Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Порядка предоставления субсидий организациям жилищно-ком- мунального хозяйсва из бюджета поселе- ния на текущий финансовый год, очередн- ой финансовый год и плановый период

110 от 20.12.2010
Скачать (49 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20.12.2010 № 110
с.п. Зайцева Речка

Об утверждении Порядка предоставления
субсидий организациям жилищно-ком-
мунального хозяйсва из бюджета поселе-
ния на текущий финансовый год, очередн-
ой финансовый год и плановый период

Руководствуясь статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 22 решения Совета депутатов поселения от 17.12.2010 № 44 "О бюджете сельского поселения Зайцева Речка (далее - поселения) на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов":

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства из бюджета поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период согласно приложению.

2. Предоставление субсидий из бюджета поселения в соответствии с Порядком, указанным в пункте 1 постановления, осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в бюджете поселения на данные цели.

3. Опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья».

4. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Зайцева Речка Е.В. Кузнецова.

 

Глава поселения С.В. Субботина

 

Приложение
к постановлению
администрации поселения
от 20.12.2010 № 110

Порядок предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства из бюджета поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период

1. Порядок предоставления субсидий организациям жилищно-коммунального хозяйства из бюджета поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период определяет основные правила предоставления субсидий организациям из бюджета поселения на текущий финансовый год, очередной финансовый год и плановый период.
2. Субсидии предоставляются в целях возмещения:
затрат на предоставление в пользование канала РРЛ
фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению услуги, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов и услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда (в том числе общежития);
недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства.
3. Субсидии предоставляются юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), оказывающим жилищно-коммунальные услуги на территории сельского поселения Зайцева Речка (далее - получатели субсидий) на безвозвратной и безвозмездной основе.
4. В зависимости от целей предоставления субсидий к получателю субсидии предъявляются следующие требования:
фактическое оказание жилищных и (или) коммунальных услуг (вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, содержание и ремонт жилищного фонда (в том числе общежития);
5. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим и энергоснабжающим организациям в целях возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению сельского поселения Зайцева Речка услуги, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов.
Фактически полученные убытки определяются как разница между стоимостью фактически отпущенных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, не обеспечивающему возмещений издержек за услуги, вывоза и утилизации твердых бытовых отходов, вывоза жидких бытовых отходов, предоставляемые гражданам на территории сельского поселения Зайцева Речка на соответствующий год.
Субсидии предоставляются организациям, обслуживающим жилищный фонд в целях возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на услуги организаций, предоставляющих населению сельского поселения Зайцева Речка услуги по содержанию и ремонту жилищного фонда, находящегося на территории поселения.
Фактически полученные убытки определяются как разница между стоимостью фактически отпущенных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу, не обеспечивающему возмещение издержек по содержанию и ремонту жилищного фонда, находящегося в муниципальной собственности.
Субсидии предоставляются организациям жилищно-коммунального хозяйства, оказывающим услуги населению сельского поселения Зайцева Речка, в целях возмещения недополученных доходов.
Недополученные доходы определяются как разница между стоимостью фактически отпущенных жилищно-коммунальных услуг по установленным регулирующими органами на соответствующий год тарифам для населения и стоимостью того же объема услуг, рассчитанной по тарифу прошлого года, не обеспечивающему возмещения издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства, оказывающих услуги населению сельского поселения Зайцева Речка.
6. Основанием для предоставления субсидий является соглашение (договор), заключенное (заключенный) между администрацией поселения и получателями субсидий в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных сводной бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств.
7. Соглашение (договор) о предоставлении субсидии должно (должен) предусматривать:
цели, условия, сроки и размер предоставления субсидии;
порядок предоставления отчетности о результатах выполнения получателем субсидии условий, предусмотренных соглашением (договором);
ответственность за несоблюдение сторонами условий соглашения (договора) и возврат в бюджет поселения субсидий в случаях их нецелевого использования или не использования в установленные сроки.
8. Получатель субсидии после сдачи квартальных (годового) отчетов в налоговый орган предоставляет в финансово-экономический отдел администрации поселения, расчет суммы возмещения фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов, и (или) расчет суммы возмещения недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства, и иные подтверждающие документы в зависимости от цели предоставления субсидии согласно заключенным договорам.
9. Управление жизнеобеспечения поселений администрации района совместно с отделом тарифной и ценовой политики администрации района в течение 10 дней проверяет расчет суммы субсидии на возмещение фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов, и (или) расчет суммы субсидии на возмещение недополученных доходов, образовавшихся в результате оказания населению жилищно-коммунальных услуг по тарифам, не обеспечивающим возмещение издержек организаций жилищно-коммунального хозяйства, а затем направляет в финансово-экономический отдел администрации поселения заключение по финансированию с подтверждающими документами.
10. Перечисление субсидий на расчетный счет организациям осуществляется ежемесячно в виде авансовых платежей.
В случае получения организацией прибыли по результатам работы за первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, администрация поселения вправе уменьшить размер суммы субсидии, предусмотренной договором за первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года, на сумму полученной организацией прибыли. В этом случае перечисление денежных средств будет производиться с учетом ранее перечисленных денежных средств, на основании расчета суммы фактически полученных убытков, связанных с применением регулируемых тарифов после сдачи отчета за первое полугодие, 9 месяцев текущего финансового года в налоговый орган, в пределах плановой суммы III, IV кварталов.
В случае получения организацией убытков, связанных с применением регулируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги, по итогам работы за первое полугодие, 9 месяцев администрация поселения вправе произвести перемещение бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств) с очередного квартала на текущий квартал в пределах годовых бюджетных ассигнований (лимитов бюджетных обязательств).
В случае получения организацией излишне выплаченных сумм субсидий, выявленных по фактически полученным убыткам (прибыли), связанных с применением регулируемых тарифов на жилищно-коммунальные услуги, по результатам работы за год, производится уменьшение плановых ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год, на сумму излишне выплаченных денежных средств. В случае, если бюджетные ассигнования для организации на очередной финансовый год не предусмотрены, получатель субсидии обязан в течение одного месяца со дня получения требования о возврате субсидии возвратить в бюджет поселения полученные денежные средства.
11. Получатель субсидии обязан использовать полученную субсидию на цели и в сроки, предусмотренные соглашением (договором) о предоставлении субсидии, и предоставлять в финансово-экономический отдел администрации поселения согласованную структурным подразделением, курирующим данную отрасль, отчетность и любую необходимую информацию об использовании субсидии.
12. В случае нецелевого использования субсидии и в случае нарушений условий, установленных при ее предоставлении, получатель субсидии обязан в течение одного месяца со дня получения требования о возврате субсидии возвратить в бюджет поселения полученные денежные средства. При отказе от добровольного возврата субсидии в установленный срок она подлежит взысканию в бюджет поселения в судебном порядке.

Дата создания: 01-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.