Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О ведении реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка

16 от 26.02.2010
Скачать (61 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район

Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26.02.2010
с.п. Зайцева Речка №_16__


О ведении реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения
Зайцева Речка


В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, исполнения статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:

1. Утвердить:
Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению 1;
Ответственных за предоставление муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка согласно приложению 2.
2. Финансово-экономическому отделу администрации поселения (А.В. Сметанкина) организовать работу по формированию реестра муниципальных услуг муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка.

3.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Новости Приобья».

6. Контроль за выполнением постановления возложить на Главного специалиста финансово-экономического отдела (Е.В.Кузнецова).

 

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение 1 к постановлению
главы поселения
от _26.02._2010 № 16

 

Положение
о порядке ведения реестра муниципальных услуг (работ)
муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка
(далее – Положение)

I. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка (далее – Порядок), оказываемых (выполняемых) на территории поселения.
1.2. Порядок распространяется на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами:
в части решения вопросов местного значения;
в части осуществления отдельных государственных полномочий, пере-данных для исполнения органами местного самоуправления поселению Зако-нами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
в части, не относящейся к вопросам местного значения, и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих Бюджетному кодексу Российской Федерации.
1.3. Целью формирования реестра муниципальных услуг (работ) (далее-Реестр) является:
определение муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам на территории поселения; обеспечение указанных лиц достоверной информацией о муниципальных услугах (работах), их составе, структурных подразделениях администрации поселения, бюджетных учреждениях и иных юридических лицах, ответственных за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), правовых актов, регулирующих оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на уровне муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применя-ются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Администрация поселения обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц, путем размещения электронной версии в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района.

II. Принципы формирования Реестра

Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
единства требований к определению и включению в Реестр;
полноты отражения состава муниципальных (работ) в Реестре;
публичности Реестра;
периодического пересмотра требований к перечню и описанию муници-пальных услуг (работ), предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.

III. Использование Реестра

Реестр используется при составлении ведомственных целевых программ и муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).

IV. Структура Реестра

4.1. Реестр формируется по форме согласно приложению к Порядку и включает в себя два раздела:
Муниципальные услуги;
Муниципальные работы.
4.2. Реестр должен содержать:
4.2.1. Наименование вопроса местного значения, переданного государственного полномочия, вопроса, не относящегося к вопросу местного значения поселения и к исключительному вопросу ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих Бюджетному кодексу Российской Федерации.
4.2.2. Наименование муниципальной услуги (работы) – указывается, исходя из содержания пункта 4.2.1. настоящего Порядка.
4.2.3. Потребители муниципальной услуги (работы) – физическое и (или) юридическое лицо.
4.2.4. Источник финансирования - бюджет поселения и (или) бюджет района и другие.
4.2.5. Правовой акт, регулирующий оказание (выполнение) услуги (работы) на уровне муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка - указывается правовой акт Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальный правовой акт района, поселения.
4.2.6. Администрация поселения, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) исходя из закрепленных за ним полномочий по решению вопросов местного значения поселения к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречивших Бюджетному кодексу Российской Федерации.

V. Ведение реестра

5.1. Уполномоченным органом по ведению Реестра является финансово-экономический отдел администрации поселения (далее - Отдел).
5.2. Отдел ежегодно не позднее 15 июня текущего года, корректирует Реестр на основании информации, представленной специалистами администрации поселения, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами, ответственными за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы).
5.3 Реестр утверждается постановлением администрации поселения.

VI. Порядок внесения изменений в реестр

6.1. В случае изменения перечня вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органам местного самоуправления, состава и полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных и иных юридических лиц, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы)), иных случаях в Реестр вносятся соответствующие изменения.
6.2. Любые заинтересованные лица вправе направлять в администрацию поселения, бюджетные учреждения и иные юридические лица, ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), предложения о внесении изменений и дополнений в содержание муниципальных услуг (работ), предусмотренных Реестром.
6.3.Администрация поселения, бюджетное учреждение и иное юридиче-ское лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу норматив-ных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальных правовых актов поселения представляет в Отдел информацию, необходимую для внесения изменений в Реестр.
6.4. Для внесения изменений в Реестр в Отдел предоставляются следующие документы:
обращение о внесении изменений в Реестр;
основание для внесения изменений;
пояснительную записку, описывающую состав и содержание вносимых изменений;
уточненный фрагмент Реестра.
Информация, необходимая для внесения изменений в Реестр, представляется на бумажных и электронных носителях (в текстовом редакторе Word).
6.5. Отдел в течение 10 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 6.4 Порядка, готовит проект муниципального правового акта администрации поселения о внесении изменений в Реестр.
6.6. Администрация поселения, бюджетные учреждения и иные юридические лица, ответственные за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) определяют способ и периодичность сбора информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услугой (работой), качеством оказания муниципальной услуги (работы), и осуществляют анализ полученных данных. При необходимости проводятся социологические опросы.
Результаты опросов являются основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в содержание муниципальных услуг (работ), предусмот-ренных Реестром.

VII. Заключение

Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются в по-рядке, определенном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами поселения.



Приложение 2 к Порядку веде-ния реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка


Реестр
муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка

№ п/п

Наименование вопроса местного значения, переданного государственного полномочия, вопроса, не относящегося к вопросу местного значения поселения и к исключительному вопросу ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих Бюджетному кодексу Российской Федерации.

Наименование муниципальной услуги (работы)

Потребители муниципальной услуги (работы)

Источник финансирования   

Правовой акт, регулирующий оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на уровне муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка

1

2

3

4

5

6

1. Муниципальные услуги

Администрация поселения, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы)

1.

Вопрос местного значения

 

 

 

 

Переданное государственное полномочие

 

 

 

 

Вопрос, не относящейся к вопросу местного значения поселения и к исключительному вопросу ведения других уровней власти

 

 

 

 

1. Муниципальные работы

Администрация поселения, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы)

2.

 

Вопрос местного значения

 

 

 

 

Переданное государственное полномочие

 

 

 

 

Вопрос, не относящейся к вопросу местного значения поселения и к исключительному вопросу ведения других уровней власти

 

 

 

 

Приложение 2 к постановлению
главы поселения
от _26.02.2010_ № __16__


Ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка

1. Общий отдел администрации поселения
2. Финансово-экономический отдел
3. Юрист

 


Дата создания: 01-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.