Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка, характеристиках проекта решения о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

197 от 11.11.2016
Скачать (31.1 Кб)



Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район

Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 11.11.2016 г. № 197

Об основных направлениях бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка, характеристиках проекта решения о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов

В соответствии с Решением Совета депутатов от 09.02.2011 № 53 «Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании сельское поселение Зайцева Речка», постановлением главы сельского поселения Зайцева Речка от 26.12.2013 № 125 «О порядке составления проекта решения Совета депутатов сельского поселения о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на очередной финансовый год и плановый период»:

1. Одобрить:
1.1. Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка на 2017 год и плановый период 2018–2019 годов согласно приложению 1.
1.2. Характеристики проекта решения о бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2017 год и плановый период 2018–2019 годов согласно приложению 2.
3. Контроль за выполнением распоряжения возложить на главного специалиста финансово-экономического отдела Е.В. Бельской.

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение 1 к распоряжению
от 11.11.2016 № 197

Основные направления бюджетной и налоговой политики на 2017 год и плановый период до 2019 года.

Основные направления бюджетной и налоговой политики сельского поселения Зайцева Речка на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов (далее – основные направления налоговой и бюджетной политики) разработаны в соответствии со статьей 172 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
При их подготовке учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 03 декабря 2015 года, указы Президента Российской Федерации от 2012 года, основные направления налоговой, бюджетной и долговой политики Ханты-Мансийского автономного округа – Югры на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов, утвержденные распоряжением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 14.10.2016 № 541-рп.
Основные направления налоговой и бюджетной политики содержит описание целей, задач и приоритетов, принимаемых при составлении проекта бюджета поселения на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов, подходов к формированию основных параметров бюджета поселения: доходов, расходов, дефицита бюджета.

I. Основные направления налоговой политики поселения на 2017 год
и плановый период 2018−2019 годов

Налоговая политика сельского поселения Зайцева Речка на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов (далее − налоговая политика поселения на 2017−2019 годы) нацелена на динамичное поступление доходов в бюджет сельского поселения (далее – поселения), обеспечивающее потребности бюджета, и строится с учетом изменений законодательства Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры по изысканию дополнительных резервов доходного потенциала бюджета поселения.
Направления, способствующие осуществлению (достижению) цели:
своевременность внесения изменений в нормативные правовые акты муниципального образования поселения о налогах, обусловленных изменением законодательства Российской Федерации о налогах и сборах;
проведение оценки эффективности налоговых льгот.
Положительную динамику бюджетных поступлений планируется достичь за счет:
снижения задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджеты поселения;
совершенствования методов администрирования, повышения уровня ответственности главного администратора доходов за выполнение плановых показателей поступления доходов в бюджет поселения.
Исходя из того, что консолидированный бюджет муниципального образования в части налоговых доходов на 94,7 процентов сформирован из федеральных, региональных налогов, на 5,3 процента − из местных налогов, налоговые поступления муниципального образования в основном определяются налоговой политикой Российской Федерации и автономного округа.
Основные изменения в налоговой политике, планируемые к реализации в ближайшие годы, уже определены в ряде документов. Это основные направления налоговой политики Российской Федерации, одобренные Правительством Российской Федерации, основные направления налоговой политики автономного округа на очередной год и плановый период, утвержденные в текущем году постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа − Югры, послания и поручения Президента и Председателя Правительства Российской Федерации.
При формировании проекта бюджета поселения были учтены предлагаемые изменения в налоговое законодательство, доходы сформированы по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа − Югры. Динамику бюджетных доходов поселения определяет в основном темп поступления налога на доходы физических лиц и налога на акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации.
Основные направления налоговой политики позволяют определить ориентиры в налоговой сфере на трехлетний период, что предопределяет ясность и устойчивость условий ведения экономической деятельности на территории поселения.

1.1. Основные меры в области налоговой политики в 2016 году
и плановом периоде 2017 и 2018 годов

Налог на доходы физических лиц

В целях приближения налоговой нагрузки на иностранных граждан к нагрузке на российских граждан в текущем финансовом году предполагается пересмотреть в сторону увеличения установленный коэффициент, отражающий региональные особенности рынка труда в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре, и применяемый при расчете размера фиксированных авансовых платежей по налогу на доходы физических лиц иностранными гражданами, осуществляющими трудовую деятельность на территории автономного округа.

