Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Положения об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации сельского поселения Зайцева Речка

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения Зайцева Речка

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 14.11.2013 г.

с.п.Зайцева Речка № 160

Об утверждении Положения об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации сельского поселения Зайцева Речка


В целях обеспечения реализации Федерального закона № 59 – ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 18.04.2007 № 36-оз (ред. От 01.07.2013) «О рассмотрении обращений граждан в органах Государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Постановлением Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 24.08.2012 № 130 (ред. от 21.08.2013) «О порядке рассмотрения обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, поступающих Губернатору Ханты- Мансийского автономного округа - Югры, первым заместителям Губернатора Ханты - Мансийского автономного округа - Югры, заме-стителям Губернатора Ханты- Мансийского автономного округа- Югры, в Правительство Ханты-Мансийского автономного округа – Югры», Методическими рекомендациями по работе с обращениями и запросами граждан и организаций в приемных Президента Российской Федерации, в Федеральных органах государственной власти, в органах Государственной власти субъектов Российской Федерации, в иных государственных органах и в органах местного самоуправления, конституционных прав граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, на обращения в органы местного самоуправления и к должностным лицам, повышения качества рассмотрения и упорядочения работы с обращениями граждан:

1. Утвердить Положение об организации работы с обращениями граж-дан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации района согласно приложению.

2. Эксперту администрации (В.С.Воробьева) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья».

3. Эксперту администрации (В.С.Воробьева) направить в отдел по ин-форматизации и сетевым ресурсам администрации района для размещения постановления на официальном веб-сайте администрации района.

4. Признать утратившим силу Распоряжение № 56 от 27.07.2009 года «Об утверждении положения об организации работы с обращениями граждан в администрации сельского поселения Зайцева Речка».

5. Специалисту 1 категории общего отдела (У.В.Бекова):

- ознакомить специалистов, ответственных за подготовку и соблюдение исполнения поручений по обращениям граждан, поступивших в администрацию поселения с распоряжением под роспись;
- внести изменения в должностную инструкцию специалиста 1 категории общего отдела;
- осуществлять контроль за выполнением настоящего распоряжения.


Глава поселения С.В.Субботина

Приложение к распоряжению
администрации поселения
от 14.11.2013 г.№160

Положение
об организации работы с обращениями
граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц,
в администрации поселения

I. Общие положения

1.1. Положение об организации работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации поселения (далее – Положение) устанавливает порядок работы с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, в администрации поселения, определяет процедуру приема, регистрации, рассмотрения, продления сроков рассмотрения и снятия с контроля обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, (далее – обращения граждан, обращение), поступающих в адрес Главы сельского поселения Зайцева Речка письменно, на личных приемах, через Интернет-приемную официального веб-сайта администрации поселения, а также осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан.
1.2. Рассмотрение обращений граждан в администрации поселения осу-ществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;
Уставом поселения;
муниципальными правовыми актами,
настоящим Положением.
1.3. Положение не распространяется на:
правоотношения, в отношении которых законодательством Российской Федерации установлен специальный порядок рассмотрения;
поступившие документы и материалы граждан (исковые заявления, заявления, жалобы, отзывы), направленные в порядке судебного разбирательства.
1.4. В Положении термин «обращение гражданина» используется в значении, указанном в статье 4 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

II. Рассмотрение письменных обращений граждан, поступивших
в администрацию поселения

2.1. Прием письменных обращений.
Письменные обращения могут быть доставлены лично, через представителей, почтовым отправлением, по факсимильной связи, в электронном виде через Интернет-приемную официального веб-сайта администрации поселения. Форма письменного обращения на Главу поселения и форма электронного обращения в Интернет-приемную приведены в приложениях 1, 2 к Положению.
2.1.1. Обращение, направленное в адрес главы поселения, поступает для приема и регистрации в общий отдел администрации поселения (далее – общий отдел администрации поселения) к специалисту 1 категории общего отдела, ответственному за работу с обращениями граждан администрации поселения.
2.1.2. При приеме письменных обращений проверяются правильность адреса доставки обращения, целостность конверта, а после вскрытия конверта – наличие в нем документов.
2.1.3. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в материалах по рассмотрению обращения, если в письме не содержится просьба об их возврате.
Если гражданин к обращению приложил конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты, то данные конверты используются для отправления ответа гражданину. Неиспользованные чистые конверты с наклеенными знаками почтовой оплаты возвращаются гражданину.
2.1.4. Письменные обращения граждан, текст которых не поддается прочтению, содержащие нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу Главы поселения, рассматриваются согласно действующему законодательству. Данные обращения регистрируются и хранятся в архиве администрации поселения на протяжении пяти лет.
2.1.5. Обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции администрации поселения, направляются в орган или структурные подразделения администрации Нижневартовского района, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, в сроки, установленные федеральным законодательством, с обязательным уведомлением автора обращения о переадресации.

