Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об установлении норм предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичного мероприятия

74 от 27.10.2011
Скачать (48.5 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 27 .10. 2011г. №__74_
с.п. Зайцева Речка

Об установлении норм
предельной заполняемости
территории (помещения) в
местах проведения публичного
мероприятия

В соответствии с Федеральным законом от 19.06.2004 №54 – ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», Законами Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 08.06.2009 № 81-оз «О порядке подачи уведомления о проведении публичного мероприятия на территории Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, от 03 мая 2011 года № 39 –оз «О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре», постановлением Правительства ХМАО- Югры от 09 сентября 2011 № 328-п «Об установлении норм предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичного мероприятия»:

1. Установить нормы предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого подано в администрацию сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению №1.

2. В зависимости от плотности пешеходных потоков и наличия ограждающих конструкций допускается снижение указанных в пункте 1 настоящего постановления норм предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичного мероприятия на 20 процентов.


3. Нормы предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения публичного мероприятия, на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования, уведомление о проведении которого подано в администрацию сельского поселения Зайцева Речка, устанавливаются администрацией сельского поселения Зайцева Речка отдельно для каждого публичного мероприятия с учетом требований, предусмотренных статьей 4 Закона Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 3 мая 2011 года №39- оз «О порядке проведения публичных мероприятий на объектах транспортной инфраструктуры, используемых для транспорта общего пользования в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре».

4. Нормы предельной заполняемости территории (помещения) в местах проведения
публичного мероприятия на объектах культурного наследия (памятники истории и культуры), уведомление о проведении которого подано в администрацию сельского поселения Зайцева Речка, устанавливаются администрацией сельского поселения Зайцева Речка для каждого публичного мероприятия по согласованию с исполнительным органом государственной власти Ханты – Мансийского автономного округа – Югры, уполномоченным осуществлять государственный контроль в области сохранения, использования, популяризации и государственной охраны объектов культурного наследия.

5. Эксперту администрации поселения – В.С. Воробьевой опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном сайте.

6. Контроль за выполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава поселения
С.В. Субботина

Приложение №1 к постановлению
№ 74 от 27.10.2011г.

Нормы
предельной заполняемости территории (помещения) проведения публичного мероприятия, уведомление о проведении которого подано а администрацию сельского поселения Зайцева Речка

п/п

Территории (помещения)

Предельная

заполняемость

1.

 Территория в местах проведения публичного мероприятия

не более 1 человека на 1 квадратный метр

2.

В помещении, оборудованном стационарными зрительскими местами, в местах проведения публичного мероприятия

не более количества стационарных зрительских мест

3.

В помещении, не оборудованном стационарными зрительскими местами, в местах проведения публичного мероприятия

не более 1 человека на 1 квадратный метр либо в соответствии с техническими паспортами зданий (сооружений)

4.

Территория у  административного центра, магазинов,  жилищно- коммунальных учреждений, сельского Дома культуры

не более 0,5 человека на 1 квадратный метр

5.

Территория на тротуарах, площадках у административного центра, магазинов,  жилищно- коммунальных учреждений, сельского Дома культуры

не более 1 человека на 3 квадратных метра


Дата создания: 01-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.