Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка на период до 2013 года

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 21.11.2011г. № _76_
с.п. Зайцева Речка

Об утверждении Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка на период до 2013 года


В целях реализации Распоряжения Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 1101-р об утверждении Программы Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, снижения неэффективных расходов бюджета сельского поселения Зайцева Речка:
1. Утвердить Программу повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка на период до 2013 года (приложение № 1).
2. Утвердить План мероприятий по реализации Программы повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка на период до 2013 года (приложение № 2).
3. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста финансово-экономического отдела администрации поселения
4. Постановление вступает в силу со дня подписания и подлежит официальному опубликования (обнародованию) в районной газете «Новости Приобъя».

Исполняющий обязанности
Главы поселения В.Е. Дорофеев

Приложение 1 к Постановлению администрации сельского поселения Зайцева Речка
от _21.11.2011 № _76

ПРОГРАММА
повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка
на период до 2013 года

Программа повышения эффективности бюджетных расходов муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка на период до 2013 года (далее – Программа) разработана в целях организации деятельности администрации муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка (далее – сельское поселение) по повышению эффективности осуществления бюджетных расходов (далее – бюджетные расходы).
1. Необходимость разработки и реализации Программы
Настоящая Программа направлена на оптимизацию бюджетного процесса в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка (далее – сельское поселение) и внедрение новых инструментов управления муниципальными финансами в целях наращивания доходной базы, повышения качества управления муниципальным долгом, совершенствования механизмов бюджетных расходов, повышения эффективности использования существующих ресурсов для достижения максимальных результатов.
Результатом реформ, реализуемых в сельском поселении, стало внедрение и совершенствование современных инструментов управления муниципальными финансами, таких как:
-осуществление перехода от однолетнего к среднесрочному бюджетному планированию;
-ведение реестра расходных обязательств;
-подготовка докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов планирования;
-программно-целевые методы бюджетного планирования;
-установление правил и процедур размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд;
-начало работы по внедрению процедур оценки качества финансового менеджмента в органах местного самоуправления.
В то же время, несмотря на достигнутые результаты в сфере управления муниципальными финансами в сельском поселении остается ряд проблем, характерных в целом для всей бюджетной системы Российской Федерации:
-стратегическое планирование остается слабо увязанным с бюджетным планированием;
-продолжает применяться раздельное планирование программных и не программных капитальных и текущих расходов;
-сохраняются условия для неоправданного увеличения бюджетных расходов;
-реформирование бюджетной сети осуществляется крайне медленно;
-остается ограниченным опыт внедрения муниципальных заданий.

2. Цель и задачи Программы
Основной целью Программы является создание условий для повышения эффективности бюджетных расходов.
Задачами, реализация которых позволит достичь поставленной цели, являются:
-обеспечение более тесной взаимосвязи стратегического и бюджетного планирования;
-определение плановых результатов от использования бюджетных расходов и обеспечение мониторинга их достижения;
-оптимизация объемов и порядка предоставления муниципальных услуг, а также выполнения муниципальных функций;
-создание условий для повышения эффективности деятельности муниципальных учреждений по предоставлению муниципальных услуг;
-совершенствование механизмов стимулирования участников бюджетного процесса к повышению эффективности бюджетных расходов и проведению структурных реформ.
В целях решения поставленных задач в рамках Программы предполагается выполнение работ по следующим направлениям:
-повышение эффективности предоставления муниципальных услуг, в том числе за счет внедрения новых форм их оказания;
-внедрение программно–целевых методов повышения эффективности бюджетных расходов, с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета сельского поселения;
-повышение эффективности бюджетных расходов по отраслям социальной сферы;
-развитие системы муниципального финансового контроля;
-повышение энергоэффективности экономики сельского поселения;
-оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения.
Обеспечение долгосрочной сбалансированности и устойчивости бюджетной системы является необходимым условием достижения цели и решения задач бюджетной политики сельского поселения.

