Голосование за внесение изменений и дополнений в заявку по проекту Народной инициативы « Создание территориального бренда с.п. Зайцева Речка» в новой редакции:

  • Дополнительное приобретение фигуры Зайца, высотой 1 м 50 см –3 шт.;

  • переносной 2-х сторонней , трехсекционной фотозоны;

  • ростовой куклы (заяц- хантыец);

  • отличительной одежды ( кепка, футболка и дождевик, все в белом цвете, а также значки для работников культуры).

Ответить

О внесении изменений в Постановление от 03.07.2017 г. № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в сельском поселении Зайцева Речка на 2017–2020 годы»»

 


Ханты-Мансийский автономный округ-Югра
(Тюменская область)
Нижневартовский район

Администрация
сельского поселения
Зайцева Речка

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

29.12.2018 г. № 186
п. Зайцева Речка

О внесении изменений в Постановление от 03.07.2017 г. № 80 «Об утверждении муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в сельском поселении Зайцева Речка на 2017–2020 годы»»

В соответствии с Постановлением администрации сельского поселения Зайцева Речка от 30.10.2013 № 90 «О муниципальных программах сельского поселения Зайцева Речка» (с изм. от 03.07.2015г. № 65, от 23.12.2015 г. № 130, от 05.12.2016 г. № 158, от 31.01.2017 № 10, от 05.06.2017 № 61, № 20 от 12.02.2018 г. № 139 от 12.11.2018 г.) в целях уточнения программных мероприятий и объёмов финансирования муниципальной программы:

1.Внести изменения в муниципальную программу «Формирование комфортной городской среды в сельском поселении Зайцева Речка на 2017–2020 годы» (далее − муниципальная программа) в следующие пункты постановления:

1.1.Пункт второй постановления изложить в новой редакции:

Определить общий объем финансирования муниципальной программы за счет всех источников финансирования в сумме 3994 797 тыс. рублей, в том числе:
- средства федерального бюджета 514,48 тыс. руб.
- средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа 2 193,32 тыс. рублей
- средства бюджета Нижневартовского района 509,500 тыс. рублей;
- средства бюджета сельского поселения Зайцева Речка в сумме 777 497 тыс. рублей.
1.2. Пункт третий постановления изложить в новой редакции:
Финансирование мероприятий Муниципальной программы осуществлять, с предельным объемом ассигнований в бюджете сельского поселения Зайцева Речка:
на 2017 год – 3 008,66 тыс. рублей;
на 2018 год – 986 137 тыс. рублей;
на 2019 год – 0,00 тыс. рублей;
на 2020 год – 0,00 тыс. рублей.
Из них
средства федерального бюджета
на 2017 год- 514,48 тыс. рублей.
средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа
на 2017 год- 2 193,32 тыс. рублей.
средства бюджета Нижневартовского района:
на 2017 год – 0,00 тыс. рублей;
на 2018 год – 509,5 тыс. рублей;
на 2019 год – 0,0 тыс. рублей;
на 2020 год – 0,0 тыс. рублей.
средства бюджета сельского поселения Зайцева Речка:
на 2017 год – 300,86 тыс. рублей;
на 2018 год – 476 637 тыс. рублей;
на 2019 год – 0,00 тыс. рублей;
на 2020 год – 0,00 тыс. рублей.
1.2. Изложить Паспорт программы в новой редакции согласно Приложению 1 к постановлению.
1.3. Приложение 1 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно Приложению 2
1.4. Приложение 2 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно Приложению 3
1.5. Приложение 3 к муниципальной программе изложить в новой редакции согласно Приложению 4

2. Постановление опубликовать (обнародовать) на официальном веб-сайте администрации сельского поселения Зайцева Речка (http://zaik-adm.ru/).

3. Постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселения С.В. Субботина

 

Приложение № 1
к постановлению
от 29.12. 2018 № 139

ПАСПОРТ
Муниципальной программы «Формирование комфортной городской среды в сельском поселении Зайцева Речка на 2017–2020 годы»

Наименование муниципальной программы

«Формирование комфортной городской среды в сельском поселении Зайцева Речка на 2017–2020 годы»

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Общий отдел администрация сельского поселения Зайцева Речка

Соисполнители муниципальной программы

Нет

Цели муниципальной программы

Улучшение условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения Зайцева Речка путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству.

Задачи муниципальной программы

Благоустройство территории муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка

Подпрограммы и мероприятия муниципальной программы

Нет

Целевые показатели муниципальной программы (показатели непосредственных результатов)

- количество благоустроенных общественных территорий (ед.)

