Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О бюджете сельского поселения Зайцева Речка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы

 

 

Российская Федерация

Ханты – Мансийский автономный округ – Югра

Нижневартовский район

Муниципальное образование сельское поселение

Зайцева Речка

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ПОСЕЛЕНИЯ
ЧЕТВЕРТОГО СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ

от_00.00.2021г._ № 00

с.п. Зайцева Речка

О бюджете сельского поселения

Зайцева Речка на 2022 год и плановый

период 2023 и 2024 годы

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Совет Депутатов сельского поселения Зайцева Речка

РЕШИЛ:

1. Утвердить основные характеристики бюджета сельского поселения (далее – поселения):

1.1. На 2022 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 53 153,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 40 703,3 тыс. рублей, согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 53 153,2 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

1.2. На 2023 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 48438,2 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 35 714,4 тыс. рублей, согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 48438,2 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

1.3. На 2024 год:

прогнозируемый общий объем доходов бюджета поселения в сумме 49 810,7 тыс. рублей, в том числе безвозмездные поступления в сумме 36 686,7 тыс. рублей, согласно приложению 1;

общий объем расходов бюджета поселения в сумме 49 810,7 тыс. рублей;

прогнозируемый дефицит (профицит) бюджета поселения в сумме 0,0 тыс. рублей;

2. Утвердить:

верхний предел муниципального внутреннего долга по состоянию на 01 января 2023 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.; на 01 января 2024 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.; на 01 января 2025 года в сумме 0,0 тыс. руб., в том числе верхний предел долга по муниципальным гарантиям в сумме 0,0 тыс. руб.;

объем расходов на обслуживание муниципального внутреннего долга на 2022 год в сумме 0,0 тыс. руб., на 2023 год в сумме 0,0 тыс. руб. и на 2024 год в сумме 0,0 тыс. руб.

3. Утвердить объем бюджетных ассигнований дорожного муниципального фонда поселения:

- на 2021 год в сумме 9422,7 тыс. рублей;

- на 2022 год в сумме 9599,0 тыс. рублей;

- на 2023 год в сумме 10079,0 тыс. рублей.

3. Администрация сельского поселения Зайцева Речка в соответствии с пунктом 2 статьи 20 и пунктом 2 статьи 23 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе вносить в 2022 году изменения в перечень главных администраторов доходов бюджета поселения и перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджета поселения, или кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета поселения на основании нормативного правового акта администрации сельского поселения Зайцева Речка внесения изменений в настоящее решение.

4. Утвердить:

доходы бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 1;

перечень главных администраторов доходов бюджета поселения, согласно приложению 2;

перечень главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, согласно приложению 3.

5. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам и подразделам классификации расходов бюджета на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 4.

6. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета на очередной финансовый 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 5.

7. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям (муниципальным программам и непрограммным направлениям деятельности), группам (группам и подгруппам) видов расходов классификации расходов бюджета сельского поселения Зайцева Речка на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 6.

8. Утвердить объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в 2022 году и плановом периоде 2023 и 2024 годах, согласно приложению 7:

на 2022 год – 40703,2 тыс. рублей;

на 2023 год – 35714,2 тыс. рублей;

на 2024 год – 36686,7 тыс. рублей.

9. Утвердить объем средств, передаваемых бюджету района из бюджета поселения на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключенными соглашениями на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 8:

на 2022 год – 10 629,5 тыс. рублей;

на 2023 год – 4 693,4 тыс. рублей;

на 2024 год – 4693,4тыс. рублей.

10. Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, согласно приложению 9;

11. Администрация поселения в соответствии с пунктами 3 и 8 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации вправе в ходе исполнения бюджета поселения вносить изменения в показатели сводной бюджетной росписи бюджета поселения, связанные с особенностями исполнения бюджета поселения и (или) перераспределять бюджетные ассигновании по следующим основаниям без внесения изменений в бюджет:

в случае, образования в ходе исполнения бюджета поселения экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований в пределах годового объема бюджетных ассигнований в целом по бюджету поселения;

перераспределения объемов финансирования в разрезе отдельных мероприятий муниципальных программ;

уменьшение бюджетных ассигнований на сумму, израсходованную получателями бюджетных средств незаконно или не по целевому назначению, по уведомлениям о применении бюджетных мер принуждения (предписания) контрольных органов;

изменение бюджетной классификации расходов бюджета района без изменения целевого направления средств;

увеличение бюджетных ассигнований, на основании уведомлений о бюджетных ассигнованиях планируемых к поступлениям из бюджетов других уровней;

в случае использования (перераспределения) средств резервного фонда на цели, определенные порядком использования ассигнований резервного фонда поселения;

в иных случаях, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.

