Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ-Югры
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01.04.2016 г. № 51
Об утверждении Порядка составления,
утверждения и ведения бюджетных смет
администрации сельского поселения Зайцева
Речка и казенных учреждений, подведомственных
администрации сельского поселения Зайцева Речка
В соответствии со статьями 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения сметы казенного учреждения, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н:
1. Утвердить Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения Зайцева Речка и казенных учреждений, подведомственных администрации сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации поселения от 21.11.2007 г. № 8 «Об общем Порядке составления, утверждения и ведения бюджетных смет»
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на исполняющей обязанности главного специалиста финансово – экономического отдела Полякову Л.В. .
И.о. главы поселения В.Е. Дорофеев
Приложение к постановлению
администрации сельского
поселения Зайцева Речка
от _01.04.2016 г. № 51
ПОРЯДОК
СОСТАВЛЕНИЯ, УТВЕРЖДЕНИЯ И ВЕДЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ СМЕТ АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА И КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
АДМИНИСТРАЦИИ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА
I. Общие положения
Настоящий Порядок составления, утверждения и ведения бюджетных смет администрации сельского поселения и казенных учреждений, подведомственных администрации сельского поселения (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 158, 161, 162, 221 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Общими требованиями к порядку составления, утверждения и ведения бюджетной сметы казенного учреждения, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 20 ноября 2007 года № 112н.
II. Порядок составления бюджетных смет
Бюджетная смета (далее – смета) составляется в целях установления объема и распределения направлений расходования средств бюджета поселения на текущий (очередной0 финансовый год и плановый период. Показатели сметы утверждаются в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств на принятие и (или0 исполнение бюджетных обязательств по обеспечению выполнения функций администрации поселения и казенных учреждений, подведомственных администрации поселения (далее – лимиты бюджетных обязательств).
Администрация поселения, казенные учреждения, подведомственные администрации поселения, составляют и предоставляют на утверждение сметы не позднее 10 рабочих дней с момента доведения лимитов бюджетных обязательств.
Сметы составляются в разрезе кодов классификации расходов бюджета поселения с детализацией до кодов статей (подстатей) классификации операций сектора государственного управления, в рублях.
Смета администрации поселения составляется в 2-х экземплярах по форме, предусмотренной приложением 1 к Порядку, и подписывается главой администрации поселения, а в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Смета казенного учреждения составляется в двух экземплярах по форме предусмотренной приложением 2 к порядку, и подписывается руководителем учреждения (в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения.
К сметам прилагается обоснования (расчеты) плановых сметных показателей, используемые при формирования сметы и являющиеся неотъемлемой частью сметы, на текущий (очередной) финансовый год.
III. Порядок утверждения смет
Смета администрации поселения, утверждается главой администрации поселения или в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Смета казенного учреждения утверждается руководителем учреждения или в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения, согласовывается главой администрации поселения.
IV. Порядок ведения смет
Ведением сметы является внесение изменений в смету в пределах доведенных в установленном порядке объемов соответствующих лимитов бюджетных обязательств.
Одновременно с прилагаемыми изменениями в смету предоставляются причины образования экономии, перерасхода бюджетных ассигнований с письменными обязательствами о недопущении кредиторской задолженности по уменьшенным расходам.
Изменения показателей сметы утверждаются по формам предусмотренными приложениями 3,4 к Порядке, после внесения в установленном порядке изменений в показатели бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств.
Внесение изменений в показатели сметы осуществляется путем утверждения изменений показателей – сумм увеличения, отражаемых со знаком «плюс», и (или) уменьшения объемов сметных назначений, отражаемых со знаком «минус»:
изменяющих объемы сметных назначений в случае изменения доведенного в установленном порядке объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации расходов бюджетов бюджетной классификации Российской Федерации (кроме кодов классификации операций государственного управления), требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, не требующих изменения показателей бюджетной росписи главного распорядителя средств бюджета поселения и утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств;
изменяющих распределение сметных назначений по кодам классификации операций сектора государственного управления, требующих изменения утвержденного объема лимитов бюджетных обязательств.
Утверждение изменений показателей сметы администрации поселения осуществляется утверждается главой администрации поселения или в его отсутствие – лицом, исполняющим его обязанности.
Утверждение изменений показателей сметы казенного учреждения осуществляется руководителем учреждения или в его отсутствие – лицом, исполняющим обязанности руководителя) и главным бухгалтером учреждения, согласовывается главой администрации поселения.
V. Формирование проектов смет на очередной финансовый год
и плановый период
Формирование проекта сметы администрации поселения, казенных учреждений на очередной финансовый год и плановый период осуществляется на этапе составления проекта бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период на основе предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, доводимых департаментом финансов администрации района в срок составления проекта решения о бюджете поселения, с приложением обоснований (расчетов).
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.