Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Плана мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2012год

17 от 31.01.2012
Скачать (143.8 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
Сельского поселения
Зайцева Речка

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 31.01.2012 № 17
с.п. Зайцева Речка

Об утверждении
Плана мероприятий администрации
сельского поселения Зайцева Речка
по противодействию коррупции
на 2012год

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (ред.от 21.11.2011), Законом Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре» (ред.от 08.04.2010), руководствуясь Национальной стратегией противодействия коррупции, Национальным планом противодействия коррупции и Планом противодействия коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре:

1.Утвердить План мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2012 год согласно приложению.


2. Опубликовать распоряжение в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте администрации района.

4. Контроль за выполнением распоряжения оставляю за собой.


Глава поселения С.В.Субботина

Приложение
к распоряжению администрации
сельского поселения
от31.01.2012 №17


ПЛАН
мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции
на 2012 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

I. Меры по развитию правовой основы противодействия коррупции

1.

Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Зайцева Речка»

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

I квартал

2012 года

2.

Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «О Порядке отбора и размещения на официальном веб-сайте Нижневартовского района информационных сообщений о принимаемых в сельском поселении мерах по противодействию коррупции, в том числе по результатам рассмотрения обращений граждан по фактам проявления коррупции»

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

II квартал

2012 года

3.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

постоянно

4.

Проведение антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных правовых актов

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

по поручению главы городского поселения

5.

Подготовка и внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты по результатам антикоррупцион-ной экспертизы с целью устранения коррупционных факторов

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

в течение одного месяца со дня выявления

6.

Включение представителей общественности сельского поселения в составы коллегиальных органов администрации сельского поселения по подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы жителей и организаций сельского поселения, или приглашение их на заседания, касающиеся указанных вопросов

руководители структурных подразделений администрации сельского поселения

по мере необходимости

II. Меры по совершенствованию муниципального управления

7.

Организация работы по предоставлению муниципальными служащими администрации сельского поселения  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение года

8.

Оказание консультативной помощи муниципальным служащим администрации сельского поселения по вопросам, связанным с соблюдением ограничений, выполнением обязательств, исполнением запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  и другими федеральными законами

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение всего периода при возникновении необходимости

9.

Организация проверки достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений  при поступлении на муниципальную службу

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

при поступлении на муниципальную службу

10.

Усиление контроля за достоверностью персональных данных, сведений об имущественном положении, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу в администрацию сельского поселения

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

при поступлении на муниципальную службу

11.

Содействие и участие в проведении антикоррупционного мониторинга, антикоррупционной пропаганды и иных мероприятий по противодействию коррупции, проводимых в автономном округе

руководители структурных подразделений администрации сельского поселения

постоянно

12.

Мониторинг эффективности принимаемых мер органами местного самоуправления сельского поселения, направленных на устранение причин проявления коррупции, в том числе по актам прокурорского реагирования в сфере противодействия коррупции и результатам обращений граждан и юридических лиц

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

1 раз в полугодие

13.

Мониторинг эффективности управления муниципальным имуществом

Бухгалтер администрации (Е.В. Новоселов)

1 раз в полугодие

14.

Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «О Порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности сельского поселения»

Бухгалтер администрации (Е.В. Новоселов)

I квартал

2012 года

15.

Проведение проверок эффективности расходования бюджетных средств и целевого использования имущества муниципальными казёнными учреждениями в соответствии с осуществляемыми функциями и полномочиями учредителя этих учреждений

 

Главный специалист администрации (Е.В.Бельская)

1 раз в полугодие

II.I. Снижение административных барьеров и повышение доступности муниципальных услуг

 

16.

Разработка административных регламентов оказания муниципальных услуг в рамках реализации Федерального закона  от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»

руководители структурных подразделений администрации сельского поселения

 

до 01.02.2012

 

17.

Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде

руководители структурных подразделений администрации сельского поселения

II полугодие

2012 года

20.

Участие в реализации мероприятий по организации предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров

структурные подразделения администрации сельского поселения

в течение всего периода

III. Меры  кадрового обеспечения

21.

Проведение совещаний с руководителями (специалистами) структурных подразделений администрации сельского поселения по вопросам организации исполнения антикоррупционного законодательства

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

не реже одного раза в полугодие

22.

 

 

Организация проведения обучающих семинаров для членов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение года

по мере необходимости

23.

Обеспечение переподготовки или повышения квалификации муниципальных служащих администрации сельского поселения, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение года

24.

Мониторинг деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в том числе полноты и эффективности принимаемых мер по прокурорским актам реагирования, и фактам обращений в целях склонения муниципальных служащих администрации сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

не реже одного раза в полугодие

IV. Обеспечение доступности граждан к информации о деятельности администрации городского поселения

25.

Осуществление экспертизы жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях, с размещением информации по итогам экспертизы на официальном веб-сайте Нижневартовского района и в районной газете «Новости Приобья»

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

по мере поступления

26.

Обеспечение открытости и прозрачности всех этапов приватизации муниципального имущества посредством размещения сведений на официальном веб-сайте Нижневартовского района и в районной газете «Новости Приобья»

Общий отдел администрации сельского поселения

постоянно


Дата создания: 27-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.