Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед бюджетом сельского поселения Зайцева Речка по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним

51 от 09.01.2017
Скачать (37.8 Кб)

 

 

 

Российская Федерация
Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
Муниципальное образование сельское поселение
Зайцева Речка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ВТОРОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 09.01.2017 . № 51
п. Зайцева Речка

«Об утверждении Порядка признания
безнадежной к взысканию и списания
задолженности перед бюджетом сельского
поселения Зайцева Речка по неналоговым
видам доходов и средствам, выданным
на возвратной основе, пеням, штрафам
и процентам по ним»

В соответствии со статьей 31 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Уставом сельского поселения Зайцева Речка,

Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка
РЕШИЛ:

1. Утвердить Порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед бюджетом сельского поселения Зайцева Речка по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним согласно приложению.
2. Списание задолженности перед бюджетом сельского поселения Зайцева Речка по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним производит администрация сельского поселения Зайцева Речка.
3. Признать утратившим силу Решения Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка от 09.04.2010 № 10 «Об утверждении порядка признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед бюджетом сельского поселения Зайцева Речка по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам»
4. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам (Г.Б.Мацвей).

5. Решение вступает в силу после его официального опубликования.

Глава поселения С.В.Субботина

Приложение 1
к решению Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка
от 09.01.2017 г. № 51


ПОРЯДОК
признания безнадежной к взысканию и списания задолженности
перед бюджетом сельского поселения Зайцева Речка по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним

1. Общие положения

1.1.Порядок признания безнадежной к взысканию и списания задолженности перед бюджетом сельского поселения Зайцева Речка (далее – поселение) по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним (далее - Порядок) устанавливает процедуру и условия списания безнадежной к взысканию задолженности организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан перед бюджетом поселения по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним, взыскание, которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального и юридического характера с учетом всех конкретных обстоятельств и на основании документов, подтверждающих нереальность и невозможность взыскания долга.

2. Основания для признания безнадежной к взысканию и списания задолженности организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан
перед бюджетом поселения по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним

2.1.Признается безнадежной к взысканию и списывается в соответствии с данным Порядком задолженность в случаях:
- ликвидации организаций по основаниям, установленным статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации;
- ликвидации организаций по основаниям, установленным статьей 65 Гражданского кодекса Российской Федерации, и признания судом индивидуального предпринимателя банкротом в соответствии со статьей 25 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)";
- прекращения деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- смерти или объявления судом, умершим гражданина (физического лица) по всем неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним - в размере, превышающем стоимость его наследственного имущества, либо перехода наследства к государству;
- вынесения службой судебных приставов постановления об окончании исполнительного производства;
- истечения срока исковой давности для предъявления исков;
- длительного (свыше пяти лет) непредставления организацией отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

3. Порядок списания безнадежной к взысканию задолженности организаций, индивидуальных предпринимателей и граждан перед бюджетом поселения по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним

