Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Российская Федерация
Ханты – Мансийский автономный округ – Югра
Нижневартовский район
Муниципальное образование сельское поселение
Зайцева Речка
СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА
РЕШЕНИЕ
от_00.00.2021г._ № 00
с.п. Зайцева Речка
О бюджете сельского поселения
Зайцева Речка на 2022 год и плановый
период 2023 и 2024 годы
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
Совет Депутатов сельского поселения Зайцева Речка
РЕШИЛ:
1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения (далее – поселения):
1.1. На 2022 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 53 153,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 40 703,3 тыс. рублей, согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 53 153,2 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;
1.2. На 2023 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 48438,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 35 714,4 тыс. рублей, согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 48438,2 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;
1.3. На 2024 год:
прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 49 810,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 36 686,7 тыс. рублей, согласно приложению 1;
общий объем расходов бюджета поселения в сумме 49 810,7 тыс. рублей;
прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;
2. Утвердить:
верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.; на 01 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.; на 01 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;
объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2022 год в сумме 0,0 тыс. руб., на 2023 год в сумме 0,0 тыс. руб. и на 2024 год в сумме 0,0 тыс. руб.
3. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного муниципального фонда поселения:
- на 2021 год в сумме 9422,7 тыс. рублей;
- на 2022 год в сумме 9599,0 тыс. рублей;
- на 2023 год в сумме 10079,0 тыс. рублей.
3. Администрация сельского поселения Зайцева Речка в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2022 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения, или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения на основании нормативного правового акта администрации сельского поселения Зайцева Речка внесения изменений в настоящее решение.
4. Утвердить:
доходы бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 1;
перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, согласно приложению 2;
перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению 3.
5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 4.
6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 5.
7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Зайцева Речка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 6.
8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах, согласно приложению 7:
на 2022 год – 40703,2 тыс. рублей;
на 2023 год – 35714,2 тыс. рублей;
на 2024 год – 36686,7 тыс. рублей.
9. Утвердить объем средств, передаваемых бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 8:
на 2022 год – 10 629,5 тыс. рублей;
на 2023 год – 4 693,4 тыс. рублей;
на 2024 год – 4693,4тыс. рублей.
10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 9;
11. Администрация поселения в соответствии с пунктами 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределять бюджетные ассигновании по следующим основаниям без внесения изменений в бюджет:
в случае, образования в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;
перераспределения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий муниципальных программ;
уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения (предписания) контрольных органов;
изменение бюджетной классификации расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;
увеличение бюджетных ассигнований, на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях планируемых к поступлениям из бюджетов других уровней;
в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда на цели, определенные порядком использования ассигнований резервного фонда поселения;
в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.
12. Установить, что:
муниципальные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2022 годы и плановый период 2023 и 2024 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.
13. Разрешить Администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления в суде.
14. Уполномоченным органом по организации кассового обслуживания исполнения бюджета поселения является Администрация Нижневартовского района в соответствии с заключенным соглашением.
15. Разрешить администраторам доходов бюджета сельского поселения осуществлять списания признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения.
Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядками, установленными главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.
16. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме: на 2022 – 10,0 тыс. рублей, на 2023 – 10,0 тыс. рублей, на 2024 – 10,0 тыс. рублей.
17. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов на 2023 год в сумме 2 500,0 тыс. руб. и условно утвержденные расходы на 2024 год в сумме 4 000,0 тыс. руб.
18. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:
оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;
социальным обеспечением населения;
оплатой коммунальных услуг.
Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.
19. Установить, что неиспользованные на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2022 году в течение первых:
3 рабочих дней – средства федерального бюджета;
10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;
10 рабочих дней – средства бюджета района.
20. Установить, что органы местного самоуправления поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности работников органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими) и муниципальных учреждений поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства).
21. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в случаях и порядке, установленном администрацией поселения.
22. Разрешить администрации поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись с превышением объема расходов, утвержденных решением о бюджете поселения в случаях:
получения субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических лиц и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случаях возврата при отсутствии потребности указанных средств;
увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов.
23. Администрация поселения обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения и своевременного их возврата, предоставления отчетности, осуществляет контроль за использованием субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.
24. Установить, что бюджет сельского поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.
25. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 360,0 тыс. руб. в плановом периоде 2023 года в сумме 360,0 тыс. руб., 2024 года в сумме 360,0 тыс. руб.»
26. Межбюджетные трансферты, передаваемые на осуществление переданных полномочий органов местного самоуправления района органам местного самоуправления сельскому поселению Зайцева Речка в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в части содержания подъездных автомобильных дорог Нижневартовского района на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов, согласно приложению 10.
27. Решение вступает в силу после официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.
28. Решение опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/) и в официальном приложении к районной газете «Новости Приобья».
29. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета Депутатов сельского поселения Зайцева Речка (Г.В. Коноволовой).
Глава поселения С.В. Субботина
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.