Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.08.2021года № 193
с.п. Зайцева Речка
Об утверждении Положения о создании условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского муниципального района
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 года №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2021 года № 334-ФЗ «О внесении изменения в статью 24_1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.07.2021 года № 335-ФЗ «О внесении изменения в статью 24.1. Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Уставом сельского поселения Зайцева Речка:
1. Утвердить Положение о создании условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Зайцева Речка Нижневартовского муниципального района, согласно приложению.
2. Постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/) и в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья».
3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
4. Положение подпункта 5 статьи 5 настоящего Положения действует до 31 декабря 2022 года включительно, согласно Федеральному закону от 02.07.2021 года № 335-ФЗ «О внесении изменения в статью 24_1 Федерального закона «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава
сельского поселения
Зайцева Речка С.В. Субботина
Приложение № 1
к постановлению Администрации
сельского поселения Зайцева Речка
от 27.08.2021 г. № 193
Положение
о создании условий для развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения
Зайцева Речка
Настоящее Положение разработано в целях создания условий для развития малого и среднего предпринимательства и регулирует отношения, возникающие между субъектами малого и среднего предпринимательства и органами местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка.
1. Основные цели создания условий развития малого и среднего предпринимательства
Создание условий развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Зайцева Речка является частью государственной политики в области развития малого и среднего предпринимательства.
Основными целями создания условий развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения являются:
1) создание и обеспечение благоприятных условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства на территории поселения;
2) выработка органами местного самоуправления и предпринимателями общей политики экономического развития;
3) улучшение социальной обстановки на территории;
4) увеличение доходной части бюджетов всех уровней;
5) обеспечение занятости населения поселения и развитие самозанятости;
6) привлечение субъектов малого и среднего предпринимательства к размещению заказов на поставки товаров, выполнению работ, оказанию услуг для государственных или муниципальных нужд;
7) оказание содействия субъектам малого и среднего предпринимательства в продвижении производимых ими товаров (работ, услуг), результатов интеллектуальной деятельности на рынок Российской Федерации и рынки иностранных государств;
8) обеспечение конкурентоспособности субъектов малого и среднего предпринимательства;
9) увеличение количества субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения.
2. Приоритетные направления развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Зайцева Речка
Для достижения целей и решения поставленных задач основными направлениями деятельности, имеющим приоритетное значение для сельского поселения и требующими первоочередной поддержки, являются:
1. оказание содействия субъектам малого и среднего бизнеса в сфере жилищно-коммунального хозяйства;
2. оказание содействия субъектам малого и среднего бизнеса в сфере предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения;
3. оказание содействия субъектам малого и среднего бизнеса в сфере торговли, общественного питания и бытового обслуживания;
4. оказание содействия в создании специализированных служб по вопросам похоронного дела и их поддержка;
5. развитие и поддержание связей с общественными объединениями предпринимателей и отдельными предпринимателями Нижневартовского муниципального района;
6. поддержка и развитие предпринимательства среди молодежи;
7. оказание содействия фермерам и другим предпринимателям, занятым аграрно-промышленной деятельностью;
8. иные направления, предусмотренные муниципальными правовыми актами сельского поселения Зайцева Речка.
3. Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Зайцева Речка
Нормативное правовое регулирование развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Зайцева Речка осуществляется Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами сельского поселения Зайцева Речка.
4. Реестры субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки
Порядок ведения реестров субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения пользования указанными реестрами устанавливаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти
5. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Зайцева Речка является деятельностью администрации поселения, направленная на реализацию мероприятий, предусмотренных программами развития малого и среднего предпринимательства в поселении.
2. Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства и организаций, образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, может включать в себя финансовую, имущественную, информационную, консультационную поддержку таких субъектов и организаций, поддержку в области подготовки, переподготовки и повышения квалификации их работников, поддержку в области инноваций и промышленного производства, ремесленничества, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, поддержку субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих сельскохозяйственную деятельность.
3. Условия и порядок оказания поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру развития субъектов малого и среднего предпринимательства в сельском поселении, устанавливаются программами развития малого и среднего предпринимательства на территории сельского поселения Зайцева Речка.
4. Лица, осуждённые к лишению свободы (при условии наличия гражданско-правового договора субъекта малого или среднего предпринимательства с учреждением уголовно-исполнительной системы) и принудительным работам в период отбывания наказания, и лиц, освобождённых из мест лишения свободы и имеющих неснятую или непогашенную судимость.
5. Деятельность по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы. Критерии отнесения деятельности, осуществляемой субъектами малого и среднего предпринимательства, к деятельности по реализации книжной продукции для детей и юношества, учебной, просветительской и справочной литературы определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере печати, издательской и полиграфической деятельности.
6. Координационные и (или) совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства
1. При администрации сельского поселения Зайцева Речка могут быть созданы координационные и (или) совещательные органы в области развития малого и среднего предпринимательства (далее - органы).
2. Органы формируются из представителей организаций, выражающих интересы субъектов малого и среднего предпринимательства, представителей органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка, персональный и численный состав утверждается постановлением администрации.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.