2.2. Регистрация письменных обращений, поступивших в админи-страцию поселения.

2.2.1. Письменные обращения граждан, поступившие в администрацию, на Главу поселения, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления.
2.2.2. Регистрация письменных обращений производится путем присвоения порядкового номера. На лицевой стороне первого листа в правом нижнем углу письменного обращения проставляется регистрационный штамп. В случае, если место, предназначенное для регистрационного штампа, занято текстом, штамп может быть проставлен в ином месте, обеспечивающем его прочтение.
2.2.3. Поступившие обращения граждан регистрируются в журнале регистрации обращений граждан.
На каждое обращение заполняется учетная карточка, в которой указываются:
форма обращения (письмо, на личном приеме граждан);
регистрационный номер обращения, который присваивается в рамках календарного года, и дата поступления;
вид обращения (предложение, заявление, жалоба и др.);
приложения к обращению, количество листов в них;
льготная категория заявителя (кроме коллективных);
социальный состав (студент, служащий, пенсионер, предприниматель и др.);
фамилия, имя, отчество заявителя в именительном падеже;
в случае коллективного обращения регистрируется первый автор письма, если не указан гражданин, в адрес которого заявители просят направить ответ, и ставится отметка «коллективное», также указывается общее количество авторов;
контактный телефон (если указан);
адрес отправителя с соблюдением порядка, общепринятого при оформлении почтовой корреспонденции. Если адрес отсутствует, то делается отметка «без адреса»;
фамилия, имя, отчество должностного лица, которому направлено обращение;
способ доставки сообщения (почтой, лично, курьером);
наименование организаций, должностных лиц вышестоящих органов, организаций, направивших обращение гражданина на рассмотрение в администрацию поселения, с указанием исходящего номера и даты, если они указаны;
классификация сообщения в зависимости от темы обращения;
краткое содержание – четкое, лаконичное, логически выстроенное изложение сути обращения. При этом необходимо, чтобы запись в учетной карточке обосновывала адресность направления письма на рассмотрение;
исполнитель (ответственный исполнитель);
дата исполнения обращения.
2.2.4. Вскрытый конверт, в котором присылается обращение, сохраняется и по окончании решения вопроса подшивается в дело вместе с документами.
2.2.5. Если от одного автора поступило несколько писем (обращений), но по разным вопросам, в таком случае каждое письмо (обращение) регистрируется отдельно.
2.2.6. Письменное обращение, подписанное двумя и более гражданами, считается коллективным. В этом случае в карточке обращения в наименовании корреспондента в карточке обращения указывается общее количество подписавших обращение и заявитель, подписавший обращение первым, для направления ответа на его имя, если в обращении не указан получатель ответа.
2.2.7. Специалист 1 категории общего отдела по работе с обращениями граждан, прочитывает обращение, проверяет правильность адресования корреспонденции, выявляет поставленные в обращении вопросы, определяет тематику и тип вопросов, проверяет историю обращения гражданина на повторность; при необходимости сопоставляет с находящейся в архиве перепиской.
Проводится сверка указанных в письме и на конверте фамилии, имени, отчества (последнее – при наличии), почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ заявителю или уведомление о переадресации обращения (при необходимости адрес уточняется).
2.2.8. Если обращение поступило повторно, к поступившему обращению приобщаются копии материалов по предыдущему обращению.
Повторным считается обращение, поступившее от одного и того же гражданина по одному и тому же вопросу, если ранее обращение было рассмотрено и гражданину направлен ответ.
2.2.9. В случае, если в поручении указан сокращенный срок рассмотрения обращения, на карточках обращений указывается срок исполнения (рассмотрения).
2.2.10. Письменные обращения граждан, поступившие на регистрацию в общий отдел администрации поселения, на имя Главы поселения, в которых сообщается о нарушениях законных прав и интересов граждан, а также обращения по вопросам, имеющим общественное значение, регистрируются лицом, ответственным за работу с обращениями граждан администрации поселения, в течение одного рабочего дня, с целью постановки таких обращений на контроль.
2.2.11. Не подлежат рассмотрению обращения граждан в случаях, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

