПОЛОЖЕНИЕ

об Общественном Совете по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на территории сельского поселения Зайцева Речка

1. Общие положения

1.1. Общественный Совет по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на территории сельского поселения Зайцева Речка (далее - Общественный Совет) является коллегиальным постоянно действующим совещательным органом, созданным в консультативных целях обеспечения эффективного взаимодействия собственников многоквартирных жилых домов с органами местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка, ресурсоснабжающими, управляющими организациями, товариществами собственников жилья, осуществляющими управление многоквартирными домами на территории поселения, а также более широкого обсуждения проблем жилищно-коммунального хозяйства и выработке социально значимых направлений деятельности жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения.

Решения совета носят рекомендательный характер.

1.2. Общественный Совет осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской Федерации, в своей деятельности руководствуется законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка и настоящим Положением.

1.3. Общественный Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах.

1.4. Решения Общественного Совета носят рекомендательный характер.

2. Основные задачи Общественного Совета

2.1. Привлечение жителей поселения к реализации на территории поселения единой политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства, преодоление отчуждения населения от активного участия в формировании жилищно-коммунальной политики, сотрудничество всех субъектов жилищно-коммунального хозяйства, в целях соблюдения взаимного баланса интересов.

2.2. Выработка предложений по определению основных направлений развития жилищно-коммунального хозяйства на территории поселения.

2.3. Обобщение и анализ общественного мнения по проблемам, имеющимся в сфере жилищно-коммунального хозяйства поселения, изучение этих проблем и подготовка предложений по их разрешению.

2.4. Анализ и обсуждение действующих нормативных правовых актов органов местного самоуправления сельского поселения сельского поселения Зайцева Речка в сфере жилищно-коммунального хозяйства поселения в целях внесения предложений, направленных на их усовершенствование.

3. Функции Общественного Совета

3.1. Проведение информационно-разъяснительной работы с населением поселения и оказание методической помощи управляющим организациям, ТСЖ по вопросам проведения общих собраний, правил предоставления коммунальных услуг.

3.2. Мониторинг рынка качества управления жилищным фондом с оценкой удовлетворенности населения качеством управления жилищным фондом.

3.3. Информирование потребителей по вопросам оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, социальный найм.

3.4. Предоставление информации о принятых нормативно правовых актах в области ЖКХ на территории с.п. Зайцева Речка.

4. Порядок формирования состава Общественного Совета

4.1. Персональный состав Общественного Совета формируется с учетом норм, установленных частью 4 ст. 13 Федерального закона от 21 июля 2014 года № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».

4.2. Количественный состав Общественного Совета составляет не менее 6 человек.

4.3. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих члену Общественного Совета входить в его состав, или в случае выхода из его состава по собственному желанию он обязан не позднее 5 рабочих дней направить председателю Общественного Совета письменное заявление о выходе из состава Общественного Совета».

5. Полномочия Общественного Совета

5.1. Общественный Совет для выполнения возложенных на него задач вправе:

- приглашать для участия в заседаниях Общественного Совета и заслушивать работников ресурсоснабжающих, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории поселения, представителей общественных объединений и иных объединений граждан, представители которых не вошли в состав Совета;

- запрашивать и получать в установленном порядке от ресурсоснабжающих, управляющих организаций, товариществ собственников жилья, или иных специализированных потребительских кооперативов, осуществляющих управление многоквартирными домами на территории поселения, материалы, необходимые для выполнения возложенных на Общественный Совет задач;

- выступать с инициативой проведения и организовывать совещания, круглые столы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства;

- вносить предложения по повышению эффективности управления жилищно-коммунальным хозяйством, энергоресурсосбережения, качества обслуживания населения, благоустройства придомовых территорий;

- изучать и обобщать опыт других муниципальных образований.

6. Порядок работы Общественного Совета

6.1. Общественный Совет осуществляет свою работу в соответствии с планом. План работы формируется председателем Общественного Совета на основе предложений членов Общественного Совета.

6.2. Основной формой работы Общественного Совета являются заседания. Заседания Общественного Совета проводятся по мере необходимости, но не реже 1 раза в квартал.

6.3. Общественный Совет возглавляет председатель. В период временного отсутствия председателя его обязанности выполняет заместитель.

6.4. Заседание Общественного совета является правомочным при участии в нем не менее половины от установленной численности членов Общественного совета.

6.5. Повестка дня заседания Общественного Совета определяется председателем Общественного Совета на основе плана работы и поступивших предложений членов Общественного Совета и передается каждому члену Общественного Совета через секретаря не менее чем за 2 дня до очередного заседания.

6.6. Член Общественного совета принимает личное участие в работе заседаний Общественного Совета.

6.7. В случае невозможности прибыть на заседание член Общественного Совета заблаговременно сообщает об этом секретарю Общественного Совета.

6.8. Заседание Общественного Совета правомочно, если на нем присутствует более половины от списочного числа членов Общественного Совета.

6.9. Решения Общественного совета принимаются большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Общественного совета. Каждый член Общественного совета обладает одним голосом. При равенстве голосов «за» и «против» голос председателя является определяющим.

Член Общественного Совета, не согласный с решением Общественного Совета, вправе изложить свое особое мнение письменно и приобщать его к решению Общественного Совета.

6.10. Решения Общественного Совета доводятся до сведения Администрации поселения.

6.11. Результаты рассмотрения вопросов на заседании Общественного Совета оформляются протоколом, который утверждается председателем Общественного Совета (в его отсутствие - заместителем председателя совета).

6.12.Организационно-техническое обеспечение деятельности Общественного Совета осуществляет секретарь Общественного Совета.

6.13. Срок полномочий членов Общественного совета – 3 года с даты издания постановления, утверждающего состав Общественного Совета.

Приложение 2

к постановлению администрации

сельского поселения Зайцева Речка

от 11.02.2021 г. № 25

СОСТАВ

Общественного Совета по вопросам жилищно-коммунального хозяйства на территории сельского поселения Зайцева Речка

1. Белозерова В.А. – председатель Общественного Совета по вопросам ЖКХ;

2. Дорофеев В.Е. – заместитель главы администрации с.п. Зайцева Речка, заместитель председателя Общественного Совета по вопросам ЖКХ

3. Корнеенкова Е.А. – бухгалтер цеха ЖКХ, депутат Совета депутатов с.п. Зайцева Речка, секретарь Общественного Совета;

4. Волнянко О.В. – Директор МКУ «Содружество»;

5. Духович В.С. – начальник цеха ЖКХ;

6. Косинцева Л.Н. – председатель местной Зайцевореченской первичной организации ВИП.

Дата создания: 12-02-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.