Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский муниципальный район
Администрация
сельского поселения Зайцева Речка
ПОCТАНОВЛЕНИЕ
от 15.06.2021 № 116
Об утверждении Положения исостава межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объектов (территорий) в сфере культуры, расположенных на территории поселения
В целях реализации требований постановления Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176 «Об утверждении требований кантитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)»:
1. Утвердить:
1.1. Положение о межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объектов (территорий) в сфере культуры, расположенных на территории поселения, согласно приложению 1.
1.2. Состав межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объектов (территорий) в сфере культуры, расположенных на территории поселения, согласно приложению 2.
2. Признать утратившем силу:
Постановление администрации сельского поселения Зайцева Речка № 99 от 12.10.2015 г. «О межведомственной комиссии по обследованию мест массового пребывания людей, расположенных на территории сельского поселения Зайцева Речка».
3. Опубликовать (обнародовать) настоящее постановление в приложении «Официальный бюллетень» к районной газете «Новости Приобья» и на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава сельского поселения Зайцева Речка С.В. Субботина
Приложение 1 к постановлению
администрации поселения
от 15.06.2021 № 116
Положение
о межведомственной комиссии по обследованию и категорированию объектов (территорий) в сфере культуры, расположенных на территории поселения
(далее – Положение)
I. Общие положения
1.1.Межведомственная комиссия по обследованию и категорированию объектов (территорий) в сфере культуры, расположенных на территории поселения, (далее – Комиссия) создается в целях проведения категорирования объекта (территории) и оценки состояния его антитеррористической защищенности, с учетом степени потенциальной опасности и угрозы совершения на них террористического акта и его возможных последствий.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями ираспоряжениями Правительства Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры в области антитеррористической деятельности, решениями Антитеррористической комиссии Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, Антитеррористической комиссии района, настоящим Положением.
1.3.Комиссию возглавляет глава сельского поселения Зайцева Речка.
1.4. Состав Комиссии формируется в соответствии с пунктом 8 раздела «II. Категорирование объектов (территорий) и порядок его проведения» требований, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11.02.2017 № 176 «Об утверждении требований кантитеррористической защищенности объектов (территорий) в сфере культуры и формы паспорта безопасности этих объектов (территорий)» (далее – Требования).
1.5. Комиссия организует свою работу во взаимодействии соструктурными подразделениями администрации Нижневартовского района, структурными подразделениями территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, администрациями городских и сельских поселений района, организациями и учреждениями независимо от форм собственности.
1.6. Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет общий отдел администрации поселения.
II. Основные задачи Комиссии
Основными задачами Комиссии являются:
2.1. Определение степени угрозы и возможные последствия совершения террористического акта на категорируемом объекте.
2.2. Установление категории объектов (территорий) в сфере культуры в зависимости от возможных последствий совершения террористического акта в местах массового пребывания людей.
III. Полномочия Комиссии
3.1. В целях установления дифференцированных требований к обеспечению безопасности объектов (территорий) в сфере культуры Комиссия:
3.1.1. Определяет возможные последствия совершения террористического акта на объектах (территориях) в сфере культуры в зависимости от обстановки, складывающейся в поселении.
3.1.2. Изучает конструктивные и технические характеристики объекта (территории), организацию его функционирования, действующие меры по обеспечению безопасного функционирования объекта (территории).
3.1.3. Выявляет потенциально опасные участки объекта (территории), его критические элементы.
3.1.4. Анализирует данные о количестве совершенных на территории района террористических актов (предпринятых попыток совершения) в течение последних 12 месяцев.
3.1.5. Оценивает возможные последствия совершения террористического акта на объекте (территории) в сфере культуры.
3.1.6. Прогнозирует количество пострадавших в результате террористического акта (человек).
3.1.7. Осуществляет обследование и категорирование объекта (территории) в сфере культуры с оформлением соответствующего актав 2-х экземплярахпо форме согласно приложению к Положению.
3.1.8. Направляет правообладателю объекта (территории) в сфере культуры предложения по совершенствованию мероприятий по обеспечению антитеррористической защищенности объекта (территории) в сфере культуры иустранению недостатков, выявленных по результатам контроля за выполнением Требований.
3.2. Контроль за выполнением Требований осуществляется Комиссией посредством организации и проведения плановых и внеплановых проверок с докладом результатов главе сельского поселения Зайцева Речка и направления информации правообладателю объекта (территории) в сфере культуры.
3.3. Комиссия осуществляет контроль за устранением выявленных недостатков по результатам плановых и внеплановых проверок.
3.4. Комиссия по вопросам, отнесенным к ее компетенции, запрашивает и получает (при необходимости) информацию, документы и материалы от предприятий, организаций и учреждений независимо от их ведомственной принадлежности и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории поселения.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.