2.3. Направление письменных обращений граждан
на исполнение должностным лицам администрации поселения

2.3.1. В течение суток с момента регистрации письменное обращение вместе с карточкой обращения направляется Главе поселения.
Глава поселения накладывает резолюцию в карточке обращения для его исполнения. Специалист 1 категории общего отдела поселения, ответственный за работу с обращениями граждан согласно резолюции передает обращение с документами на исполнение ответственному исполнителю в течение одних суток с момента наложения резолюции.
Если по одному обращению определено несколько исполнителей, основным исполнителем считается главный специалист общего или финансово-экономического отдела.
Уведомление гражданину о переадресации обращения направляется специалистом 1 категории общего отдела поселения, ответственным за работу с обращениями граждан.
2.3.2. Обращение гражданина подлежит рассмотрению, ответственным исполнителем в течение не более 25 дней со дня регистрации обращения. От-вет направляется гражданину на 30 день с момента регистрации обращения, поступившего в администрацию поселения.


2.4. Рассмотрение письменных обращений граждан
должностными лицами в администрации поселения

2.4.1. Ответственный исполнитель – должностное лицо, которому пору-чено рассмотрение обращения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, при необходимости с выездом (выходом) на место;
в случаях, предусмотренных законодательством, запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы за подписью Главы поселения в иных государственных органах, органах местного самоуправления, организациях;
обеспечивает подготовку письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов.
2.4.2. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, а также по информационным системам общего пользования в случае указания такой просьбы в обращении гражданина.
2.4.3. Ответственный исполнитель обязан рассмотреть обращение в срок, согласно пункту 2.3.2. раздела 2.3. – «Направление письменных обращений граждан на исполнение ответственным лицам», если в резолюции должностного лица не предусмотрен более короткий срок.
В установленный 30-дневный срок входит время на визирование, рас-смотрение обращения по существу, подготовку текста ответа, согласование с Главой поселения, подписание и направление ответа гражданину.
2.4.4. В случае необходимости дополнительной проверки изложенных в обращении доводов, в том числе с запросом документов и иных материалов у других органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, срок рассмотрения обращения может быть продлен Главой поселения, по поручению которого рассматривается обращение, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения обращения, гражданин уведомляется ответственным исполнителем письменно.
Ответственный исполнитель готовит служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения обращения и представляет ее Главе поселения, по поручению которого рассматривается обращение, не позднее, чем за 5 дней до окончания срока, указанного в карточке обращения. Образец служебной записки приведен в приложении 3 к Положению.
На основании служебной записки Глава поселения, по поручению кото-рого рассматривается обращение, принимает решение о продлении срока рассмотрения обращения. Если контроль за рассмотрением обращения установлен государственным органом власти, исполнитель по обращению обязан за 3 дня до окончания срока рассмотрения обращения согласовать с Главой поселения продление срока.
2.4.5. Если последний день окончания срока рассмотрения обращения выпадает на нерабочий (праздничный) день, днем окончания срока считается рабочий день перед выходным (праздничным) днем.

