Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О назначении публичных слушаний по проекту решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка»

21 от 24.01.2014
Скачать (108 Кб)

 

 

Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район

Муниципальное образование сельское поселение
Зайцева Речка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ТРЕТЬЕГО СОЗЫВА
(2013-2018гг.)

РЕШЕНИЕ

от 24.01. 2014 г. №21
п. Зайцева Речка

О назначении публичных слушаний
по проекту решения Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка «О внесении
изменений и дополнений в Устав
сельского поселения Зайцева Речка»

Рассмотрев проект решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка», руководствуясь п.3. ст.28 Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Зайцева Речка

Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка

РЕШИЛ:

1. Утвердить проект решения Совета депутатов поселения «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка» согласно приложению № 1.

2. Назначить публичные слушания по проекту решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка» на время проведения: в 17-00 час.
Место проведения: в помещении СДК, ул. Центральная, д.3

3. Утвердить порядок организации и проведения публичных слушаний согласно приложению №2.
4. Утвердить состав организационного комитета для проведения и подготовки публичных слушаний согласно приложению № 3.
5. Настоящее решение опубликовать (обнародовать) в районной газете «Новости Приобья».

 

Глава поселения С.В. Субботина

ПРОЕКТ
Приложение к решению Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка
от 24.01.2014 №21

 

О внесении изменений и дополнений в Устав
сельского поселения Зайцева Речка

В целях приведения Устава сельского поселения Зайцева Речка в соответствие с Федеральным законом от 22.10.2013 года № 284-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения полномочий и ответственности органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления и их должностных лиц в сфере межнациональных отношений», Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь статьями 12, 48 Устава сельского поселения Зайцева Речка, учитывая результаты публичных слушаний по решению Совета депутатов от ________№ ___ «Об утверждении проекта решения Совета депутатов «О внесении изменений в Устав сельского поселения Зайцева Речка»,

Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка

Решил:

1. Внести изменения и дополнения в Устав сельского поселения Зайцева Речка согласно приложению.
2. Направить настоящее решение в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югре для государственной регистрации.
3. Опубликовать настоящее решение в районной газете «Новости Приобья» в течение 7 дней со дня государственной регистрации.
4. Настоящее решение вступает в силу после его опубликования в районной газете «Новости Приобья».

 

Приложение к проекту решения
Совета депутатов сельского поселения
Зайцева Речка «О внесении изменений и дополнений
в Устав сельского поселения Зайцева Речка»

Изменения и дополнения, вносимые в Устав
сельского поселения Зайцева Речка

1. Внести в Устав сельского поселения Зайцева Речка следующие изменения и дополнения:
1.1. В статью 3 пункта 1. добавить подпункт 8.1) следующего содержания:
«8.1) создание условий для реализации мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, сохранение и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих на территории поселения, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов; ».

2.1. В статью 27 пункта 2 добавить подпункт 5) следующего содержания:
«5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов.».

 

Приложение 2
к решению Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка
от 24.01.2014 №21

ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО РЕШЕНИЮ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА «О ПРОЕКТЕ ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ
ЗАЙЦЕВА РЕЧКА»

