Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Информация по вопросам ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги

2 июля 2020

 Информация по вопросам ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда и причинах ее роста в 2020 году

Информация по вопросам ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда и причинах ее роста в 2020 году
Информация по вопросам ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда и причинах ее роста в 2020 году
Информация по вопросам ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда и причинах ее роста в 2020 году
Информация по вопросам ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда и причинах ее роста в 2020 году
Информация по вопросам ценообразования, формирования тарифов и порядка расчета платы за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда и причинах ее роста в 2020 году

Информация

об изменении размера платы граждан
за жилищно - коммунальные услуги с 01 июля 2020 года

по Нижневартовскому району

 

Во исполнение требований постановления Правительства РФ от 30 апреля 2014 №400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» постановлением Губернатора ХМАО – Югры от 14 декабря 2018 № 127 «О предельных (максимальных) индексах  изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2019 – 2023 годы» для Нижневартовского района в разрезе поселений с 01.07.2020 установлен предельный индекс в размере 3,6%, за исключением городского поселения Излучинск, для которого индекс составил 5,6%.

Приказами Региональной службы по тарифам автономного округа установлены тарифы на услуги организаций коммунального комплекса района в отношении каждого регулируемого вида деятельности - это услуги теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, подвоз воды, по обращению с твердыми коммунальными отходами, по захоронению твердых коммунальных отходов.

Распоряжением Региональной энергетической комиссии Тюменской области, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Ямало-Ненецкого автономного округа от 22.11.2019 №15 установлены тарифы на электрическую энергию.

С 01.07.2020 увеличение экономически обоснованных тарифов на услуги организаций коммунального комплекса района составит: по теплоснабжению до 5,6%; по водоснабжению и водоотведению до 3,5%; по обращению с твердыми коммунальными отходами до 1,1%; по захоронению твердых коммунальных отходов до 0,9%; по электроснабжению до 3,5%. 

Увеличение тарифов связано с ростом тарифов на газ, электроэнергию, увеличением расходов на приобретение сырья и материалов, прочих услуг, включаемых в тарифы, при этом в составе тарифов учитываются экономически обоснованные расходы, подтвержденные документами.

С учетом предельных индексов максимально возможного изменения размера платы граждан за коммунальные услуги постановлением администрации района от 27.12.2019 №2577 «Об установлении стоимости коммунальных услуг, потребляемых населением сельских поселений района» и постановлением администрации городского поселения Излучинск от 30.12.2019 №1165 «Об установлении стоимости коммунальных услуг, потребляемых населением села Большетархово, деревни Пасол, деревни Соснина городского поселения Излучинск» установлены тарифы для населения сельских поселений ниже экономически обоснованных.

Рост тарифов на коммунальные услуги для населения сельских поселений с 01.07.2020 составит 3,6%.

Население сельских поселений оплачивает за коммунальные услуги от экономически обоснованных тарифов: по водоснабжению - 61%; по водоотведению – 42,2%; по теплоснабжению – 75,4%.

 С 1 июля 2020 года плата граждан за жилищно-коммунальные услуги снизится, так как в летний период население не оплачивает за услуги теплоснабжения, увеличение произойдет с 1 сентября 2020 года. В разрезе по поселениям и видам благоустройств по отношению к 1 января 2020 года увеличение стоимости содержания жилья составит:

Двухкомнатной квартиры для семьи из трех человек общей площадью 54 кв.м.:

- в пгт. Излучинск от 3,2% до 3,6% или от 338,60 руб. до 380,71 руб. в месяц;

- в пгт. Новоаганск в среднем на 1,1% или от 52,11 руб. до 102,49 руб. в месяц;

- в сельских территориях в среднем на 3% или от 179,95 руб. до 281,56 руб. в месяц.

Трехкомнатной квартиры для семьи из четырех человек общей площадью 72 кв.м.:

- в пгт. Излучинск от 3,2% до 3,6% или от 449,83 руб. до 505,98 руб. в месяц;

- в пгт. Новоаганск в среднем на 1,1% или от 69,48 руб. до 136,22 руб. в месяц;

- в сельских территориях в среднем на 3% или от 239,94 руб. до 374,95 руб. в месяц.

В соответствии со статьей 31 Закона Ханты-Мансийского  автономного округа – Югры от 06.07.2005 №57-оз «О регулировании отдельных жилищных отношений в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре»  граждане, чьи расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг превышают 22% от совокупного дохода семьи, имеют право на получение субсидии.

Органами социальной защиты населения оказывается адресная помощь жителям района по оплате жилья и коммунальных услуг. Количество семей, получивших субсидии на оплату жилья и коммунальных услуг на 01.06.2020 года составило 635 семей. Средний ежемесячный размер субсидии на одну семью составляет 2836 руб.

