Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Российская Федерация
Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
Муниципальное образование сельское поселение
Зайцева Речка
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ВТОРОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от _14.06.2013г. № _17_
с.п. Зайцева Речка
О муниципальном дорожном фонде сельского поселения Зайцева Речка
В соответствии с пунктом 5 статьи 179.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктом 5 части 1 статьи 14 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 08 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации», руководствуясь Уставом сельского поселения Зайцева Речка, Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка
РЕШИЛ:
1. Создать муниципальный дорожный фонд сельского поселения Зайцева Речка.
2. Утвердить порядок формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению.
3. Данное решение опубликовать в районной газете «Новости Приобъя».
4. Решение вступает в силу после его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2013 года.
5. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка (Г.Б. Мацвей).
Глава поселения С.В. Субботина
Приложение
к решению Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка
от _14.06.2013 № _17__
Порядок
формирования и использования бюджетных ассигнований
дорожного фонда сельского поселения Зайцева Речка
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда сельского поселения Зайцева Речка (далее – Порядок) устанавливает правила формирования и использования бюджетных ассигнований муниципального дорожного фонда сельского поселения Зайцева Речка (далее – Дорожный фонд).
1.2. Муниципальный дорожный фонд муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка - часть средств бюджета сельского поселения Зайцева Речка, подлежащая использованию в целях финансового обеспечения дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенного пункта на цели, предусмотренные настоящим решением.
1.3. Средства дорожного фонда имеют целевое назначение и не подлежат изъятию или расходованию на цели, не связанные с обеспечением дорожной деятельности.
II. Порядок формирования бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения Зайцева Речка
2.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда утверждается в размере не менее суммы прогнозируемого объема доходов местного бюджета за счет:
доходов от эксплуатации и использования имущества, автомобильных дорог, находящихся в собственности поселения;
средств от передачи в аренду земельных участков, расположенных в полосе отвода автомобильных дорог общего пользования местного значения;
платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам местного значения транспортными средствами, осуществляющими перевозки тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
платы за оказание услуг по присоединению объектов дорожного сервиса к автомобильным дорогам общего пользования местного значения;
безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц на финансовое обеспечение дорожной деятельности, в том числе добровольных пожертвований, в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения;
денежных средств, поступающих в местный бюджет от уплаты неустоек (штрафов, пеней), а также от возмещения убытков муниципального заказчика, взысканных в установленном порядке в связи с нарушением исполнителем (подрядчиком) условий муниципального контракта или иных договоров, финансируемых за счет средств дорожного фонда, или в связи с уклонением от заключения таких контрактов или иных договоров;
денежных средств, внесенных участником конкурса или аукциона, проводимых в целях заключения муниципального контракта, финансируемого за счет средств дорожного фонда, в качестве обеспечения заявки на участие в таком конкурсе или аукционе в случае уклонения участника конкурса или аукциона от заключения такого контракта и в иных случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
государственной пошлины за выдачу органом местного самоуправления специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов;
поступлений межбюджетных трансфертов из бюджетов других уровней на финансовое обеспечение дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, а также на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенного пункта.
2.2. С 01 января 2013 года объем бюджетных ассигнований дорожного фонда сельского поселения Зайцева Речка на текущий (очередной) финансовый год и плановый период утверждается решением Совета депутатов сельского поселения о бюджете на текущий (очередной) финансовый год и плановый период.
2.3. Объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда может уточняться в течение текущего финансового года:
2.3.1. Объем бюджетных ассигнований дорожного фонда может быть увеличен в текущем году в случае направления дополнительных доходов в соответствии с решением Совета депутатов сельского поселения с учетом потребности в назначениях в текущем году, в том числе в целях обеспечения софинансирования расходов с дорожным фондом Нижневартовского района.
2.3.2. В случае недостаточности прогнозируемых доходов, указанных в пункте 2.1., в текущем финансовом году и плановом периоде, в состав источников формирования бюджетных ассигнований Дорожного фонда могут быть включены доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена и которые расположены в границах сельского поселения Зайцева Речка.
2.3.3. В случае ожидаемого превышения поступлений доходов, указанных в п. 2.1., в текущем финансовом году над плановыми значениями, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда увеличивается на сумму превышения, путем внесения изменений в решение Совета депутатов сельского поселения о бюджете поселения на текущий финансовый год.
III. Порядок использования бюджетных ассигнований Дорожного
фонда сельского поселения Зайцева Речка
3.1. Средства дорожного фонда направляются на дорожную деятельность в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта, а также капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенного пункта на цели, предусмотренные пунктом 3.2.
Использование бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью в рамках целевых программ поселения.
3.2. К целевым направлениям расходов дорожного фонда относятся:
1) выполнение работ по ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта и искусственных сооружений на них;
2) обустройство автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта в целях повышения безопасности дорожного движения;
3) инвентаризация, паспортизация, проведение кадастровых работ, регистрации прав в отношении земельных участков, занимаемых автодорогами местного значения муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка, дорожными сооружениями и другими объектами недвижимости, используемыми в дорожной деятельности, аренда, выкуп земельных участков, объектов недвижимости, используемых в дорожной деятельности, возмещение их стоимости;
4) осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта во исполнение нормативных правовых актов Совета депутатов поселения, администрации поселения;
5) капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенного пункта;
3.3. Главным распорядителем средств дорожного фонда является администрация сельского поселения Зайцева Речка (далее – администрация).
3.4. Администрация в соответствии с действующим законодательством проводит работу по заключению и исполнению муниципальных контрактов и договоров на осуществление дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения в границах населенного пункта.
3.5. Администрация поселения обеспечивает целевое, эффективное и правомерное использование средств дорожного фонда.
3.7. Бюджетные ассигнования Дорожного фонда, не использованные в текущем финансовом году, не подлежат изъятию и учитываются при формировании Дорожного фонда на очередной финансовый год.
IV. Контроль за использованием Бюджетных
ассигнований Дорожного фонда
4.1. Контроль за использованием бюджетных ассигнований Дорожного фонда осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.
4.2. Отчет об использовании бюджетных ассигнований Дорожного фонда представляется одновременно с отчетом об исполнении местного бюджета и подлежит обязательному опубликованию.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.