Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

Об утверждении порядка предоставления субсидии для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка»

 

 

Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27.07.2012г. № _82_ п.Зайцева Речка

Об утверждении порядка предоставления субсидии для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка»

В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», с Законом Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 30.09.2011 № 86-оз «О добровольной пожарной охране», в целях социальной поддержки и стимулировании труда граждан, принимающих участие в обеспечении пожарной безопасности на территории сельского поселении Зайцева Речка, а также укрепления материально-технической базы Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка»:
1. Утвердить:
- Положение о выплате субсидии для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка» согласно приложению № 1;
- Положение о комиссии по оказанию финансовой поддержки для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка» согласно приложению № 2;
- Состав комиссии по оказанию финансовой поддержки для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка» согласно приложению № 3.
2. Опубликовать данное постановление в газете Нижневартовского района «Новости Приобья».
3. Контроль за исполнением постановления оставляю за собой.

Глава поселения С.В. Субботина

Приложение № 1 к постановлению
администрации сельского поселения
Зайцева Речка от 27.07.2012 г. № 82

Положение
о выплате субсидии для Общественного Учреждения
«Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка»

I. Общие положения

1.1. Положение о выплате субсидии для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка», (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», с Законом Ханты – Мансийского автономного округа – Югры от 30.09.2011 № 86-оз «О добровольной пожарной охране».
1.2. Поддержка осуществляется в соответствии с решением Совета депутатов о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период в форме субсидии.
1.3. В Положении используются следующие понятия:
1.3.1 Субсидия – средства, предоставляемые из бюджета поселения на безвозмездной основе в целях возмещения затрат её получателю.
1.4. Получатель субсидии – Общественное Учреждение «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка », зарегистрированное в качестве юридического лица и заключившее двустороннее соглашение с администрацией поселения и включенное в единый реестр территориального органа Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России).

II. Цели предоставления субсидии
2.1. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат получателя субсидии на социальную поддержку и стимулирование труда граждан, принимающих участие в обеспечении пожарной безопасности на территории сельского поселения Зайцева Речка.
III. Условия предоставления субсидии

3.1. Субсидия предоставляется получателю при соблюдении следующих условий:
- наличие государственной регистрации в качестве юридического лица;
- отсутствие фактов административного приостановления деятельности организации в течении года, предшествовавшего периоду, в котором получатель субсидии претендует на её получение;
- заключение соглашения с администрацией поселения;
- включение в единый реестр территориального органа МЧС России.
3.2. Субсидия не предоставляется в следующих случаях:
при нахождении получателя субсидии в стадии ликвидации или банкротства;
не предоставившим полный перечень документов, предусмотренных пунктом 4.1. Положения.
3.3. Получение субсидии носит заявительный характер.
3.4. Субсидия выделяется в форме аванса и обеспечивает покрытие затрат в размере до 100 процентов, но не более средств запланированных в бюджете поселения на очередной финансовый и последующие годы.
3.5. Взаимодействие с Получателем субсидии осуществляет администрация поселения.

IV. Порядок предоставления субсидии

4.1. Для получения субсидии её получатель после подписания договора с администрацией поселения представляет следующие документы:
- письменное заявление на имя главы администрации поселения;
- копии учредительных документов, заверенные нотариально или с предъявлением оригиналов;
- копию свидетельства о государственной регистрации в качестве юридического лица, заверенную нотариально или с предъявлением оригинала;
- выписку из единого реестра территориального органа МЧС России;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе;
- смету с расчетом на предполагаемые затраты, согласованную с администрацией поселения;
- копию договора с банком об открытии расчетного счета на имя Получателя субсидии;
- копию свидетельства о постановке на налоговый учет;
- выписку из единого государственного реестра юридических лиц;
- документ, подтверждающий полномочие на обращение в качестве Получателя субсидии.
4.2. Представление получателем субсидии заявлений о предоставлении субсидии с расчетом затрат осуществляется с 01 по 05 число второго месяца каждого квартала в администрацию поселения.

V. Порядок выплаты субсидии

5.1. Сбор и обработку документов для получения субсидии осуществляет администрация поселения.
5.2. Решение комиссии по оказанию финансовой поддержки для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка», о выплате субсидий оформляется протоколом, на основании которого готовится постановление администрации поселения о выплате субсидии.
5.3. Подготовка проекта постановления администрации поселения о выплате субсидии возложена на финансово-экономический отдел администрации поселения.
5.4. Перечисление субсидии на расчетный счет общественного учреждения добровольная пожарная дружина осуществляет финансово-экономический отдел администрации поселения в течение 10 банковских дней с момента подписания постановления администрации поселения о предоставлении субсидии на основании заключенного договора.

