Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка, характеристиках проекта решения о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

158 от 27.10.2020
Скачать (71 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 27.10.2020 г. № 158

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка, характеристиках проекта решения о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

В соответствии с Решением Совета депутатов от 15.11.2018 г № 17 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка», постановлением главы сельского поселения Зайцева Речка от 26.12.2013 № 125 «О порядке составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на очередной финансовый год и плановый период»:

1. Одобрить:

1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 1.

1.2. Характеристики проекта решения о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов, согласно приложению 2.

3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на главного специалиста финансово-экономического отдела Е.В. Рослякову

Глава сельского поселения С.В. Субботина

Приложение 1 распоряжению

от 27.10.2020 № 158

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее – основные направления налоговой и бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

При их подготовке учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 15 января 2020, Указов Президента Российской Федерации от 2012 года, Указа Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 года № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (далее – Указ № 474), Основных направлений налоговой Основных направлений налоговой, бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения на 2021 – 2023 годы разработаны на основании сценарных условий прогноза социально-экономического развития поселения на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов.

I. Основные направления налоговой политики поселения на 2020 год

и плановый период 2021−2022 годов

Налоговая политика сельского поселения Зайцева Речка на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов (далее − налоговая политика поселения на 2021−2023 годы) нацелена на динамичное поступление доходов в бюджет сельского поселения (далее – поселения), обеспечивающее потребности бюджета, и строится с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала бюджета поселения.

Направления, способствующие осуществлению (достижению) цели:

своевременность внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования поселения о налогах, обусловленных изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;

проведение оценки эффективности налоговых льгот.

Положительную динамику бюджетных поступлений планируется достичь за счет:

продолжение работы по выявлению неучтенных хозяйствующих субъектов, осуществляющих деятельность на территории сельского поселения;

продолжение работы по вовлечению в налоговый оборот отдельных объектов недвижимости, в отношении которых налог на имущество физических лиц исчисляется по повышенной ставке;

продолжение работы по эффективному межведомственному взаимодействию, целями которого являются повышение уровня собираемости налогов, снижение недоимки, достижение высокой степени достоверности информации об объектах налогообложения;

повышение эффективности реализации мер, направленных на расширение налоговой базы по имущественным налогам, путем выявления и включения в налогооблагаемую базу недвижимого имущества и земельных участков, которые до настоящего времени не зарегистрированы.

Динамику бюджетных доходов поселения определяет в основном темп поступления налога на доходы физических лиц и налога на акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации.

Основные направления налоговой политики позволяют определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что предопределяет ясность и устойчивость условий ведения экономической деятельности на территории поселения.

1.1. Принятие мер, направленных на мобилизацию доходов,

формирующих местный бюджет, в том числе за счет повышения

собираемости платежей и сокращению теневого оборота

С указанной целью необходимо:

проведение работы направленной на повышение фактической собираемости доходов, формирующих местный бюджет, укрепление налоговой дисциплины и легализацию налоговой базы;

недопущение задолженности по неналоговым доходам;

проведение индивидуальной работы с налогоплательщиками, допускающими выплаты официальной заработной платы в размере ниже прожиточного минимума;

выявление организаций, имеющих стационарные рабочие места на территории поселения, и обеспечение регистрации обособленных подразделений по месту осуществления их деятельности;

проведения оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам, сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений.

В связи с уплатой имущественных налогов в срок до 1 декабря необходимо акцентировать особое внимание на проведении информационной кампании по разъяснительной работе среди населения о необходимости своевременного исполнения обязанности по уплате налогов с целью минимизации рисков несвоевременной уплаты налогов налогоплательщиками.

II. Основные направления бюджетной политики

сельского поселения Зайцева Речка, основные подходы к формированию

характеристик проекта бюджета поселения на 2021 год

и плановый период 2022 и 2023 годов

Бюджетная политика сельского поселения Зайцева Речка на 2021−2023 годы сохраняет преемственность целей и задач, определенных прошедшим бюджетным циклом, и будет нацелена на достижение стратегических ориентиров социально-экономического развития поселения, главным из которых является повышение качества жизни жителей поселения, за счет обеспечения устойчивости экономики, сбалансированного бюджета поселения, повышения бюджетной эффективности муниципального управления.

Основные задачи бюджетной политики на 2021−2023 годы:

1. Обеспечение сбалансированности бюджета поселения.

Первостепенной задачей бюджетного планирования в предстоящие 3 года является обеспечение сбалансированного бюджета поселения посредством качественного подхода к формированию доходов и расходов бюджета поселения.

Принятые ранее решения по оптимизации бюджетных расходов в условиях ограниченности доходных возможностей бюджета поселения способствовали сбалансированности бюджета поселения и исполнению всех принятых бюджетных обязательств.

Реализация бюджетной политики в части расходов направлена на сокращение бюджетных расходов, исходя из имеющихся ресурсов и четкого выстраивания приоритетов в использовании бюджетных средств.

При составлении бюджета поселения в течение ряда лет применяется принцип минимизации размера дефицита бюджета поселения.

2. Повышение эффективности и результативности применения программно-целевого принципа управления.

Дальнейшая реализация принципа формирования «программного бюджета» на основе муниципальных программ и ведомственных целевых программ поселения позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их планирования, обеспечит их большую прозрачность и эффективность на основании проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.