Информация об установленных тарифах на коммунальные услуги размещается на официальном сайте администрации района в разделе «Экономика и финансы» - «Регулирование цен и тарифов» подраздел «Производственная сфера», а так же на официальном сайте РСТ Югры «База тарифных решений РСТ Югры» в разделе «Документы» подраздел «Приказы службы».

 

Отдел тарифной и ценовой политики

администрации Нижневартовского района

Информация

о реализации общественного и государственного контроля

 за ростом платы за коммунальные услуги

 

В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации размер платы за коммунальные услуги, включающей плату за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, тепловую энергию, газ, бытовой газ в баллонах, твердое топливо при наличии печного отопления, плату за отведение сточных вод, обращение с твердыми коммунальными отходами (далее – плата за коммунальные услуги), рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг (в том числе нормативов накопления твердых коммунальных отходов), и тарифов на коммунальные услуги, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Региональная служба по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – РСТ Югры), в соответствии с полномочиями, утвержденными постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.04.2012 № 137-п «О Региональной службе по тарифам Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», устанавливает тарифы, в том числе на тепловую энергию, холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, а также предельные тарифы в области обращения с твердыми коммунальными отходами (далее – ТКО) и осуществляет контроль за правильностью применения регулируемыми организациями установленных тарифов при расчетах с потребителями данных услуг.

Изменение тарифов для населения происходит один раз в год с 1 июля и ограничено индексами роста платы граждан за коммунальные услуги, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации и Губернатором автономного округа.

Формирование тарифов, РСТ Югры осуществляется исходя из необходимых на расчетный период расходов на топливо, материалы, электроэнергию, амортизацию, ремонт и техническое обслуживание производственного оборудования, оплату труда работников, и прочие цели, отнесенные на соответствующий полезный отпуск услуги. При этом, в составе тарифов учитываются только экономически обоснованные расходы, подтвержденные документами в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Ежегодное увеличение тарифов на регулируемые услуги обусловлено ростом тарифов на продукцию естественных монополий (газ, электроэнергия), уровнем прогнозной инфляции, поэтапным доведением заработной платы до уровня оплаты труда, установленного отраслевым тарифным соглашением в жилищно-коммунальном хозяйстве Российской Федерации, реализацией производственных программ, программ комплексного развития муниципальных образований, заключенных концессионных соглашений, утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ.

Отсутствие роста тарифов на коммунальные услуги при предусмотренном федеральным законодательством росте его составляющих, приведет к убыточной деятельности производителей коммунальных услуг, а также к снижению качества и надежности оказания коммунальных услуг, что недопустимо в условиях севера.

При этом, начиная с 2014 года Правительством Российской Федерации введен механизм сдерживания роста тарифов на коммунальные услуги для населения в виде индексов роста совокупной платы граждан за коммунальные услуги, которые устанавливаются ежегодно.

С учетом ограничений, установленных распоряжениями Правительства Российской Федерации от 29.10.2019 № 2556-р и от 15.11.2018 № 2490-р, постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.12.2018 № 127 «О предельных (максимальных) индексах изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2019 - 2023 годы (далее – Постановление Губернатора Югры) https://rst.admhmao.ru/dokumenty/zakonodatelstvo/zakonodatelstvo-reguliruyushchee-obshchie-voprosy-tsenovoy-politiki/ для каждого муниципального образования автономного округа на 2020 год утверждены максимальные индексы роста платы граждан за коммунальные услуги:

(к декабрю 2019 года)

с 1 января - 0%;

с 1 июля - от 3,6% до 12% (свыше 5,6% по решениям представительных органов муниципальных образований, принятых по основаниям, предусмотренным подпунктами «а» и «д» пункта 46 постановления Правительства РФ № 400, в целях реализации Программы комплексного развития и соблюдения долгосрочных тарифов и (или) долгосрочных параметров регулирования тарифов, установленных в рамках заключенных концессионных соглашений).

Увеличение платы за коммунальные услуги на 2020 год согласно оценке, проведенной на основании приказа Министерства регионального развития Российской Федерации от 23.08.2010 № 378 «Об утверждении методических указаний по расчету предельных индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги», является доступным для населения автономного округа. В среднем по автономному округу показатель отношения стоимости коммунальных услуг к среднедушевому доходу составляет 4,4% и не превышает значение критерия доступности 8,6%.

Учитывая специфику формирования платы за коммунальные услуги, контроль в отношении ее составляющих в соответствии с утвержденными полномочиями осуществляют органы исполнительной власти автономного округа:

1) Служба жилищного и строительного надзора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры осуществляет контроль за правильностью определения размера и внесения платы граждан за коммунальные услуги, официальный сайт – www.jsn.admhmao.ru.

