Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Инвестиционное послание главы Нижневартовского района на 2018 год

Инвестиционное послание главы Нижневартовского района на 2018 год.

Приоритетным направлением инвестиционной политики Нижневартовского района является создание максимально комфортных условий для старта и ведения бизнеса на территории района, формирование эффективного сопровождения проектов. В первую очередь для инвесторов обеспечена открытость информации об инвестиционном потенциале территории.

Цель моего послания – информировать о результатах деятельности и определить направления по формированию благоприятного предпринимательского и инвестиционного климата в районе. В настоящее время экономика района имеет стабильный приток инвестиций. За 5 лет объем инвестиций в основной капитал вырос в два раза и составил в 2017 году 110 миллиардов рублей.

В экономике занято 45 тысяч 200 человек. В результате совместной работы, проводимой с Правительством автономного округа и работодателями района с 2013 года численность безработных граждан снизилась с 83 человек до 62. На сегодняшний день Нижневартовский район входит в тройку муниципалитетов с минимальным уровнем безработицы. На территории района отсутствует задолженность по оплате труда в организациях и предприятиях различных форм собственности.

Среднемесячная заработная плата по полному кругу предприятий с 2013 года выросла на 27% и составила 56 тысяч 350 рублей, среднемесячные денежные доходы на 16% и составили 37 тысяч 750 рублей.

Повышение инвестиционной привлекательности территории в настоящее время и в будущем будет связано с доходностью нефтегазовой отрасли и формирования в ней благоприятного инвестиционного климата.

В 2017 году в Нижневартовском районе добыта четвертая часть всей югорской нефти, 14 миллиардов кубических метров газа. Произведено более 13 миллиардов киловатт часов электроэнергии. Район располагает большими запасами природных ресурсов – лесных угодий, залежей торфа, рыбными и охотничье-промысловыми ресурсами, что способствует развитию отраслей.

Администрацией района созданы все условия для привлечения инвесторов на территорию района, регулярно проводятся рабочие встречи, совещания с потенциальными инвесторами, представителями бизнес-сообщества. Для оперативного решения вопросов, возникающих у инвесторов создан Инвестиционный портал на официальном сайте администрации района, где размещена информация об инвестиционных проектах, инвестиционных площадках, размещено обращение главы района к инвесторам и приглашение к сотрудничеству, в том числе через механизм муниципально-частного партнерства, представлен реестр объектов, планируемых к строительству на территории района. С целью оперативного решения вопросов, возникающих у инвесторов, создан канал прямой связи.

Важным условием привлечения инвестиций является формирование земельных участков, сокращение сроков выдачи разрешений на строительство и технических условий на подключение объектов к инженерным сетям.

Сегодня имеется возможность получения выдачи разрешения на строительство за 3 рабочих дня, среднеокружное значение составляет 7 дней. Сроки выдачи технических условий на подключение объектов к инженерным сетям сокращены с 14 до 10 дней.

На территории района сформировано 34 земельных участка, в том числе 19 - для строительства многоквартирных домов. Инвесторами-застройщиками активно ведется застройка жилья. С 2015 года в эксплуатацию введено 26,1 тыс. кв. м жилья, из них инвесторами построено 23,8 тыс. кв. м. Общий объем инвестиций, направленных в жилищное строительство составило более 1 млрд. рублей.

В Нижневартовском районе сформирован перечень из 86 инвестиционных и приоритетных социально-значимых проектов, общей инвестиционной емкостью более 5 миллиардов рублей. Из 86 проектов - 40 проектов на сумму 1 млрд. 130 млн. руб. реализуются за счет собственных средств инвесторов. Наибольшая доля проектов в строительстве жилья – 52,5%. На долю проектов в сферах сельского хозяйства приходится-30%, пищевой промышленности-10%, лесопромышленного комплекса- 7,5% .

В 2017 году на условиях софинансирования из регионального бюджета и бюджета района:

завершено строительство системы водоотвода с улично-дорожной сети в пгт. Излучинск, реконструкция подъездной автомобильной дороги к с.Большетархово, строительство пожарных водоемов в 10 населенных пунктах района (п. Аган, с. Большетарховро, с. Варьеган, п. Ваховск, с.Корлики. с. Ларьяк, с. Покур, с. Охтеурье, д. Чехломей, д. Вата); продолжено строительство инженерных сетей участка частной застройки 2 очередь в пгт. Излучинск.

В рамках социального партнерства:

в п. Аган завершено строительство наружного газопровода и газовой котельной; в с. Ларьяк начато строительство Знаменской церкви; проводилась корректировка проектно-сметной документации по объектам «Крытый хоккейный корт в пгт. Новоаганск», «Газовая котельная в с. Варьеган».

