Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 24.12.2018 г. № 22 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

22 от 05.02.2019
Скачать (61.5 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от _05.02.2019 г

с.п. Зайцева Речка
№ _22
О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 24.12.2018 г. № 22 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»

В целях реализации решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 24.12.2018 г. № 22 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов»:

  1. Принять к исполнению бюджет сельского поселения Зайцева Речка от 24.12.2018 г. № 22 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов» (далее - бюджет поселения).
  2. Утвердить план мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов бюджета сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов согласно приложению.
  3. Представлять в департамент финансов администрации района информацию о выполнении плана мероприятий по росту доходов и оптимизации расходов местного бюджета на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов по форме и в сроки, установленной департаментом финансов администрации района в срок до 10-го числа (за четвертый квартал – до 15-го числа) месяца, следующего за отчетным кварталом.
  1. Обеспечить сбалансированность местных бюджетов.
  1. Обеспечить повышение эффективности бюджетных расходов, в том числе не допускать необоснованного увеличения количества принимаемых расходных обязательств, установления новых расходных обязательств, не отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов местного самоуправления поселений.
  2. Не допускать образования просроченной кредиторской задолженности.
  3. Не принимать решения, приводящие к увеличению численности работников муниципальных учреждений и органов местного самоуправления поселений, за исключением случаев, когда увеличение численности работников необходимо для реализации переданных отдельных государственных полномочий Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа -Югры, а также связано с вводом новых объектов капитального строительства.
  4. Не допускать превышение нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления поселений, нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
  5. Установить, что заключение и оплата получателями средств бюджета поселения муниципальных контрактов и иных обязательств, исполнение которых осуществляется за счет средств бюджета поселения, в 2019 году осуществляются в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации, с учетом принятых и неисполненных обязательств.
  6. Установить, что муниципальные заказчики поселения:

а) при заключении подлежащих оплате за счет средств бюджета поселения договоров (контрактов) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и аренде имущества для муниципальных нужд предусматривают оплату по заключенным договорам (контрактам) после подтверждения поставки товаров, выполнения (оказания) предусмотренных указанными договорами (контрактами) работ (услуг), их этапов, если возможность авансовых платежей не установлена актами администрации поселения, законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа − Югры;

б) вправе предусматривать авансовые платежи в размере до 100 процентов от суммы договора (контракта) о предоставлении услуг связи; о закупке (изготовлении) бланков строгой отчетности; об обучении на курсах повышения квалификации; об участии в семинарах, совещаниях, фестивалях-конкурсах; на приобретение авиа- и железнодорожных билетов, билетов для проезда городским и пригородным транспортом; закупке печатных и электронных изданий (в том числе о подписке на периодические печатные и электронные издания, об оказании услуг по предоставлению доступа к электронным изданиям); по реализации грантов, в том числе присужденных по итогам окружных, районных конкурсов; по обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств; о проведении мероприятий по тушению лесных пожаров; работы по технической инвентаризации (обследование объектов недвижимого имущества с выдачей документации);

в) вправе осуществлять оплату по договорам (контрактам) энергоснабжения, технологического присоединения энергопринимающих устройств электрической энергии, теплоснабжения, газоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения в порядке, за проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, а также проведения государственной экологической экспертизы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Установить, что подведомственные учреждения поселения при заключении договоров (контрактов) о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг, предусматривающих авансовые платежи, соблюдают требования, установленные пунктом 10 настоящего постановления.

  1. Считать утратившим силу Постановление от 12.01.2018 г. № 7 «О мерах по реализации решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»
  2. Постановление вступает в силу с 1 января 2019 года.
  3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).
  4. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста финансово - экономического отдела Е.В. Рослякову.

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение к Постановлению

от 05.02.2019 г. № 22

План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и сокращению
муниципального долга на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов по с.п. Зайцева Речка

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации мероприятия

Проект муниципального правового акта или иной документ

Целевой
показатель

Значение целевого

показателя

Бюджетный
эффект от реализации мероприятий,
тыс. рублей

2019 год

2020 год

2021
год

2019
год

2020 год

2021 год

1. Мероприятия по росту доходов бюджета муниципального образования

 

Всего по доходам, в том числе:

     

Не менее 0,1

Не менее 0,1

Не менее 0,1

70,0

50,0

50,0

1.1.

Обеспечить увеличение поступлений прочих доходов от продажи муниципального имущества, от социального найма жилых помещений.

до 31 декабря 2019 г. до 31 декабря 2020 г. до 31 декабря 2021 г.

Проект Решения совета депутатов администрации поселения

Увеличение поступлений
доходов от продажи муниципального имущества, план
по данному виду доходов, в разах

Не менее 0,1

Не менее 0,1

Не менее 0,1

70,0

50,0

50,0

2. Мероприятия по оптимизации расходов бюджета муниципального образования

 

Всего по расходам, в том числе:

     

Не менее 0,4

Не менее 0,4

Не менее 0,4

190,0

150,0

150,0

2.1.

Оптимизация расходов местного бюджета по благоустройству поселения в рамках муниципальной программы "Жилищно-коммунальный комплекс и городская среда в сельском поселении Зайцева Речка"

до 31 декабря 2019 г. до 31 декабря 2020 г. до 31 декабря 2021 г.

Соглашение между Администрацией поселения и Центром занятости населения (Программа содействия занятости населения)

Сокращение расходов бюджета поселения на оплату трудовых договоров за счёт средств окружного бюджета, без изменения целевых показателей, установленных программами поселения, в разах

Не менее 0,4

Не менее 0,4

Не менее 0,4

190,0

150,0

150,0

Дата создания: 08-08-2019
Дата последнего изменения: 08-08-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.