3. Повышение эффективности предоставления муниципальных услуг
-Федеральный закон «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», регламентирующий вопросы оказания государственных (муниципальных) услуг исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, включая подходы к организации деятельности многофункциональных центров, выдаче и применению универсальных электронных карт и предоставлению услуг в электронной форме.
Ряд из указанных документов регламентирует деятельность только федеральных учреждений и федеральных органов власти, вместе с тем подходы, заложенные в указанных правовых актах, могут лечь в основу разработки аналогичных документов регионального и муниципального уровней.
С принятием Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений» появились правовые основания для создания еще одного типа учреждений – казённых учреждений – и изменения правового статуса бюджетных учреждений (механизмов перечисления и расходования ими бюджетных средств, контроля и ответственности учреждений). В ходе реализуемых изменений бюджетные учреждения приобретают больше свободы в организации своей работы, вследствие чего можно ожидать роста их заинтересованности в повышении качества оказания муниципальных услуг.
Установленный в Российской Федерации срок полномасштабного перехода к работе учреждений трёх типов – 01 января 2012 года. До этого момента на федеральном уровне, в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях потребуется разработать и принять серию подзаконных правовых актов, распределить существующие государственные (муниципальные) учреждения между тремя типами, провести работу по внесению изменений в их уставы.
В муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка с 01 января 2011года до 01 января 2012 года установлен переходный период, который позволит казённым учреждениям получать финансовое обеспечение в прежнем порядке (в частности, действуют ранее принятые нормативные правовые акты, лицевые счета учреждений не переоткрываются, а внебюджетные доходы казённых учреждений не зачисляются в бюджет).
Все нормы, касающиеся переходного периода, закреплены Постановлением администрации сельского поселения Зайцева Речка от 18.05.2011 №64 «Об отдельных мерах по совершенствованию правового положения муниципального и казенного учреждения сельского поселения Зайцева Речка в переходный период».
С учётом вышеуказанного перед руководителями отделов администрации сельского поселения, руководителями муниципальных учреждений сельского поселения поставлены следующие задачи:
-разработать комплект подзаконных нормативных правовых актов, регламентирующих процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации муниципальных учреждений, систему организации деятельности и бюджетирования муниципальных учреждений;
-проанализировать существующую сеть муниципальных учреждений с точки зрения необходимости и обязательности изменения типа;
-внести предложения о создании, реорганизации, изменении типа и ликвидации муниципальных учреждений (перечень соответствующих учреждений).
Результатом данного направления в сельском поселении должна стать обновлённая и усовершенствованная система муниципальных учреждений, заинтересованных в повышении качества предоставляемых услуг и имеющих возможность реализовывать соответствующие мероприятия.
Для определения расчётно-нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) подведомственными муниципальными учреждениями соответствующие главными распорядителями средств бюджета поселка устанавливают порядок определения расчётно-нормативных затрат.
Указанные нормативные правовые акты должны получить дальнейшее развитие в соответствии с логикой проводимой реструктуризации бюджетной сети, что влечёт за собой реализацию следующих мер:
-формирование и утверждение бюджетных ассигнований на их обеспечение для муниципальных учреждений всех типов.