- площадь благоустроенных общественных территорий (кв.м.)

- количество благоустроенных дворовых территорий (ед.)

- площадь благоустроенных дворовых территорий (кв.м.)

Сроки реализации муниципальной программы

2017-2020 годы

Финансовое обеспечение муниципальной программы

Общий объем финансирования целевой программы на 2017–2020 годы осуществляется за счёт софинансирование проекта ХМАО- Югры «Формирование комфортной городской среды. Марофон благоустройства» и составляет - 3994 797 тыс. рублей, в том числе:

за счёт средств федерального бюджета

в 2017 году –514,48 тыс. руб.;

в 2018 году – 0,00 тыс. руб.

в 2019 году– 0,00 тыс. руб.

в 2020 году– 0,00 тыс. руб.

за счёт бюджета Ханты-Мансийского автономного округа

в 2017 году – 2193,32. тыс. руб.;

в 2018 году – 0,00 тыс. руб.

в 2019 году– 0,00 тыс. руб.

в 2020 году– 0,00 тыс. руб.

за счёт средств Нижневартовск района

в 2017 году – 0,00. тыс. руб.;

в 2018 году – 509,5 тыс. руб.

в 2019 году– 0,00 тыс. руб.

в 2020 году– 0,00 тыс. руб.

за счет средств местного бюджета:

в 2017 году – 300,86 тыс. руб.;

в 2018 году – 476 637 тыс. руб.;

в 2019 году – 0,00 тыс. руб.

в 2020 году– 0,00 тыс. руб.

ожидаемые результаты реализации муниципальной программы (показатели конечных результатов)

Доля площади благоустроенной общественной территории составит 42 % от общей площади общественных территорий.

Доля площади благоустроенной дворовой территории составит 7 % от общей площади дворовых территорий.

 

I. Характеристика текущего состояния сферы социально-экономического развития сельского поселения Зайцева Речка.

Муниципальная программа «Формирование комфортной городской среды в сельском поселении Зайцева Речка на 2017–2020 годы» предусматривает улучшение условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения Зайцева Речка путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.

Основным методом решения проблемы должно стать комплексное благоустройство дворовых территорий, которое представляет из себя совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности дворовых территорий и территорий общего пользования.

При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территорий дворов и сельского поселения для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий.

Важнейшей задачей органов местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка является формирование и обеспечение среды, комфортной и благоприятной для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. Перечень мероприятий изложен в Приложении 1 к муниципальной программе.

Создание условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения Зайцева Речка путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству осуществляемых за счёт софинансирование проекта ХМАО- Югры «Формирование комфортной городской среды. Марафон благоустройства» рассматривается в качестве одного из основных факторов повышения комфортности условий проживания населения.

На сегодняшний день уровень благоустройства общественных территорий полностью или частично не отвечает нормативным требованиям. Зеленые насаждения на общественных территориях представлены, в основном, деревьями на газонах не устроены цветники, зоны отдыха для населения. Повышение уровня благоустройства общественных территорий требует производства работ, в том числе по посадке цветов, установке зон отдыха, лавочек и урн.

К повышению уровня благоустройства и качества городской среды необходим последовательный комплексный подход, рассчитанный на среднесрочный период, который предполагает использование программно-целевых методов. Основным методом решения проблемы должно стать благоустройство общественных территорий, которое представляет собой совокупность мероприятий, направленных на создание и поддержание функционально, экологически и эстетически организованной городской среды, улучшение содержания и безопасности территорий.


II. Цели, задачи и показатели их достижения.

Целью муниципальной программы является:
- Улучшение условий для системного повышения качества и комфорта городской среды на территории сельского поселения Зайцева Речка путем реализации комплекса первоочередных мероприятий по благоустройству.

К задаче муниципальной программы относятся следующие:
- благоустройство территории муниципального образования сельского поселения Зайцева Речка.
Ожидаемые результаты подпрограммы:
-Увеличение доли площади благоустроенной общественной территории от общей площади общественных территорий составит 42 %.
-Увеличение доли площади благоустроенной дворовой территории от общей площади дворовых территорий составит 7 %.
Сроки реализации программы: 2017-2020 год.
Целевые показатели реализации муниципальной программы изложены в Приложении 2 к муниципальной программе.