VI. Финансирование выплаты субсидии

6.1. Финансирование субсидии осуществляется администрацией поселения в пределах предусмотренных средств бюджета поселения на текущий финансовый год.
6.2. Расчет средств, для выплаты субсидии возложен на финансово-экономический отдел администрации поселения.

VII. Порядок учета и контроля
за целевым использованием субсидии

7.1. Получатель субсидии в течение срока действия договора обязан по требованию финансово-экономического отдела администрации поселения,
осуществляющего контроль за целевым использованием субсидии, представлять расчетную, финансовую и иную документацию, необходимую для контроля за целевым использованием субсидии.
7.2. Получатель субсидии в течение 15 банковских дней после её получения представляет в финансово-экономический отдел администрации поселения следующие документы, подтверждающие факты целевого расходования денежных средств:
7.2.1. При расходовании средств на прохождение первоначального обучения, подготовки и переподготовки членов добровольной пожарной дружины:
- копии документов, подтверждающих прохождение обучения (свидетельств);
- копия договора на прохождения обучения.
7.2.2. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за фактическое участие в тушении пожаров и загораний – в размере по 0,5 МРОТ, установленного в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии, каждому члену добровольной пожарной дружины:
- выписка из сводного реестра добровольных пожарных;
- список участников тушения пожара, заверенный руководителем Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка»;
- документ из органа государственного пожарного надзора, подтверждающий факт пожара или загорания.
7.2.3. При расходовании средств на компенсацию оплаты ежегодного дополнительного отпуска руководителю добровольной пожарной дружины – в размере 0,5 МРОТ и каждому члену добровольной пожарной дружины – в размере 0,3 МРОТ, установленного в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии:
- выписка из сводного реестра добровольных пожарных;
- копия приказа руководителя добровольной пожарной дружины по месту основной деятельности добровольного пожарного о предоставлении ему дополнительного отпуска;
- копия трудовой книжки (для неработающих граждан).
7.2.4. При расходовании средств на медицинское обследование и лечение добровольных пожарных в случае получения травмы при тушении пожара или загорания:
- копия документа, подтверждающего прохождение медицинского обследования или лечения;
- выписка из сводного реестра добровольных пожарных;
- копия договора на прохождение медицинского обследования или лечения;
- документ, подтверждающий получение травмы при тушении пожара или загорания, составленный по установленной форме (акт Н-1);
- документ из органов государственного пожарного надзора, подтверждающий факт пожара или загорания.
7.2.5. При расходовании средств на стимулирующие выплаты за активную работу по недопущению возникновения пожаров и загораний по итогам работы за год – в размере до 0,5 МРОТ, установленного в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре, руководителю добровольной пожарной дружины и в размере 0,3 МРОТ, установленного в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии, каждому члену добровольной пожарной дружины:
- заявление с расчетом на предполагаемые затраты;
- выписка из сводного реестра добровольных пожарных;
- документ из органа государственного пожарного надзора, подтверждающий отсутствие фактов пожаров или загораний.
7.2.6. При расходовании средств на приобретение пожарно-технического оборудования и инвентаря, предназначенного для тушения пожаров, специальной и боевой одежды пожарного, его снаряжения в количестве, согласно перечню, утвержденному председателем комиссии по ГО и ЧС поселения:
- копия договора на приобретение товара;
- копия счета-фактуры (счета);
- копия товарной накладной.
7.2.7. При расходовании средств на возмещение расходов, связанных с оплатой труда руководителю добровольной пожарной дружины и бухгалтера, - ежеквартально в размере по 1 МРОТ, установленного в Ханты – Мансийском автономном округе – Югре на день подачи заявления о предоставлении субсидии, каждому:
- заявление с расчетом на предполагаемы затраты;
- копия приказа учредителя о назначении на должность (начальника добровольной пожарной дружины и бухгалтера).
7.2.8. При расходовании средств на техническое обслуживание и ремонт пожарного оборудования:
- копия договора на проведение работ по техническому обслуживанию или ремонту оборудования;
- копия акта выполненных работ;
- перечень и сроки выполняемых работ в период технического обслуживания пожарного оборудования, утвержденный получателем субсидии и согласованный с администрацией поселения.
7.2.9. При расходовании средств на проведение теоретических и практических занятий с членами добровольной пожарной дружины:
- копия договора на приобретение материалов и принадлежностей;
- копия счета-фактуры (счета);
- копия товарной накладной;
- копии документов, подтверждающих затраты при проведении занятий;
- график проведения занятий, согласованный с администрацией поселения.
7.2.10. При расходовании средств на проведение профилактической работы, направленной на предотвращение возникновения пожаров и загораний:
- копия договора на изготовление печатной продукции;
- копия акта выполненных работ;
- копия документов, подтверждающих затраты на проведение профилактической работы;
- перечень профилактических мероприятий, согласованный с администрацией поселения.
7.2.11. При расходовании средств на обеспечение деятельности общественного учреждения:
- копия договора на приобретение товара;
- копия счета-фактуры (счета);
- копия товарной накладной;
- копии документов, подтверждающих затраты на обеспечение деятельности.

