Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении Плана мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2013 год

19 от 07.03.2013
Скачать (27.9 Кб)

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
Сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 07.03.2013 № 19
с.п. Зайцева Речка

Об утверждении Плана мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2013 год


В целях реализации Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», Закона Ханты-Мансийского автономного округа – Югры от 25.09.2008 № 86-оз «О мерах по противодействию коррупции в Ханты-Мансийском автономном округе – Югре», в целях эффективного решения вопросов противодействия коррупции и устранения причин, ее порождающих:

1. Утвердить:
План мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2013 год согласно приложению.

2. Признать утратившим силу Распоряжение №17 от 31.01.2012 г. «Об утверждении Плана мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции на 2012год»;

3. Эксперту администрации (В.С. Воробьевой) опубликовать постановление в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте Нижневартовского района.

4. Настоящее постановление вступает в силу после официального опубликования (обнародования).

5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.


Глава поселения С.В. Субботина


Приложение
к постановлению администрации
сельского поселения
от07.03.2013 №19


ПЛАН
мероприятий администрации сельского поселения Зайцева Речка по противодействию коррупции
на 2013 год

№ п/п

Наименование мероприятия

Ответственный исполнитель

Срок

I.Меры по развитию правовой основы противодействия коррупции

1.

Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «Об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов и действующих муниципальных нормативных правовых актов сельского поселения Зайцева Речка»

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

II квартал 2013 года

2.

Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «О Порядке отбора и размещения на официальном веб-сайте Нижневартовского района информационных сообщений о принимаемых в сельском поселении мерах по противодействию коррупции, в том числе по результатам рассмотрения обращений граждан по фактам проявления коррупции»

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

II квартал 2013 года

3.

Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных правовых актов

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

постоянно

4.

Проведение антикоррупционной экспертизы действующих муниципальных правовых актов

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

по поручению главы сельского поселения

5.

Подготовка и внесение изменений в действующие муниципальные правовые акты по результатам антикоррупционной экспертизы с целью устранения коррупционных факторов

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

в течение одного месяца со дня выявления

6.

Включение представителей общественности сельского поселения в составы коллегиальных органов администрации сельского поселения по подготовке проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих права и законные интересы жителей и организаций сельского поселения, или приглашение их на заседания, касающиеся указанных вопросов

руководители структурных подразделений администрации сельского поселения

по мере необходимости

7.

Направление нормативных правовых актов района и сведений об их опубликовании в Управление государственной регистрации муниципальных нормативных правовых актов Аппарата Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры для формирования Регистра муниципальных нормативных правовых актов Ханты-Мансийского автономного округа – Югры; организация рассмотрения представлений на нормативные правовые акты администрации с.п. Зайцева Речка

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

в течение всего

периода

II. Меры по совершенствованию муниципального управления

8.

Организация работы проверок по предоставлению муниципальными служащими администрации сельского поселения  сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение года

9.

Оказание консультативной помощи муниципальным служащим администрации сельского поселения по вопросам, связанным с соблюдением ограничений, выполнением обязательств, исполнением запретов, установленных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»  и другими федеральными законами

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение всего периода при возникновении необходимости

10.

Организация проверки достоверности предоставляемых гражданином персональных данных и иных сведений  при поступлении на муниципальную службу

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

при поступлении на муниципальную службу

11.

Усиление контроля за достоверностью персональных данных, сведений об имущественном положении, предоставляемых кандидатами при поступлении на муниципальную службу в администрацию сельского поселения

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

при поступлении на муниципальную службу

12.

Проведение анализа обращений граждан, коллективов учреждений и организаций, поступающих в администрацию сельского поселения Зайцева Речка, содержащих жалобы на действия должностных лиц, на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны муниципальных служащих администрации

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова

в течение всего

периода

13.

Содействие и участие в проведении антикоррупционного мониторинга, антикоррупционной пропаганды и иных мероприятий по противодействию коррупции, проводимых в автономном округе

руководители структурных подразделений администрации сельского поселения

постоянно

14.

Мониторинг эффективности принимаемых мер органами местного самоуправления сельского поселения, направленных на устранение причин проявления коррупции, в том числе по актам прокурорского реагирования в сфере противодействия коррупции и результатам обращений граждан и юридических лиц

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

1 раз в полугодие

15.

Мониторинг эффективности управления муниципальным имуществом

Бухгалтер администрации (Е.В. Новоселов)

1 раз в полугодие

16.

Проведение проверок целевого использования имущества, находящегося в муниципальной собственности и переданного в аренду, безвозмездное пользование

Ведущий специалист общего отдела О.А. Прасина

в течение всего

периода

17.

Осуществление контроля за исполнением залоговых обязательств по договорам купли-продажи объектов муниципальной собственности, приватизированных в рассрочку в соответствии с Федеральным законом от 22.07.2008 № 159-ФЗ «Об особенностях отчуждения недвижимого имущества, находящегося в государственной собственности субъектов Российской Федерации или в муниципальной собственности, арендуемого субъектами малого и среднего предпринимательства, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»

Главный специалист финансово – экономичекого отдела

Бельская Е.В.

