Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26.02.2010
с.п. Зайцева Речка №_16__
О ведении реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения
Зайцева Речка
В целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, открытости и общедоступности информации по предоставлению муниципальных услуг, исполнения статьи 69.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации:
1. Утвердить:
Положение о порядке ведения реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению 1;
Ответственных за предоставление муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка согласно приложению 2.
2. Финансово-экономическому отделу администрации поселения (А.В. Сметанкина) организовать работу по формированию реестра муниципальных услуг муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка.
3.Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в газете «Новости Приобья».
6. Контроль за выполнением постановления возложить на Главного специалиста финансово-экономического отдела (Е.В.Кузнецова).
Глава поселения С.В. Субботина
Приложение 1 к постановлению
главы поселения
от _26.02._2010 № 16
Положение
о порядке ведения реестра муниципальных услуг (работ)
муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка
(далее – Положение)
I. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок ведения реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка (далее – Порядок), оказываемых (выполняемых) на территории поселения.
1.2. Порядок распространяется на муниципальные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) в соответствии с муниципальным заданием органами местного самоуправления поселения, бюджетными учреждениями, иными юридическими лицами:
в части решения вопросов местного значения;
в части осуществления отдельных государственных полномочий, пере-данных для исполнения органами местного самоуправления поселению Зако-нами Ханты-Мансийского автономного округа – Югры;
в части, не относящейся к вопросам местного значения, и к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих Бюджетному кодексу Российской Федерации.
1.3. Целью формирования реестра муниципальных услуг (работ) (далее-Реестр) является:
определение муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и (или) юридическим лицам на территории поселения; обеспечение указанных лиц достоверной информацией о муниципальных услугах (работах), их составе, структурных подразделениях администрации поселения, бюджетных учреждениях и иных юридических лицах, ответственных за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), правовых актов, регулирующих оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на уровне муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка.
1.4. Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применя-ются в значении, установленном Бюджетным кодексом Российской Федерации.
1.5. Администрация поселения обеспечивает доступность содержащихся в Реестре сведений для любых лиц, путем размещения электронной версии в средствах массовой информации и на официальном веб-сайте администрации Нижневартовского района.
II. Принципы формирования Реестра
Формирование Реестра осуществляется в соответствии с принципами:
единства требований к определению и включению в Реестр;
полноты отражения состава муниципальных (работ) в Реестре;
публичности Реестра;
периодического пересмотра требований к перечню и описанию муници-пальных услуг (работ), предусмотренных Реестром, в целях повышения их доступности и качества.
III. Использование Реестра
Реестр используется при составлении ведомственных целевых программ и муниципальных заданий на оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ).
IV. Структура Реестра
4.1. Реестр формируется по форме согласно приложению к Порядку и включает в себя два раздела:
Муниципальные услуги;
Муниципальные работы.
4.2. Реестр должен содержать:
4.2.1. Наименование вопроса местного значения, переданного государственного полномочия, вопроса, не относящегося к вопросу местного значения поселения и к исключительному вопросу ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих Бюджетному кодексу Российской Федерации.
4.2.2. Наименование муниципальной услуги (работы) – указывается, исходя из содержания пункта 4.2.1. настоящего Порядка.
4.2.3. Потребители муниципальной услуги (работы) – физическое и (или) юридическое лицо.
4.2.4. Источник финансирования - бюджет поселения и (или) бюджет района и другие.
4.2.5. Правовой акт, регулирующий оказание (выполнение) услуги (работы) на уровне муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка - указывается правовой акт Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальный правовой акт района, поселения.
4.2.6. Администрация поселения, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ) исходя из закрепленных за ним полномочий по решению вопросов местного значения поселения к исключительным вопросам ведения других уровней власти, в случаях, не противоречивших Бюджетному кодексу Российской Федерации.
V. Ведение реестра
5.1. Уполномоченным органом по ведению Реестра является финансово-экономический отдел администрации поселения (далее - Отдел).
