Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении порядка подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в сельском поселении Зайцева Речка


67.5 Кб
скачать

9 от 23.03.2009

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Глава
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от_23._03._2009г. № ____9____
с.п. Зайцева Речка


Об утверждении порядка подготовки
к ведению и ведения гражданской
обороны в сельском поселении
Зайцева Речка

В соответствии со статьёй 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2006 № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», в соответствии с пунктами 8, 9, 22 статьи 3 Устава сельского поселения Зайцева Речка:

1. Утвердить Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в сельском поселении Зайцева Речка.
2. Утвердить План основных мероприятий сельского поселения Зайцева Речка в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на 2009 год.
3. Контроль за выполнением постановления возложить на главного специалиста администрации В.Е.Дорофеева.

 


Глава
сельского поселения
Зайцева Речка С.В.Субботина

Приложение к постановлению главы поселения
от

Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в сельском поселении Зайцева Речка

1. Порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в сельском поселении Зайцева Речка (далее - Порядок) разработан в соответствии с Приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуа¬циям и ликвидации последствий стихийных бедствий Российской Федерации от 14.11.2008 № 687 «Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в муниципальных образованиях и организациях», опре¬деляет организацию и основные направления подготовки к ведению и ведение гражданской обороны (далее - ГО), а также основные мероприятия по ГО в поселении.
2. Подготовка к ведению ГО заключается в заблаговременном выполне-нии мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культур¬ных ценностей от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при возникновении чрезвычайных си¬туаций природного и техногенного характера (далее - ЧС) и осуществляется на основании годовых и перспективных планов, предусматривающих основные мероприятия по вопросам ГО, предупреждения и ликвидации ЧС (далее – план основных мероприятий) сельского поселения.
3. План основных мероприятий сельского поселения на год разрабатывается и подписывается главным специалистом администрации, председателем комиссии по предупреждению чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности администрации сельского поселения, ут-верждается Главой сельского поселения Зайцева Речка и согласовывается с управлением по делам ГО и ЧС администрации Нижневартовского района.
Планирование основных мероприятий гражданской обороны производит¬ся с учетом всесторонней оценки обстановки, которая может сложиться на территории муниципального образования в результате применения современных средств поражения, а также в результате возможных террористических актов и ЧС.
4. План гражданской обороны определяет объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению ГО в установленную степень готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ве¬дения.
5. Администрация поселения, в целях решения задач в области ГО в соответ¬ствии с полномочиями в области ГО создает и содержит силы, средства, объек¬ты ГО, оперативный резерв финансовых средств, запасы материально-¬технических, продовольственных, медицинских и иных средств.

6. По решению администрации сельского поселения могут создаваться спасательные службы поселения (медицинская, инженерная, коммунально-техническая, проти¬вопожарная, охраны общественного порядка, оповещения и связи, автотранс¬портная, торговли и питания, убежищ и укрытий и другие), организация и порядок деятельности которых определяется администрацией поселения в соответствующих положениях о спасательных служ¬бах поселения.
В состав спасательных служб поселения входят органы управления, силы и средства ГО, предназначенные для проведения мероприятий по ГО, всесто¬роннего обеспечения действий нештатных аварийно-спасательных формирова¬ний и выполнения других неотложных работ при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ликвидации последствий ЧС в мир¬ное время.
Силы и средства спасательных служб поселения создаются за счет сил и средств, на базе которых созданы эти службы, а также за счет сил и средств предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно¬-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории поселения, в соответствии с профилем спасательной службы поселения.
Вид и количество спасательных служб определяются на основании расче¬та объема и характера задач, выполняемых в соответствии с планом граждан¬ской обороны.
Положение о спасательной службе поселения разрабатывается главным специалистом администрации, согласовывается с руководителем соответствующей спасательной службы Нижневартовского района и утверждается Гла¬вой поселения.
7. Для планирования, подготовки и проведения эвакоприемных меро-приятий администрацией поселения заблаговременно в мирное время создается эвакоприемная комиссия поселения. Эвакоприемная комиссия поселения возглавляет¬ся главным специалистом поселения. Деятельность эвакоприемной комиссии поселения регламентируется положением об эвакоприемной комиссии района, утвер¬жденным Главой поселения.
8. Силы ГО в мирное время могут привлекаться для участия в мероприя¬тиях по предупреждению и ликвидации ЧС.
Решение о привлечении в мирное время сил и средств ГО для ликвидации последствий ЧС принимает Глава поселения в отношении созданных сил ГО поселения.
9. Руководство ГО на территории поселения осуществляет Глава поселения.
Глава поселения несет персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по ГО и защите населения.
10. Органом, осуществляющим управление ГО в поселении, является администрация поселения.

11. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществления мероприятий по ГО, в том числе своевременного оповещения населения о про-гнозируемых и возникших опасностях в военное время, на территории поселения организуется сбор информации в области ГО (далее - информация) и обмен ею.
Сбор и обмен информацией осуществляется администрацией поселения, а также организациями, имеющими потенциально опасные производственные объекты и эксплуатирующими их, и организациями, имеющими важное обо-ронное и экономическое значение или представляющими высокую степень опасности возникновения ЧС в военное и мирное время.
Администрация поселения представляет информацию в администрацию района через управление по ГО и ЧС района.
12. Администрация поселения в целях решения задач в области ГО планирует и осуществляет следующие основные мероприятия:
12.1. По обучению населения в области ГО:
разработка с учетом особенностей поселения и на основе примерных про-грамм, утвержденных Департаментом гражданской защиты населения Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, примерных программ обучения работающего населения, должностных лиц и работников ГО, личного состава формирований и спасательных служб поселения;
организация и обучение населения поселения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих дейст¬вий, а также при возникновении ЧС;
обучение личного состава формирований и спасательных служб поселения; проведение учений и тренировок по ГО;
организационно-методическое руководство и контроль за обучением работников, личного состава формирований и спасательных служб организаций, находящихся на территории поселения;
обеспечение повышения квалификации должностных лиц администрации поселения в образовательных учреждениях дополнительного профессионального образования, имеющих соответствующую лицензию;
пропаганда знаний в области ГО.
12.2. По оповещению населения об опасностях, возникающих при веде¬нии военных действий или вследствие этих действий, а также при возникнове¬нии ЧС:
поддержание в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения, осуществление ее реконструкции и модернизации;
установка специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей;
комплексное использование средств сети электросвязи, сетей и средств радиопроводного и телевизионного вещания и других технических средств передачи информации;
сбор информации и обмен ею.
12.3. По эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы:

организация планирования и подготовка мест размещения населения, материальных и культурных ценностей;
создание и организация деятельности эвакоприемных органов, а также подготовка их личного состава.
12.4. По предоставлению населению убежищ и средств индивидуальной защиты:
поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению и техническое обслуживание защитных сооружений ГО и их технических систем;
планирование недостающих защитных сооружений ГО в военное время;
обеспечение укрытия населения в защитных сооружениях ГО;
накопление, хранение, освежение и использование по предназначению средств индивидуальной защиты для работников администрации поселения, а также учреждений и предприятий созданных или входящих в состав органа местного самоуправления.
12.5. По проведению аварийно-спасательных работ в случае возникнове¬ния опасностей для населения при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также при ЧС:
создание, оснащение и подготовка в области ГО нештатных аварийно-спасательных формирований и спасательных служб поселения, а также планирова¬ние их действий.
12.6. По первоочередному обеспечению населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе по медицинскому обслуживанию, включая оказание первой медицинской по¬мощи, срочному предоставлению жилья и принятию других необходимых мер:
планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения¬;
нормированное снабжение населения продовольственными и непродовольственными товарами;
предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических меро-приятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
развертывание необходимой лечебной базы на территории поселения, организация ее энерго- и водоснабжения;
оказание населению медицинской помощи;
определение численности населения поселения, оставшегося без жилья;
инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного жи¬лого фонда, определения возможности его использования для размещения пострадавшего населения;
размещение пострадавшего населения во временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также подселение его на площади сохра¬нившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки.
12.7. По борьбе с пожарами, возникшими при ведении военных действий или вследствие этих действий:
организация тушения пожаров в районах проведения аварийно¬-спасательных и других неотложных работ в военное время.
12.8. По обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоак¬тивному, химическому, биологическому и иному заражению (загрязнению):
введение режимов радиационной защиты в поселении при радиоактивном загрязнении.
12.9. По восстановлению и поддержанию порядка в поселении при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также вследствие ЧС и террористических акций:
создание сил охраны общественного порядка;
восстановление и охрана общественного порядка;
обеспечение беспрепятственного передвижения сил ГО для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
осуществление пропускного режима и поддержание общественного порядка в очагах поражения;
принятие мер по охране имущества, оставшегося без присмотра.
12.10. По вопросам срочного восстановления функционирования необходимых коммунальных служб в военное время:
обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем энерго- и водоснабжения;
подготовка резерва мобильных средств для транспортировки воды.
12.11 По срочному захоронению трупов в военное время:
заблаговременное, в мирное время, определение мест возможных захоронений;
создание, подготовка и обеспечение готовности сил и средств ГО для обеспечения мероприятий по захоронению трупов;
оборудование мест погребения (захоронения) тел (останков) погибших;
организация работ по поиску тел, фиксированию мест их обнаружения, извлечению и первичной обработке погибших, опознанию и документирова¬нию, перевозке и захоронению погибших;
организация санитарно-эпидемиологического надзора.
12.13. По разработке и осуществлению мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и вы¬живания населения в военное время:
создание и организация работы в мирное и военное время комиссии поселения вопросам повышения устойчивости функционирования организаций;
рациональное размещение организаций и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий ГО;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно¬-технических мероприятий ГО, в том числе в проектах строительства;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах организаций, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских, финансовых и иных средств, необходимых для восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
12.14. Пo вопросам обеспечения постоянной готовности сил и средств ГО поселения:
создание сил ГО;
подготовка сил ГО поселения к действиям, проведение тренировок по ГО;
разработка и корректировка планов действий сил ГО поселения;
определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств ГО, а также всестороннее обеспечение их действий.

Дата создания: 01-03-2014
Закрыть
Сообщение об ошибке
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки: .

Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Отправить captcha
Введите код: *

Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.