Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:
Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;
переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;
ростовой куклы (заяц- хантыец);
отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).
Ханты-Мансийский автономный округ - Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район
Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12.07.2019г. № 136
п. Зайцева Речка
Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения Зайцева Речка
В соответствии с Федеральными законами от 01.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21 декабря 1994 г. № 69-ФЗ «О пожарной безопасности», от 06.05.2011г. № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране», Закона Ханты-мансийского автономного округа – Югры от 30.09.2011г. № 86-ОЗ «О добровольной пожарной охране», а так же в целях создания условий для участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в границах сельского поселении Зайцева Речка (далее – поселение) и привлечения населения к обеспечению пожарной безопасности:
1. Утвердить Положение «Об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения Зайцева Речка», согласно приложению.
2. Рекомендовать руководителям учреждений, организаций, иным юридическим лицам, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности, создать объектовые подразделения добровольной пожарной охраны.
3. Настоящее постановление опубликовать (обнародовать) в районной газете «Новости Приобья» и разместить на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).
4. Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
5. Контроль за выполнением постановления оставляю за собой.
Глава поселения С.В.Субботина
Приложение к постановлению
администрации сельского поселения
Зайцева Речка от 12.07.2019 № 136
Положение
об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны на территории сельского поселения Зайцева Речка.
I. Общие положения
1.1. Настоящее Положение об определении форм участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности, в том числе в деятельности добровольной пожарной охраны (далее - Положение), направлено на реализацию полномочий органов Муниципального образования сельское поселение Зайцева Речка в сфере обеспечения первичных мер пожарной безопасности.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
1) первичные меры пожарной безопасности - реализация принятых в установленном порядке норм и правил по предотвращению пожаров, спасению людей и имущества от пожаров, являющихся частью комплекса мероприятий по организации пожаротушения;
2) противопожарная пропаганда - целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое через средства массовой информации, посредством издания и распространения специальной и рекламной продукции, устройства тематических выставок, смотров, и использования других, не запрещенных законодательством, форм информирования населения поселения.
II. Порядок осуществления противопожарной пропаганды
и обучения населения первичным мерам пожарной безопасности
1. Противопожарная пропаганда и обучение населения первичным мерам пожарной безопасности по месту жительства осуществляются через:
а) тематические выставки, смотры, конкурсы;
б) средства печати, выпуск специальной и рекламной продукции, памяток, публикации в газетах;
в) радио, телевидение, кинофильмы, телефонные линии;
г) устную агитацию, лекции, беседы;
д) работу с организациями, расположенными на территории поселения, по пропаганде противопожарных знаний.
е) проведение тематических творческих конкурсов среди детей различных возрастных групп школьных образовательных учреждений;
ж) проведение спортивных мероприятий по пожарно-прикладному спорту среди учащихся общеобразовательных учреждений;
з) оформление уголков пожарной безопасности в общеобразовательных учреждениях.
III. Права и обязанности граждан в сфере обеспечения
пожарной безопасности
1. Граждане имеют право на:
а) защиту их жизни, здоровья и имущества в случае пожара;
б) возмещение ущерба, причиненного пожаром, в порядке, установленном действующим законодательством;
в) участие в установлении причин пожара, нанесшего ущерб их здоровью и имуществу;
г) получение информации по вопросам пожарной безопасности.
2. Граждане обязаны:
а) соблюдать требования пожарной безопасности;
б) иметь в помещениях и строениях, находящихся в их собственности, первичные средства тушения пожаров и противопожарный инвентарь в соответствии с Правилами пожарной безопасности в Российской Федерации;
в) при обнаружении пожаров немедленно уведомлять о них пожарную охрану;
г) до прибытия пожарной охраны принимать посильные меры по спасению людей, имущества и тушения пожаров;
д) оказывать содействие пожарной охране при тушении пожаров;
е) выполнять предписания, постановления и иные законные требования должностных лиц государственного пожарного надзора;
ж) предоставлять в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, возможность должностным лицам государственного пожарного надзора проводить обследования и проверки принадлежащих им производственных, хозяйственных, жилых и иных помещений и строений в целях контроля за соблюдением требований пожарной безопасности и пресечения их нарушений.
IV. Добровольная пожарная охрана
Добровольная пожарная охрана - форма участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности. Добровольный пожарный - гражданин, непосредственно участвующий на добровольной основе (без заключения трудового договора) в деятельности подразделений пожарной охраны по предупреждению и тушению пожаров.
Задачи добровольной пожарной охраны
В соответствии с федеральным законодательством основными задачами добровольной пожарной охраны в области пожарной безопасности являются:
а) осуществление профилактики пожаров;
б) спасение людей и имущества при пожарах, проведении аварийно-спасательных работ и оказание первой помощи пострадавшим;
в) участие в тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ.
г) выполнение мероприятий, исключающих возможность перехода огня при природных пожарах на здания и сооружения, расположенные вблизи лесных массивов (устройство защитных противопожарных полос, уборка сухой растительности).
V. Социальные гарантии и компенсации добровольным пожарным
1. Безвозмездное пользование услугами сельского дома культуры.
2. Освобождение от оплаты социального найма за муниципальное жилье.
3. В случае непосредственного привлечения добровольных пожарных для обеспечения первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения им выплачивается денежная компенсация из расчета минимальной оплаты труда, за фактически отработанное время.
VI. Расходные обязательства по финансированию участия
граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности
1. Финансовое обеспечение мероприятий по участию граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в поселении является расходным обязательством поселения.
2. За счет средств бюджета поселения осуществляются расходы, связанные с реализацией обеспечения участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности поселения.
3. Финансовое обеспечение расходных обязательств по обеспечению участия граждан в обеспечении первичных мер пожарной безопасности в поселении осуществляется в пределах лимитов бюджетных обязательств и объемов финансирования, предусмотренных в бюджете поселения на эти цели.
Глава 2. Классификация информационной продукции
Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.
2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:
1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;
2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;
3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:
1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;
2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;
3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;
4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;
5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).
Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.
Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.
См. текст части в предыдущей редакции
4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.
Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения
См. текст части в предыдущей редакции
6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.
Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет
К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).
Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;
2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.
Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;
3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.
Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет
К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:
1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;
2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);
3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;
4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;
5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.