VIII. Порядок возврата субсидии
в случае нарушения условий договора

8.1. Субсидия, перечисленная её получателю, подлежит возврату в бюджет поселения в следующих случаях:
8.1.1. Неиспользование либо неполное использование субсидии в текущем финансовом году.
8.1.2. В случае ликвидации получателя субсидии.
8.1.3. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения условий договора.
8.2. Не позднее 10 календарных дней с момента установления фактов, указанных в пункте 8.1. постановления, администрация поселения направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в бюджет поселения.
Получатель субсидии в течении 7 календарных дней со дня получения требования о возврате субсидии и акта проведения проверки администрацией поселения производит возврат субсидии в полном объеме.
8.3. При отказе получателя субсидии в добровольном порядке возместить денежные средства взыскание производится в порядке и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
IX. Контроль и разрешение споров
9.1. Контроль правильности начисления, своевременности выплаты средств, предусмотренных на выплату субсидии по договору, осуществляет финансово-экономический отдел администрации поселения.
9.2. Разногласия и споры, возникающие в процессе предоставления и использования субсидии, разрешаются в установленном действующим законодательстве порядке.
X. Ответственность
10.1. Получатель субсидии несет ответственность, согласно действующему законодательству Российской Федерации, за достоверность сведений, предоставленных в отчетных документах.

Приложение № 2 к постановлению
администрации сельского поселения
Зайцева Речка от 27.07.2012 г. № 82


Положение
о комиссии по оказанию финансовой поддержки
для Общественного Учреждения
«Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка»

I. Общие положения

1.1. Положение определяет порядок создания и работы комиссии по оказанию финансовой поддержки для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка».
1.2. Основными задачами комиссии являются:
осуществление контроля за исполнением договорных обязательств получателем субсидии и целевым использованием бюджетных средств;
рассмотрение и утверждение заявлений о финансовой поддержке, представленных получателем субсидии.
II. Порядок создания Комиссии
2.1. Состав Комиссии утверждается постановлением администрации поселения.
2.2. В состав Комиссии входят 4 сотрудников администрации поселения, включая председателя, заместителя председателя и секретаря.
III. Организация деятельности Комиссии
3.1. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с Положением о выплате субсидии для Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка»
3.2. Заседания Комиссии проводятся в период с 01 по 15 число третьего месяца каждого квартала при поступлении документов от получателя субсидии или по мере необходимости.
3.3. Организатором проведения заседаний Комиссии является администрация поселения.
3.4. О дате проведения заседания Комиссии её члены должны быть проинформированы не позднее чем за 5 рабочих дней.
3.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.
3.6. При необходимости на заседание Комиссии, кроме её членов могут приглашаться должностные лица государственных органов управления, государственного надзора и начальник Общественного Учреждения «Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка».
3.7. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов из числа присутствующих на заседании её членов. Голосование осуществляется открыто. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии право решающего голоса остается за её председателем.
3.8. По итогам заседания Комиссии принимаются решения, которые реализуются через постановления администрации поселения.

 

Приложение № 3 к постановлению
администрации сельского поселения
Зайцева Речка от 27.07.2012 г. № 82

Состав
комиссии по оказанию финансовой поддержки
для Общественного Учреждения
«Добровольная пожарная дружина сельского поселения Зайцева Речка»

Председатель

Субботина Светлана Викторовна - глава сельского поселения Зайцева Речка
Заместитель председателя
Дорофеев Владимир Егорович - главный специалист общего отдела администрации с.п. Зайцева Речка
Секретарь комиссии
Бекова Ульяна Владимировна - специалист 1 категории общего отдела администрации с.п. Зайцева Речка
Член комиссии
Бельская Елена Васильевна - главный специалист финансово–экономического отдела с.п. Зайцева Речка.

 

Дата создания: 02-03-2014
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.