в течение всего

периода

18.

Проведение обследования земельных участков, предоставленных физическим и юридическим лицам

Главный специалист общего отдела администрации В.Е. Дорофеев

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова

в течение всего

периода

19.

Проведение анализа эффективности использования земельных участков, предоставленных физическим и юридическим лицам

Глава поселения С.В. Субботина

Главный специалист общего отдела администрации В.Е. Дорофеев

Главный специалист финансово – экономичекого отдела

администрации (Е.В.Бельская)

 

ежеквартально

20.

Разработка проекта постановления администрации сельского поселения «О Порядке определения размера арендной платы, порядке, условиях и сроках внесения арендной платы за земли, находящиеся в собственности сельского поселения»

Бухгалтер администрации (Е.В. Новоселов)

II квартал

2013 года

21.

Проведение проверок эффективности расходования бюджетных средств и целевого использования имущества муниципальными казёнными учреждениями в соответствии с осуществляемыми функциями и полномочиями учредителя этих учреждений

 

Главный специалист финансово – экономичекого отдела

администрации (Е.В.Бельская)

1 раз в полугодие

22.

Обеспечение участия представителей некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории района, в деятельности коллегиальных органов, созданных при администрации района

Главный специалист финансово – экономичекого отдела

 администрации (Е.В.Бельская)

в течение всего

периода

23.

Обеспечение публичности и гласности процедуры установления тарифов (цен) на услуги, предоставляемые муниципальными учреждениями и предприятиями

Главный специалист финансово – экономичекого отдела

администрации (Е.В.Бельская)

в течение всего

периода

II.I. Снижение административных барьеров и повышение доступности муниципальных услуг

 

24.

Обеспечение предоставления муниципальных услуг в электронном виде

руководители структурных подразделений администрации сельского поселения

постоянно

26.

Осуществление контроля соответствия качества фактически оказываемых муниципальных услуг утвержденным стандартам

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

в течение всего

периода

27.

Участие в реализации мероприятий по организации предоставления муниципальных услуг на базе многофункциональных центров

структурные подразделения администрации сельского поселения

в течение всего периода

III. Меры  кадрового обеспечения

28.

Проведение совещаний с руководителями (специалистами) структурных подразделений администрации сельского поселения по вопросам организации исполнения антикоррупционного законодательства

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

не реже одного раза в полугодие

29.

 

 

Организация проведения обучающих семинаров для членов комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение года

по мере необходимости

30.

Обеспечение переподготовки или повышения квалификации муниципальных служащих администрации сельского поселения, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение года

31.

Организация учета и ведение банка данных коррупционных правонарушений, в том числе коррупционных преступлений, включая меры правового реагирования: факты осуждения и меры наказания, увольнения, отстранения от должности (дисквалификация)

Главный специалист общего отдела администрации В.Е. Дорофеев

Главный специалист финансово – экономичекого отдела

администрации (Е.В.Бельская)

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение всего

периода

32.

Формирование на конкурсной основе кадрового резерва на должности муниципальной службы высшей и главной групп, учреждаемых для выполнения функции «руководитель», для замещения вакантных должностей из сформированного кадрового резерва

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

в течение всего

периода

33.

Включение в Реестр муниципальных служащих информации о ежегодном представлении в кадровую службу муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и о соблюдении муниципальным служащим запретов и ограничений, связанных с прохождением муниципальной службы

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

ежегодно

34.

Включение в перечень вопросов и нормативных правовых актов для подготовки муниципальных служащих к аттестации блока вопросов на знание действующего законодательства в сфере муниципальной службы

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

при проведении аттестации муниципальных служащих

35.

Внесение изменений в Кодекс профессиональной этики муниципальных служащих администрации района в соответствии с требованиями действующего законодательства

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

первое полугодие

2013 года

36.

Мониторинг деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов, в том числе полноты и эффективности принимаемых мер по прокурорским актам реагирования, и фактам обращений в целях склонения муниципальных служащих администрации сельского поселения к совершению коррупционных правонарушений

Специалист 1 категории администрации поселения (У.В. Бекова)

не реже одного раза в полугодие

IV. Обеспечение доступности граждан к информации о деятельности администрации сельского поселения

37.

Осуществление экспертизы жалоб и обращений граждан с точки зрения наличия сведений о фактах коррупции и проверки наличия фактов, указанных в обращениях, с размещением информации по итогам экспертизы на официальном веб-сайте Нижневартовского района и в районной газете «Новости Приобья»

Эксперт администрации сельского поселения

(В.С.Воробьева)

по мере поступления

38.

Обеспечение открытости и прозрачности всех этапов приватизации муниципального имущества посредством размещения сведений на официальном веб-сайте Нижневартовского района и в районной газете «Новости Приобья»

Общий отдел администрации сельского поселения

постоянно


Дата создания: 02-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.