Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О попечительском (наблюдательном) совете по вопросам похоронного дела в сельском поселении Зайцева Речка

104 от 12.10.2017
Скачать (41.7 Кб)

 

 

 


Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12.10. 2017 г.
с. п. Зайцева Речка № 104

О попечительском (наблюдательном)
совете по вопросам похоронного дела
в сельском поселении Зайцева Речка

В соответствии со статьей 27 Федерального закона от
12 января 1996 года 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле», статьей 3 пункта 23 Устава сельского поселения Зайцева Речка:

1. Утвердить:

1.1. Положение о попечительском (наблюдательном) совете по вопросам похоронного дела в сельском поселении Зайцева Речка (приложение 1).
1.2. Состав попечительского (наблюдательного) совета по вопросам похоронного дела в сельском поселении Зайцева Речка (приложение 2).

2. Эксперту администрации:
- разместить настоящее постановление на официальном сайте сельского поселения Зайцева Речка;

3. Постановление вступает в законную силу с момента опубликования (обнародования).

4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.

 

Глава поселения С.В.Субботина

 

 

 

Приложение № 1 к постановлению администрации сельского поселения Зайцева Речка
от 12.10. 2017 года № 104

Положение
о попечительском (наблюдательном) совете
по вопросам похоронного дела в сельском поселении Зайцева Речка