Подходы к установлению налоговых льгот

С целью оценки эффективности введения новой льготы на всех уровнях власти предполагается:
новая налоговая льгота должна устанавливаться на ограниченный период. По мере приближения истечения срока действия льготы принятие решения о ее возможном продлении должно производиться с учетом результатов анализа ее эффективности;
принятие новой льготы, налогового освобождения или иного стимулирующего механизма в рамках налоговой политики должно сопровождаться определением «источника» для такого решения, в качестве которого в том числе может рассматриваться отмена одной или нескольких неэффективных льгот (возможно, с заменой на аналогичный объем налоговых расходов);
отмене должны подлежать налоговые льготы, не оказывающие влияния на достижение одной из целей налоговой политики – стимулирование экономического роста и не имеющие социального эффекта.

Налогообложение недвижимого имущества физических лиц

В целях вовлечения в налоговый оборот объектов капитального строительства, которые поставлены на кадастровый учет и в отношении которых осуществлена кадастровая оценка, но права собственности на которые не зарегистрированы, прорабатывается вопрос законодательного закрепления обязанности по уплате налога на имущество физических лиц в отношении таких объектов за собственниками земельных участков, на которых расположены указанные объекты.

Улучшение условий для своевременного исполнения обязанности
по уплате налогов и сборов

1. Предполагается внести в Налоговый кодекс изменения в части отмены увязки исполнения обязанности по уплате налога, сбора и лица, осуществляющего уплату таких платежей.
2. В целях стимулирования быстрой и добровольной уплаты сумм налогов и пеней предлагается предоставить возможность налогоплательщику − физическому лицу до вступления решения о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения в законную силу уплатить налоговую санкцию в уменьшенном в два раза размере назначенного штрафа при условии уплаты в полном объеме недоимки и соответствующих пеней.

1.2. Принятие мер, направленных на мобилизацию доходов,
формирующих местный бюджет, в том числе за счет повышения
собираемости платежей и сокращению теневого оборота

С указанной целью необходимо:
проведение работы направленной на повышение фактической собираемости доходов, формирующих местный бюджет, укрепление налоговой дисциплины и легализацию налоговой базы;
недопущение задолженности по неналоговым доходам;
проведение индивидуальной работы с налогоплательщиками, допускающими выплаты официальной заработной платы в размере ниже прожиточного минимума;
выявление организаций, имеющих стационарные рабочие места на территории поселения, и обеспечение регистрации обособленных подразделений по месту осуществления их деятельности;
проведения оценки эффективности предоставленных льгот по местным налогам, сокращение неэффективных налоговых льгот и освобождений.

II. Основные направления бюджетной политики
сельского поселения Зайцева Речка, основные подходы к формированию
характеристик проекта бюджета поселения на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов

Бюджетная политика сельского поселения Зайцева Речка на 2017−2019 годы сохраняет преемственность целей и задач, определенных прошедшим бюджетным циклом, и будет нацелена на достижение стратегических ориентиров социально-экономического развития поселения, главным из которых является повышение качества жизни жителей поселения, за счет обеспечения устойчивости экономики, сбалансированного бюджета поселения, повышения бюджетной эффективности муниципального управления.
Основные задачи бюджетной политики на 2017−2019 годы:
1. Обеспечение сбалансированности бюджета поселения.
Первостепенной задачей бюджетного планирования в предстоящие 3 года является обеспечение сбалансированного бюджета поселения посредством качественного подхода к формированию доходов и расходов бюджета поселения.
Принятые ранее решения по оптимизации бюджетных расходов в условиях ограниченности доходных возможностей бюджета поселения способствовали сбалансированности бюджета поселения и исполнению всех принятых бюджетных обязательств.
Реализация бюджетной политики в части расходов направлена на сокращение бюджетных расходов, исходя из имеющихся ресурсов и четкого выстраивания приоритетов в использовании бюджетных средств.
При составлении бюджета поселения в течение ряда лет применяется принцип минимизации размера дефицита бюджета поселения.
2. Повышение эффективности и результативности применения программно-целевого принципа управления.
Дальнейшая реализация принципа формирования «программного бюджета» на основе муниципальных программ и ведомственных целевых программ поселения позволит повысить обоснованность бюджетных ассигнований на этапе их планирования, обеспечит их большую прозрачность и эффективность на основании проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ.
Приоритеты социально-экономического развития поселения, реализуемые в рамках муниципальных программ и ведомственных целевых программ поселения, должны иметь финансовое обеспечение. Ответственным исполнителям муниципальных программ поселения в предстоящий период необходимо в увязке с целеполаганием и достижением запланированного результата перераспределить имеющиеся ресурсы на приоритетные программные направления.
3. Повышение качества и доступности предоставляемых населению муниципальных услуг.
Важной задачей остается повышение качества и доступности оказываемых муниципальных услуг.
4. Обеспечение открытости и прозрачности муниципальных финансов, расширение практики общественного участия в бюджетном процессе.
С целью обеспечения открытости и прозрачности муниципальных финансов на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (www.zaikadm.ru) создан раздел «Бюджет для граждан». Данная информация разрабатывается, прежде всего, для жителей поселения, не обладающих специальными знаниями в сфере бюджетного законодательства.
Для успешной реализации механизмов общественного участия и контроля со стороны властей требуется информирование самых широких кругов населения о бюджете.
На официальном веб-сайте администрации поселения размещаются данные о принятых и реализуемых муниципальных и ведомственных целевых программах поселения, информация об оказываемых населению муниципальных услугах, обеспечивается обратная связь между администрацией поселения и населением поселения.
Будет продолжена работа в интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», которая является основным ресурсом информации о государственных и муниципальных финансах.
5. Развитие внутреннего финансового контроля.
Необходимо обеспечить равномерность использования бюджетных средств в течение финансового года, так как большая часть средств бюджета тратится в четвертом квартале. Для решения этого вопроса необходимо усилить кассовую дисциплину, своевременно обеспечить процедуры, связанные с проведением торгов, заключением контрактов, договоров.
Формирование основных параметров бюджета поселения по расходам на 2017 год и плановый период 2018−2019 годов произведено с учетом необходимости реализации мер, направленных на обеспечение сбалансированности бюджета.
В существующих условиях, реализация бюджетной политики в части расходов направлена не на возможность получения дополнительного финансирования, а прежде всего на поиск возможностей для решения поставленных задач, исходя из имеющихся ресурсов и достижения приоритетов, обозначенных в муниципальных программах поселения.
При формировании бюджетных проектировок на 2017 год и плановый период 2018−2019 годов за базу расчета предельных объемов бюджетных ассигнований принят объем расходов, утвержденный решением Совета депутатов от 23.12.2015 № 89 «О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2016 год», за исключением единовременных обязательств.
Объемы бюджетных ассигнований сформированы исходя из следующих подходов:
1) Приоритетом в части исполнения социальных обязательств остается финансовое обеспечение поэтапного повышения заработной платы работников учреждений культуры в целях реализации указов Президента Российской Федерации, средства предусмотрены на уровне целевых показателей на 2016 год.
2) Расходы на оплату труда работников муниципальных учреждений, не отнесенных под действие указов, рассчитаны в соответствии с действующими положениями по оплате труда и исходя из предельной штатной численности без учета вакансий.
Фонд оплаты труда муниципальных учреждений сформирован с учетом изменения минимального размера оплаты труда с 01.07.2016 года до 16 500 рублей и необходимостью доведения заработной платы низкооплачиваемых категорий работников до минимального размера оплаты труда.
3) Расходы на уплату налога на имущество муниципальных учреждений поселения, органов местного самоуправления поселения предусмотрены в полном объеме на один год.
Учтено изменение базы для начисления налога на имущество организаций в связи с вводом новых объектов в эксплуатацию.
4) Расходы на софинансирование государственных программ автономного округа предусмотрены в полном объеме в соответствии с установленными Порядками предоставления субсидий размерах.
5) Расходы на содержание органов местного самоуправления поселения предусмотрены в пределах нормативов расходов для Нижневартовского района на 2017 год, утвержденных постановлением Правительства автономного округа от 06.08.2010 № 191-п (с изменениями).
В 2017 году предусмотрены средства на содержание работников органов местного самоуправления района по заключенным с поселениями района соглашениям на выполнение передаваемых от поселений району.
Средства муниципального дорожного фонда в трехлетней перспективе будут направлены на содержание автомобильных дорог, капитальный ремонт внутрипоселковых дорог сельского поселения.
Учитывая бюджетные ограничения в сложившейся экономической ситуации, необходимо в пределах имеющихся ресурсов, а также за счет мобилизации доходов и оптимизации расходов обеспечить формирование сбалансированных бюджета поселения на очередной бюджетный цикл.

Приложение 2 распоряжению
от 11.11.2016 № 197

Характеристики проекта решения о бюджете
Сельского поселения Зайцева Речка на 2017 год и плановый период 2018–2019 годов

(тыс. рублей)

Наименование показателя

2017 год

Плановый период

2018 год

2019 год

Доходы

32 531,84

27 019,19

25 952,75

Расходы

32 789,84

27 019,19

25 952,75

Дефицит (-),

Профицит (+)

258,00

0

0

Дата создания: 01-06-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.