Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О порядке исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Зайцева Речка

196 от 25.11.2021
Скачать (19.5 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ – Югра

(Тюменская область)

Нижневартовский район

Администрация

сельского поселения

Зайцева Речка

РАСПОРЯЖЕНИЕ

От 25.11.2021г. № 196

с.Зайцева Речка

О порядке исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Зайцева Речка

В соответствии со статьей 219 и 219.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, п р и к а з ы в а ю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка по расходам и источникам финансированиядефицита бюджета сельского поселения Зайцева Речка.

2. Настоящее Распоряжение вступает в силу с 01.01.2021 года.

4. Контроль за выполнением распоряжения возложить на главного специалиста финансово-экономического отдела администрации сельского поселения Зайцева Речка.

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение

к распоряжению

администрации поселения

от «25»ноября 2021 года №196

Порядок

исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета сельского поселения Зайцева Речка

1. Настоящий порядок разработан в соответствии со статьями 219 и 219.2Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила исполнения бюджета сельского поселения Зайцева Речка (далее также - поселения) по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета

2. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется финансово-экономическим отделом администрации поселения (далее также - ФЭО) с использованием автоматизированных систем планирования, бухгалтерского учета и анализа исполнения бюджета.

3. Казначейское обслуживание исполнения бюджета поселения осуществляется с открытием лицевого счета бюджетомадминистрации Нижневартовского района в Управлении Федерального казначейства по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - УФК по автономному округу).

4. Исполнение бюджета поселения по расходам осуществляется главным распорядителемсредств бюджета поселенияи получателями средств бюджета поселения.

Исполнение бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения.

5. Учет операций по исполнению бюджета поселения по расходам производится на лицевых счетах, открываемых главному распорядителюсредств бюджета поселенияи получателям средств бюджета поселения в Департаменте финансов в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов Департаментом финансов администрации района, утвержденным приказом Департамента финансов (далее - Порядок открытия и ведения лицевых счетов), а также в случаях, установленных правовыми актами Российской Федерации, на лицевых счетах, открываемых главным распорядителям средств бюджета поселения и (или) получателям средств бюджета поселения в УФК по автономному округу, в порядке, установленном Федеральным казначейством..

Учет операций по исполнению бюджета поселения по источникам финансирования дефицита бюджета производится на лицевых счетах, открываемых главным администраторам источников финансирования дефицита бюджета поселения в Департаменте финансов Нижневартовского района в соответствии с Порядком открытия и ведения лицевых счетов.

6. Информационный обмен между Департаментом финансов, главными распорядителями средств бюджета поселения,получателями средств бюджета поселения, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения при исполнении бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в электронном виде с использованием телекоммуникационных систем и электронной подписи (далее - ЭП).

При отсутствии технической возможности информационного обмена в электронном виде с применением ЭП обмен информацией осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях.

7. Исполнение бюджета поселения по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета поселения и кассовым планом исполнения бюджета поселения.

8. Доведение до главных распорядителей средств бюджета поселения, получателей средств бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения показателей сводной бюджетной росписи осуществляется в соответствии с Порядком составления и ведения сводной бюджетной росписи бюджета поселения, бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета поселения (главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения), лимитов бюджетных обязательств поселения(формирование и направление уведомлений о предоставлении субсидии, субвенции, иного межбюджетноготрансферта, имеющего целевое назначение из бюджета поселения).

9. Кассовый план исполнения бюджета поселения составляется ФЭО на текущий финансовый год в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения бюджета поселения в текущем финансовом году, утвержденным распоряжением администрации поселения.

10. Получатели средств бюджета поселения принимают бюджетные обязательства, подлежащие исполнению в соответствующем финансовом году за счет средств бюджета поселения,в пределах доведенных до них лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год и на плановый период, путем заключения муниципальных контрактов, иных договоров с физическими и юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями или в соответствии с законом, иным правовым актом, соглашением.

Получатели средств бюджета поселения принимают новые бюджетные обязательства в объеме, не превышающем разницы между доведенными до них соответствующими лимитами бюджетных обязательств и принятыми, но неисполненными бюджетными обязательствами.

11. Учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения осуществляется ФЭО в соответствии с Порядком учета Департамента финансов Нижневартовского учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета поселения, утвержденным приказом департамента финансов.

12. Подтверждение денежных обязательств осуществляется путем составления и представления получателями средств бюджета поселения и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения расчетных и иных документов, необходимых для санкционирования оплаты денежных обязательств.

Санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета поселения, осуществляется Департаментом финансов в соответствии с Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета района и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета района, утвержденным приказом Департамента финансов.

13. Подтверждение исполнения денежных обязательств получателей средств бюджета поселения и главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения осуществляется ФЭО на основании платежных поручений, подтверждающих списание денежных средств с единого счета бюджета района в пользу физических или юридических лиц, бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также проверки иных документов, подтверждающих проведение неденежных операций по исполнению денежных обязательств получателей средств бюджета поселения, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета поселения, и предоставления выписок из соответствующего лицевого счета.

14. Обеспечение наличными денежными средствами получателей средств бюджета поселения с использованием платежных (расчетных (дебетовых) банковских карт и взнос ими наличных денег (внесение денежных средств с использованием карт) осуществляются УФК по автономному округу в порядке, установленном Федеральным казначейством.

15. Суммы возврата дебиторской задолженности текущего финансового года учитываются на лицевых счетах получателей средств бюджета поселения как восстановление расхода (выплаты) с отражением по тем кодам бюджетной классификации Российской Федерации, по которым был произведен расход (выплата).

Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению дебитором получателя средств бюджета поселенияна казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений, для перечисления в доход бюджета поселения.

В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет поступили на лицевой счет бюджета поселения, указанные суммы подлежат перечислению получателем средств бюджета поселения в доход бюджета поселения,после отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя.

16. Получатель средств бюджета поселения, главный администратор источников финансирования дефицита бюджета поселения вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете получателя средств бюджета поселения, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета поселения.

Внесение изменений в произведенные расходы в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным получателем средств бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения выплатам возможно в случае:

изменения на основании правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, Нижневартовского района, приказов Департамента финансов, распоряжений поселения в части бюджетной классификации Российской Федерации в соответствии с установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочиями, принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;

ошибочного указания получателем средств бюджета поселения, главным администратором источников финансирования дефицита бюджета поселения в расчетных документах кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена выплата на его лицевом счете; изменения источников финансирования и иных показателей лицевого счета.

17. Завершение операций по расходам бюджета поселения и источникам финансирования дефицита бюджета поселения в текущем финансовом году осуществляется в соответствии с Порядком завершения операций по исполнению бюджета поселения в текущем финансовом году устанавливается распоряжением администрации поселения.

Дата создания: 26-11-2021
Дата последнего изменения: 26-11-2021
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.