12. Установить, что:

муниципальные правовые акты поселения, влекущие дополнительные расходы за счет средств бюджета поселения на 2022 год и плановый период 2023 и 2024 годы, а также сокращающие доходную базу, реализуются и применяются только при наличии соответствующих источников дополнительных поступлений в бюджет поселения и (или) при сокращении расходов по конкретным статьям бюджета поселения на 2022 годы и плановый период 2023 и 2024 годы, а также после внесения соответствующих изменений в настоящее решение.

13. Разрешить Администрации поселения производить уточнение бюджетных ассигнований по расходам соответствующего раздела бюджетной классификации на затраты, связанные с защитой интересов органов местного самоуправления в суде.

14. Уполномоченным органом по организации кассового обслуживания исполнения бюджета поселения является Администрация Нижневартовского района в соответствии с заключенным соглашением.

15. Разрешить администраторам доходов бюджета сельского поселения осуществлять списания признанной безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет поселения.

Установить, что списание задолженности осуществляется в соответствии с порядками, установленными главными администраторами доходов бюджета сельского поселения.

16. Утвердить в составе расходов бюджета поселения резервный фонд администрации поселения в сумме: на 2022 – 10,0 тыс. рублей, на 2023 – 10,0 тыс. рублей, на 2024 – 10,0 тыс. рублей.

17. Утвердить общий объем условно утвержденных расходов на 2023 год в сумме 2 500,0 тыс. руб. и условно утвержденные расходы на 2024 год в сумме 4 000,0 тыс. руб.

18. Установить, что в случае невыполнения доходной части бюджета поселения в первоочередном порядке подлежат финансированию социально-значимые расходы, связанные с:

оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда;

социальным обеспечением населения;

оплатой коммунальных услуг.

Перечень иных первоочередных расходов, не отнесенных к социально-значимым расходам, а также объемы лимитов бюджетных обязательств определяются администрацией поселения.

19. Установить, что неиспользованные на 1 января 2022 года остатки межбюджетных трансфертов, полученные бюджетом сельского поселения из бюджета района в форме субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в бюджет района, в 2022 году в течение первых:

3 рабочих дней – средства федерального бюджета;

10 рабочих дней – средства бюджета автономного округа;

10 рабочих дней – средства бюджета района.

20. Установить, что органы местного самоуправления поселения не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2022 году численности работников органов местного самоуправления поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими) и муниципальных учреждений поселения (за исключением случаев принятия решений по перераспределению полномочий или наделению ими, по вводу (приобретению) новых объектов капитального строительства).

21. В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить, что субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ и услуг предоставляются в случаях и порядке, установленном администрацией поселения.

22. Разрешить администрации поселения вносить изменения в сводную бюджетную роспись с превышением объема расходов, утвержденных решением о бюджете поселения в случаях:

получения субвенций, иных межбюджетных трансфертов и безвозмездных поступлений от физических лиц и юридических лиц, имеющих целевое назначение, сверх объемов, утвержденных решением о бюджете, а также в случаях возврата при отсутствии потребности указанных средств;

увеличения бюджетных ассигнований текущего финансового года на оплату заключенных муниципальных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих муниципальных контрактов оплате в отчетном финансовом году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало текущего финансового года бюджетных ассигнований на исполнение указанных муниципальных контрактов.

23. Администрация поселения обеспечивает контроль подведомственных учреждений в части обеспечения правомерного, целевого, эффективного использования средств бюджета поселения и своевременного их возврата, предоставления отчетности, осуществляет контроль за использованием субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов, их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств бюджета.

24. Установить, что бюджет сельского поселения подлежит финансовому контролю в соответствии с действующим законодательством.

25. Утвердить общий объем бюджетных ассигнований, направленных на исполнение публичных нормативных обязательств на 2022 год в сумме 360,0 тыс. руб. в плановом периоде 2023 года в сумме 360,0 тыс. руб., 2024 года в сумме 360,0 тыс. руб.»

26. Межбюджетные трансферты, передаваемые на осуществление переданных полномочий органов местного самоуправления района органам местного самоуправления сельскому поселению Зайцева Речка в области дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения в части содержания подъездных автомобильных дорог Нижневартовского района на 2022 год и плановый период 2023 - 2024 годов, согласно приложению 10.

27. Решение вступает в силу после официального опубликования, и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2022 года.

28. Решение опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/) и в официальном приложении к районной газете «Новости Приобья».

29. Контроль за выполнением решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам, финансам и социально-экономическим вопросам Совета Депутатов сельского поселения Зайцева Речка (Г.В. Коноволовой).

Глава поселения С.В. Субботина

Дата создания: 20-04-2022
Дата последнего изменения: 20-04-2022
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.