5.2. Отдел ежегодно не позднее 15 июня текущего года, корректирует Реестр на основании информации, представленной специалистами администрации поселения, бюджетными учреждениями и иными юридическими лицами, ответственными за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы).
5.3 Реестр утверждается постановлением администрации поселения.
VI. Порядок внесения изменений в реестр
6.1. В случае изменения перечня вопросов местного значения, отдельных государственных полномочий, передаваемых для осуществления органам местного самоуправления, состава и полномочий главных распорядителей бюджетных средств (подведомственных им бюджетных и иных юридических лиц, оказывающих (выполняющих) муниципальные услуги (работы)), иных случаях в Реестр вносятся соответствующие изменения.
6.2. Любые заинтересованные лица вправе направлять в администрацию поселения, бюджетные учреждения и иные юридические лица, ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ), предложения о внесении изменений и дополнений в содержание муниципальных услуг (работ), предусмотренных Реестром.
6.3.Администрация поселения, бюджетное учреждение и иное юридиче-ское лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы), в течение 15 рабочих дней с момента вступления в силу норматив-ных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры и муниципальных правовых актов поселения представляет в Отдел информацию, необходимую для внесения изменений в Реестр.
6.4. Для внесения изменений в Реестр в Отдел предоставляются следующие документы:
обращение о внесении изменений в Реестр;
основание для внесения изменений;
пояснительную записку, описывающую состав и содержание вносимых изменений;
уточненный фрагмент Реестра.
Информация, необходимая для внесения изменений в Реестр, представляется на бумажных и электронных носителях (в текстовом редакторе Word).
6.5. Отдел в течение 10 рабочих дней после предоставления документов, указанных в пункте 6.4 Порядка, готовит проект муниципального правового акта администрации поселения о внесении изменений в Реестр.
6.6. Администрация поселения, бюджетные учреждения и иные юридические лица, ответственные за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) определяют способ и периодичность сбора информации об удовлетворенности потребителей муниципальной услугой (работой), качеством оказания муниципальной услуги (работы), и осуществляют анализ полученных данных. При необходимости проводятся социологические опросы.
Результаты опросов являются основанием для рассмотрения вопроса о внесении изменений в содержание муниципальных услуг (работ), предусмот-ренных Реестром.
VII. Заключение
Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются в по-рядке, определенном законодательством Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами поселения.
Приложение 2 к Порядку веде-ния реестра муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка
Реестр
муниципальных услуг (работ) муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка
№ п/п |
Наименование вопроса местного значения, переданного государственного полномочия, вопроса, не относящегося к вопросу местного значения поселения и к исключительному вопросу ведения других уровней власти, в случаях, не противоречащих Бюджетному кодексу Российской Федерации. |
Наименование муниципальной услуги (работы) |
Потребители муниципальной услуги (работы) |
Источник финансирования |
Правовой акт, регулирующий оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) на уровне муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. Муниципальные услуги |
|||||
Администрация поселения, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
|||||
1. |
Вопрос местного значения |
|
|
|
|
Переданное государственное полномочие |
|
|
|
|
|
Вопрос, не относящейся к вопросу местного значения поселения и к исключительному вопросу ведения других уровней власти |
|
|
|
|
|
1. Муниципальные работы |
|||||
Администрация поселения, бюджетное учреждение и иное юридическое лицо, ответственное за оказание (выполнение) муниципальной услуги (работы) |
|||||
2.
|
Вопрос местного значения |
|
|
|
|
Переданное государственное полномочие |
|
|
|
|
|
Вопрос, не относящейся к вопросу местного значения поселения и к исключительному вопросу ведения других уровней власти |
|
|
|
|
Приложение 2 к постановлению
главы поселения
от _26.02.2010_ № __16__
Ответственные за оказание (выполнение) муниципальных услуг (работ)
муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка
1. Общий отдел администрации поселения
2. Финансово-экономический отдел
3. Юрист
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.