1. Общие положения
1.1. Публичные слушания проводятся с целью обсуждения населением сельского поселения Зайцева Речка опубликованного решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка», выдвижения своих предложений к данному решению Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка.
1.2. Публичные слушания проводятся в срок не ранее чем через 15 дней после опубликования решения совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка в средствах массовой информации.
1.3. Публичные слушания по решению Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка» являются одной из форм участия населения в осуществлении местного самоуправления.
2. Порядок внесения предложений к решению Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка»
2.1. Решение Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка» обсуждается на собраниях трудовых коллективов, собраниях общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраниях граждан. Выработанные в ходе обсуждения предложения о проекте внесения изменений и дополнений в Устав к решению депутатов сельского поселения с указанием автора, внесшего предложение, направляются в организационный комитет. К предложениям в решение совета депутатов сельского поселения должны быть приложены аргументированные обоснования вносимых предложений, а также протокол собрания. На собрании выбирается представитель, который примет участие в выступлениях на публичных слушаниях с аргументацией вносимых предложений.
2.2. Жители поселения, которые не смогли принять участие в обсуждении решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева» на собраниях, подают свои аргументированные, предложения к решению Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка непосредственно в организационный комитет.
3. Участники публичных слушаний
3.1. Участниками публичных слушаний с правом выступления являются жители поселения, представители трудовых коллективов, общественных объединений, профессиональных союзов, иных собраний граждан, внесшие в организационный комитет аргументированные предложения, об изменениях и дополнениях к решению Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка», депутаты сельского поселения Зайцева Речка, Глава поселения, должностные лица администрации сельского поселения Зайцева Речка.
3.2. Участниками публичных слушаний могут быть все заинтересованные жители поселения, средства массовой информации. Участники публичных слушаний имеют право участвовать в обсуждении решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «о проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка», предложений об изменениях и дополнениях к опубликованному проекту, задавать вопросы, высказывать свое мнение.
4.Подготовка публичных слушаний.
4.1. Для осуществления подготовки и проведения публичных слушаний образуется организационный комитет, который состоит из представителей администрации сельского поселения Зайцева Речка, депутатов Совета поселения, членов рабочей группы.
4.2. Источником финансирования расходов на проведение публичных слушаний являются средства бюджета поселения.
4.3. Организационный комитет не позднее 5 дней со дня принятия решения о проведении публичных слушаний организует проведение первого заседания комитета.
4.4. На первом заседании члены организационного комитета избирают председателя комитета и определяют его полномочия по организации работы комитета и проведению публичных слушаний.
4.5. Организационный комитет:
4.5.1. Составляет план работы по подготовке и проведению публичных слушаний, распределяет обязанности среди членов комитета.
4.5.2. Обеспечивает опубликование информации о проведении публичных слушаний.
4.5.3. Проводит анализ материалов, представленных участниками публичных слушаний.
4.5.4. Составляет список лиц, участвующих в публичных слушаниях, включая приглашенных лиц.
4.5.5. Назначает ведущего и секретаря публичных слушаний для ведения публичных слушаний и ведения протокола.
4.5.6. Определяет докладчиков (содокладчиков).
4.5.7. Устанавливает порядок выступлений на публичных слушаниях.
4.5.8. Организует подготовку итогового документа по образцу согласно приложению к настоящему Порядку.
4.6. Организационный комитет вправе привлекать к своей деятельности граждан и специалистов для выполнения консультационных и экспертных работ.
4.7. Организационный комитет подотчетен в своей работе Совету депутатов поселения.
5.Порядок посещения публичных слушаний
5.1. Участвовать в публичных слушаниях могут все заинтересованные жители поселения. В случае, если помещение, являющееся местом проведения публичных слушаний, не может вместить всех желающих принять участие в публичных слушаниях, организационный комитет совместно с администрацией сельского поселения Зайцева Речка, организует прямую трансляцию проведения публичных слушаний с обеспечением возможности каждому желающему жителю поселения по телефону принять участие в обсуждаемом вопросе.
6.Проведение публичных слушаний.
6.1. Перед началом проведения публичных слушаний организационный комитет организует регистрацию его участников.
6.2. Ведущий публичных слушаний, перечень вопросов, выносимых на публичные слушания, основания и причины их проведения, предложения оргкомитета по порядку проведения публичных слушаний, представляет секретаря публичных слушаний.
6.3. Секретарь публичных слушаний ведет протокол.
6.4. Время выступления определяется ведущим публичных слушаний, исходя из количества выступающих и времени, отведенного для проведения публичных слушаний, и не может быть более 10 минут на одно выступление.
6.5. Для организации обсуждений ведущий объявляет вопрос, по которому проводится обсуждение, и предоставляет слово участникам публичных слушаний с правом выступления для аргументации своих предложений об изменениях и дополнениях к решению Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка.
6.6. По окончании выступления каждого участника публичных слушаний с аргументацией своих предложений (или по истечении представленного времени) ведущий дает возможность иным участникам публичных слушаний задать уточняющие вопросы по позиции и (или) аргументам выступающего и дополнительное время для ответа на вопросы.
7. Результаты публичных слушаний
7.1. В процессе проведения публичных слушаний принимаются предложения об изменениях и дополнениях к решению Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка» или об отклонении предложений, об изменениях и дополнениях к решению Совета депутатов сельского поселения, оформленные в протоколе проведения публичных слушаний. Предложения принимаются простым большинством голосов от числа зарегистрированных участников публичных слушаний.
7.2. Предложения об изменениях и дополнениях к опубликованному решению Совета депутатов сельского поселения «О проекте внесения изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка» включаются в итоговый документ публичных слушаний.
7.3. Итоговый документ представляется организационным комитетом в Совет депутатов сельского поселения Зайцева Речка.

 

Приложение
к порядку организации и проведения
публичных слушаний
по проекту решения Совета депутатов поселения
«О внесении изменений и дополнений
в Устав сельского поселения Зайцева Речка

 

ИТОГОВЫЙ ДОКУМЕНТ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ


Тема публичных слушаний:
Обсуждение решения Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка «О внесении изменений и дополнений в Устав сельского поселения Зайцева Речка»

Дата проведения_____________________

п/п

№ статьи

Устава, в которую

внесено предложение

Дата внесения

предложения

Содержание предложения

Результаты обсуждения

Примечание

 

 

 

1.1. Текст предложения

 

 

 

 

 

 

 

 

Председатель комитета
по подготовке и проведению
публичных слушаний_______________________________

Приложение 3
к решению Совета депутатов
сельского поселения Зайцева Речка
от 24.01.2014 №21

 

СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ДЛЯ ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ
ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ «ОВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В УСТАВ СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ ЗАЙЦЕВА РЕЧКА

1

Субботина Светлана Викторовна

Председатель Совета депутатов сельского поселения Зайцева Речка,

Председатель организационного комитета

2

Дорофеев Владимир Егорович

Главный специалист общего отдела администрации,

заместитель председателя организационного комитета

3

Новосёлов Егор Владимирович

 Бухгалтер  финансово-экономического отдела администрации,

секретарь организационного комитета

Члены организационного комитета

4

Мошкин Виктор Викторович

Председатель постоянной комиссии Совета депутатов   по законности и правопорядку

5

Кислицына Елена Геннадьевна

Секретарь Совета депутатов


 

Дата создания: 29-01-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.