3.1. Вопросы о признании задолженности по неналоговым платежам в бюджет поселения безнадежной к взысканию и ее списании рассматриваются на комиссии по рассмотрению вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам, процентам по ним (далее - Комиссия), порядок работы и состав которой утверждается постановлением администрации поселения.
3.2. Для признания задолженности организаций и индивидуальных предпринимателей безнадежной к взысканию и ее списания отделом по управлению муниципальным имуществом администрации поселения (по задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества) и управлением экономики и финансов администрации поселения (по задолженности по средствам, выданным на возвратной основе, процентам за пользование ими, пеням и штрафам по ним) готовятся письменные заявления по форме, согласно приложению 3 к Порядку, на имя председателя Комиссии с приложением необходимых документов.
3.2.1. При ликвидации организаций по основаниям, установленным статьей 61 Гражданского кодекса Российской Федерации, представляются следующие документы:
- копии решения суда или учредителей (участников) о ликвидации;
- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации организации-должника;
- справки соответствующего структурного подразделения администрации поселения о сумме задолженности, оформленной в соответствии с приложениями 1, 2 к Порядку;
- копии заключенных договоров на аренду объектов муниципальной собственности, договоров о предоставлении средств из бюджета поселения на возвратной и возмездной основах.
3.2.2. При ликвидации организаций по основаниям, установленным статьей 65 Гражданского кодекса Российской Федерации, и признании судом индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) в соответствии со статьей 25 Гражданского кодекса Российской Федерации и Федеральным законом "О несостоятельности (банкротстве)", представляются следующие документы:
- копии решения суда о признании несостоятельности (банкротстве);
- копии определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о внесении записи о ликвидации;
- справки соответствующего структурного подразделения администрации сельского поселения о сумме задолженности, оформленной в соответствии с приложениями 1, 2 к Порядку;
- копии заключенных договоров на аренду объектов муниципальной собственности, договоров о предоставлении средств из бюджета поселения на возвратной и возмездной основах.
3.2.3. При прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя представляются следующие документы:
- копии решения суда о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о внесении записи о прекращении деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- справки соответствующего структурного подразделения администрации поселения о сумме задолженности, оформленной в соответствии с приложениями 1, 2 к Порядку;
- копии заключенных договоров на аренду объектов муниципальной собственности, договоров о предоставлении средств из бюджета поселения на возвратной и платной основах.
3.2.4. В случае смерти или объявления судом умершим гражданина (физического лица) представляются следующие документы:
- копии свидетельства о смерти гражданина или копии судебного решения об объявлении гражданина умершим;
- копии свидетельства о праве на наследство;
- копии документов, удостоверяющих личность граждан, принимающих наследство;
- справки о стоимости имущества или его части, перешедшего по наследованию;
- справки соответствующего структурного подразделения администрации поселения о сумме задолженности, оформленной в соответствии с приложениями 1, 2 к Порядку;
- документ, подтверждающий уплату наследником умершего или объявленного судом, умершим гражданина задолженности, приходящейся на принятую часть наследства, или официальный документ о невозможности взыскания указанной задолженности с наследника;
- копии заключенных договоров на аренду объектов муниципальной собственности, договоров о предоставлении средств из бюджета поселения на возвратной и платной основах.
3.2.5. При вынесении службой судебных приставов постановления об окончании исполнительного производства в случаях:
- невозможности установления адреса должника-организации или места жительства должника-гражданина, места нахождения имущества должника либо получения сведений о наличии принадлежащих ему денежных средств и иных ценностей;
- отсутствия у должника имущества или доходов, на которые может быть обращено взыскание;
- безрезультатности принятых судебным приставом-исполнителем всех допустимых законом мер по отысканию его имущества или доходов представляются следующие документы:
а) копии постановления подразделения судебных приставов об окончании исполнительного производства;
б) справки о сумме задолженности, оформленные в соответствии с приложениями 1, 2 к Порядку.
3.2.6. При истечении срока исковой давности для предъявления исков по взысканию задолженности по арендной плате за использование муниципального имущества представляется пояснительная записка о причинах пропуска срока исковой давности и подтверждение исключительности данного случая.
Заявление о списании безнадежной к взысканию задолженности в соответствии с приложением 3 к Порядку и документы, подтверждающие правомерность списания задолженности в соответствии с пунктом 3.2 Порядка, заверяются руководителями структурных подразделений администрации поселения, представившими документы на списание задолженности, и направляются ими в Комиссию.
Комиссия производит регистрацию заявлений и направляет представленные документы на списание задолженности на заключение в отдел правового и кадрового обеспечения администрации сельского поселения.
3.2.7. При длительном (свыше пяти лет) непредставлении организацией отчетности, предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, представляется следующий перечень документов:
- справки о сумме задолженности организации по форме, установленной приложениями 1, 2 к Порядку;
- копии заключенных с организацией договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним о предоставлении средств бюджета поселения на возвратной основе;
- информации (справки) налоговых органов об отсутствии организации-должника в едином Государственном реестре юридических лиц;
- другие документы, подтверждающие безнадежный к взысканию характер задолженности.
3.3. Отдел правового и кадрового обеспечения администрации поселения в течение 5 рабочих дней с момента получения документов осуществляет их анализ и составляет заключение.
Отдел правового и кадрового обеспечения администрации поселения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вправе потребовать продолжения или возобновления работы по взысканию задолженности.
3.4. По истечении установленного срока отдел правового и кадрового обеспечения администрации поселения передает рассмотренные документы о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности и заключение председателю Комиссии.
3.5. Комиссия рассматривает представленные документы в соответствии с пунктом 3.2 Порядка в течение двух недель с момента получения заявления о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним и принимает решение:
- о списании задолженности организации, индивидуальных предпринимателей и граждан перед бюджетом поселения;
- о возврате документов с указанием на допущенные нарушения;
- о представлении дополнительных документов;
- о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности организации.
Если задолженность признается безнадежной к взысканию, Комиссия готовит проекты решений о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности перед бюджетом поселения по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним согласно приложению 4 к Порядку и представляет главе поселения на рассмотрение.
В случае отсутствия какого-либо документа, из указанных в пункте 3.2 Порядка, Комиссия имеет право вернуть представленные документы без рассмотрения, а также, при необходимости, потребовать представления иных документов, подтверждающих принятие всех возможных мер, в целях получения средств в счет погашения задолженности организаций. Истребованные документы должны быть представлены в течение 10 календарных дней с даты уведомления об этом.
3.6. При устранении допущенных нарушений руководители структурных подразделений администрации поселения вправе вновь направить в Комиссию заявление о списании задолженности, безнадежной к взысканию, с приложенными документами, подтверждающими правомерность списания.
3.7. При принятии Комиссией решения о признании задолженности безнадежной к взысканию и ее списании руководители структурных подразделений администрации поселения разрабатывают и вносят проекты постановлений на рассмотрение главе поселения о списании безнадежной к взысканию задолженности.
3.8. Решение о признании безнадежной к взысканию и списании задолженности в бюджет поселения утверждается постановлением администрации поселения.
3.9. На основании постановления администрации поселения производится списание задолженности перед бюджетом поселения по неналоговым видам доходов и средствам, выданным на возвратной основе, пеням, штрафам и процентам по ним в соответствии с положениями по бухгалтерскому учету.

Дата создания: 10-01-2017
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.