2.5. Оформление ответов на письменные обращения граждан

2.5.1. Ответы на обращения граждан предоставляются должностными лицами Главе поселения для подписания.
Ответственный исполнитель согласовывает проект ответа с Главой поселения на обращение не позднее, чем за 5 дней до даты окончания срока рассмотрения.
В случае, если в резолюции указано 2 отдела администрации поселения, ответ на обращение готовит отдел администрации поселения, указанный в резолюции первым.
2.5.2. Ответ на коллективное обращение направляется в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан гражданин, в адрес которого заявители просят направить ответ, с просьбой проинформировать о результатах рассмотрения всех граждан, подписавших обращение.
2.5.3. Приложенные к обращению подлинники документов, присланные заявителем, остаются в материалах по рассмотрению обращения, если в письме не содержится просьба о их возврате.
2.5.4. Если на обращение дается промежуточный ответ, в нем указывается срок подготовки окончательного ответа.
2.5.5. После завершения рассмотрения обращения подлинник ответа и материалы, относящиеся к рассмотрению обращения, остаются в общем отделе администрации поселения у специалиста 1 категории общего отдела поселения, ответственного за работу с обращениями граждан.
2.5.6. Обращение считается исполненным, если все поставленные в нем вопросы рассмотрены, приняты необходимые меры и автору даны исчерпывающие ответы.
2.5.7. Обращение не считается исполненным, если в ответах сообщается лишь о предполагаемых мерах по решению поставленных в них вопросов. Рассмотрение обращения остается на контроле до достижения результатов по существу вопроса заявителя.
Обращение снимается с контроля:
если вопрос решен положительно;
если дан обоснованный отказ по существу обращения с доводами исполнителя;
если заявителю даны разъяснения по существу вопросов обращения.
2.5.8. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан в отделах администрации поселения, осуществляет специалист 1 категории общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан.
2.5.9. Общий контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений граждан в администрации поселения, осуществляет специалист 1 категории общего отдела администрации поселения, ответственный за работу с обращениями граждан.
2.5.10. Информация о работе с обращениями граждан в администрации поселения ежеквартально рассматривается на рабочих совещаниях при Главе поселения.
2.5.11. Документы, не соответствующие требованиям Положения, воз-вращаются исполнителю для доработки.

III. Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Интернет-приемную официального веб-сайта администрации поселения

3.1. Раздел «Интернет-приемная» официального веб-сайта администрации поселения является способом для обращения физических лиц в органы местного самоуправления на Главу поселения.
3.2. Обращения, поступившие в администрацию поселения на Главу по-селения через Интернет-приемную официального веб-сайта администрации поселения, должны содержать обязательно:
наименование органа местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка;
изложение существа обращения;
фамилию, имя, отчество обратившегося;
почтовый адрес места жительства;
дату отправления письма, по желанию заявителя:
электронный адрес (e-mail);
контактный телефон.
3.3. Обращения граждан, поступившие в Интернет-приемную оформля-ются на бумажном носителе. Дальнейшее их рассмотрение осуществляется в том же порядке, что и письменных обращений, предусмотренном настоящим Положением.
3.4. Ответ на обращение, поступившее через Интернет-приемную, направляется автору письменно на почтовый адрес и, по желанию заявителя, в электронном виде − на адрес электронной почты.