1. Настоящее Положение определяет задачи, функции, права, порядок формирования и организацию деятельности попечительского (наблюдательного) совета по вопросам похоронного дела в сельском поселении Зайцева Речка (далее – Совет).
Совет создается при администрации сельского поселения Зайцева Речка и является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом.
2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
иными нормативными правовыми актами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Уставом сельского поселения Зайцева Речка,
муниципальными правовыми актами, а также настоящим Положением.
Совет действует на основе принципов гласности, добровольности участия и равноправия его членов.
Решения Совета носят рекомендательный характер.
3. Основными задачами Совета являются:
3.1. Осуществление общественного контроля за деятельностью в сфере похоронного дела в соответствии со статьей 27 Федерального закона от 12 января 1996 года 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».
3.2. Определение основных направлений совершенствования похоронного дела в сельском поселении Зайцева Речка в целях обеспечения прав граждан, гарантий исполнения их волеизъявления о погребении с учетом обычаев и традиций.
3.3. Организация и осуществление совместных действий органов местного самоуправления, граждан, юридических лиц, общественных объединений по разработке и реализации мероприятий в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
3.4. Информирование общественности о целях, задачах и итогах работы органов местного самоуправления сельское поселение Зайцева Речка в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
4. При реализации возложенных задач Совет осуществляет следующие функции:
4.1. Проведение мониторинга состояния похоронного дела в сельском поселении Зайцева Речка.
4.2. Осуществление анализа проблем в сфере похоронного дела и погребения, обобщение и распространение положительного опыта работы других муниципальных образований в указанной сфере деятельности.
4.3. Обобщение и анализ обращений граждан и юридических лиц по вопросам похоронного дела на предмет изучения причин нарушения прав, свобод и законных интересов, выявления факторов, препятствующих решению вопросов заявителей.
4.4. Разработка рекомендаций по порядку взаимодействия органов местного самоуправления, хозяйствующих субъектов различных форм собственности и индивидуальных предпринимателей в сфере оказания ритуальных услуг и содержания мест захоронения в сельском поселении Зайцева Речка.
4.5. Оказание содействия органам местного самоуправления сельское поселение Зайцева Речка в разработке проектов муниципальных правовых актов в сфере организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения.
4.6. Рассмотрение проектов решений органов местного самоуправления сельское поселение Зайцева Речка по вопросам похоронного дела с целью учета интересов населения и защиты их прав.
4.7. Иные функции, возложенные на Совет в соответствии с действующим законодательством и муниципальными правовыми актами.
5. Совет для реализации задач в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1. Принимать решения по направлениям своей деятельности.
5.2. Образовывать рабочие группы для подготовки и принятия решений.
5.3. Участвовать в заседаниях коллегиальных органов при органах местного самоуправления сельское поселение Зайцева Речка, рабочих совещаниях, иных мероприятиях, организуемых органами местного самоуправления, по вопросам в сфере деятельности Совета.
5.4. Приглашать на свои заседания представителей органов местного самоуправления, граждан, представителей общественных объединений, юридических лиц и организаций при обсуждении вопросов, решение которых входит в их компетенцию, в соответствии с тематикой рассматриваемых вопросов.
5.5. Вносить предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления сельское поселение Зайцева Речка в том числе:
о разработке проектов правовых актов, внесении в них изменений и дополнений, направленных на развитие и совершенствование нормативного правового регулирования в сфере похоронного дела;
об улучшении организации похоронного дела и предоставлении качественных услуг населению по погребению, приостановлении или прекращении деятельности на месте погребения.
5.6. Осуществлять иные права, не противоречащие действующему законодательству.
6. Порядок формирования состава Совета:
6.1. Совет формируется из граждан, органов местного самоуправления, юридических лиц (по согласованию), общественных организаций (по согласованию).
6.2. Члены Совета осуществляют свою деятельность на общественных началах.
6.3. Количественный состав Совета составляет не менее пяти человек.
7. Организация деятельности Совета:
7.1. Совет возглавляет председатель, в отсутствие председателя Совета его полномочия исполняет заместитель председателя Совета, избираемые из состава Совета на его первом заседании.
7.2. Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний, проводимых один раз в полугодие.
Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от установленной численности членов Совета.
7.3. Решения Совета принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов членов Совета (от числа присутствующих).
В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании Совета.
7.4. Решения Совета оформляются протоколом заседания, который подписывает председательствующий.
7.5. Члены Совета, несогласные с решением Совета, вправе изложить особое мнение, которое в обязательном порядке вносится в протокол заседания Совета.
7.6. Председатель Совета:
организует работу Совета и председательствует на его заседаниях;
определяет дату, время и место проведения заседания Совета утверждает повестку заседания Совета;
подписывает протоколы заседаний и другие документы Совета;
обеспечивает размещение информации о деятельности Совета, повестке дня, дате и времени проведения заседаний Совета на официальном сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
осуществляет иные полномочия в целях реализации основных задач и функций Совета.
7.7. Секретарь Совета не является членом Совета и назначается распоряжением администрации сельского поселения Зайцева Речка из числа специалистов службы по работе с населением.
7.8. Секретарь Совета:
осуществляет подготовку документов для рассмотрения их на заседании Совета;
информирует членов Совета о дате, времени, месте, повестке дня очередного заседания;
оформляет протокол заседания Совета;
готовит и согласовывает с председателем Совета проекты документов и иных материалов для обсуждения на заседаниях Совета;
хранит документацию Совета и готовит в установленном порядке документы, передаваемые на хранение в архив и на уничтожение;
выполняет иные организационные функции по обеспечению деятельности Совета.
В случае отсутствия секретаря на заседании Совета председатель Совета либо исполняющий его полномочия заместитель председателя Совета определяет одного из членов Совета для ведения протокола.
7.9. Члены Совета имеют право:
вносить предложения по формированию повестки дня заседаний и план работы Совета;
вносить предложения о созыве внеочередного заседания Совета с мотивированным обоснованием такой необходимости;
участвовать в подготовке материалов по рассматриваемым вопросам;
знакомиться с материалами заседания Совета;
выступать и давать оценку рассматриваемым вопросам.
7.10. Члены Совета обладают равными правами при обсуждении вопросов и голосовании.
7.11. Приглашенные на заседание Совета лица имеют право выступать по рассматриваемому вопросу и вносить свои предложения и высказывать мнение по выносимому на голосование вопросу без права участия в голосовании.
7.12. Организационно-техническое обеспечение деятельности Совета осуществляет администрация сельского поселения Зайцева Речка.

Приложение № 2 к постановлению администрации сельского поселения Зайцева Речка
От 12.10.2017 года № 104


Состав попечительского (наблюдательного) совета по вопросам похоронного дела в сельском поселении Зайцева Речка


1. Субботина Светлана Викторовна - председатель, глава поселения
2. Тимофеева Анна Яновна- заместитель председателя,
председатель общественной организации ВИП сельского поселения Зайцева Речка (по согласованию).
3. Дорофеев Владимир Егорович – главный специалист общего отдела администрации.
4. Воробьева Виктория Сергеевна- секретарь, эксперт администрации сельского поселения Зайцева Речка
5. Духович Василий Степанович - депутат Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка.
6. Снопик Олег Александрович - начальник цеха МУП «СЖКХ» сельского поселения Зайцева Речка (по согласованию)
7. Белозерова Вера Александровна - председатель общественного Совета при администрации сельского поселения Зайцева Речка (по согласованию)

 

Дата создания: 12-10-2017
Дата последнего изменения: 27-05-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.