2) РСТ Югры осуществляет контроль за правильностью применения регулируемыми организациями установленных РСТ Югры тарифов при расчетах с потребителями данных услуг.

Информация об установленных РСТ Югры тарифах на коммунальные услуги размещена на официальном сайте РСТ Югры – www.rst.admhmao.ru, баннер «База тарифных решений РСТ Югры» (http://bptr.eias.admhmao.ru/?reg=RU.5.86) (расположен в нижней части главной страницы сайта, переход осуществляется по стрелке), раздел «Документы» подраздел «Приказы службы» / «Электроэнергетика», «Газовая отрасль», «Теплоэнергетика», «Водоснабжение и водоотведение», «Обращения с твердыми коммунальными отходами».

Применяемые при расчете платы нормативы потребления коммунальных услуг, утверждаются приказами Департамента жилищно-коммунального комплекса и энергетики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры (далее – Депжкк и энергетики Югры), за исключением нормативов накопления на твердые коммунальные отходы, которые устанавливаются органами местного самоуправления.

В связи с тем, что применение нормативов потребления коммунальных услуг по отдельным степеням благоустройства (наборам коммунальных услуг) приводит к увеличению платы выше размеров установленных предельных индексов, к нормативам потребления коммунальных услуг применяются понижающие коэффициенты, утвержденные приказами Депжкк и энергетики Югры. Информация о нормативах потребления коммунальных услуг и понижающих коэффициентах размещена на официальном сайте Депжкк и энергетики Югры – www.depjkke.admhmao.ru в разделе «Документы» (https://depjkke.admhmao.ru/dokumenty/prik/).

Общественный и государственный контроль за ростом платы на коммунальные услуги на территории автономного округа реализован посредством следующих механизмов:

общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов РСТ Югры, касающихся тарифов, на официальном сайте РСТ Югры (www.rst.admhmao.ru) в разделе «Документы», подразделе «Общественная экспертиза», а также на интерактивном сервисе «Общественная экспертиза» (www.admhmao.ru/pub-exp-docs);

участия представителей общественности, прокуратуры и федеральной антимонопольной службы на заседаниях правления РСТ Югры при рассмотрении вопросов, касающихся тарифов на коммунальные услуги;

рассмотрения РСТ Югры обращений граждан в части роста платы за коммунальные услуги, по результатам рассмотрения, фактов превышения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги не выявлено (с января по май 2020 года рассмотрено 51 обращение граждан, в том числе касающихся коммунальных услуг);

рассмотрения на заседании Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры с участием Глав и исполнительных органов муниципальных образований, представителей общественности, в том числе  муниципальных образований плана мероприятий по недопущению необоснованного роста платежей граждан за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2020 год.

Нарушение нормы законодательства Российской Федерации в области государственного регулирования цен (тарифов), является административным правонарушением, предусмотренным ч. 1 ст. 14.6 «Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях», и влечет за собой наказание в виде административного штрафа.

В целях недопущения необоснованного роста платежей граждан за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда, в автономном округе принято распоряжение Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 06.12.2019 № 668-рп «Об одобрении предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2020-2023 годы и утверждении плана мероприятий по недопущению необоснованного роста платежей граждан за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда, в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре на 2020 год» (https://rst.admhmao.ru/dokumenty/zakonodatelstvo/zakonodatelstvo-reguliruyushchee-obshchie-voprosy-tsenovoy-politiki/), которым утвержден План мероприятий по недопущению необоснованного роста платежей граждан за коммунальные услуги и услуги, касающиеся обслуживания жилищного фонда, в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре на 2020 год (далее – план).

Во исполнение указанного плана РСТ Югры осуществляет мониторинг применения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги в муниципальных образованиях автономного округа, результаты которого размещаются на официальном сайте РСТ Югры (www.rst.admhmao.ru) в разделе «Для граждан», подразделе «Плата граждан за коммунальные услуги», блоке «Мониторинг изменения платы граждан за коммунальные услуги» (https://rst.admhmao.ru/dlya-grazhdan/).

Согласно представленной муниципальными образованиями информации с января по май (включительно) текущего года превышения предельных (максимальных) индексов изменения размера вносимой гражданами платы за коммунальные услуги, установленных на 2020 год Постановлением Губернатора Югры, не выявлено.

Кроме того, на официальном сайте РСТ Югры (www.rst.admhmao.ru), размещен информационный инструмент, позволяющий гражданам обеспечить онлайн – проверку соответствия роста размера платы за коммунальные услуги установленным ограничениям (http://eias.fas.gov.ru/calc_ku/map/)

 

Дата создания: 02-07-2020
Дата последнего изменения: 03-07-2020
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.