IV. Рассмотрение обращений граждан, поступивших
в ходе личного приема Главой поселения

4.1. Личный прием граждан в администрации поселения проводит Глава администрации поселения, (приложение 4 к Положению), не менее 1 раза в неделю.
Наличие утвержденного графика личного приема граждан не исключает проведения дополнительных приемов, без предварительной записи.
4.2. Если Глава поселения по уважительным причинам (командировка, временная нетрудоспособность, отпуск и др.) не может принять гражданина в момент его обращения, прием проводит исполняющий обязанности главы поселения.
4.3. Запись на прием по личным вопросам к Главе поселения юридиче-ских и физических лиц осуществляет специалист 1 категории общего отдела, ответственный за работу по обращениям граждан.
4.4. Во время записи устанавливается повторность устного или письменного обращения гражданина.
4.5. В ходе организации личного приема Главой поселения
осуществляется:
оказание консультативной помощи;
документальное обеспечение личного приема граждан, которое включает в себя: регистрацию устных обращений (составление карточки личного приема), внесение информации о результатах рассмотрения обращения в личную карточку;
контроль за рассмотрением устных и письменных обращений граждан, поступивших во время личного приема граждан, и исполнением поручений, данных в ходе личного приема.
4.6. Устные обращения граждан подлежат регистрации путем составления карточки личного приема.
Форма карточки личного приема приведена в приложении 5 к Положению.
4.7. В случае, если изложенные в устном обращении сведения являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина дается устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема граждан. В остальных случаях обращение ставится на контроль и его дальнейшее рассмотрение осуществляется в соответствии с настоящим Положением.
4.8. По окончании личного специалист 1 категории общего отдела, ответственный за работу по обращениям доводит до сведения гражданина решение о направлении обращения на рассмотрение и принятии мер по обращению.
4.9. В случае, если в обращении поставлены вопросы, решение которых не входит в компетенцию Главы поселения, гражданину дается разъяснение, к кому и в каком порядке он может обратиться.
4.10. Если гражданин, пришедший на личный прием к Главе поселения, неоднократно обращался в администрацию поселения с одними и теми же во-просами, на которые ему уже давались ответы по существу, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел, то Глава поселения, вправе отказать гражданину в дальнейшем рассмотрении его обращения.
4.11. Об отказе гражданину в дальнейшем рассмотрении поставленных им вопросов в карточке личного приема делается соответствующая запись.
4.12. Решение об окончании рассмотрения устного обращения принимает Глава поселения.
4.13. Рассмотрение устного обращения гражданина считается завершенным, когда гражданину дан устный (по его согласию) или направлен письменный ответ с результатами рассмотрения обращения.
4.14. По результатам приема, карточка личного приема с резолюцией Главы поселения, проводившего личный прием и пакет документов по обращению должны быть переданы специалистом 1 категории общего отдела, ответственным за работу по обращениям граждан - исполнителю в течение 1 суток.
4.15. Контроль за ходом рассмотрения обращений граждан, поступивших во время личного приема, осуществляет специалист 1 категории общего отдела администрации поселения, ответственный за работу с обращениями граждан.
4.16. Письменное обращение в адрес Главы поселения, принятое в ходе личного приема граждан, передается для регистрации специалисту 1 категории общего отдела администрации поселения, ответственного за работу с обращениями граждан и рассматривается в соответствии с настоящим Положением.


V. Подготовка, составление, оформление и подписание писем-ответов
на обращения граждан, поступившие в администрацию поселения

5.1. Ответ на обращение гражданина готовит лицо (исполнитель), указанное в резолюции первым. Ответ оформляется на соответствующем бланке администрации поселения в зависимости от резолюции Главы поселения.
5.2. Ответ на обращение гражданина, поступившее из органов государ-ственной власти, подписывает Глава поселения, в его отсутствие − лицо, ис-полняющее обязанности Главы поселения.
5.3. В ответе обязательна ссылка на номер и дату карточки обращения гражданина, а также номер и дата отправки ответа. Данный реквизит указывается в отведенном для этого месте и в тексте письма повторно не упоминается.
5.4. Если письмо направлено из Администрации Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры или другой вышестоящей организации, ответ за подписью Главы поселения адресуется в соответствии с поручением Главы поселения, направившего обращением на рассмотрение.
5.5. При адресовании письма конкретному исполнителю должна обяза-тельно присутствовать копия личного обращения.
5.6. Для продления сроков писем, поступивших на имя Главы поселения, в качестве адресата указывают Главу поселения, в его отсутствие – лицо, исполняющее обязанности Главы поселения.
5.7. Тексты писем-ответов должны быть четкими, последовательными и исчерпывающими, содержать ответы по существу поставленных в обраще-нии вопросов. Формальные ответы не допускаются.
5.8. В случае, если в обращении гражданина затрагиваются вопросы, относящиеся к компетенции администрации Нижневартовского района, исполнитель направляет письмо за подписью Главы поселения с приложением Копии личного обращения в структурные подразделения администрации района с подготовкой сводного ответа заявителю.
5.9. Если обращение, с целью проверки фактов, изложенных в обраще-нии, рассмотрено с выездом (выходом) на место, в ответе необходимо указать «рассмотрено с выездом (выходом) на место» (комиссионно или должностным лицом с составлением Акта), а также дату проверки, ее результаты и принятые решения по устранению недостатков.
5.10. В случае, если факты, изложенные в обращении, не получили под-тверждения, необходимо обстоятельно изложить решение об отклонении рас-смотрения обращения с указанием обоснованных мотивов отказа, соответствующих требованиям законодательства.
5.11. В случае подтверждения фактов, изложенных в обращении, в ответе заявителю нужно указать оценку действиям виновных должностных лиц, послужившим причиной возникновения жалобы, сообщить о мерах дисциплинарного взыскания.
5.12. В случае отсутствия виновных, изложить ответ по существу со ссылкой на законодательные и иные правовые акты.
5.13. В письмах-ответах на коллективные обращения обязательно указывается адрес гражданина, кому направлен ответ.
5.14. Сокращения наименований (аббревиатуры) организаций в тексте не допускаются. Наименование организации должно соответствовать наименованию, закрепленному в учредительных документах.
5.15. Если в ответе есть ссылка на законодательные и иные правовые акты, то в тексте указываются их реквизиты: дата принятия, регистрационный номер и наименование.