III. Обобщенная характеристика программных мероприятий.

Перечень общественных территорий, подлежащих благоустройству в 2017 -2020 г.г., планируемых к выполнению, в том числе с включением одной общественной территории, отобранной с учётом результатов общественного обсуждения, а также иные определённые органом местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017-2020 году. За счёт выделенных межбюджетных трансфертов на благоустройство территории сквера в районе памятника воинам Великой Отечественной Войны в сельском поселении Зайцева Речка по ул. Центральная 10.
Данное направление предполагает:
- ремонт дорожных покрытий, тротуаров, бортового камня, линий наружного освещения;
- приобретение и установку урн, скамеек;
- озеленение;
- прочее.
Перечень дворовых территорий, подлежащих благоустройству в 2017 -2020 г.г., планируемых к выполнению, в том числе с включением двух дворовых территорий, отобранных с учётом результатов общественного обсуждения, а также иные определённые органом местного самоуправления сельского поселения Зайцева Речка мероприятия по благоустройству, подлежащие реализации в 2017-2020 году «Детской игровой площадки» в сельском поселении Зайцева Речка по ул. Леспромхозная 2, установка «Детской игровой площадки» в д. Вампугол по ул. Зырянова 13, установка детского игрового оборудования (зимняя горка) «Метелица» в с.п. Зайцева Речка, ул. Центральная.

Данное направление предполагает:
- Установка металлического ограждения;
- устройство мягкого покрытия по земляному полотну;
- приобретение и установку урн, скамеек;
- обеспечение освящения;
- озеленение;
- установка детской игровой площадки;
- установка детского игрового оборудования.

IV. Механизм реализации муниципальной программы

Муниципальная программа реализуется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ханты-Мансийского автономного округа – Югры, муниципальными правовыми актами.
Механизм реализации программы включает в себя следующие элементы:
разработку и принятие муниципальных правовых актов, необходимых для выполнения муниципальной программы;
ежегодную подготовку и уточнение перечня программных мероприятий на очередной финансовый год и на плановый период, уточнение затрат на реализацию программных мероприятий;
размещение в средствах массовой информации, в сети Интернет информации о ходе и результатах реализации программы, финансирование программных мероприятий.
Муниципальная параграмма предусматривает:
- Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства (Приложение 3 к муниципальной программе);
- Дополнительный перечь работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий. (Приложение 4 к муниципальной программе);
- Форму участия (финансовое и (или) трудовое) и долю участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий (в случае если собственниками помещений в МКД, заинтересованными лицами принято решение о таком участии) (Приложение 5 к муниципальной программе);
- Нормативную стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ (Приложение 6 к муниципальной программе);
- Порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых и (или) общественных территорий. (Приложение 7 к муниципальной программе);
- Порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн- проектов благоустройства территории, включенных в муниципальную программу, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории (Приложение 8 к муниципальной программе);
- Условия о проведении мероприятий по благоустройству общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения (Приложение 9 к муниципальной программе);
- Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в программу (Приложение 10 к муниципальной программе);
- Порядок и сроки представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о включении в программу наиболее посещаемой общественной территории, подлежащей благоустройству (Приложение 11 к муниципальной программе);
- Порядок проведения общественного обсуждения программы (Приложение 12 к муниципальной программе);
Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется на основе соглашений заключаемых в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Ответственный исполнитель предоставляет главе поселения отчет по муниципальной программе в следующие сроки:
ежемесячно, до 25-го числа каждого месяца, следующего за отчетным, на бумажном и электронном носителях, за подписью главного специалиста общего отела администрации сельского поселения Зайцева Речка, согласованный с финансово – экономическим отделом администрации поселения по общим объемам финансирования;
Годовой отчет размещается ответственным исполнителем на официальном веб-сайте администрации поселения.
Контроль за выполнением муниципальной программы осуществляет глава сельского поселения Зайцева Речка.

 

Дата создания: 10-01-2019
Дата последнего изменения: 02-07-2019
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте:
Закрыть

Выдержка из Закона N 124-ФЗ

Классификация информационной продукции

Глава 2. Классификация информационной продукции

Статья 6. Осуществление классификации информационной продукции

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 1 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

1. Классификация информационной продукции осуществляется ее производителями и (или) распространителями самостоятельно (в том числе с участием эксперта, экспертов и (или) экспертных организаций, отвечающих требованиям статьи 17 настоящего Федерального закона) до начала ее оборота на территории Российской Федерации.

2. При проведении исследований в целях классификации информационной продукции оценке подлежат:

1) ее тематика, жанр, содержание и художественное оформление;

2) особенности восприятия содержащейся в ней информации детьми определенной возрастной категории;

3) вероятность причинения содержащейся в ней информацией вреда здоровью и (или) развитию детей.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 3 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

3. Классификация информационной продукции осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона по следующим категориям информационной продукции:

1) информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет;

2) информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет;

3) информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет;

4) информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет;

5) информационная продукция, запрещенная для детей (информационная продукция, содержащая информацию, предусмотренную частью 2 статьи 5 настоящего Федерального закона).