4. Внедрение программно-целевых методов повышения эффективности бюджетных расходов, с последующим переходом к программной структуре расходов бюджета сельского поселения Зайцева Речка.
Внедрение программно-целевых методов бюджетирования является предметом внимания всех уровней власти и органов местного самоуправления и позволяет оптимизировать ограниченные ресурсы бюджета сельского поселения Зайцева Речка, повысить результативность функционирования органов исполнительной власти поселения и качество предоставляемых ими услуг. Программно-целевые методы планирования на территории сельского поселения реализуются путем применения долгосрочных целевых программ, докладов о результатах и основных направлениях деятельности субъектов планирования, реестра расходных обязательств и т.д.
Начиная с 2009 года мероприятия по созданию правовых основ новых инструментов и механизмов бюджетирования были заложены в Программу реформирования региональных и муниципальных финансов ХМАО - Югры на 2009-2011 годы. Одной из целей данной программы являлось внедрение среднесрочного бюджетного планирования. Задачами для достижений данной цели должны стать:
-совершенствование процедуры формирования и реализации долгосрочных целевых программ;
-внедрение в бюджетный процесс принципов бюджетирования и управления по результатам, а также среднесрочного планирования.
При этом осуществление бюджетных расходов в рамках муниципальных целевых программ должно обеспечивать реализацию установленного статьей 34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принципа результативности и эффективности использования бюджетных средств.
Постановлением администрации сельского поселения о долгосрочных целевых программ от 22.04.2010 № 33 утвержден Порядок разработки, утверждения и реализации долгосрочных целевых программ. Данный Порядок позволяет давать индивидуальную оценку эффективности реализации каждой муниципальной целевой программы с учетом всех особенностей, а также предусматривает наличие процедуры изменения (корректировки) или досрочного прекращения данных программ с учетом фактически достигнутых результатов в ходе их реализации.
С 2009 года в сельском поселении Зайцева Речка реализован переход на среднесрочное финансовое планирование. Начиная с этого периода бюджет поселения на очередной финансовый год и на плановый период формируется на основе принципа «скользящей трехлетки».
Все вышеизложенное свидетельствует о том, что сельское поселение ведёт активную работу по внедрению программно-целевого бюджетирования. Вместе с тем уже сейчас, когда имеется определённый опыт применения новых инструментов и перед органами власти встают новые задачи по повышению эффективности бюджетных расходов, можно сделать вывод о необходимости дальнейшей доработки как правовых актов, так и практических подходов к новым инструментам. В результате, в сельском поселении требуется решение следующих задач:
-закрепление подходов к планированию бюджетных ассигнований, основанных на принципах необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств и принятия новых расходных обязательств при наличии чёткой оценки необходимых для их исполнения бюджетных ассигнований на весь период их исполнения;
-инвентаризация целевых программ, принятых и действующих в сельском поселении, с целью анализа практики разработки, реализации и финансирования целевых программ;
-оценка целесообразности и планирование работ по формированию правовых основ разработки, реализации и мониторинга долгосрочных целевых программ;
-расширение направлений приложения докладов о результатах и основных направлениях деятельности (усиление роли отчётности о результатах деятельности структурных подразделений администрации сельского поселения Зайцева Речка, развитие публичности докладов о результатах и основных направлениях деятельности);
-совершенствование практики установления показателей результативности и эффективности реализации целевых программ и осуществления функций главных распорядителей средств бюджета поселения, структурных подразделений администрации сельского поселения Зайцева Речка и применения результатов оценки при бюджетном планировании;
-развитие подходов к формированию долгосрочных целевых программ как элемента долгосрочного планирования, ориентированного на результат.
Реализации данного направления Программы сопровождается следующими рисками для муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка:
-недостаточный уровень ответственности руководителей отделов администрации сельского поселения Зайцева Речка в части внедрения новых инструментов, вызванный низкой мотивацией к внедрению нововведений и недостаточным пониманием сути таких нововведений. Минимизировать данный риск возможно проведением дополнительных разъяснительных мероприятий, установлением чётких сроков и ответственных за реализацию тех или иных мероприятий.
Ожидаемый эффект от реализации Программы по направлению «Внедрение программно-целевых инструментов повышения эффективности бюджетных расходов с последующим переходом к программной структуре расходов местного бюджета сельское поселение Зайцева Речка заключается в следующем:
-налаживание чёткой системы планирования бюджета сельского поселения Зайцева Речка на основе принципов программно-целевого бюджетирования;
-повышение эффективности бюджетных расходов за счёт формирования понимания соотношения между затрачиваемыми ресурсами и планируемым результатом;
-совершенствование нормативной правовой базы в части бюджетного планирования в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка.

5. Повышение эффективности бюджетных расходов по отраслям социальной сферы сельского поселения Зайцева Речка.
Для повышения эффективности бюджетных расходов в каждой из бюджетных отраслей предполагается до 2013 года разработать и принять долгосрочные целевые программы.
В сфере культуры, физкультуры и спорта финансовые ресурсы будут направлены на обеспечение прав граждан на доступ к культурным ценностям, поддержку организаций культуры, творческих коллективов, общественных и культурных инициатив граждан в области культуры, сохранение исторического и культурного наследия на всей территории сельского поселения Зайцева Речка.
Реализация указанных направлений предполагает разработку мероприятий по повышению эффективности бюджетных расходов и обеспечение мониторинга их достижения, совершенствование правового положения муниципальных учреждений.
Планирование и исполнение бюджетных ассигнований в 2011-2013 годы на содержание органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка должно быть произведено с учетом положений Бюджетного послания Президента Российской Федерации о бюджетной политике в 2011-2013 годах от 29 июня 2010 года в части возможности оптимизации численности муниципальных служащих.
В связи с этим в 2011 году и плановом периоде предлагается :
- не допускать увеличения численности органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка. Все изменения структуры и штатов этих органов следует производить в пределах существующей численности.
Данный подход распространяется на представительные и исполнительные органы власти сельского поселения Зайцева Речка.