VI. Хранение дел по обращениям граждан

6.1. Рассмотренные обращения граждан и документы, связанные с их рассмотрением, формируются специалистом 1 категории общего отдела, ответственного за работу по обращениям граждан в дела и хранятся в соответствии с номенклатурой дел в архиве администрации поселения - 5 лет.

VII. Анализ и обобщение вопросов, поднимаемых в обращениях граждан

Специалист 1 категории общего отдела, ответственный за работу с обращениями граждан на основе систематического анализа и обобщения обращений граждан:
7.1. Ежеквартально готовит:
7.1.1. Информацию о рассмотрении обращений граждан, поступивших в администрацию поселения, для направления в Отдел организационной работы и обращений граждан управления организации деятельности администрации Нижневартовского района на основе проведенного анализа по форме согласно приложению 6 к Положению.
7.1.2. Данные анализа и обобщений вопросов, поднимаемых гражданами в обращениях, представляются специалистом, ответственным за работу с обращениями граждан в администрации поселения, в соответствии с приложением 6 к Положению, и используются при подготовке отчета Главы поселения перед населением о работе за определенный период.
7.1.3. Информация о вопросах, поставленных в письменных и устных об-ращениях граждан и о результатах их рассмотрения в сельском поселении Зайцева Речка, в соответствии с приложением 6 к Положению, направляется для опубликования на официальном сайте администрации Нижневартовского района, поселения, в сроки, предусмотренные действующим законодательст-вом.

VIII. Контроль за рассмотрением обращений граждан

8.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода и результатов работы с обращениями граждан.
8.2. Контроль за исполнением поручений по обращениям граждан включает:
постановку поручений по исполнению обращений граждан на контроль, сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
подготовку ответственным исполнителем оперативных запросов о ходе и состоянии исполнения поручений по обращениям;
подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан, снятие обращений с контроля.
8.3. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан осуществляет специалист 1 категории общего отдела, ответственный за организацию работы с обращениями граждан.
8.4. Ответственные исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения и качество исполнения поручений по обращениям, со-гласно приложению 7 к Положению.
8.5. Специалист 1 категории общего отдела, ответственный за организацию работы с обращениями граждан несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за сохранность имеющихся у него подлинников обращений граждан и документов, связанных с их рассмотрением, согласно приложению 7 к Положению.
Персональная ответственность специалиста 1 категории общего отдела, ответственного за организацию работы с обращениями граждан закрепляется его должностной инструкцией.
Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращением.
8.6. Контроль за полнотой и качеством рассмотрения обращений граждан включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
8.7. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, сроков, определенных настоящим Положением, осуществляется специалистом 1 категории общего отдела, ответственным за организацию работы с обращениями граждан.
8.8. Текущий контроль осуществляется путем проведения специалистом 1 категории общего отдела, ответственным за организацию работы с обращениями граждан проверок соблюдения и исполнения специалистами нормативных правовых актов Российской Федерации, Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Нижневартовского района, органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка, регламентирующих деятельность по работе с обращениями граждан, согласно ежеквартальному графику.
8.9. Вопрос о работе с обращениями граждан рассматривается не реже, чем 1 раз в квартал на совещаниях при Главе поселения.
8.10. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

IХ. Ответственность за нарушение законодательства
об обращениях граждан

Лица, виновные в нарушении порядка рассмотрения обращений граждан, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

Дата создания: 29-01-2014
Дата последнего изменения: 29-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.