Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

21 октября 2020 года состоялось заседание коллегии Управления Росреестра по ХМАО – Югре, на котором были подведены итоги деятельности Управления за 9 месяцев текущего года.

27 октября 2020

Пресс-релиз

21.10.2019 Заседание коллегии Управления Росреестра по ХМАО – Югре состоялось в Ханты-Мансийске

21 октября 2020 года состоялось заседание коллегии Управления Росреестра по ХМАО – Югре, на котором были подведены итоги деятельности Управления за 9 месяцев текущего года.21 октября 2020 года состоялось заседание коллегии Управления Росреестра по ХМАО – Югре, на котором были подведены итоги деятельности Управления за 9 месяцев текущего года.

Открывая совещание, Руководитель Управления Владимир Хапаев подчеркнул, что в отчетный период деятельность Управления была направлена на повышение качества и доступности государственных услуг Росреестра, реализацию мероприятий, предусмотренных Дорожной картой «Наполнение Единого государственного реестра недвижимости необходимыми сведениями» в ХМАО – Югре.

Исполняющая обязанности начальника отдела государственной регистрации недвижимости Татьяна Воронцова отметила снижение поступивших заявлений на услуги Росреестра, поданных через МФЦ на 37,7% и рост таких заявлений в электронном виде на 36,7% по причине вводимых антивирусных ограничений.

Одной из важных задач, стоящих перед специалистами Росреестра, является сокращение числа приостановлений и отказов в регистрации прав и постановке на кадастровый учет. Так, доля решений о приостановлении государственной регистрации прав от общего количества исполненных за отчетный период заявлений составила 3,52 % (установленный показатель – 5%); доля решений о приостановлении в постановке на государственный кадастровый учет, в том числе, с одновременной регистрацией прав составила 9,45% при нормативе 15%.

Доля решений об отказе в государственной регистрации – 0,85 % (целевое значение 0,9%); доля решений об отказе в постановке на государственный кадастровый учет, в том числе, с одновременной регистрацией прав составила 2,94 % при установленном показателе 7,0%. В целях снижения решений о приостановлении/отказе, Управлением осуществляется

комплекс мер по устранению причин (консультационная работа с МФЦ, кадастровыми инженерами).

Заместитель руководителя Ирина Котова проинформировала, что в рамках реализации полномочий по государственному земельному надзору за 9 месяцев 2020 года государственными инспекторами проведено 1445 проверок соблюдения земельного законодательства, что на 363 проверки меньше, чем в 2019 году, с учетом принятых ограничительных мер. Сумма наложенных административных штрафов составила более 7 млн. рублей, а взысканных, с учетом предыдущих периодов, - более 11 млн. рублей.

За 9 месяцев текущего года в рамках контроля за деятельностью арбитражных управляющих поступило 158 жалоб, что больше аналогичного периода прошлого года на 20%, привлечено в административной ответственности 27 арбитражных управляющих, 2 из которых дисквалифицированы.

В целях полноты и качества данных продолжено наполнение ЕГРН сведениями о границах муниципальных образований, населенных пунктов и территориальных зон. Сведения о 1900 границах охранных зон пунктов государственной нивелирной сети внесены в Единый государственный реестр недвижимости.

Другим важным направлением является деятельность Комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости, созданной при Управлении. В Комиссию в отчетном периоде поступило 420 заявлений о пересмотре кадастровой стоимости объектов недвижимости, из них принято к рассмотрению – 387, при этом 42% решений было принято в пользу заявителей.

После подведения итогов работы Управления были выработаны управленческие решения по основным направлениям деятельности.

Пресс-служба Управления Росреестра по ХМАО – Югре

Дата создания: 27-10-2020
Дата последнего изменения: 27-10-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.