6. Развитие системы муниципального финансового контроля
Реформирование системы муниципального финансового контроля в сельском поселении Зайцева Речка является одним из важнейших условий повышения эффективности бюджетных расходов.
В этих целях необходимо организовать действенный контроль за эффективностью использования бюджетных ассигнований.
Муниципальный финансовый контроль предусматривает:
-соблюдение бюджетного законодательства Российской Федерации, иных нормативных правовых актов регулирующих бюджетные правоотношения;
-достоверность, полноты и соответствия нормативным требованиям бюджетной отчётности;
-экономность, результативность и эффективность использования средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка.
Организация действенного муниципального финансового контроля в сельском поселении Зайцева Речка подразумевает решение ряда задач по внедрению внутреннего контроля в деятельности получателей бюджетных средств.
Реформирование системы муниципального финансового контроля подразумевает организацию и эффективность контрольно-проверочной работы, контроля за устранением выявленных нарушений и направленности её на предупреждение новых нарушений.
Одним из принципов осуществления муниципального контроля является принцип подведомственности. В соответствии с этим главный распорядитель средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка, так же, как и главный администратор доходов и источников финансирования дефицита бюджета должен осуществлять контроль за полнотой и достоверностью бюджетной отчетности получателей средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка.
В целях совершенствования системы муниципального контроля необходимо:
-принять меры по повышению качества и надежности внутреннего контроля, осуществляемого главным распорядителем средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка;
-определить порядок размещения информационных материалов о результатах финансового контроля.
Ожидаемый эффект от реализации настоящей Программы по направлению
«Развитие системы муниципального финансового контроля» будет заключаться в следующем:
-деятельность органов муниципального финансового контроля муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка осуществляться на принципах системности, законности, гласности, объективности;
-направление организации муниципального финансового контроля, в первую очередь, на предотвращение нарушений бюджетного законодательства, на контроль законности, экономности, результативности и эффективности использования средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка;
-за счёт повышения качества и эффективности работы органов, осуществляющих муниципальный финансовый контроль, сократится количество нарушений, допускаемых получателями бюджетных средств;
-внедрение системы внутреннего контроля позволит повысить эффективность деятельности муниципальных учреждений, снизить риски совершения ошибок.

7. Повышение энергоэффективности экономики
муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка
Одно из приоритетных направлений в модернизации экономики сельского поселения Зайцева Речка - это повышение ее энергоэффективности, в том числе в бюджетном секторе. Задача по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в бюджетной сфере является одной из составляющих в комплексе мер по повышению эффективности бюджетных расходов, так как относительно простыми методами муниципального регулирования позволяет снизить нагрузку на бюджеты всех уровней.
Мероприятия по повышению энергоэффективности должны включать комплекс мер по организации работ, направленных на обеспечение экономически обоснованной эффективности использования энергетических ресурсов в процессе их производства, переработки, транспортировки, хранения, распределения и потребления на территории сельского поселения, а также по контролю за реализацией целевой программы обеспечения энергетической эффективности и энергосбережения.
Учитывая количество участников процесса энергосбережения, решение задач повышения энергоэффективности выполняется путем применения программно-целевых методов через разработку комплексных программ энергосбережения и создание системы управления, позволяющей вносить оперативные корректировки при анализе её выполнения.
Постановлением администрации сельского поселения Зайцева Речка от 30.09.2010 года №77 утверждена муниципальная целевая программа «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в с.п. Зайцева Речка на 2010-2014 годы»повышение энергетической эффективности в сельском поселении Зайцева Речка на 2010-2014.
Основные принципы муниципальной политики в области энергосбережения и энергоэффективности должны быть направлены на:
- обеспечение потребностей сельского поселения в целесообразно минимальном потреблении топливно-энергетических ресурсов (ТЭР), за счет энергосбережения и повышения энергетической эффективности использования ТЭР;
- повышение эффективности использования энергетических ресурсов;
-повышение эффективности использования энергетических ресурсов в системах коммунальной инфраструктуры;
- сокращение потерь энергетических ресурсов при их передаче, в том числе в системах коммунальной инфраструктуры;
-повышение уровня оснащенности приборами учета используемых энергетических ресурсов;
-повышение надежности энергоснабжения потребителей сельского поселения;
- снижение расходов бюджета на обеспечение энергетическими ресурсами муниципальных учреждений, органов местного самоуправления.

8. Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения
Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения состоят в следующем:
-внедрение в исполнительных органах местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка принципов и процедур управления по результатам;
-обеспечение ориентации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка на потребности общества, оптимизация и модернизация административно–управленческих процессов за счёт внедрения стандартов муниципальных услуг и административных регламентов;
-создание многофункциональных центров предоставления муниципальных услуг;
-обеспечение реформирования и повышения эффективности системы закупок для муниципальных нужд;
-введение механизмов противодействия коррупции в сферах деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка;
-повышение прозрачности деятельности исполнительных органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка.
Важной сферой оптимизации деятельности органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка является совершенствование практики управления муниципальной собственностью.
В настоящее время в сельском поселении Зайцева Речка решением Совета депутатов поселения от 29.05.2007 № 54 (с внесением изменений и дополнений от 22.06.2009г №42) утверждено и действует Положение о порядке владения, пользования и распоряжения муниципальной собственностью муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка. Данный нормативный документ направлен на:
увеличение доходов бюджета сельского поселения Зайцева Речка на основе эффективного управления муниципальной собственностью;
оптимизацию структуры муниципальной собственности в целях экономического развития поселения;
вовлечение в оборот максимального количества объектов муниципальной собственности;
использование муниципальной собственности сельского поселения в качестве инструмента для привлечения инвестиций в его экономику.
Ожидаемый эффект от реализации Программы по направлению «Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения» предполагает повышение эффективности расходования бюджетных средств на функционирование органов местного самоуправления.

9. Организация реализации Программы
Организация выполнения мероприятий Программы будет осуществляться в рамках утверждаемого плана.
Отчёт о реализации мероприятий Программы готовится исполнителями по мероприятиям, указанным в Плане мероприятий Программы ежегодно.
Мероприятия по основным направлениям Программы учитываются при формировании бюджетных проектировок на период до 2013 года.

Приложение 2 к Постановлению администрации сельского поселения Зайцева Речка
от 21.11.2011 № __76

ПЛАН МЕРОПРИЯТИЙ
по реализации Программы повышения эффективности
бюджетных расходов муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка до 2014 года

Наименование

мероприятия

 Срок исполнения 

Ответственный исполнитель

Оценка эффективности реализации

 

1.

Повышение эффективности предоставления  муниципальных услуг, в том числе за счет внедрения новых форм их оказания

 

1.1.

 Подготовка предложений и разработка проектов нормативных правовых актов, регламентирующих процедуры создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации учреждений, систему организации деятельности и бюджетирования муниципальных учреждений, вытекающих из положений Федерального закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений».

2011 год

Администрация поселения

Финансово-экономический отдел,

получатели бюджетных средств

 Соответствие нормативных правовых актов администрации сельского поселения Зайцева Речка Федеральному закону Российской Федерации  от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

 

1.2.

Подготовка  Порядка составления, утверждения и ведения бюджетных смет  муниципальных казенных учреждений

 

4 квартал 2011 года

 

Финансово-экономический отдел

 Планирование и расходование бюджетных средств подведомственными учреждениями в соответствии с изменениями федерального законодательства

 

1.3.

 

Внесение изменений в уставы  учреждений муниципального образования сельское  поселение Зайцева Речка, подготовка перечня типа муниципальных учреждений (казенных, бюджетных, автономных)

 

В течение 2011 года

Руководители муниципальных учреждений поселения

 

Повышение качества и доступности  предоставляемых муниципальных услуг за счет реструктуризации бюджетного сектора поселения

 

1.4.

Внедрение процедуры электронных торгов размещения муниципальных заказов

В течение 2011 года

Администрация сельского поселения Зайцева Речка

Обеспечение гласности и прозрачности заказов, повышение конкуренции при проведении торгов

 

2.

Внедрение программно-целевого инструмента повышения  эффективности бюджетных расходов с последующим  переходом к программной структуре расходов  местного бюджета

 

2.1.

Обеспечение контроля за формированием докладов  о результатах и основных направлениях деятельности субъектов бюджетного планирования в соответствии с нормативным актом  

В течение действия Программы

 

Главный распорядитель и получатели бюджетных средств, муниципальные учреждения поселения 

Повышение результативности расходов бюджета поселения

 

 

2.2.

Разработка новых  и реализация действующих целевых программ

Ежегодно

 

Администрация сельского поселения Зайцева Речка

Достижение целей, предусмотренных программами

 

2.3.

