Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
Сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07.03.2013 № 19
с.п. Зайцева Речка
Об утверждении Плана мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2013 год
В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих:
1. Утвердить:
План мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2013 год согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Распоряжение №17 от 31.01.2012 г. «Об утверждении Плана мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2012год»;
3. Эксперту администрации (В.С. Воробьевой) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте Нижневартовского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава поселения С.В. Субботина
Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения
от07.03.2013 №19
ПЛАН
мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции
на 2013 год
№ п/п |
Наименование мероприятия |
Ответственный исполнитель |
Срок |
|
I.Меры по развитию правовой основы противодействия коррупции |
||||
1. |
Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Зайцева Речка» |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
II квартал 2013 года |
|
2. |
Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «О Порядке отбора и размещения на официальном веб-сайте Нижневартовского района информационных сообщений о принимаемых в сельском поселении мерах по противодействию коррупции, в том числе по результатам рассмотрения обращений граждан по фактам проявления коррупции» |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
II квартал 2013 года |
|
3. |
Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
постоянно |
|
4. |
Проведение антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных правовых актов |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
по поручению главы сельского поселения |
|
5. |
Подготовка и внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты по результатам антикоррупционной экспертизы с целью устранения коррупционных факторов |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
в течение одного месяца со дня выявления |
|
6. |
Включение представителей общественности сельского поселения в составы коллегиальных органов администрации сельского поселения по подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы жителей и организаций сельского поселения, или приглашение их на заседания, касающиеся указанных вопросов |
руководители структурных подразделений администрации сельского поселения |
по мере необходимости |
|
7. |
Направление нормативных правовых актов района и сведений об их опубликовании в Управление государственной регистрации муниципальных нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для формирования Регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; организация рассмотрения представлений на нормативные правовые акты администрации с.п. Зайцева Речка |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
в течение всего периода |
|
II. Меры по совершенствованию муниципального управления |
||||
8. |
Организация работы проверок по предоставлению муниципальными служащими администрации сельского поселения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
в течение года |
|
9. |
Оказание консультативной помощи муниципальным служащим администрации сельского поселения по вопросам, связанным с соблюдением ограничений, выполнением обязательств, исполнением запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
в течение всего периода при возникновении необходимости |
|
10. |
Организация проверки достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
при поступлении на муниципальную службу |
|
11. |
Усиление контроля за достоверностью персональных данных, сведений об имущественном положении, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу в администрацию сельского поселения |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
при поступлении на муниципальную службу |
|
12. |
Проведение анализа обращений граждан, коллективов учреждений и организаций, поступающих в администрацию сельского поселения Зайцева Речка, содержащих жалобы на действия должностных лиц, на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова |
в течение всего периода |
|
13. |
Содействие и участие в проведении антикоррупционного мониторинга, антикоррупционной пропаганды и иных мероприятий по противодействию коррупции, проводимых в автономном округе |
руководители структурных подразделений администрации сельского поселения |
постоянно |
|
14. |
Мониторинг эффективности принимаемых мер органами местного самоуправления сельского поселения, направленных на устранение причин проявления коррупции, в том числе по актам прокурорского реагирования в сфере противодействия коррупции и результатам обращений граждан и юридических лиц |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
1 раз в полугодие |
|
15. |
Мониторинг эффективности управления муниципальным имуществом |
Бухгалтер администрации (Е.В. Новоселов) |
1 раз в полугодие |
|
16. |
Проведение проверок целевого использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в аренду, безвозмездное пользование |
Ведущий специалист общего отдела О.А. Прасина |
в течение всего периода |
|
17. |
Осуществление контроля за исполнением залоговых обязательств по договорам купли-продажи объектов муниципальной собственности, приватизированных в рассрочку в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» |
Главный специалист финансово – экономичекого отдела Бельская Е.В. |
в течение всего периода |
|
18. |