Приоритеты социально-экономического развития поселения, реализуемые в рамках муниципальных программ поселения должны иметь финансовое обеспечение. Ответственным исполнителям муниципальных программ поселения в предстоящий период необходимо в увязке с целеполаганием и достижением запланированного результата перераспределить имеющиеся ресурсы на приоритетные программные направления.

3. Повышение качества и доступности предоставляемых населению муниципальных услуг.

Важной задачей остается повышение качества и доступности оказываемых муниципальных услуг.

4. Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, расширение практики общественного участия в бюджетном процессе.

С целью обеспечения открытости и прозрачности муниципальных финансов на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (www.zaik-adm.ru) создан раздел «Бюджет для граждан». Данная информация разрабатывается, прежде всего, для жителей поселения, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства.

Для успешной реализации механизмов общественного участия и контроля со стороны властей требуется информирование самых широких кругов населения о бюджете.

На официальном веб-сайте администрации поселения размещаются данные о принятых и реализуемых муниципальных и ведомственных целевых программах поселения, информация об оказываемых населению муниципальных услугах, обеспечивается обратная связь между администрацией поселения и населением поселения.

Будет продолжена работа в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», которая является основным ресурсом информации о государственных и муниципальных финансах.

5. Развитие внутреннего финансового контроля.

Необходимо обеспечить равномерность использования бюджетных средств в течение финансового года, так как большая часть средств бюджета тратится в четвертом квартале. Для решения этого вопроса необходимо усилить кассовую дисциплину, своевременно обеспечить процедуры, связанные с проведением торгов, заключением контрактов, договоров.

Формирование основных параметров бюджета поселения по расходам на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов произведено с учетом необходимости реализации мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета.

В существующих условиях, реализация бюджетной политики в части расходов направлена не на возможность получения дополнительного финансирования, а прежде всего на поиск возможностей для решения поставленных задач, исходя из имеющихся ресурсов и достижения приоритетов, обозначенных в муниципальных программах поселения.

При формировании бюджетных проектировок на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов за базу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований принят объем расходов, утвержденный решением Совета депутатов от 02.12.2019 № 73 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годы» (с внесенными изменениями), за исключением единовременных обязательств.

Объемы бюджетных ассигнований сформированы исходя из следующих подходов:

1. Расходы на оплату труда работникам муниципальных учреждений запланированы на уровне не ниже минимального размера оплаты труда в Российской Федерации с применением к нему районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях (с 01.01.2021 года в размере 28 142,4 рублей).

2. Расходы на оплату труда отдельных категорий работников, подпадающих под действие указов Президента Российской Федерации от 2012 года, запланированы на уровне достигнутых соотношений, установленных указами (работников муниципальных учреждений культуры – 57692,60 рублей в целом, работников муниципальных учреждений поселений - 52883,0 рублей).

3. Расходы на софинансирование государственных программ автономного округа предусмотрены в полном объеме в соответствии с установленными Порядками предоставления субсидий размерах.

4. Расходы на содержание органов местного самоуправления, на оплату труда лиц, замещающих муниципальные должности и лиц, замещающих должности муниципальной службы предусмотрены в соответствии постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.08.2010г. № 191-п (в редакции от 14.08.2020 г. № 348-п), постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 23.08.2019 г. № 278-п, приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.08.2020 г. № 464-рп «О размерах нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2021 год».

5. Предусмотрены дополнительные бюджетные ассигнования в рамках муниципальных программ района в 2020 году на:

реализацию проектов «Народная инициатива» в Нижневартовском районе.

В 2020 году предусмотрены средства на содержание работников органов местного самоуправления района по заключенным с поселениями района соглашениям на выполнение передаваемых от поселений району.

Средства муниципального дорожного фонда в трехлетней перспективе будут направлены на содержание автомобильных дорог сельского поселения, содержание подъездных дорог д. Вампугол и ремонт дорог с.п. Зайцева Речка.

Дорожный фонд муниципального образования, в целях финансового обеспечения дорожной деятельности, запланирован на 2021 год в сумме 14369,3 тыс. рублей, на 2022 год в сумме 9141,9 тыс тыс. рублей, на 2023 год в сумме 9599,0 тыс. рублей.

Резервный фонд поселения, в целях финансового обеспечения непредвиденных расходов, на 2020 год запланирован в сумме 10,0 тыс. рублей, на 2021 -2022 годы в сумме 10,0 тыс. рублей ежегодно.

Условно утвержденные расходы на 2022 год запланированы в сумме 1 400,0 тыс. рублей, на 2022 год – 2 500,0 тыс. рублей.

Учитывая бюджетные ограничения в сложившейся экономической ситуации, необходимо в пределах имеющихся ресурсов, а также за счет мобилизации доходов и оптимизации расходов обеспечить формирование сбалансированных бюджета поселения на очередной бюджетный цикл.

Приложение 2 распоряжению

от 27.10.2020 № 158

Основные характеристики проекта бюджета

сельского поселения Зайцева Речка

на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов годов

                                                                                                                                        (тыс. руб.)

Наименование показателя

2021 год

Плановый период

2022 год

2023год

Доходы

53 932,8

       50 327,2

48 536,9

Расходы

53 932,8

       50 327,2

48 536,9

Дефицит (-),

Профицит (+)

0

0

0

Дата создания: 14-12-2020
Дата последнего изменения: 14-12-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.