Обеспечение мониторинга  целевых программ и оценка эффективности их реализации, закрепление процедуры изменения  (корректировки) и (или) досрочного прекращения данных программ с учетом   фактических достигнутых результатов в ходе их реализации

В течение 2010-2013 годов (еже-квартально)

Администрация сельского поселения Зайцева Речка

 

Повышение эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ.

 

2.4.

 Проведение инвентаризации муниципальных целевых программ  и принятие мер по внесению дополнений в действующие муниципальные целевые программы в части установления конкретных целевых индикаторов результативности  выполнения программных мероприятий как количественных, так и качественных, а также показателей оценки эффективности  социальных и экономических последствий от реализации программных мероприятий

В течение 2011 года

Администрация сельского поселения Зайцева Речка

 

Повышение эффективности реализации ведомственных и долгосрочных целевых программ, достижение целей, предусмотренных программами

 

3.

Повышение эффективности бюджетных расходов по отраслям социальной сферы сельского поселения Зайцева Речка

 

 

 

 

3.1.

Осуществление планирования бюджетных ассигнований  бюджета сельского  поселения раздельно по бюджетным ассигнованиям  на исполнение действующих  и принимаемых  обязательств в разрезе  разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов бюджета

Ежегодно при  формировании бюджета на очередной финансовый год

Финансово-экономический отдел, руководители муниципальных учреждений поселения

 Повышение эффективности  использования бюджетных средств

 

 

3.2.

Разработка  и утверждение планов мероприятий  по сокращению неэффективных расходов в отраслях социальной сферы (культура, физкультура)

4 кв.2011 года

Главный распорядитель средств  бюджета поселения, руководители муниципальных учреждений поселения

 Сокращение неэффективных расходов в отраслях социальной сферы

 

3.3.

Обеспечение благоприятных условий для развития субъектов малого и среднего предпринимательства в поселении

В течение 2011-2013 годов

Администрация сельского поселения Зайцева Речка

 

Оптимизация расходов  бюджета поселения

 

4.

Развитие системы муниципального финансового контроля

 

4.1.

 Осуществление контроля  за использованием средств бюджета поселения, соблюдением получателями бюджетных инвестиций   условия выделения, получения, целевого использования  и возврата бюджетных средств

2011-2013 годы (по отдельному плану)

Финансово-экономический отдел

Снижение нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств

 

 

4.2.

Обеспечение повышения качества и надежности  внутреннего контроля, осуществляемого главными распорядителями средств бюджета  поселения

В течение действия Программы

Главный распорядитель и получатели бюджетных средств

Снижение нецелевого, неэффективного использования бюджетных средств, снижение риска совершения ошибок

 

 

4.3.

Разработка порядка размещения информационных материалов о результатах финансового контроля

2011 год

Финансово-экономический отдел

Снижение уровня коррупции

 

5.

 Повышение энергоэффективности экономики муниципального образования сельское поселения Зайцева Речка.

 

 

5.1.

Мониторинг проведения учреждениями социальной сферы, ЖКХ  мероприятий по экономии энергоресурсов

До 01.09.2011

Администрация сельского поселения Зайцева Речка

 

Снижение  неэффективного использования финансовых средств, экономия энергоресурсов.

 

6.

Оптимизация функций муниципального управления и повышение эффективности их обеспечения

 

6.1.

Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств  бюджета поселения, наличие результатов оценки его качества и формирования ежегодного рейтинга

Ежегодно в течение 2011-2013 годов

Главный распорядитель  средств  бюджета поселения

 Повышение качества финансового менеджмента главных распорядителей средств бюджета поселения

 

6.2.

Мониторинг наличия просроченной кредиторской задолженности

Ежеквартально в течение действия программы

 

Финансово-экономический отдел, руководители муниципальных учреждений

Повышение эффективности использования бюджетных средств

 

 

6.3.

Разработка  и утверждение критериев для оценки эффективности деятельности руководителей подведомственных учреждений на очередной финансовый год

 

 

2010-2011 годы

 

Главный распорядитель средств  бюджета

  поселения

Повышение ответственности за выполнение показателей эффективности деятельности подведомственных учреждений, целей и задач, поставленных перед бюджетополучателями

 

6.4.

Подготовка  нормативных правовых актов  по реализации  на территории МО с.п. Зайцева Речка  Федерального  закона от 08.05.2010 № 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений»

В течение 2011 года

Главный распорядитель бюджетных средств, Руководители муниципальных учреждений поселения

 

 Повышение эффективности деятельности

 


Дата создания: 02-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.