Проведение обследования земельных участков, предоставленных физическим и юридическим лицам |
Главный специалист общего отдела администрации В.Е. Дорофеев Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова |
в течение всего периода |
|
19. |
Проведение анализа эффективности использования земельных участков, предоставленных физическим и юридическим лицам |
Глава поселения С.В. Субботина Главный специалист общего отдела администрации В.Е. Дорофеев Главный специалист финансово – экономичекого отдела администрации (Е.В.Бельская)
|
ежеквартально |
|
20. |
Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «О Порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности сельского поселения» |
Бухгалтер администрации (Е.В. Новоселов) |
II квартал 2013 года |
|
21. |
Проведение проверок эффективности расходования бюджетных средств и целевого использования имущества муниципальными казёнными учреждениями в соответствии с осуществляемыми функциями и полномочиями учредителя этих учреждений
|
Главный специалист финансово – экономичекого отдела администрации (Е.В.Бельская) |
1 раз в полугодие |
|
22. |
Обеспечение участия представителей некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории района, в деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации района |
Главный специалист финансово – экономичекого отдела администрации (Е.В.Бельская) |
в течение всего периода |
|
23. |
Обеспечение публичности и гласности процедуры установления тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и предприятиями |
Главный специалист финансово – экономичекого отдела администрации (Е.В.Бельская) |
в течение всего периода |
|
II.I. Снижение административных барьеров и повышение доступности муниципальных услуг
|
||||
24. |
Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде |
руководители структурных подразделений администрации сельского поселения |
постоянно |
|
26. |
Осуществление контроля соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
в течение всего периода |
|
27. |
Участие в реализации мероприятий по организации предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров |
структурные подразделения администрации сельского поселения |
в течение всего периода |
|
III. Меры кадрового обеспечения |
||||
28. |
Проведение совещаний с руководителями (специалистами) структурных подразделений администрации сельского поселения по вопросам организации исполнения антикоррупционного законодательства |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
не реже одного раза в полугодие |
|
29.
|
Организация проведения обучающих семинаров для членов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
в течение года по мере необходимости |
|
30. |
Обеспечение переподготовки или повышения квалификации муниципальных служащих администрации сельского поселения, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
в течение года |
|
31. |
Организация учета и ведение банка данных коррупционных правонарушений, в том числе коррупционных преступлений, включая меры правового реагирования: факты осуждения и меры наказания, увольнения, отстранения от должности (дисквалификация) |
Главный специалист общего отдела администрации В.Е. Дорофеев Главный специалист финансово – экономичекого отдела администрации (Е.В.Бельская) Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
в течение всего периода |
|
32. |
Формирование на конкурсной основе кадрового резерва на должности муниципальной службы высшей и главной групп, учреждаемых для выполнения функции «руководитель», для замещения вакантных должностей из сформированного кадрового резерва |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
в течение всего периода |
|
33. |
Включение в Реестр муниципальных служащих информации о ежегодном представлении в кадровую службу муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
ежегодно |
|
34. |
Включение в перечень вопросов и нормативных правовых актов для подготовки муниципальных служащих к аттестации блока вопросов на знание действующего законодательства в сфере муниципальной службы |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
при проведении аттестации муниципальных служащих |
|
35. |
Внесение изменений в Кодекс профессиональной этики муниципальных служащих администрации района в соответствии с требованиями действующего законодательства |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
первое полугодие 2013 года |
|
36. |
Мониторинг деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в том числе полноты и эффективности принимаемых мер по прокурорским актам реагирования, и фактам обращений в целях склонения муниципальных служащих администрации сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений |
Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова) |
не реже одного раза в полугодие |
|
IV. Обеспечение доступности граждан к информации о деятельности администрации сельского поселения |
||||
37. |
Осуществление экспертизы жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях, с размещением информации по итогам экспертизы на официальном веб-сайте Нижневартовского района и в районной газете «Новости Приобья» |
Эксперт администрации сельского поселения (В.С.Воробьева) |
по мере поступления |
|
38. |
Обеспечение открытости и прозрачности всех этапов приватизации муниципального имущества посредством размещения сведений на официальном веб-сайте Нижневартовского района и в районной газете «Новости Приобья» |
Общий отдел администрации сельского поселения |
постоянно |
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.