Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении порядка разработки прогноза социально-экономического развития сельского поселения Зайцева Речка

15 от 26.02.2010
Скачать (35 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_26 февраля____2010 года № 15
Зайцева Речка

Об утверждении порядка разработки прогноза
социально-экономического развития
сельского поселения Зайцева Речка

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 20.07.95 N 115-ФЗ "О государственном прогнозировании и программах социально-экономического развития Российской Федерации", разделом 4 решения Совета Депутатов сельского поселения Зайцева Речка (далее - поселение) от 25.10.2007 N 61 "Об отдельных вопросах организации и осуществления бюджетного процесса в сельском поселении Зайцева Речка", в целях обеспечения взаимодействия исполнительных органов государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и поселения в период формирования прогноза социально-экономического развития поселка, установления единого подхода к формированию параметров прогноза:
1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития поселения согласно приложению.
2. Определить финансово-экономический отдел поселения (А.В. Сметанкина) уполномоченным органом, осуществляющим функции по разработке прогноза социально-экономического развития поселения.
3. Субъектам бюджетного планирования, муниципальным учреждениям, предприятиям поселения обеспечить представление в финансово-экономический отдел поселения необходимой информации для разработки прогноза социально-экономического развития поселения.
4. Рекомендовать руководителям в поселении представлять необходимую информацию для разработки прогноза социально-экономического развития поселения в финансово-экономический отдел поселения.
5. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в районной газете «Новости Приобья».
6. Распространить действие настоящего Постановления на отношения, возникшие с 1 января 2010 года.
7. Контроль за выполнением Постановления возложить на главного специалиста финансово-экономического отдела (Е.В. Кузнецова).

 

 

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение
к постановлению
сельского поселения
Зайцева Речка
от 26 февраля N 15

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА

I. Основные положения

1.1. Прогноз социально-экономического развития района (далее - Прогноз) разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, социально-экономической политикой, определенной в ежегодном Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Послании Губернатора автономного округа Думе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Стратегией социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Программой социально-экономического развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, Комплексной программой социально-экономического развития района, основными направлениями налоговой и бюджетной политики района.
1.2. Прогноз разрабатывается на период не менее трех лет (прогнозируемый период) - очередной финансовый год и плановый период.
1.3. Параметры Прогноза могут быть изменены при разработке Прогноза на очередной финансовый год и плановый период.
Преемственность очередного Прогноза по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее одобренных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и окружного законодательства и приоритетов социально-экономического развития поселения на прогнозируемый период.
1.4. Прогноз одобряется Главой поселения одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете поселения на Совет Депутатов поселения.

II. Основные направления и форма Прогноза

2.1. Прогноз разрабатывается в соответствии с формами, установленными уполномоченным исполнительным органом государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - Департаментом экономической политики Ханты-Мансийского автономного округа - Югры.
2.2. Прогноз формируется в составе таблиц по установленным формам и пояснительной записки к ним.
2.3. Пояснительная записка к Прогнозу должна содержать обоснование параметров Прогноза, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами, с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений, и отражать возможности и степень выполнения целей и задач, предусмотренных на очередной финансовый год и плановый период.
При подготовке пояснительной записки обращается особое внимание на пояснение изменений в динамике параметров.
В структуре пояснительной записки должны содержаться следующие основные разделы:
демографическая ситуация;
состояние рынка труда;
промышленность;
сельское хозяйство;
малое предпринимательство;
инвестиции;
основные финансовые показатели;
денежные доходы и расходы населения;
потребительский рынок;
развитие отраслей социальной сферы.

III. Порядок разработки и утверждения Прогноза

3.1. Исходной базой для разработки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период являются:
основные макроэкономические показатели социально-экономического развития поселения за два предыдущих года;
предварительные итоги социально-экономического развития за истекший период текущего финансового года и ожидаемые итоги социально-экономического развития за текущий финансовый год;
сценарные условия социально-экономического развития Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
дефляторы по видам экономической деятельности.
3.2. В целях своевременной подготовки Прогноза на очередной финансовый год и плановый период:
субъекты бюджетного планирования поселения представляют в финансово-экономический отдел поселения: предложения по разработке Прогноза развития соответствующей отрасли, показатели Прогноза социально-экономического развития муниципального образования поселения согласно установленным формам по своим направлениям деятельности в сроки до 15 мая текущего года;
Прогноз социально-экономического развития поселения, одобренный главой поселения, представляется в комитет экономики администрации района в срок до 15 декабря текущего года.
3.3. Финансово-экономический отдел поселения:
ежегодно проводит организационную работу по разработке и формированию Прогноза;
разрабатывает и представляет Главе поселения основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период в срок до 15 июня текущего года;
представляет в департамент финансов администрации района в срок до 15 июня текущего года основные показатели Прогноза на очередной финансовый год и плановый период;
уточняет параметры Прогноза на очередной финансовый год и плановый период и представляет на рассмотрение Главе поселения, не позднее 15 октября текущего года.
3.4. Глава поселения одобряет Прогноз социально-экономического развития поселения на очередной финансовый год и плановый период одновременно с принятием решения о внесении проекта решения о бюджете поселения на Совет Депутатов поселения.
3.5. В десятидневный срок размещает на официальном сайте администрации района в сети Интернет Прогноз социально-экономического развития поселения, одобренный Главой поселения.
3.6. Финансово-экономический отдел поселения использует Прогноз социально-экономического развития района на очередной финансовый год и плановый период при составлении проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период.
Субъекты бюджетного планирования администрации поселения
1. Совет депутатов поселения
2. Общий отдел администрации поселения
3. Финансово-экономический отдел
4. Юрист
5. Военно-учетный стол
6. Сельский дом культуры поселения
7. Специалист по физической культуре и спорту

 

Дата создания: 01-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.