ГАРАНТ:

Об определениии возрастного ценза основной телевизионной передачи с учетом содержания сообщений "бегущей строки" см.информацию Роскомнадзора от 22 января 2013 г.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ часть 4 статьи 6 настоящего Федерального закона изложена в новой редакции, вступающей в силу c 1 сентября 2013 г.

См. текст части в предыдущей редакции

4. Классификация информационной продукции, предназначенной и (или) используемой для обучения и воспитания детей в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по реализации основных общеобразовательных программ, образовательных программ среднего профессионального образования, дополнительных общеобразовательных программ, осуществляется в соответствии с настоящим Федеральным законом и законодательством об образовании.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 5 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

5. Классификация фильмов осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона и законодательства Российской Федерации о государственной поддержке кинематографии.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 июля 2012 г. N 139-ФЗ в часть 6 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

См. текст части в предыдущей редакции

6. Сведения, полученные в результате классификации информационной продукции, указываются ее производителем или распространителем в сопроводительных документах на информационную продукцию и являются основанием для размещения на ней знака информационной продукции и для ее оборота на территории Российской Федерации.

Статья 7. Информационная продукция для детей, не достигших возраста шести лет

К информационной продукции для детей, не достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, содержащая информацию, не причиняющую вреда здоровью и (или) развитию детей (в том числе информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом эпизодические ненатуралистические изображение или описание физического и (или) психического насилия (за исключением сексуального насилия) при условии торжества добра над злом и выражения сострадания к жертве насилия и (или) осуждения насилия).

Статья 8. Информационная продукция для детей, достигших возраста шести лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шести лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 7 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) кратковременные и ненатуралистические изображение или описание заболеваний человека (за исключением тяжелых заболеваний) и (или) их последствий в форме, не унижающей человеческого достоинства;

2) ненатуралистические изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы либо ненасильственной смерти без демонстрации их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

3) не побуждающие к совершению антиобщественных действий и (или) преступлений эпизодические изображение или описание этих действий и (или) преступлений при условии, что не обосновывается и не оправдывается их допустимость и выражается отрицательное, осуждающее отношение к лицам, их совершающим.

Статья 9. Информационная продукция для детей, достигших возраста двенадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста двенадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 8 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) эпизодические изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

2) изображение или описание, не побуждающие к совершению антиобщественных действий (в том числе к потреблению алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, участию в азартных играх, занятию бродяжничеством или попрошайничеством), эпизодическое упоминание (без демонстрации) наркотических средств, психотропных и (или) одурманивающих веществ, табачных изделий при условии, что не обосновывается и не оправдывается допустимость антиобщественных действий, выражается отрицательное, осуждающее отношение к ним и содержится указание на опасность потребления указанных продукции, средств, веществ, изделий;

3) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие возбуждающего или оскорбительного характера эпизодические ненатуралистические изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.

Статья 10. Информационная продукция для детей, достигших возраста шестнадцати лет

К допускаемой к обороту информационной продукции для детей, достигших возраста шестнадцати лет, может быть отнесена информационная продукция, предусмотренная статьей 9 настоящего Федерального закона, а также информационная продукция, содержащая оправданные ее жанром и (или) сюжетом:

1) изображение или описание несчастного случая, аварии, катастрофы, заболевания, смерти без натуралистического показа их последствий, которые могут вызывать у детей страх, ужас или панику;

2) изображение или описание жестокости и (или) насилия (за исключением сексуального насилия) без натуралистического показа процесса лишения жизни или нанесения увечий при условии, что выражается сострадание к жертве и (или) отрицательное, осуждающее отношение к жестокости, насилию (за исключением насилия, применяемого в случаях защиты прав граждан и охраняемых законом интересов общества или государства);

3) информация о наркотических средствах или о психотропных и (или) об одурманивающих веществах (без их демонстрации), об опасных последствиях их потребления с демонстрацией таких случаев при условии, что выражается отрицательное или осуждающее отношение к потреблению таких средств или веществ и содержится указание на опасность их потребления;

4) отдельные бранные слова и (или) выражения, не относящиеся к нецензурной брани;

5) не эксплуатирующие интереса к сексу и не носящие оскорбительного характера изображение или описание половых отношений между мужчиной и женщиной, за исключением изображения или описания действий сексуального характера.