Приоритетом администрации Нижневартовского района является поддержка малого и среднего бизнеса. На территории района работает в различных отраслях экономики 882 субъекта предпринимательства. В районе на протяжении ряда лет реализуется программа поддержки малого и среднего предпринимательства и агропромышленного комплекса. Объем финансирования программы в 2017 году составил более 114 миллионов рублей. Местные товаропроизводители принимали участие в конкурсных процедурах на поставку сельскохозяйственной продукции в учреждения социальной сферы района, в 2017 году по итогам которых заключено 148 контрактов.

Мы выполнили задачу, поставленную Губернатором автономного округа по увеличению доли закупок у малого и среднего бизнеса до – 42% от совокупного объема закупок.

На территории района активно развивается сельское хозяйство. За счет собственных средств главой фермерского хозяйства «Обь» Степановым В.В. на территории района успешно реализуется проект по строительству автокемпинга по автодороге г. Нижневартовск- г. Мегион. Объем привеченных частных инвестиций составляет более 100 млн. руб.

За счет собственных и привлеченных средств Главой КФХ Сергиной Р.К. на территории района реализуется проект по строительству коровника на 70 голов в пгт. Излучинск. Общая стоимость проекта составляет 34 млн. руб., объем частных инвестиций составляет более 14 млн. руб.

В 2017 году была завершена работа по внедрению 21 успешной практики из Атласа лучших муниципальных практик. На трех заседаниях Экспертной группы были приняты решения о полном внедрении практик и достижении ключевых показателей эффективности, а так же внедрение практик подтверждено ведомственной экспертизой Департамента экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.

На территории района успешно реализуется план мероприятий по реализации дорожной карты по содействию развитию конкуренции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, предусматривающий реализацию системных мер и мер на приоритетных и социально значимых рынках товаров и услуг. В целях создания благоприятных условий для привлечения инвестиций, повышения инвестиционной привлекательности, конкурентоспособности, в районе создана система поддержки инвестиционной деятельности, нормативно-правовую основу, которой составляют:

- Стратегия социально-экономического развития Нижневартовского района до 2020 года и на период до 2030 года, синхронизированная с основными приоритетами, определенными Стратегией автономного округа до 2030 года;

- Схема территориального планирования и планы реализации генеральных планов поселений;

- Концепция инвестиционной политики до 2020 года;

- Муниципальные правовые акты, регламентирующие вопросы поддержки инвестиционной деятельности.

На постоянной основе проводится работа по оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов и экспертиза действующих муниципальных правовых актов.

В 2017 году подготовлено 16 заключений по процедуре ОРВ, проведено 7 экспертиз муниципальных правовых актов затрагивающих интересы предпринимательского и инвестиционного сообщества.

В публичных консультациях активное участие принимают субъекты предпринимательской деятельности и бизнес сообщества Нижневартовского района.

На регулярной основе при Главе района осуществляют деятельность Совет по инвестиционной политике и Совет предпринимателей, доля представителей предпринимательского сообщества составляет более 50%. Проведено в 2017 году 6 заседаний советов и рабочих групп.

В декабре 2017 года в МФЦ Нижневартовского района открыто «Окно для бизнеса», которое ориентировано на предоставление услуг субъектам малого и среднего предпринимательства.

В администрации района утвержден перечень из 29 должностей муниципальной службы, участвующих в инвестиционном процессе, по которым установлены квалификационные требования к знаниям и навыкам, необходимым для решения вопросов в сфере инвестиций, 24 муниципальных служащих прошли курсы повышения квалификации в данном направлении.

В нынешних условиях, особенно важно сохранить наработанный опыт и продолжить работу по повышению качества инвестиционного и предпринимательского климата в районе.

Задачами и перспективами, над которыми необходимо работать администрации района в 2018 году и плановом периоде:

1. Начать реализацию инвестиционных проектов по строительству культурно-образовательного комплекса в с. Ларьяк, этно-туристического комплекса «От Ваха до Агана».

2. Продолжить работу по актуализации генеральных планов и правил землепользования всех поселений района. Актуализированная градостроительная документация позволит сократить сроки периода формирования земельного участка.

3. В рамках социального партнерства продолжить строительство Знаменской церкви в с. Ларьяк. Начать строительство крытого хоккейного корта в пгт. Новоаганск.

4. Совершенствовать нормативно правовую базу в сфере реализации проектов с использованием механизма муниципально-частного партнёрства в целях привлечения инвесторов. В 2018 году начать строительство газовой котельной в с. Варьеган, на условиях заключения концессионного соглашения.

В заключение хочу выразить благодарность всем инвесторам, которые строят новые объекты инфраструктуры, создают новые рабочие места, тем самым создавая благоприятные условия для проживания и качества жизни населения района. Инвесторам, планирующим реализовать инвестиционную деятельность в районе, хочется сказать, что мы открыты к диалогу по всем возникающим вопросам.

Глава района Б.А. Саломатин

 

Дата создания: 30-03-2018
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.